Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Общий раздел (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Установка сигнализации PanDECT на Camry 15 год (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=11687)

RA9UBD 06.04.2015 12:21

Установка сигнализации PanDECT на Camry 15 год
 
Будет ставиться на Camry PTS 15 год PanDECT X-2050. Без автозапуска.
+ Радиореле под капот RR100.
Замок капота механический.
Ну там блокировки как сделать, это не будет обсуждать.

Меня интересует вопрос. Где у него стоит блок сертификации иммобилайзера? Реально ли его перенести в другое место? И есть ли смысл?

Будет убраться диагностический р-ом. Вместо него свой нестандартный р-ом-переходник, в другом месте.

Что еще посоветуете из нестандартного?

И я так понял пока нет прошивки для реализации без ключевого запуска на Camry?

Спасибо!

Spec-yug 06.04.2015 13:07

Для 2050 прошивки для запуска нет, а для RMD-7 при его подключении к 2050 есть.

RA9UBD 06.04.2015 13:21

Ну про RMD-7 я знаю.

В общем то запуск и не нужен. Просто на будущее.

LexStav 07.04.2015 21:09

RA9UBD,
Цитата:

. Где у него стоит блок сертификации
ЭБУ сертификации за бардачком.

Цитата:

Реально ли его перенести в другое место?
закройте его мет.пластиной или в сейф....

Цитата:

Что еще посоветуете из нестандартного?
задушить радийку...........

RA9UBD 08.04.2015 13:51

Цитата:

задушить радийку.........
Как?

LexStav 08.04.2015 15:35

Заблокировать работу штатного радиоканала в отсутствии метки.

St.I.V. 08.04.2015 23:31

Зачем? Вы думаете это спасёт авто от угона?

LexStav 09.04.2015 11:08

St.I.V., это защита от ретранслятора и кражи ключей. На машинах с кейлесс это первоочередная мера....

St.I.V. 09.04.2015 16:13

Цитата:

Сообщение от LexStav (Сообщение 142297)
St.I.V., это защита от ретранслятора и кражи ключей. На машинах с кейлесс это первоочередная мера....

Извините, конечно, но почему именно первоочередная и что будет делать владелец авто если метка от дополнительной сигнализации случайно выйдет из строя?

peit 09.04.2015 16:31

Цитата:

Сообщение от St.I.V. (Сообщение 142309)
что будет делать владелец авто если метка от дополнительной сигнализации случайно выйдет из строя?

я точно не уверен, но предполагаю -воспользуется телефоном))

LexStav 09.04.2015 18:38

peit,
Цитата:

я точно не уверен, но предполагаю -воспользуется телефоном))
Либо аварийное снятие пином......

Цитата:

Извините, конечно, но почему именно первоочередная
Потому как "удочка" позволяет не только беспрепятственно попасть в машину, сняв штатку "своим" ключом, но и завести ее.

St.I.V. 10.04.2015 01:26

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 142313)
я точно не уверен, но предполагаю -воспользуется телефоном))

А если нет GSM-сети, или телефона и пин-код должен вводиться при включении\выключении зажигания?

Добавлено через 4 минуты

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 142313)
я точно не уверен, но предполагаю -воспользуется телефоном))

Цитата:

Сообщение от LexStav (Сообщение 142315)
peit,

Либо аварийное снятие пином......



Потому как "удочка" позволяет не только беспрепятственно попасть в машину, сняв штатку "своим" ключом, но и завести ее.

А как же противоугонные функции дополнительно установленной системы, беспроводные блокировки по цифре и по 2.4 Ггц?
На мой взгляд это первоочередная задача!

peit 10.04.2015 01:52

Цитата:

Сообщение от St.I.V. (Сообщение 142319)
и пин-код должен вводиться при включении\выключении зажигания?

А что мешает то ?
Цитата:

Сообщение от St.I.V. (Сообщение 142319)
А как же противоугонные функции дополнительно установленной системы, беспроводные блокировки по цифре и по 2.4 Ггц?
На мой взгляд это первоочередная задача!

В чем смысл вешать замок, если ключи в шкавчике рядом стоящего стола.
Каждый решает сам, что приоритетнее.

Я считаю, что к безопасности нужно подходить комплексно и все болтики важны, достаточно выкрутить один и вся система развалиться.

St.I.V. 10.04.2015 02:08

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 142321)
А что мешает то ?

бывает так что при блокировки штатного радиоканала, зажигание просто не включается.

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от peit (Сообщение 142321)
А что мешает то ?

В чем смысл вешать замок, если ключи в шкавчике рядом стоящего стола.
Каждый решает сам, что приоритетнее.

Я считаю, что к безопасности нужно подходить комплексно и все болтики важны, достаточно выкрутить один и вся система развалиться.

Может быть тогда и одного болтика достаточно, чего городить то?:)

peit 10.04.2015 02:10

Без комминтариев...

St.I.V. 10.04.2015 02:22

Просто я считаю блокировку штатного радиоканала не первоочередной задачей в противостоянии угону, а новой фишкой по отбору денег у потребителя.
В данной блокировке, конечно есть своя польза в противостоянии угону, но и свои минусы, касаемо удобства пользования системой в экстренных ситуациях, энергопотреблении (радиоканал сигнализации должен работать постоянно) да и поведение штатной системы остаётся под вопросом.

SerjQwerty 10.04.2015 08:00

Цитата:

Сообщение от St.I.V. (Сообщение 142325)
Просто я считаю блокировку штатного радиоканала не первоочередной задачей в противостоянии угону, а новой фишкой по отбору денег у потребителя.

Почему отбор денег то?) клиент добровольно принимает решение.
На потребление энергии не влияет никак, на работу штатных систем не сказывается

LexStav 10.04.2015 11:30

St.I.V., Блокировка штатного радиоканала (в составе охранного комплекса с правильной реализацией) не позволяет легко попасть в салон автомобиля (а ведь можно еще и личинки дверей отключить, предусмотрев аварийный доступ......), не позволяет легко обойти штатную систему (а это в любом случае придется делать, тем или иным способом)....не позволяет воспользоваться украденными ключами.....
Причем тут развод то? Вас часто обманывают? Не знаю как у вас, а в нашем регионе (не говоря уже о мск и спб) уже получил распространение такой вид деятельности у крупных торговых центров, как отпирание авто граббером + глушилка = кража ценных вещей из салона и легкосъемных дорогих деталей. А применительно к тойотам это приборка, магнитола, ЭБУ, блок сертификации.....

Цитата:

А как же противоугонные функции дополнительно установленной системы, беспроводные блокировки по цифре и по 2.4 Ггц?
А этого никто и не отменял.

ЗЫ: на общее энергопотребление никак не влияет, зажигание для ввода аварийного пина (в случае выхода меток из строя и отсутствия ГСМ) включать не надо..........
ЗЫЫ:
Цитата:

(радиоканал сигнализации должен работать постоянно)
Применительно к Панде он и так работает постоянно.......

St.I.V. 10.04.2015 16:43

Цитата:

Сообщение от LexStav (Сообщение 142297)
St.I.V., это защита от ретранслятора и кражи ключей. На машинах с кейлесс это первоочередная мера....

Вопрос почему первоочередная? Я не против того что это очень полезная функция, просто хотел понять почему Вы считаете её первоочередной.:)
Заставить работать штатку с заблокированным радиоканалом, гораздо проще чем ликвидировать блокировки в закрытом на замок подкапотном пространстве.
И если выбирать или или я бы, в первую очередь, предпочел подкапотные блокировки. Или я не прав?

peit 10.04.2015 17:00

Цитата:

Сообщение от St.I.V. (Сообщение 142343)
Вопрос почему первоочередная? Я не против того что это очень полезная функция, просто хотел понять почему Вы считаете её первоочередной

Потому что с проф. подходом к кар секьюрити, реле и замок капота считаются само собой и не обсуждается даже, исключением может быть только если клиент не захочет, а если он хочет иметь и слейв, то в первую очередь во время охраны блокируется штатная охрана тем или иным способом.


Цитата:

Сообщение от St.I.V. (Сообщение 142343)
Заставить работать штатку с заблокированным радиоканалом, гораздо проще чем ликвидировать блокировки в закрытом на замок подкапотном пространстве.

Это уже знание и умение установщика, как он сможет "правильно" всё реализовать.
Обычно установка сигнализации занимает пол дня-день, а если установщик частник-проф то и тройку дней займёт по понятным причинам.

St.I.V. 10.04.2015 23:05

Я же написал:
Цитата:

Сообщение от St.I.V. (Сообщение 142343)
И если выбирать или или я бы, в первую очередь, предпочел подкапотные блокировки.

При обсуждении противоугонного комплекса с клиентом, замок капота и подкапотные блокировки не считаются им само собой разумеющимся необходимым фактором. Поэтому в первую очередь замки а потом всё остальное.
Спасибо за общение мы, видимо, на разных языках, разговариваем.

peit 10.04.2015 23:29

Цитата:

Сообщение от St.I.V. (Сообщение 142360)
При обсуждении противоугонного комплекса с клиентом, замок капота и подкапотные блокировки не считаются им само собой разумеющимся необходимым фактором.

Им (клиентам) да, потому что они не понимают и установщик должен объяснить.
И в конкретном случае, нету или/или, кейлесс Это дыра, которую нужно заштопать и нормальный клиент не откажется если ему очень нужен слейв.
Как я уже говорил, я подхожу комплексно, всё важно и замок капота и блокировка штатного радиоканала.
В конечно итоге, каждый установщик решает что у него в приоритете.


Часовой пояс GMT +4, время: 20:14.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)