Нобычный автозапуск
Добрый день!
появилась потребность реализовать автозапуск по необычной схеме. А именно для поддержания в салоне температуры в диапазоне скажем от +2 до +8. В целом, устройство для посыла сигнала при выходе за задынный диапазон я соберу, вопрос в том куда к сигнализации прикрутить этот сигнал? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Vovannone, ну допустим запуск, когда в салоне стало ниже +2 легко сделать, но как держать менее +8 автозапуском?! Это даже кондей не сможет, если только в качестве бреда, опускать и поднимать стекла пока зима.
Просто запускайте двигатель на минимальное время по снижению до +2 и все. Но это аккумуляторы полетят, если не ездить постоянно. |
micado, у чела может автомобиль с холодильной установкой. Ему главное что бы мотор тарахтел, а наморозить или подогреть уже сама установка может.
|
всякое может быть, но в сообщении #1 насчет салона было
|
Цитата:
|
а вообще, замутить вышеописанный алгоритм можно и силами самой сигналки, но вот точность по температуре будет под вопросом, даже если боле менее подобрать коэффициент коррекции встроенного датчика.
настройка типа таковой: назначаем вход внешнего запуска, привязываем к нему свободный выход и настраиваем ему в таймерных подобную логику: 1 блок тк (запуск) - действие 1 - подать импульс 1 сек, условия - в охране, событие - при охлаждении салона до параметра2, далее, параметры - параметр2 = +2. 2 блок тк (остановка) - действие 1 подать импульс 1 сек, условия - в охране или не в охране и при включенном зажигании, событие - при нагревании салона до параметра2, далее, параметры -параметр2 = +8. и ньюансов непредвиденных много может всплыть в нестандартных условиях |
alexandr777, там одни сплошные нюансы. Скорее всего там простой агрегат - завел движок - морозит, выключил - не морозит. Тогда все просто когда Т ушла выше +8 - включил запуск, при остывании до +2 - выключил. А что делать при остывании ниже +2 ?? Тут надо как-то заводить, но отключать питание холодильнику. Как-то так.
|
alexandr777, есть вероятность того, что запуск придется мутить по любому из крайних параметров. Как в случае перегрева, так и в случае переохлаждения.
Vovannone, вам наверное нужно смотреть на модели со входом "статус автозапуска" т.е. есть на проводке ток, машина заводится, нет тока - глохнет. А отслеживание температуры ужее сторонней логикой произвести. Там не всё так однозначно со стороны внешних факторов. Допустим март месяц, днем солнце припекло и температура в емкости начала расти выше +8. Врубается автозапуск и емкость намораживается до +2. Но к ночи уличная температура может уйти в минус и емкость от +2 начнет остывать. И вам опять нужен автозапуск, но уже для поднятия температуры. Как бы выходит перерасход по топливу. |
Я думаю будет все же внешняя логика. как подсказали выше, сигналка dx-90 вполне подходит. там запуск осуществляется секундным минусом и глушится так же. идеально для моих нужд. Реф установка сама будет рулить процессом, греть или охлаждать. да и в целом, все это дело нужно только для ночных стоянок для отдыха.
А на расход топлива пофиг) |
Тогда все можно сделать проще - подключаете свой реф к бортовой сети на постоянные 12В, а автозапуск программируете по просадке напряжения. Реф рулит процессом, а когда акб просядет, двигатель заведется и подзарядит.
|
Цитата:
|
если реф электрический, то он работает от акб машины в любом случае, работает двигатель или нет. Если у рефа есть своя логика управления температурой внутри, то пусть она и управляет, а наша задача только вовремя подзаряжать акб машины. Но это только если реф установка действительно умеет регулировать температуру сама, как Вы написали в #13.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:30. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)