чето какаято почта слабинькая , щас стрихну
Добавлено через 17 минут [quote=TexPitStopauto;178017]Прошу прощения, что не в тему. alexandr777, почистите личку, не могу отправить сообщен я почистил |
Цитата:
|
я за день устанавливаю обычно. это базовая установка на знакомый автомобиль. могу при желании клиента и часа за 4 воткнуть, но претит мне такая "установка"
|
Цитата:
Многое зависти от автомобиля и ГЛУБИНЫ реализуемых защит и блокировок, а также решаемых фенек и плюшек (а куда без них). Но меньше 4-5 часов НА УЖЕ ЗНАКОМЫЙ по ранее проведенной установке на аналогичный - даже при одной блокировке при подключених без CAN не получается никак, даже если это праворульная Toyota "на ключе", без иммобилайзера и с легкоразборным салоном (15-20 минут и верхушка торпедо снята целиком)... На современные машины с CAN-LINами, с блокировками (не менее двух), с гашением ДХО и/или ЕВПРОсвета на период автозапуска и борьбой с другими нехорошестями (что-то отпирается или разблокироуется при автозапуске), решением фенек и плюшек обычно закладываю день (уходит от 8 до 14 часов). А случается, что автомобильчик (если заехал впервые) - зависает и на пару дней... "ПослуЩайте доХтор - тАрАпиться нИ надА. Мы дАлжны вернуть обществу, пАнимаешь, пАлнАценнАго гражданина" (Тов. Саахов, "Кавказская пленница").;d Добавлено через 6 минут Цитата:
|
вобщето и способ блокировки играет важую роль, возьмем к примеру такую авантюру - блокировка нз и статус зажигания только в кане, тупо питание передернул и поехали, поскольку с первого показа после перезагрузки у многих авто, статус зажигания не определится, а без него небудет активности на выходе нз блокировки , это конечно крайности, но они встречаются . извиняюсь что не по теме выразился. просто по части времени я бы чуть подлугому тогда вопрос поставил: конкретных несколько авто, по каждому конккретный комплект и задача
допустим там ниссан жук, дано дх 50 и BM 105, концепция - делай как себе, ну даже и тута многовриантность присутствует в способе и подходе к решению задачи, опыт разный у всех, планка и притязания тоже. сложно уравнилову делать в такой сфере. строго по карте токо если соревнования проводить, да и тут тотже способ раскладки поводов, скрутки, пайки, скажется, конкретика конечно должна быть, без неё ни как, и я прекрасно понимаю что слишком абстрагиоваться в этой сфере - бывает вредно для практики. наверно рамки просто не должны быть жесткими в прайсе (поправки рулят). или тогда ставить всех в ограничение по времени а потом сравнивать по критериям: качество, надежность, угоностойкость |
Цитата:
|
Цитата:
а так да с утра, и до познего вечера. но если чесно по мне проще на крузака нового поставить, чем на жука... от крузака знаешь чего ждать, а жук это ниссан) кстати, отклонюсь, мягкую посадку на жуке делали? |
Да, помню это "шоу" на бывшем азлк. Насчет времени установки в общем понятно, но есть еще время сдачи машины клиенту, включая адаптацию под его пожелания. Вот вчера часик на это ушло, и думаю вопросы еще будут. Сейчас вот подумал в этой связи, как вообще можно устанавливать в автосалонах сигналки сложнее аллигатора? Допустим невероятное, автосалонный установщик все сделал супер-пупер. Но он закончил и ушел. Кто сдаст машинку клиенту и подгонит под него стотыщ настроек?! Сейчас вот 3910 причесываем, на ку7. Ладно там ни одной температуры в приложении нет, но прежний хозяин имея вебасту, так и не пользовался предпрогревом. Новому владельцу предложили вебастовскую жсм за мешочек денех, штоп я так жил!!!
|
micado, +1, машину отдаёшь около часа...
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:24. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)