1870I программирование по радиоканалу. смена пинкода.
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах
   
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2015
Сообщения: 6
Репутация: 10 denis suslo репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию 1870I программирование по радиоканалу. смена пинкода.

Здравствуйте!
Сразу вводные данные:
Купил автомобиль. В нем стояла 1870i, в комплекте был один брелок, пинкод хозяин не помнит.
Я купил новую 1870i произвел замену блоков.
в связи с чем возникло несколько вопросов:
1) у меня осталась старая 1870i, я встречал информацию, что программатор по радиоканалу использует точно такой же радиоблок как и сама сигнализация.

Я хочу попробовать произвести программирование по радиоканалу.
RF модуль у меня есть. на сколько я могу судить, технически фирменный USB программатор представляет собой UART - USB интерфейс.
У меня есть usb-uart адаптер. На нем сигналы: +3.3 +5 TX RX Gnd
Если я сделаю такой конект:
Адаптер - RF модуль:
GND-GND
+5 - +5
TX - Rx
Rx - Tx

Можно ли будет считать данную комбинацию полным аналогом заводского программатора?
Какая скорость должна быть у виртуального компорта адаптера в компьютере?
Какую конкретно программу использовать для 1870I?
какая дальность подключения по радиоканалу?
порядок действий на машине:
снимаю с охраны, ввожу пин, нажимаю на брелоке кнопку открытия дверей (2) пытаюсь сделать коннект пока горит зеленый светодиод?

Вторая часть вопроса:
у меня на руках рабочая сигнализация 1870i (снятая), я ее хочу поставить на вторую машину. Но проблема в том, что не знаю пинкод.
Можно ли каким-то образом его сбросить?
Я разобрал базовый блок. Как понял, вся сигнализация построена на микропроцессоре Atmega.
У меня есть программатор для AVR Atmega (увлекаюсь электроникой).
Можно ли где-то взять прошивку и прошить базовый блок, вернув тем самым заводские настройки?

.
  Ответить с цитированием
   


Опции темы
Опции просмотра