Ищу дамп 93С46 Starline A91
Сигналка досталась с разборки, стоит в режиме "охрана", по аналогии с изменениями в дампе Starline B9 при снятии с охраны, удалось добиться чтобы машинка не орала. Засада в том, что не получается запрограммировать новый брелок. В связи с этим ищу дамп 93С46 Starline A91.
|
chipkey, советую обратиться в ближайший сервис Ультрастар http://ultrastar.ru/1639
Там разблокируют. Если Вам содержимое ПЗУ нужно в качестве эксперимента ради эксперимента, то ничем помочь не могу. Ищите того, кто согласитя на то, чо вы "сдуете микросхему из его живой сигнализации "за коньяк" или еще на каких договорных условиях. Добавлено через 1 минуту Цитата:
Надо так: при поданном питании на сигнализацию и подключенных: модуле связи, сирене, светодиоде и кнопке ВАЛЕТ: 1. сделать 7 нажатий ВАЛЕТА - каждое нажатие должно сопровождаться вспышкой светодиода. 2. Сымитировать включение зажигания, подав +12 на желтый толстый провод - должно раздаться 7 кряков сирены (ЗАЖИГАНИЕ "НЕ ВЫКЛЮЧАТЬ"!!!) 3. После этого Зажать оДНОВРЕМЕННО кн.2 и кн.3 брелока с ЖК или обе кнопки дополнительного двухкнопочного брелока примерно на секунду - ДОЖДАТЬСЯ кряка сирены - брелок прописан. 4. повторить действия п.3 для всех имеющихся брелокв (максимум 4 шт) 5. Отцепить +12 от желтого провода - "выключить зажигание". Всё - запись закончена. Паузы в пунктах начиная с 2 по 5 не должны быть более 5 сек, иначе процедура прервется досрочои и придется всё начинать заново... И еще - если у Вас хватило догадливости СОХРАНИТЬ ИСХОДНЫЙ ДАМП, то вообще-то систему, стоящую на охране можно попытаться СНЯТЬ АВАРИЙНО БЕЗ БРЕЛОКА при условии, что никто не сменил заводской код - ТРОЙКУ. Для этого (при тех же исходных подключениях сигнализации): 1. соединить сине-черный повод с МАССОЙ - сымитировать открытие двери (НЕ ОТКЛЮЧАТЬ ЕГО ДО САМОГО КОНЦА!!!) - начнется тревога. 2. сымитировать включение зажигания - ПОДАТЬ +12 на желтый толстый провод и нЕ ОТКЛЮЧАТЬ до пункта 4. 3. Сделать ТРИ нажатия на кнопку ВАЛЕТ - каждое нажатие должно сопровождаться вспышкой светодиода. 4. "выключить зажигание" - тревога должна прекратиться, система СНЯТЬСЯ С ОХРАНЫ. Теперь можно программировать брелоки... Если заводской код был сменен НА ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ, то только зная код можно так разблокировать. А он может быть и двух- и даже трехзначным - подбирать устанете... Удачи. |
Прописать брелок на системе которая в охране не удастся. Кроме того А91 не подходит на В9, если конечно у вас не В9 Dialog.
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Скорее всего у меня пульт не подходит или бракованный. В любом случае спасибо.;d Добавлено через 1 час 5 минут Может послужит для создания новой продвинутой теме как "Дампы сигнализаций", выкладываю дамп 93С46 Starline B9 сигналка снята с охраны. |
Вложений: 2
В этих архивах дампы сигнализаций Шерхан (заводские) и Старлайн (снята с охраны настройки для дизеля с механикой).
Может кому и пригодятся. ;-) |
А что мешает сдуть эту память и впаять чистую из магазина.
|
Рас пошёл разговор за дампы, вот бы прошивочку нарулить по А91 самого проца bin, есть пару блоков с которыми игрался и завалил.
|
Тут чистое любопытство - есть ли вообще кто сливает прошивку проца ну на какой либо сигналке вообще?
До сего дня думал, что дело это не благодарное, в плане не рентабельное. Да и защита там стоит наверняка. |
vovik8, а для чего это делать? Если только для того что бы в китайев поиграть и сделать клона какого-нить старлайна :)
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Если Вы не слышите звуков сирены, сопровождающих вход в запись, то или/или : или система до сих пор не снята с охраны (запись брелоков возможна только из режима СНЯТО С ОХРАНЫ), или что-то делаете не так. Если У Вас не получается СНЯТЬ С ОХРАНЫ кнопкой ВАЛЕТ (выполнив описанные мною ранее действия) - сирена так и продолжает выть, то значит брелоки и не пропишутся - это возможно только из режима "снято с охраны". Если Вы все-таки сняли с охраны ВАЛЕТОМ, а далее ДЕЛАЕТЕ ВСЁ ПРАВИЛЬНО, пытаясь прописать брелок, то вариантов не так много: 1. Вы ВСЁ-ТАКИ ошибаетесь в порядке действий. ЗВУКИ И ВСПЫШКИ Вам в помощь. Я всё описал ПОДРОБНО. 2. Вы жмете не ТЕ кнопки на брелоке (речь про ЖК) или НЕ ТАК (при условии, что звуки и вспышки, сопровождающие вход в программирование СОСТОЯЛИСЬ). ЖАТЬ на ЖК надо 2 и 3 (отомкнутый замок и звездочку) СИНХРОННО-ОДНОВРЕМЕННО. Держать их надо ОКОЛО СЕКУНДЫ - пока сирена не крякнет. 3. Вы купили не тот брелок (не от А91). 4. Если не покупали, а Вам он тоже "достался слева", то о его исправности и "подходявости" ничего сказать не могу. Если надписи на квадратиках по низу экрана на русском и среди них нет пистолетика, то БРЕЛОК ПОДХОДЯЩИЙ (но неизвестно - исправный или нет в нем радиотракт, потому что на экране может всё скакать. а радиопосылок и/или радиоприема не быть), кроме этого АБСОЛЮТНАЯ ИСПРАВНОСТЬ И РАБОТОСПОСОБНОСТЬ кнопок 2 и 3 ОБЯЗАТЕЛЬНА А вот если надписи на экране на квадратиках на английском, то это брелок В9 (не пойдет), если на одном из квадратиков - ПИСТОЛЕТ (антиограбление) - то это В61 (если надписи по русски) или В6 (надписи по английски) - НЕ ПОЙДУТ. Теперь ВАМ осталось разобраться - что для вас ГЛАВНОЕ - "расковырять ДАМП" или разблокировать А91 для того, чтобы установить её себе на автомобиль? В первом случае наша дальнейшая переписка бессмысленна. Во-втором случае предлагаю перечитать еще раз И ОСМЫСЛИТЬ данные вам выше советы. Информации более чем достаточно. Удачи. |
Цитата:
В китайцев я не играл и не играю, клоны меня не интересуют. А вот ремонтом сигнализаций как то ещё занимаюсь. И интересно всегда было, почему не программируются родные брелки, когда должны программироваться. Как отключить режим охраны или противоугонный режим не зная кода и без его подбора. И у меня выработался свой метод, частично он здесь озвучен в плане 93..46. А если про программу контроллера, так это моё любопытство. За 19лет работы с сигнализациями не встречал информации что бы кто нибудь ломал контроллер. Считаю это глупая и бесполезная трата времени и средств. Хотя конечно хобби бывает разное у народа. Сигнализации выпускаются достаточно большими партиями и по ценам приобрести новую проще чем новый автомобиль. В конце концов частенько на сервисах валяются демонтированные блоки и в 90% они рабочие. Махнуть контроллер можно за пачку сигарет. как то так всё это вижу. |
Вложений: 1
Цитата:
А вот и дампик А91 почищенный. |
chipkey, А какой МК стоит, с которого сливали ?
|
vovik8, да, я имел про вычитывание прошивки из МК. Чисто теоретически, занятие могло быть интересным - например добавить новый функционал в А91 - те же гибкие каналы, или более интересных фишек, только скорее всего это занятие не принесет дивидендов))
|
Цитата:
|
Там стоит PIC16 (сегодня сниму и выложу фотку), но прочитать его у меня скорее всего не получится, из программаторов у меня только Omega и Xprog BOX. PICи никогда не читал и скорее всего там защита.
Сигналку поставил. Брелоки записались с первой попытки. |
Цитата:
|
Вложений: 1
Вот МК
А в принципе можно наверное создать отдельный раздел форума на пример "Для профессионалов" , так скажем - "не для юзеров", или платный как здесь http://cardamp.ru. Многие на этом форуме занимаются ремонтом - и тема "База дампов" я думаю будет пользоваться успехом. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:22. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)