Срочно нужен совет по Pandora RX-117
Коллеги, всем добрый день.
Я очень надеюсь на ваши советы и ответы на мои, возможно, глупые вопросы. У меня а/м Kia Spectra, 2006 года. На ней установлена сигнализация RX-117 Вот на всякий случай ссылка на документацию. Что произошло. Умерло 2 брелка. Один из брелоков с признаками жизни, т.е. индикатор на нем загорается, но машина не реагирует на нажатие клавиш. Судя по документации в а/м используется брелок R-302. В магазине алармтрейд продается похожий, но для других сигналок. В саппорте сказали что не уверены что он подойдет, но и 100% опровергать не стали. Поэтому я решил купить его, цена всего 350р и попробовать перепрошить. Фото из мануала: ![]() Итог. Сегодня утром нашел кнопку VALET и решил действовать по инструкции, чтобы перезаписать брелок, возможно два брелока (попробовать перезаписать полуживой, подумал, что он возможно "отвязался" каким-то образом). Вот алгоритм работы с валетом: ![]() Машина была снята с охраны. При нажатии на Valet, судя по инструкции, должны загораться зеленый или красный светодиод. Но по факту у меня ничего не горело. Необходимо было ввести пароль для valeta, чтобы попасть на первый уровень программирования - он как раз и нужен для прошивки брелков. Я пробовал нажимать на Валет и с ключом зажигания и без ключа и при повороте. Все было тщетно, реакции никакой не было. В итоге, после 20 минут стараний, черт меня понес и я нажал на валет продолжительное время, после чего он >:o сработал и поставил машину на охрану. Соответственно снять с охраны также валетом не получается. Валет продолжает не реагировать на нажатия ни в каком режиме: без ключа зажигания, с ключом, ключ повернут. Теперь вопросы, которые очень важны и я надеюсь на помощь специалистов: 1) Возможно я что-то делаю не так и просто не умею пользоваться Валетом. Как правильно снять машину с охраны в случае, если брелок не работает, т.е. при помощи валета? Должно ли что-то мигать? 2) Если действительно проблема с валетом, то как можно отключить мою пандору, чтобы доехать до сервиса для смены сигнализации? У меня получилось отключить пищалку путем выемки предохранителя пандоры ( на схеме №2 на 3А). Но при этом двигатель по прежнему не запускается, стартер крутит. Видимо блокировка пандоры не снята. Ниже схема подключения пандоры. Подскажите, пожалуйста, какой блок нужно отсоединить или что сделать, чтобы я мог завести машину? ![]() |
В схеме реле блокировки позиции 14, 17, 18. Соедини 18 сначала с 14 и попробуй завести. Если не поможет соедини 18 с 17. Должна завестись. А дальше в сервис на демонтаж системы. Уж больно древняя, и вряд ли кто-то возьмется за её ремонт.
|
Большое спасибо за совет! Попробую
Только чем соединять? |
Отреж эти провода от разъема, оставив на всякий случай 2-3 см концы, зачисти и скрути между собой, только зайзолируй скрутку. А вообще при таких познаниях в электрике, лучше к специалистам:)
|
Ну к ним же доехать еще нужно :)
|
Только скручивай концы из жгута проводов, а не от разъема сигналки.
|
Цитата:
С правой частью отрезанных проводов ничего не делать, просто изолировать? Ну т.е. между собой их не скручивать? Верно? ![]() При этом я же вытащил предохранитель, чтобы она не визжала. Его обратно не устанавливать? |
Изолировать провода от конектора, а правую часть скручивать между собой в указанных вариациях.
предохранитель обратно не устанавливать. |
Цитата:
Получается что вот так в первом варианте 14+18? ![]() |
Я ошибся - 14+17 и 18+17, так правильно. 14+18 ничего не даст.
А в остальном твоя последняя схема правильная. И скрутку проводов тоже не забудь заизолировать. |
Спасибо! Вечером попробую, потом отпишусь о результатах.
|
Первый вариант 14+18 помог, двигатель завелся. Спасибо!
|
Пожалуйста.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 20:00. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)