Основной блок под руль или далеко далеко?
День добрый!
Считаю, что основной блок надо убирать далеко под торпедо и жестко крепить и выводить usb кабель для подключения к ноуту. Для такого монтажа всю морду салона придется разобрать. А некоторый оставляют под рулем - лег, руку протянул и достал, перепрошил и обратно убрал. - На сколько это опасно, облегчает угон или ничем не хуже чем первый вариант? |
Нужно учитывать ряд нюансов, таких как БТ, GSM, GPS (например, если это 1900) где всё в одном корпусе.
Если позволяет возможность, то конечно лучше ставить в нестандартные места, где одним болтом не отделаешься... Если позволяет время, место (в автомобиле, для корректного ДД, ДУ, ДН) и не будет мешать радиосвязи -прячу Даже если не угонят, а заберут ББ, всё равно жалко... Цитата:
|
Спасибо, в данном случае 1800 + btr+ замки капота на СХ-5, под рулем.
Мне не нравится. Неужели в этой машине лучше места не нашлось?! Это же время на поиск и нейтрализацию. А когда он под рулем - вырвал, сирена заткнулась или продолжит орать? Но уже опрос машины не сделаешь! |
Цитата:
Машина не уезжает при условии что грамотно выполнены блокировки двигателя, которые сложно нейтрализовать, например с помощью беспроводных реле, установленных под капотом и, В идеале, это должно быть защищено качественным замком капота. Технологии идут вперед, и угонщики тоже. Из-за широкого распространения GSM-систем, в активной фазе угона используются глушилки сотовой сети. С учетом этого вся нагрузка по защите ляжет не на базовый блок х1800, а на блокировки двигателя. Следует учитывать методы угона данного автомобиля - а это радиоудлинитель и обход штатной системы через диагностический разъем. Защитите эти уязвимости, дополните хорошей блокировкой с качественно-установленным замком капота, и автомобиль останется с вами. Сирена, увы, никого не отпугнет и внимания не привлечет.. |
Цитата:
А ведь корпус X-1800 очень маленький, и ее можно действительно хорошо спрятать. Но есть и ограничение - антенна GSM. Чтобы обнаружение базового блока не помогло угонщику - для этого и применяются радиореле при подкапотной блокировке в совокупности с замком капота. Ну и, как выше заметили - обязательна защита (перепиновка) диагностического разъема. |
Цитата:
нпо и Пандора сами родили эту армию обычных проводокрутов .Есть карты монтажа - крути , плюсминускан и готово . |
Цитата:
|
Цитата:
|
Карты всё же играют свою роль.
выпустила пандора бету для запуска мерса, без карты кто то знал бы куда подключатся и каким макаром происходит обход ? Я считаю, карта от производителя, хоть и носит рекомендательный характер, но оно даёт общее представление, что куда для базового функционала. Хотя, каждый мастер, может исходя из этого, будет делать подключение там, где он потом сочтёт нужным. Ни за что не поверю, что ни один мастер, никогда не открывал карту той машины, которую он не делал или когда выходит обход на новую марку. |
небыло раньше карт, в данном новом подходе для мерсов узкие услолвия, здесь покачто неразгуляешся, более того, это неправильно - отрывать кан при дз - это глупо, давайте чуть подождём, я бы покачто сьехал пробыввать.
я имею ввиду - что шина перекидывается, посмотрим, но я на 90% увенрен что вылезут здесь подводные камни, |
Цитата:
Раньше и машины другие были. В общем, разговор ни о чем. |
Цитата:
Добавлено через 6 минут Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Мастера СТАРОЙ закалки (которые начинали тогда, когда и схем-то на автомобили не было и интернет, как таковой отсутствовал) умеют и знают - как искать нужные сигналы в проводке. И им карта от производителя - подспорье, сокращающее время на поиск этих точек ПОДКЛЮЧЕНИЯ. Но ели в карте написано - провод контроля тормоза НА ПЕДАЛИ СТОП, то лично я не стану подтыкать контрольный провод сигнализации под фишку в разъеме на корпусе "лягушки" или крутить его прямо возле разъема, а подключусь в жгуте, зная цвет провода, в таком месте, где его просто так не отрежешь, коротнув предварительно на землю... А вот молодежь и рядовые пользователи ДУМАЮТ, что установить современную сигнализацию - это прицепить четыре провода массапитаниедвакан... Нередко - не то что о ПРАВИЛАХ размещения элементов сигнализации и о том же законе Ома не слышали, а и про качественные грамотные скрутки или запрещенность использования кислотных флюсов при пайке - тоже. Отсюда и масса подобных тем в интернете и постоянные нарекания рядовых пользователей на "сигналку - гуано" (хотя в 99,9% случаев виновна не сигнализация а мастУр-"установщик")... |
Цитата:
|
сдесь я не компетентен, айдата пин ту пин ставилась, - и че реально через нз реле 2 кана идут? , значит они тоже решение правильней не нашли, а пандора пошла туда же, мне непонятно нахуа это надо, например почему при обходе, просто питание на иммо не довать ,
ладно, не наши авто, сьеду по раскачиванию, но делать так, как нарисовала пандора, я точно не буду |
Следует учитывать различную квалификацию и опыт мастеров. На установщика сыпятся все предензии за косяки, косяки производителья в том числе. Кто-то готов вписываться в сложные работы, кто-то может только по картинкам подключать, соответственно разные клиенты у них и заработки.
Та же пендора/айдата и тд сделали карты для того чтоб показать то решение, которое работало у них.. уверен, что есть мастера готовые запустить мерс пандорой по карте (или с учетом знаний, полученных из нее). Но вряд ли у этих мастеров есть желание/возможность пытаться сделать это без предоставленной информации.. |
[quote=alexandr777;181669]я именю ввиду сам сапособ реализации, от замка то можно, прикидываясь его наличием, нахрена я буду рвать две шины на мерседессе и чувсвовать себя неувенренным, если есть проверенные варианты, пусть дорогие, но от проверенных контор,непомню, чётам айдата, ну явно не так, данный, пиредлагаеммый пандорой вариант сложен (в смысте трудный), и долгиий на руках, на сколько он оправдыват сябя, посмотрим в опыте,....
их решение по разрыву шины такое же как и панды . - можно сделать пин-то-пин ( удорожание на 1тр ). - без ошибок - совсем . Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
[quote=Михаил а;181704]
Цитата:
ключа и режимы его в к лайне сувать лином |
яебундестаг , ничего не понял , предаю по буквам Наталья Илларион Харитон Ульяна Яков , ничего .. разговор про фбс 3?или к-лайн ?
|
Ну хоть ещё кто-то....
А то я думал я один, криптографией не владею. |
степень сложности варианта зависит от компетенции мастера.
карты помогают быстрее бабок заработать, ни кто не думает, какая компенсация сдесь работает, расслабив чуйку и принятие решений человек постепенно становится биороботом , Вы представляете сколько опыта и компетенции теряется, когда установка идет по написанному кем-то сценарию, и насколько бы человек больше шарил, когда самостоятельность включал, я не говорю о том, что карты вообще не нужны, ориентир в той или иной степени всегда нужен, а вот садиться на них, и привыкать к шаблонному варианту, компенсируется потерей способности творческого поиска, самореализации человеческой сущности. знаете же, как на душе приятно бывает, когда сам догнал, решил без подсказок сложную на первый взгляд задачу |
Александр -супер сказал .в самую , не побаюсь слова, тютельку .согласен с каждым словом .С наступающим Вас всех .
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:45. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)