Starline B92
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: г. Томск
Сообщения: 3
Репутация: 10 Klevov репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Starline B92

Можно ли подружить сей девайс с REEF GSM-2000? если нет, то какой у Б92 можно использовать провод, чтоб на нем +12 было только во время охраны?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Klevov Посмотреть сообщение
Можно ли подружить сей девайс с REEF GSM-2000? если нет, то какой у Б92 можно использовать провод, чтоб на нем +12 было только во время охраны?
1. Вы пользователь или установщик?
2. Паяльником владеете?
3. Транзистор от резистора отличаете?
4. Вам нужен СЛАБОТОЧНЫЙ сигнал +12в? Или силовой? Зачем Вам +12 в охране?
На входе REEF он нужен для перевода этого девайса из спящего режима в активный?
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: г. Томск
Сообщения: 3
Репутация: 10 Klevov репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Паять я научился еще лет 25 назад, и не только провода)
+12 нужно запитать REEF чтобы он работал только когда Starline на охране) его REEFa 4 входа планировал посадить на двери капот багажник и удар. судя по описанию ток потребления до 50 мА.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Klevov Посмотреть сообщение
+12 нужно запитать REEF чтобы он работал только когда Starline на охране) его REEFa 4 входа планировал посадить на двери капот багажник и удар.
Klevov, у сигнализации B92 есть выход: отрицательный выход блокировки двигателя - черно-красный. В режиме НЗ при включении охраны на нем появляется МАССА (выход - открытый коллектор) с токовой нагрузкой до 200мА.
Можно было-бы подключить к нему катушку реле (между ним и цепью +12 вольт неотключаемое). А уже контактом этого реле подавать +12 на питание REEF.
Но катушка реле тоже потребляет ток. И этот ток зависит от омического сопротивления катушки. Может достигать 150мА! А оно Вам надо? Через неделю - машину уже не заведете... Поэтому надо использовать ПОЛЕВОЙ ТРАНЗИСТОР в качестве "разрешителя". СТОК-ИСТОК в цепь питания Вашего REEF, на затвор - управление от сигнализации...
Раз
Цитата:
Сообщение от Klevov Посмотреть сообщение
Паять я научился еще лет 25 назад, и не только провода)
то это для Вас труда не составит.

Однако
Цитата:
Сообщение от Klevov Посмотреть сообщение
судя по описанию ток потребления до 50 мА.
тоже немалое потребление. И при слабом аккумуляторе эта дополнительная сосучка может привести к незапуску мотора через полторы-две недели...
Проверьте-ка ОБЩЕЕ потребление по клемме МИНУС аккумулятора, воткнув в разрыв амперметр, после того, как закончите свой монтаж... Чтобы не оказаться у "разбитого корыта" - у машины с "неожиданно" севшим аккумулятором...
Вообще-то правильнее было установить маяк StarLine - тот же М22, который подключается к сигнализации по кабелю RX/TX - в синий разъем на блоке сигнализации. Информацию о состоянии концевиков он бы взял у сигнализации. А бонусом Вам бы было управление запуском мотора с телефона. Не обещаю, что и интернет-приложение ТЕЛЕМАТИКА заработало-бы. Но в минимальной конфигурации - скорее всего и оно бы функционировало. Уточнить можно на горячей линии техподдержки 8-800-333-80-30. Потребление М22 составляет 4 мА при выключенном зажигании в режиме ожидания. При включении зажигания - до 50мА.
В любом случае - удачи.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: г. Томск
Сообщения: 3
Репутация: 10 Klevov репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Большое спасибо за содержательный ответ)
Я не уточнил по Рифу:
Ток потребления в режимах:
- контроля не более 10 мА
- передачи сообщения не более 50 мА.
Про маяк я знаю, но дареному коню... да и самому что то собрать приложив знания и опыт тоже интересно)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Пожалуйста. Дерзайте.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра