Установка сигнализации PanDECT на Camry 15 год
Будет ставиться на Camry PTS 15 год PanDECT X-2050. Без автозапуска.
+ Радиореле под капот RR100. Замок капота механический. Ну там блокировки как сделать, это не будет обсуждать. Меня интересует вопрос. Где у него стоит блок сертификации иммобилайзера? Реально ли его перенести в другое место? И есть ли смысл? Будет убраться диагностический р-ом. Вместо него свой нестандартный р-ом-переходник, в другом месте. Что еще посоветуете из нестандартного? И я так понял пока нет прошивки для реализации без ключевого запуска на Camry? Спасибо! |
Для 2050 прошивки для запуска нет, а для RMD-7 при его подключении к 2050 есть.
|
Ну про RMD-7 я знаю.
В общем то запуск и не нужен. Просто на будущее. |
RA9UBD,
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Заблокировать работу штатного радиоканала в отсутствии метки.
|
Зачем? Вы думаете это спасёт авто от угона?
|
St.I.V., это защита от ретранслятора и кражи ключей. На машинах с кейлесс это первоочередная мера....
|
Цитата:
|
Цитата:
|
peit,
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
Цитата:
На мой взгляд это первоочередная задача! |
Цитата:
Цитата:
Каждый решает сам, что приоритетнее. Я считаю, что к безопасности нужно подходить комплексно и все болтики важны, достаточно выкрутить один и вся система развалиться. |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Без комминтариев...
|
Просто я считаю блокировку штатного радиоканала не первоочередной задачей в противостоянии угону, а новой фишкой по отбору денег у потребителя.
В данной блокировке, конечно есть своя польза в противостоянии угону, но и свои минусы, касаемо удобства пользования системой в экстренных ситуациях, энергопотреблении (радиоканал сигнализации должен работать постоянно) да и поведение штатной системы остаётся под вопросом. |
Цитата:
На потребление энергии не влияет никак, на работу штатных систем не сказывается |
St.I.V., Блокировка штатного радиоканала (в составе охранного комплекса с правильной реализацией) не позволяет легко попасть в салон автомобиля (а ведь можно еще и личинки дверей отключить, предусмотрев аварийный доступ......), не позволяет легко обойти штатную систему (а это в любом случае придется делать, тем или иным способом)....не позволяет воспользоваться украденными ключами.....
Причем тут развод то? Вас часто обманывают? Не знаю как у вас, а в нашем регионе (не говоря уже о мск и спб) уже получил распространение такой вид деятельности у крупных торговых центров, как отпирание авто граббером + глушилка = кража ценных вещей из салона и легкосъемных дорогих деталей. А применительно к тойотам это приборка, магнитола, ЭБУ, блок сертификации..... Цитата:
ЗЫ: на общее энергопотребление никак не влияет, зажигание для ввода аварийного пина (в случае выхода меток из строя и отсутствия ГСМ) включать не надо.......... ЗЫЫ: Цитата:
|
Цитата:
Заставить работать штатку с заблокированным радиоканалом, гораздо проще чем ликвидировать блокировки в закрытом на замок подкапотном пространстве. И если выбирать или или я бы, в первую очередь, предпочел подкапотные блокировки. Или я не прав? |
Цитата:
Цитата:
Обычно установка сигнализации занимает пол дня-день, а если установщик частник-проф то и тройку дней займёт по понятным причинам. |
Я же написал:
Цитата:
Спасибо за общение мы, видимо, на разных языках, разговариваем. |
Цитата:
И в конкретном случае, нету или/или, кейлесс Это дыра, которую нужно заштопать и нормальный клиент не откажется если ему очень нужен слейв. Как я уже говорил, я подхожу комплексно, всё важно и замок капота и блокировка штатного радиоканала. В конечно итоге, каждый установщик решает что у него в приоритете. |
Часовой пояс GMT +4, время: 20:14. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)