Время установки авто-сигнализаций.
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 01.03.2016
Адрес: МО
Сообщения: 56
Репутация: 10
![]() |
Время конечно зависит от авто и задач. В среднем, поставить сигналку с запуском 5 часов. Это с 1-ной блокировкой и с пайкой силовых точек.
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,389
Репутация: 13990
![]() |
а я больше стесняюсь спросить почему Peit нехочет понимать, что блокировка она всегда входит в установку по умолчанию, ну какая это сигнализация, оба я щас подумал, а действительно слово сигнализация - сигнализировать а не защищать.
так что все расходимся - нас наибали ![]() . |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150
![]() |
Цитата:
|
||
![]() |
Сенсей
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,447
Репутация: 12512
![]() |
Прошу прощения, что не в тему.
alexandr777, почистите личку, не могу отправить сообщение. |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,389
Репутация: 13990
![]() |
чето какаято почта слабинькая , щас стрихну
Добавлено через 17 минут [quote=TexPitStopauto;178017]Прошу прощения, что не в тему. alexandr777, почистите личку, не могу отправить сообщен я почистил . Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Красноярск
Сообщения: 957
Репутация: 2361
![]() |
я за день устанавливаю обычно. это базовая установка на знакомый автомобиль. могу при желании клиента и часа за 4 воткнуть, но претит мне такая "установка"
__________________
Лужу паяю |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,389
Репутация: 13990
![]() |
вобщето и способ блокировки играет важую роль, возьмем к примеру такую авантюру - блокировка нз и статус зажигания только в кане, тупо питание передернул и поехали, поскольку с первого показа после перезагрузки у многих авто, статус зажигания не определится, а без него небудет активности на выходе нз блокировки , это конечно крайности, но они встречаются . извиняюсь что не по теме выразился. просто по части времени я бы чуть подлугому тогда вопрос поставил: конкретных несколько авто, по каждому конккретный комплект и задача
допустим там ниссан жук, дано дх 50 и BM 105, концепция - делай как себе, ну даже и тута многовриантность присутствует в способе и подходе к решению задачи, опыт разный у всех, планка и притязания тоже. сложно уравнилову делать в такой сфере. строго по карте токо если соревнования проводить, да и тут тотже способ раскладки поводов, скрутки, пайки, скажется, конкретика конечно должна быть, без неё ни как, и я прекрасно понимаю что слишком абстрагиоваться в этой сфере - бывает вредно для практики. наверно рамки просто не должны быть жесткими в прайсе (поправки рулят). или тогда ставить всех в ограничение по времени а потом сравнивать по критериям: качество, надежность, угоностойкость . |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012
![]() |
Цитата:
а так да с утра, и до познего вечера. но если чесно по мне проще на крузака нового поставить, чем на жука... от крузака знаешь чего ждать, а жук это ниссан) кстати, отклонюсь, мягкую посадку на жуке делали? |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |