Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Общий раздел (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Зимние "глюки" Pandect 1100 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=12429)

dimpodg 04.01.2016 00:46

Зимние "глюки" Pandect 1100
 
История моя такая. При полном разряде аккумулятора а потом при его зарядке Pandect 1100 сошел с ума, а именно не давал заводить машину. Пришлось вызывать электрика от автодилера, который демонтировал блок эммо и завел машину напрямую. Как потом дал комментарии дилер, Pandect 1100 при снижении напряжения в бортовой сети начинает глючить а потом полностью выходит из строя при этом требуется перепрошивка / замена блока, что и было сделано после того как машина попала на станцию дилера. Профилактика - это постоянная эксплуатация авто, чтобы был заряжен аккум и бортовое напряжение не падало ниже 12 В, как мне сказал электрик если не пользуешься авто долго скидывай клемму ???!!!! Прошел год !!! История повторилась, машина постояла неделю на морозе без завода, аккум сел, Pandect 1100 после зарядки аккума не дает завести машину. Кто сталкивался с такой ситуацией??? Не понимаю как быть. Что это за девайс такой, который просто на ровном месте выходит из строя. Может дилер просто не понимает ничего в оборудовании которое ставит и есть менее радикальный способ завести машину и восстановить работоспособность системы?

peit 04.01.2016 01:46

dimpodg, Сейчас АКБ заряжен ?
если да, попробуйте обесточить ББ, сняв предохранитель, на мин.

п.с плавное разряжение АКБ -не есть хорошо, ничего удивительного, что пандора глючит, но сгореть не должна.

dimpodg 04.01.2016 10:07

АБК пока разряжен. Планирую на днях поставить на зарядку. Пока просто скинул минусовую клемму.

Добавлено через 3 минуты

При такой работе девайса на долго оставлять машину без завода = гарантированные проблемы с пуском. Перерыл весь инет, такое чувство, что проблема только у меня. Наверняка производитель знает о данной проблеме и все равно выпускает товар на рынок.

peit 04.01.2016 12:41

Цитата:

Сообщение от dimpodg (Сообщение 154609)
При такой работе девайса на долго оставлять машину без завода = гарантированные проблемы с пуском

А как вы себе представляете работу ББ при напряжении 5-6 вольт АКБ ?
Пандора работает от 9-12, возьмите ЛБП и любую сигналку и попробуйте опускайте по вольту раз в 30 мин.

dimpodg 04.01.2016 17:53

На самом деле пугает не то, что система начинает глюковать при понижении напряжения в сети, а то, что она выходит из строя и заряд батареи т.е. восстановление тока в сети ничего не дает, машину гарантировано нужно тащить в сервис или звать электрика. Пользовал много разных сигналок на других авто, акукум по разным причинам сдыхал, но после заряда все работало и вмешательств извне не требовало.

Добавлено через 4 минуты

Я не делаю нападок в адрес производителя, ни в коем случае. Просто я простой потребитель и столкнулся с откровенным головняком, благо есть второй авто, на котором можно передвигаться, а по этому случаю вот так спокойно писать на форуме. Просто для себя хочу понять, как сделать так чтобы такой ситуации не повторилось вновь, или может для редких эксплаутаций авто есть другие марки эммо менее восприимчивые к таким проблемам, как падения напряжения бортовой сети.


Часовой пояс GMT +4, время: 13:48.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)