1870I программирование по радиоканалу. смена пинкода.
|
Новичок
Регистрация: 24.11.2015
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
25.11.2015, 11:50
1870I программирование по радиоканалу. смена пинкода.
#1
Здравствуйте!
Сразу вводные данные: Купил автомобиль. В нем стояла 1870i, в комплекте был один брелок, пинкод хозяин не помнит. Я купил новую 1870i произвел замену блоков. в связи с чем возникло несколько вопросов: 1) у меня осталась старая 1870i, я встречал информацию, что программатор по радиоканалу использует точно такой же радиоблок как и сама сигнализация. Я хочу попробовать произвести программирование по радиоканалу. RF модуль у меня есть. на сколько я могу судить, технически фирменный USB программатор представляет собой UART - USB интерфейс. У меня есть usb-uart адаптер. На нем сигналы: +3.3 +5 TX RX Gnd Если я сделаю такой конект: Адаптер - RF модуль: GND-GND +5 - +5 TX - Rx Rx - Tx Можно ли будет считать данную комбинацию полным аналогом заводского программатора? Какая скорость должна быть у виртуального компорта адаптера в компьютере? Какую конкретно программу использовать для 1870I? какая дальность подключения по радиоканалу? порядок действий на машине: снимаю с охраны, ввожу пин, нажимаю на брелоке кнопку открытия дверей (2) пытаюсь сделать коннект пока горит зеленый светодиод? Вторая часть вопроса: у меня на руках рабочая сигнализация 1870i (снятая), я ее хочу поставить на вторую машину. Но проблема в том, что не знаю пинкод. Можно ли каким-то образом его сбросить? Я разобрал базовый блок. Как понял, вся сигнализация построена на микропроцессоре Atmega. У меня есть программатор для AVR Atmega (увлекаюсь электроникой). Можно ли где-то взять прошивку и прошить базовый блок, вернув тем самым заводские настройки? . |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |