Вопрос про суть блокировки keyless
При шунтированиях и/или разрывах питание модуля keyless блокируется только присутствие брелка в зоне срабатывания, или работа кнопок на брелке тоже?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Seaman, хороший вопрос. Есть разный подход, мой подразумевает блокировку сенсоров, но не всего радиоканала в целом. Именно чтобы владелец мог попасть в машину без лишнего геммороя, если метка в ауте по самым разным причинам. Ну и еще там иногда заявляется функция автозапуска со штатного брелка, но первая причина основная. Смысла в блокировке радиоканала никакого, угон ретранслятором подразумевает однозначный сценарий - открыл, завел, уехал. Первый же сбой (машина не открылась) отменяет мероприятие. И еще стараюсь организовать тревогу по нажатию на сенсор в режиме его блокировки. Вот такой вариант и считаю правильным.
|
Цитата:
Гипертезис 75. Метка в нагрудном кармане. Может ее смартфон глушит? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Ржавый концевик, не задерутся. Система будет просто видеть две разные метки одновременно.
|
Можно как вариант отключать блокировку кейлесс командой 999 или 456 в случае отсутствия метки. Открытие центрального замка аналогом или по CAN остается , не во всех случаях конечно.
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Можно как вариант отключать блокировку кейлесс командой 999 или 456 в случае отсутствия метки. Открытие центрального замка аналогом или по CAN остается , не во всех случаях конечно. |
Часовой пояс GMT +4, время: 13:27. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)