Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Общий раздел (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Сигалка Ягуар zx10 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=11980)

6441bm3 21.09.2015 18:15

Сигалка Ягуар zx10
 
Вопрос в следующем при запущенном ДВС мигает светодиод сигналки,ставил сам все работает и автозапуск но ночью при движении напрегает мигающий светодиод.автор крайслер гранд Вояджер 95г 3,3л сигнала ягуар zx10

Старик 21.09.2015 20:00

Цитата:

Сообщение от 6441bm3 (Сообщение 148308)
Вопрос в следующем при запущенном ДВС мигает светодиод сигналки,

Мигание светодиода при включенном зажигании - признак того, что сигналка думает, что что-то не закрыто:капот-двери-багажник... Туда и копайте в поисках.

6441bm3 21.09.2015 22:27

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 148309)
Мигание светодиода при включенном зажигании - признак того, что сигналка думает, что что-то не закрыто:капот-двери-багажник... Туда и копайте в поисках.

При включении зажигания не чего не мигает(если все закрыто) только тогда когда запустиш двс

Старик 22.09.2015 04:53

Подождем Sergesinger - что он скажет. По продукции Bilarm - он эксперт.
И еще - а у Вас точно ZX10? Что-то я о такой не слышал... Может EZ10?

6441bm3 22.09.2015 07:29

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 148322)
Подождем Sergesinger - что он скажет. По продукции Bilarm - он эксперт.
И еще - а у Вас точно ZX10? Что-то я о такой не слышал... Может EZ10?

Да ez10 ошибся:(

Старик 22.09.2015 10:59

Цитата:

Сообщение от 6441bm3 (Сообщение 148315)
При включении зажигания не чего не мигает(если все закрыто) только тогда когда запустиш двс

Ну тогда это может быть связано с тряской ДВС, которая вызывает например подкорачивание температурного датчика сигнализации. Он подключен параллельно кнопке капота и его закоротка равносильна открытому капоту... Это наиболее вероятная причина. Возможно, что где-то повреждена изоляция провода, идущего до датчика и до кнопки капота и коротит в этом месте...Отключите временно датчик температуры сигнализации, закрепленный на моторе и понаблюдайте.
Если так и останется, то всё станет совсем просто - ВЫСОТА КОНЦЕВИКА КАПОТА и его расположение - НЕУДАЧНЫ. При работе мотора начинает ТРЯСТИСЬ КАПОТ и кнопка то нажата им, то не нажата.:-d Отключите временно и концевик капота тоже. А по результатам эксперимента делайте выводы.

6441bm3 22.09.2015 16:33

Спасибо

6441bm3 26.09.2015 17:04

Отключил все ,датчик капота и температуры не помогло все равно мигает

Старик 26.09.2015 18:30

Цитата:

Сообщение от 6441bm3 (Сообщение 148540)
Отключил все ,датчик капота и температуры не помогло все равно мигает

При мигающем светодиоде делаем опрос сигнализации - я не читал описание на неё и думаю предположительно это короткое нажатие кн.3 (прочтите описание - там точно есть - что надо нажать на брелоке). Что после этого будет на экране брелока отображаться - перечислите все символы, которые нарисует брелок ЖИДКИМИ КРИСТАЛЛАМИ: капот, дверка, багажник, ключ зажигания, молоток, надпись ТОРМОЗ, дым из трубы. ВСЁ, ЧТО БУДЕТ НА ЭКРАНЕ нарисованное ЖИДКИМИ КРИСТАЛЛАМИ.

6441bm3 26.09.2015 21:33

Опрос дал мигание дверей,концевики я подключал через диоды так как при открытых дверях +5в,а при эакрытых-.и ещё при постановке на охрану один раз мигнут повороты а потом через 3 сек ещё раз

Старик 28.09.2015 06:54

Цитата:

Сообщение от 6441bm3 (Сообщение 148547)
Опрос дал мигание дверей,

Значит придется переделать контроль дверей - подключение сделано неверно... Сигнализация ОШИБАЕТСЯ интерпретируя то напряжение, что поступает из бортсети на вход контроля дверей, как ОТКРЫТО. Наверняка это связано с тем, что при заведенном моторе напряжение выше, чем при заглушенном из-за работы генератора (14 вольт вместо 12) и потенциал "плывет". Потребуется НЕСТАНДАРТНАЯ СХЕМА на транзисторах. Какая именно? не знаю - такого автомобиля в работе не было. И ля не го я схемку не паял. Были нетипичные мазды, были форды... Даже на Toyota как-то пришлось паять...

Добавлено через 23 минуты

Цитата:

Сообщение от 6441bm3 (Сообщение 148547)
концевики я подключал через диоды так как при открытых дверях +5в,а при закрытых-.

Попробуйте такую схемку:
берем транзистор КТ315 с любой буквой. Его эмиттер подключаем к общему проводу сигнализации. Те 4 диода, что вы собрали с дверей (надеюсь анодами - к дверям, катодами - в одну точку) отцепите от провода сигнализации "двери+" и между ними и базой транзистора подключите резистор МЛТ-0,125 номиналом от 3 до 5,6 килоОма. А к коллектору транзистора подключите провод сигнализации "двери- (МИНУС)"
Это инвертор-усилитель сигнала. Он должен согласовать уровни сигналов.
Вот тут
https://yadi.sk/d/eL4Cm9QcFmF6q

Схема 2.1. Попробуйте сначала без резисторов R1-R4 и R6. А номинал R5 - указанный выше.
Учтите, что эта схема из карты на другой автомобиль и устанавливается там другая сигнализация.
Возможно, что установка R1-R4 все же потребуется. R6 нужен для четкого запирания транзистора. Если у Вас реально МАССА при закрытых дверях, то работать будет и без него. Хотя лучше его установить...

Цитата:

Сообщение от 6441bm3 (Сообщение 148547)
и ещё при постановке на охрану один раз мигнут повороты а потом через 3 сек ещё раз

Думаю - это так же, как у прародительницы - StarLine A8 - дополнительное мигание - индикация взятия зон охраны на контроль... Это нормально.

6441bm3 10.10.2015 19:58

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 148582)
Значит придется переделать контроль дверей - подключение сделано неверно... Сигнализация ОШИБАЕТСЯ интерпретируя то напряжение, что поступает из бортсети на вход контроля дверей, как ОТКРЫТО. Наверняка это связано с тем, что при заведенном моторе напряжение выше, чем при заглушенном из-за работы генератора (14 вольт вместо 12) и потенциал "плывет". Потребуется НЕСТАНДАРТНАЯ СХЕМА на транзисторах. Какая именно? не знаю - такого автомобиля в работе не было. И ля не го я схемку не паял. Были нетипичные мазды, были форды... Даже на Toyota как-то пришлось паять...

Добавлено через 23 минуты


Попробуйте такую схемку:
берем транзистор КТ315 с любой буквой. Его эмиттер подключаем к общему проводу сигнализации. Те 4 диода, что вы собрали с дверей (надеюсь анодами - к дверям, катодами - в одну точку) отцепите от провода сигнализации "двери+" и между ними и базой транзистора подключите резистор МЛТ-0,125 номиналом от 3 до 5,6 килоОма. А к коллектору транзистора подключите провод сигнализации "двери- (МИНУС)"
Это инвертор-усилитель сигнала. Он должен согласовать уровни сигналов.
Вот тут
https://yadi.sk/d/eL4Cm9QcFmF6q

Схема 2.1. Попробуйте сначала без резисторов R1-R4 и R6. А номинал R5 - указанный выше.
Учтите, что эта схема из карты на другой автомобиль и устанавливается там другая сигнализация.
Возможно, что установка R1-R4 все же потребуется. R6 нужен для четкого запирания транзистора. Если у Вас реально МАССА при закрытых дверях, то работать будет и без него. Хотя лучше его установить...


Думаю - это так же, как у прародительницы - StarLine A8 - дополнительное мигание - индикация взятия зон охраны на контроль... Это нормально.

Спасибо все подключил по схеме на мазду что Вы дали только поменял +с-,у меня при закрытых+,а при открытых-(просто я перепутал).все работает и не мигает,ещё раз спасибо


Часовой пояс GMT +4, время: 00:58.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)