Способы подключения к CAN шине
Уважаемые, прошу поделиться способами подключения к CAN шине... есть ли альтернатива банальной врезке на скрутке? существуют ли разветвители? Не люблю резать "штатное"... мысль в том, чтоб если понадобится вернуть все в "исходное" состояние.
|
Зачем же резать. Зачистил изоляцию , проводник оставляя в целости. Выполнил правильную скрутку. Качественно изолировал. При необходимости вернуть в исходное положение действия в обратном порядке. В месте присоединения будет только новая изоляция.
|
..."резать" я и имел ввиду в данном случае изоляцию. "потом" в обратном порядке - изолента на проводах... не фен-шуй
|
Способа подключиться к проводнику не нарушая изоляции не существует.
Если сильно хочется вернуть в исходное - замена жгута. Вопрос желания и целесообразности. |
Почему же, есть бесконтактные считыватели CAN
к примеру: http://www.canfms.ru/download/niCAN.pdf Если есть средства и желание пробуйте. |
...но он только читает как я понял.
Хотелось бы что то типа разветвителя: вытащил из колодки пины - воткнул в разветвитель - в колодку и на сигнализацию или доп оборудование |
Но тут да, только читать.
На каком авто собираетесь установку проводить? В некоторых авто, CAN берется с OBDII. |
Штука для "совсем не в теме потребителей". Цель ее- сохранить гарантию.Якобы. Подключаем цифру бесконтактно, а аналог контактно. Тут можно , а тут нельзя.))
|
octavia a7. сигнализацию к OBDII, душа не лежит..)
|
В А7 подключение в шину "комфорт", в OBD выходит шина "диагностика".
Не хотите резать проводку, можно сделать Y переходник и воткнуться в getway. В принципе все по CAN работает, кроме аварийки и запуска, ну и блокировку если делать все равно резать придется проводку. |
похоже так и придется самому мастерить Y переходник ) а в приборку воткнуться (по топологии шины там тож комфорт)? я блокировку подключал в разъемах блокируемой цепи, на реле блокировки ставил аналогичные пины. большой минус - все, как говориться, на виду, но если есть замок капота - норм. и еще вопрос: в частности у пандектов Х CAN2 только для управления ЦЗ?
|
Я не помню какая шина в приборке, вот на модуль gateway точно все шины сходятся, на VWTS есть схемы на А7 (правда актуально для авто до 15 модельного года), можно там посмотреть.
У Пандектов, если прошивка 2-х кановая то функции 2-ой кан, если однокановая, то свободные каналы. |
да схемы там посмотрел, БУ комбинации приборов на комфорте. т.е. CAN2 пандекта Х можно задействовать с CAN Информационно-командная система для управления штатным автономным отопителем?
пардон за "специализированные" вопросы, уже сам не по теме))) |
В Шкода Октавия А7 однокановое подключение код 1129, второй кан не работает, будут свободные каналы.
Штатный предпусковой подогреватель управляется по CAN. Для комфортного использования сигнализации рекомендую с помощью ВАГ-КОМ или Вася диагност, в адаптациях 9 блока активировать параметр Funk bei klemme 15, для работы штатного ключа при включенном зажигании и если комплектация ЦЗ с SAFE режимом, то обязательно в 9 блоке в длинном кодировании в 12 байте включить 6 бит, что бы при засыпании была возможность открыть ЦЗ. |
Спасибо за информацию!!!
|
Причем изоляцию можно не срезать а сдвинуть с места разреза, все зависит от инструмента и опыта. По мне, так качественная скрутка лучше любого разветвителя.
|
Цитата:
Уважаемые, посоветуйте герметик для герметизации соединений |
во народ обленился,уже к шине влом зацепиться, Вам бы кроуна в 170 кузове сделать, куча диодов плюс впайка в блок управления центральным замком, и прочими рукотворными примочками.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 00:47. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)