Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Общий раздел (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Пробуждение через концевики дверей (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=11672)

Hett 31.03.2015 14:56

Пробуждение через концевики дверей
 
Ребят, тут такое дело,
короч поставили сигналку DXL-3970 на audi a6 c5, все нормально работает, но есть один нюанс, если штатка встает на охрану, то пандора не может открыть ЦЗ (ну и снять штатку собстна тоже).
Попросил установщиков исправить, но они сказали это невозможно, так как у меня не работают концевики дверей. Далее получилось так, что ввязались в письменный диалог с установщиком и в итоге он заявил, что машина не открывается так как CAN шина засыпает, и будить ее не представляется возможным, так как нужно это делать ЧЕРЕЗ КОНЦЕВИК ДВЕРИ (а точнее микро-выключатель, который показывает, что дверь открыта), а он у меня не работает (есть такая болезнь на С5, кнопка изнашивается и машина не видит открытие дверей, т.е. постоянно закрыта для нее она)

Ну бред же?

Полная переписка с установщиками тут http://novosibirsk.flamp.ru/firm/avt.../otzyv-1108626

Yugin 31.03.2015 15:51

Концевики не работают ,но их проводка исправна же ?

Hett 31.03.2015 16:25

Да, сломан именно микро- выключатель. Стерлась головка и замок до нее не достает, чтобы нажать. Распространенная болезнь на этих авто.

Блок не видит открытие дверей просто.

Spec-yug 31.03.2015 23:28

Цитата:

Сообщение от Hett (Сообщение 142068)
Да, сломан именно микро- выключатель. Стерлась головка и замок до нее не достает, чтобы нажать. Распространенная болезнь на этих авто.

Блок не видит открытие дверей просто.

Можно сделать Slave по аналогу, у 3970 для этого все есть.

Старик 01.04.2015 05:36

Здравствуйте, Hett.

Цитата:

Сообщение от Hett (Сообщение 142062)
ввязались в письменный диалог с установщиком и в итоге он заявил, что машина не открывается так как CAN шина засыпает, и будить ее не представляется возможным, так как нужно это делать ЧЕРЕЗ КОНЦЕВИК ДВЕРИ (а точнее микро-выключатель, который показывает, что дверь открыта), а он у меня не работает (есть такая болезнь на С5, кнопка изнашивается и машина не видит открытие дверей, т.е. постоянно закрыта для нее она)

Ну бред же?

Не бред



потому что дальше САМИ же ПИШЕТЕ

Цитата:

Сообщение от Hett (Сообщение 142068)
Да, сломан именно микро- выключатель. Стерлась головка и замок до нее не достает, чтобы нажать. Распространенная болезнь на этих авто.

И далее ОШИБОЧКА

Цитата:

Сообщение от Hett (Сообщение 142068)

Блок не видит открытие дверей просто.

Если ДВЕРЬ НЕ ДОСТАЕТ ДО МИКРОВЫКЛЮЧАТЕЛЯ и НЕ НАЖИМАЕТ НА НЕГО, то бортовая электроника просто уверена - ДВЕРЬ ОТКРЫТА!!! ВСЕГДА ОТКРЫТА!!! Даже когда ЗАХЛОПНУТА - для бортовой электроники - ОТКРЫТА!!! И не видит ЗАКРЫТОГО состояния...

А как можно сымитировать ОТКРЫТИЕ того, что УЖЕ ОТКРЫТО и зАКРЫВАТЬСЯ НЕ СОБИРАЕТСЯ (с точки зрения электроники - ненажатого микрика)?


Правильно - или микрик заменить ИЛИ.... ОБРЕЗАТЬ ПРОВОД (или просто ФИШКУ СНЯТЬ С МИКРИКА), идущий к НЕИСПРАВНОМУ микрику.
Но в последнем случае - КАК ДВЕРЬ ОХРАНЯТЬ?

Да и вообще - СЕЙЧАС у Вас периметр ДВЕРЕЙ ОХРАНЯЕТСЯ?



Цитата:

Сообщение от Hett (Сообщение 142068)
Да, сломан именно микро- выключатель. Стерлась головка и замок до нее не достает, чтобы нажать. Распространенная болезнь на этих авто.

А изготовить колпачок и посадить на клей, увеличив высоту головки, чтобы ДОСТАВАЛА и НАЖИМАЛА - религия не позволяет? А купить Б\У, но НЕ СТЕРТЫЙ на разборке нет возможности? Через ЭКЗИСТ заказать никак нельзя?

Я не стал читать переписку Троцкого с Каутским, но предполагаю, что Вам давно предлагалось ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ЭЛЕКТРИКУ АВТОМОБИЛЯ - заменить или починить микрики.

Hett 01.04.2015 10:39

Старик, добрый день,

устройство на A6C5 такое, что когда дверь открывается, микрик должен нажиматься.
Как я уже написал выше, машина видит двери всегда ЗАКРЫТЫМИ (на дисплее приборки можно убедиться), при открытии двери она не может нажать кнопку, так как она стерлась.

Сам замок на разборке живой не найти, но заменить микрики не проблема, колхоз, но весьма бюджетный. Конторы (установщики) этим заниматься понятно, что не будут, им только замок новый подавай. Вообще отремонтировать то не проблема, скорее тут вопрос в том, кто виноват, кто прав. А то может быть я вообще зря на них наехал.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 142090)
Можно сделать Slave по аналогу, у 3970 для этого все есть.

Где то попадалась статья давно на эту тему, там была какая-то муть с чтением статуса по поворотникам и ЦЗ. Это из этой оперы?

Старик 01.04.2015 11:29

Цитата:

Сообщение от Hett (Сообщение 142104)

устройство на A6C5 такое, что когда дверь открывается, микрик должен нажиматься.
Как я уже написал выше, машина видит двери всегда ЗАКРЫТЫМИ (на дисплее приборки можно убедиться), при открытии двери она не может нажать кнопку, так как она стерлась.

Стоп. В моем понимании - НАЖАТИЕ концевика - это его РАЗМЫКАНИЕ от МАССЫ. На большинстве машин это происходит при ЗАХЛОПЫВАНИИ двери.
Если у Вас, как на ФОРД, при открывании двери происходит РАЗМЫКАНИЕ провода КОНЦЕВИКА, а пока дверь ЗАХЛОПНУТА - провод концевика СИДИТ на МАССЕ, то это совсем другое дело. Но мало что меняет - ЕСЛИ КОНЦЕВИК НЕ РАБОТАЕТ, то для автоматики автомобиля ДВЕРЬ или/или - ИЛИ ВСЕГДА ОТКРЫТА , ИЛИ ВСЕГДА ЗАКРЫТА.

А ВОТ ДЛЯ СИГНАЛИЗАЦИИ разница ЕСТЬ. Каналы сигнализации могут ИМИТИРОВАТЬ только появление МАССЫ, то есть рассчитаны на бОЛЬШИНСТВО АВТОМОБИЛЕЙ. А у Вас мало того, что логика работы концевиков обратная, так еще и концевик неисправен... Получается - В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ КОНЦЕВИК НАДО лечить, а на доп канал ВЕШАТЬ РЕЛЕ, которе уже своими контактами победит логику микрика. Главное это реле правильно подключить к проводке концевика, чтобы и КЗ не было и всё работало....

Hett 01.04.2015 11:47

Цитата:

Стоп. В моем понимании - НАЖАТИЕ концевика - это его РАЗМЫКАНИЕ от МАССЫ. На большинстве машин это происходит при ЗАХЛОПЫВАНИИ двери.
Гмм, быть может оно и замкнуто в закрытом состоянии. Я лишь хотел сказать, что с проводкой то проблем нет, ну просто кнопка не нажимается когда открываешь дверь.
Но кнопка нажиматься должна при захлапывании это точно. Иначе бы блок комфорта тоже видел постоянно открытую дверь.

Какую роль играет концевик в проблеме я так и не понял, если честно.

Вот стоит автомобиль в штатной охране, и пандора тоже в охране.
Даем пандоре команду на снятие с охраны, она по идее должна открыть ЦЗ. Но если слейв не реализован, она не сможет открыть ЦЗ, так как двери штаткой заблокированы (они даже ручками не открываются с салона, когда стоит в штатной охране).

Даже если двери удастся открыть, машина все равно останется в штатной охране.
Цифровое управление штаткой не поддерживается, исходя из документации с сиге, как понимаю нужно аналоговое. Т.е. единсвтенный способ, это снимать/ставить штатку по тому же каналу, что для личинки замка? (имитировать открытие ключем)

Старик 01.04.2015 17:54

Цитата:

Сообщение от Hett (Сообщение 142109)
Т.е. единсвтенный способ, это снимать/ставить штатку по тому же каналу, что для личинки замка? (имитировать открытие ключем)

Да.

А по логике работы концевика именно в Вашем автомобиле я окончательно запутался. Именно такого автомобиля у меня в работе не было, а немцы делают то так, то эдак...

peit 01.04.2015 19:31

Если вы не понимаете:
Цитата:

Сообщение от Hett (Сообщение 142109)
Какую роль играет концевик в проблеме.

и у вас

Цитата:

Сообщение от Hett (Сообщение 142062)
микро-выключатель, который показывает, что дверь открыта), а он у меня не работает

То почините для начала концевик, удобным для вас способом.
Ибо дальнейшая дискуссия бессмысленна...


Часовой пояс GMT +4, время: 02:19.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)