Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Общий раздел (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Tomahawk 9.9 как подключить автозапуск (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=14423)

dog88 26.12.2018 17:37

Tomahawk 9.9 как подключить автозапуск
 
Здорово мужики, вот я 3 дня забиваю себе мозг подключением этого автозапуска... авто опель омега а, подключение по схеме прошло нормально и охрана и обратная связь работает корректно. НО .... не могу подключить правильно желтый провод ING1 и зеленый провод ING3 и реле блокировки ... подключаю 30(постоянный +) к желтому проводу ING 1 и зеленый провод ING3 к 50 проводу на втягивающее, машина запускается, но не работает охрана и не отключается стартер .. Реле блокировки не особо точно показано в инструкции и я ее реализовал так: 85 это "-" с сигнализации 18 пинового разъема, 86 это "+" с той же сигнализации с 6 пинового разъема, 30 пин с реле это 50 провод (втягивающее) на замок зажигание порезанный и 87а (нормально замкнуто) идет на 50 провод втягивающее(стартер) порезан .. помогите пожалуйста
;-) ;-) ;-)
https://ru.files.fm/u/gj5qwqwx#/view/3333.jpg

https://ru.files.fm/u/gj5qwqwx#/view/222222.jpg

https://ru.files.fm/u/gj5qwqwx#/view/
429442854_4_644x461_kontaktnaya-gruppa-zamka-zazhiganiya-
opel-250-rubley-zapchasti-dlya-transporta.jpg

https://ru.files.fm/u/gj5qwqwx#/view/1.+Motronic.jpg

Старик 26.12.2018 21:44

1) желтый провд сигнаизации - это ЗАЖИГАНИЕ. Его надо подключать к замку туда, где ЗАЖИГАНИЕ вообще-то...
Если Вы не умеете читать электрические схемы в принципе и схемы автоомбилльной проводи в частности, то на Вашем замке:
30 - это ПИТАНИЕ. Туда надо КРАСНЫЙ толстый провод сигналки цеплять
50 - это СТАРТЕР, туда надо черно-желтый цеплять
15 - это ГЛАВНОЕ зажигание, туда надо желтый цеплять
15а (если к нему в замок подходит провод - надо зеленый цеплять и программировать, как ЗАЖИГАНИЕ) или синий и программировать как АСС - в зависимости от того -пропадает там напруга при довороте ключа в положение СТАРТ или нет...
Что касается БЛОКИРОВКИ, то в инструкции должна быть или схема или словесное описание, суть которого - ПИТАНИЕ на катушку реле (на 86 контакт по вашему описанию)надо брать С ЗАЖИГАНИЯ, а не с постоянного плюса. Иначе весь период охраны (в режиме НЗ) катушка будет под напряжением и сосать ток 100-150мА и за неделю высосет аккум под ноль, а за пару-тройку дней зимой - может подсосать до состояния НЕ МОГУ ЗАВЕСТИ - стартер не крутит...

100мА=0,1А за 24 часа будет 2,4 АмперЧаса высосано из аккума (при 150мА - 3,6Ач) и это без учета потребления самой сигналкой - еще 20...30мА, магнитолой и контроллером двигателя в дежурном режиме... Дальше считайте сами...

А правильнее всего взять в руки вольтметр и им промерить - на каких провдах замка в каких положениях ключа появляется +12. Исходя из этого и цеплять провода сигналки.

Однако - очень похоже - не за свое дело Вы взялись, да еще купив не самую надежную и беспроблемную сигнализацию...

dog88 27.12.2018 10:48

дак посоветовали такую взять, мол дешевый аналог старлайна, за такие деньги я из старлайна могу взять лишь а63, а скупой платит дважды ... да распиновка не та(которая выше описал), но я описал тот случай, когда автозапуск хоть как-то подает признаки жизни ... с 86 контактом я не согласен в том плане, что я + не подаю не от зажигания, ни от акб, это черно-желтый провод с 6 пинового силового разъема сигналки. Получается реле блокировки стартера дает в режиме автозапуска короткий сигнал на 50 пин стартера(втягивающего)?????

Добавлено через 14 минут

вот нашел схему такую, все так подключал, только 85 и 86 местами другими стояло, попробую так. А еще на что лучше запитывать автозапуск(на какой сигнальный провод) по умолчанию стоит на+ генератор, можно на тахометр, + датчик масла?

https://ru.files.fm/u/xmxymsak#/view/ea974995ee55.jpg

RA9UBD 27.12.2018 10:49

Это не аналог Старлайна, а ГОВНО КИТАЙСКОЕ!
Вы прежде чем что то покупать, консультируйтесь с умными людьми!

А63 без автозапуска.

Второе, без особых специфичных знаний в области установки сигнализаций, вы её не установите!
Тем более на это немецкое говно, как опель!

dog88 27.12.2018 11:18

как полноценное охранное устройство задачи не стояло брать, тут просто автозапуск важен, а все остальное неважно ... Цели не было защитить авто, просто конфорт ... а что за спец знания в установке сигнализаций? за 10 тыр брать а91 нет смысла

Добавлено через 3 минуты

а хз с чем вы сравниваете опель, но он не так плох относительно кредитных авто + как бонус проводка оснащена различными допами, типа жк приборка, задержка паузы дворников, подкачка подвески, круиз контроль, складывается предположение что вы просто дилетант в этом. Вот угонят у вас солярис/поло, аты сидишь и думаешь и ну хрен с ним что-то выплатят по каско/осаго, и машина не вызывает никаких эмоций. А если угонят опель то ты готов растерзать гадов лишь бы ничего не произошло с твоей машиной

Старик 27.12.2018 22:17

Цитата:

Сообщение от dog88 (Сообщение 195943)
как полноценное охранное устройство задачи не стояло брать, тут просто автозапуск важен, а все остальное неважно ... Цели не было защитить авто, просто конфорт ...

А тут дело простое - что бы Вы ни хотели получить - если Вам надо, чтобы работало - надо брать ПОЛНОЦЕННОЕ устройство, которое реально будет работать. И ставить его руками и головой того, кто на этом "собаку съел", тем более - в немецкий автопром ставить.
Автозапуск гарантировано будет работать у StarLine A93. Причем даже в районе пос. Мирный за полярным кругом в минус 50,не говоря уже про более щадящие условия - минус30-минус40 где-нить под Красноярском или Томском.
Тамагоча - это не StarLine, чтоб бы вам там не пели продаваны в магазине...
Если этот ТОПОР9.9 - АНАЛОГ-копия китайской ПОДДЕЛКИ А91, то о чем говорить - это не "автомат Калашникова" (настоящая А91,которых не производят под Ленинградом-городом уже более 4 лет!!!). Это фуфло глюкавое. Нередко не работает сразу после установки даже без ошибок профессионалом, потому профи и ОТКАЗЫВАЮТСЯ их ставить или берут деньги вперед и не дают гарантий, что заработает... Или сдыхает в первые же месяцы работы перед этим вынося мозг глюками...


Цитата:

Сообщение от dog88 (Сообщение 195943)
а что за спец знания в установке сигнализаций?

1) Знание основ электротехники, как науки - законы Ома и Кирхгофа
2) знание основ радиотехники и основ электромагнитной совместимости
3) знание основ цифровой техники и цифровых сетей/шин
4) умение пользоваться электроизмерительными приборами
5) умение читать электрические схемы
6) умение ИСКАТЬ в проводке машины то, что нарисовано условными значками на схеме
6а) настоящий профи, не один год находящийся в теме в состоянии НАЙТИ ВСЁ ЧТО НАДО и бЕЗ ЭЛЕКТОСХЕМЫ проводки на автомобиль - поиском цепей ВРУКОПАШНУЮ
7) Электромонтажные навыки (увязка жгутов, их крепление и правильные подключения) совмещенное со знаниями - что можно укладывать в общие жгуты, а что лучше проложить отдельно, чтобы избежать радиопомех и наводок.

Цитата:

Сообщение от dog88 (Сообщение 195943)
за 10 тыр брать а91 нет смысла

А её и за 20 тысяч уже не взять - НЕТУ ИХ, настоящих А91 НОВЫХ , в упаковке. Все кончились. Я последнюю из запасов поставил в конце 2016 года (выпуск был прекращен на рубеже 2014-2015гг). Всё, что сейчас всплывает в интернете и левых магазинах - китайское ОНО. https://autolinedv.ru/ostorozhno-poddelki/
Брать надо было А93 и брать С УСЛУГОЙ УСТАНОВКИ. Рекомендованная минимальная цена с установкой для регионов - 11600. Это с одной блокировкой, на машину без иммобилайзера и без всяких наворотов, с которыми надо бороться, но с полноценным ЦЗ. То есть на Toyot"у 1990...2000х годов с правым рулем.
Цитата:

Сообщение от dog88 (Сообщение 195943)
а хз с чем вы сравниваете опель, но он не так плох относительно кредитных авто + как бонус проводка оснащена различными допами, типа жк приборка, задержка паузы дворников, подкачка подвески, круиз контроль, складывается предположение что вы просто дилетант в этом.

Мы здесь не обсуждаем ФАРШ машин. Мы говорим о простоте или сложности внедрения в то или иное авточЮдо сигнализации. В опельках есть прикольчики, как раз связанные с "проводка оснащена различными допами" и рядом принципиальных подходов немцев к производству автомобилей...

Цитата:

Сообщение от dog88 (Сообщение 195943)
складывается предположение что вы просто дилетант в этом.

Без обид, но мой коллега не дилетант. И не такой терпеливый, как я. Но знает и умеет он не меньше моего. Просто видит, что не за свое дело Вы взялись и сразу Вам указывает правильный вектор - как надо поступить. Без рассусоливаний, как я... Он просто СТУДЕНТАМ НЕ ПРЕПОДАВАЛ и не готов долго и нудно жевать ПРОПИСНЫЕ ИСТИНЫ...
А вот угадайте, кто у нас дилетантские вопросы задает на ровном месте и не желает ВНИКАИТЬ В ДАННЫЕ ЕМУ ОТВЕТЫ? А? Например задавая элементарные вопросы по подключению к замку зажигания. Хотя любой автоэлектрик знает, что означают цифры 30, 50, 15 на замке зажигания проЕвропейских машин... А в инструкции любой сигнализации, даже самой шлаковой - написано к каким цепям замка какие провода силового разъема подключать, но там они названы ЗАЖИГАНИЕ1 ЗАЖИГАНИЕ2 , АСС, СТАРТЕР, ПИТАНИЕ. Вроде ничего сложного. Но Вы поплыли даже на этой простой задачке.
Набираем в строке ГУГЛА "распиновка проводов замка зажигания ОПЕЛЬ"
и ВУ А ЛЯ. Куча ссылок - читай - не хочу.
А вот тут
Цитата:

Сообщение от dog88 (Сообщение 195943)
Вот угонят у вас солярис/поло, аты сидишь и думаешь и ну хрен с ним что-то выплатят по каско/осаго, и машина не вызывает никаких эмоций. А если угонят опель то ты готов растерзать гадов лишь бы ничего не произошло с твоей машиной

я вообще не понял - у кого и что угонят, если мы тут про автозапуск говорим... А не про защиту от угона. Или я что-то пропустил? А?

Предлагаю почитать вот ЭТО
http://www.ultrastar.ru/24884

и учесть, что это "букварь". По аналогии со школой - ОСВОИВ ЕГО - Вы только только что-то понимать начнете. И худо-бедно наверное сможете наконец-то подключить сигнализацию к машине. Но не факт. Букварь не обучит поиску цепей в машине... А интернет далеко не всегда выдает правильную информацию и её надо всегда перепроверять с приборами в руках... Вы умеете ими пользоваться? Они у Вас есть? Или Вы играете в ПРОВОДОКРУТА - есть такая категория "установщиков" (якобы профессионалов), которые крутят провода по чертежу , нарытому из интернета (или того хуже - НАОБУМ), не задумываясь о том, что:
а) в жгутах проводов машины нередко есть не по одному проводу с одним и тем же (или очень похожим) цветом и можно элементарно подключить не туда).
б) на машинах разных годов выпуска/разных комплектаций цвета могут отличаться кардинально
И это рано или поздно заканчивается дымом из проводки и/или блоков автомобиля. Дым из блока сигнализации - это даже благо в таких подходах - не так страшно и дорого...

Добавлено через 16 минут

Цитата:

Сообщение от dog88 (Сообщение 195939)

вот нашел схему такую, все так подключал, только 85 и 86 местами другими стояло, попробую так. А еще на что лучше запитывать автозапуск(на какой сигнальный провод) по умолчанию стоит на+ генератор, можно на тахометр, + датчик масла?

https://ru.files.fm/u/xmxymsak#/view/ea974995ee55.jpg

1) Вы нашли? Ну слава богу. А я Вам словесное описаниие писал - что-куда-зачем... Одно с другим сравнить религия не позволяет?
2) настройка контроля запуска в таблице должна четко соответствовать тому, куда в проводку машины с каким сигналом подключен серо-черный. Лампа масло в мороз гаснет вообще-то раньше, чем заводится мотор по причине густения масла, даже самого жидкого - "нулевки" в поддоне...
Так что или ТАХО (если Вы найдете такой АНАЛОГОВЫЙ сигнал в опеле. Наличие на доске приборов одноименного прибора еще ни о чем не говорит - инфа об оборотах может попадать в приборку по шине cAN в виде шифра)
или лампа заряда, если Вам повезет найти сигнал для неё (её тоже может зажигать и гасить микропроцессор приборной доски, получая код от мозга двигателя, который определяет - есть зарядка или нет- ИЗМЕРЯЯ НАПРУГУ В СЕТИ...)
Дилетантские вопросы вообще-то, на ровном месте...
Когда наиграетесь вдоволь с ТОПОРОМ (и если к тому времени не сожжете ничего
в машине) - найдите грамотного установщика с репутацией, устанавливающего Старлайны и его головой и руками установите в машину А93. Ну если Вам реально автозапуск нужен и что-бы работал, а не глючил...

dog88 28.12.2018 14:15

ой ой, сколько воды, сразу видно что вы преподавали. Я проводку своей машины неплохо знаю. Видимо просто дефект сигналки. А 15 и 30 и 50 вполне могу отличить. Я не схемотехник, но технарь, а значит я могу соорентироваться и найти различные справочники. Да из-за недальновидности я взял топор. Но и за 11500 автозапуск нахер не нужен. За 11500 я лучше сам буду бегать до машины прогревать.Понимаете, что не нужно платить хренову кучу денег, чтоб сигналка дистанционно сначала подала сигнал на 15 зажигание и кратковременно подала питание на 50 провод втягивающего. Не стоит меня учить что такое рейстал или дорейстайл, плавали знаем. Но если вы немного разберетесь, то в проводке не кардинально отличаются в машине одной марке разных годов. В основном модернизация идет с ЭБУ. Да хочу заметить мы не касаемся CAN-подключения. Значит не стоит меня пугать разными проводами. В моей машине 2 изменения было сделано в 90г переход на мотрон 1.5 и немного другая топливная разводка форсунок с попарно-параллельного на фазированный, так что опять мимо. Я просто прошу некое клеше, которое вы предоставили в плане желтого-15, зеленого-15а и синего пустой или асс в зависимости от программы. Не стоит говорит какая сигналка это гавно. Потому что априори китайское все гавно идет. Мы работаем с материалом которое есть.
ДА по поводу вашего коллеги, мне кажется вы лукавите, потому что мы обсуждали сигнализацию, а он лезит в марку машин. Это простите по-другому так и называется. Когда мастер берет машину в работу, а потом говорит "Я не могу поставить сигналку потому что это опель оруууууууууу, покрикиваю с такого комента. За справочники спасибо и FAQ. Да и по поводу так называемых фишек немецких авто я так и не получил ответа. Я могу заметить что немцы очень рационально подходят к проводке и если даже машины бедной комплектации, то проводка оснащена и всеми разъемами, которые вдальнейшем будут нужны для установки допов.

Старик 28.12.2018 21:55

Ну тогда Удачи. И смелее - всё у Вас получится. Может не сразу, но получится, я уверен.

dog88 29.12.2018 10:47

благодарю, вас с наступающим ... может есть какие-то мануалы которые Вы скидывали ранее по установке?

Старик 29.12.2018 16:55

По "топорам" у меня только один мануал - БЕЗЖАЛОСТНАЯ АМПУТАЦИЯ. Я установщик и проблемы с клиентами мне не нужны.

dog88 09.01.2019 11:47

а если взять сигналку аллигатор,ценмакс. Они лучше топора?

Старик 10.01.2019 05:38

Не намного, потому что и эти бренды умерли лет 7-8 назад...
Кроилово приводит к попадалову. Общеизвестная истина.
Если хотим поэкспериментировать и есть куча времени И ДЕНЕГ, в том числе на ремонт машины после сжигания проводки и электронных блоков - то ради бога - берите что хотите и пытайтесь прикрутить к машине сами...
Если НАДО АВТОЗАПУСК, то - установка А93 как минимум (есть системы и покруче - Пандора например, но более крутые системы и стоят дороже и установка их дороже тоже) и как минимум руками и головой ПРОФЕССИОНАЛА (не путать с мастУрами-проводокрутами!!!)
Выберите - что Вам надо и действуйте.

dog88 10.01.2019 15:54

возможно я просто не запараллелил датчик температуры сигналки который коммутируется с концевиком капота, возможен ли такой вариант, что автозапуск выписывает ошибку SP или ST из-за этого? не могу проверить далеко от машины нахожусь

Старик 10.01.2019 21:21

На принудительный ДИСТАНЦИОННЫЙ запуск с брелока наличие/отсутствие датчика температуры не влияет. Как не влияет и на интервальные запуски.
Не включится и не сработает только ТЕМПЕРАТУРНЫЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ запуск.
Всё вышесказанное справедливо для ПРАВИЛЬНОЙ сигнализации. Как "работает" ТОПОР последних версий - понятия не имею.

micado 10.01.2019 22:03

"На принудительный ДИСТАНЦИОННЫЙ запуск с брелока наличие/отсутствие датчика температуры не влияет"
вообще-то может такое быть что и влияет, ни единожды попадались 91-е, которые давали отказ именно из-за датчика температуры, запараллеленного с концевиком капота, и снижающего потенциал на входе сигналки ниже порога - типа капот открыт, запускать нельзя

Старик 11.01.2019 05:13

Цитата:

Сообщение от micado (Сообщение 196592)
"На принудительный ДИСТАНЦИОННЫЙ запуск с брелока наличие/отсутствие датчика температуры не влияет"
вообще-то может такое быть что и влияет, ни единожды попадались 91-е, которые давали отказ именно из-за датчика температуры, запараллеленного с концевиком капота, и снижающего потенциал на входе сигналки ниже порога - типа капот открыт, запускать нельзя

Речь идет про ОТСУТСТВИЕ датчика. Автор темы НЕ ПОДКЛЮЧИЛ датчик из комплекта, у него нет запуска (StartPenalty вылазит на экран брелока) и он спрашивал - МОЖЕТ-ЛИ ПОВЛИЯТЬ ОТСУТСТВИЕ датчика.
А так - да - ЕСЛИ СИГНАЛКА "думает", что КАПОТ ОТКРЫТ (открыт-ли он реально или это просто провод концевика капота ЗАМКНУТ на массу, в том числе внутри "коротнутого" датчика температуры или соленой водой с дороги или моющими растворами после мойки) - ЕЙ ВСЁ РАВНО!

micado 11.01.2019 09:13

точнее вот о чём идёт речь "возможно я просто не запараллелил датчик температуры сигналки" те возможно и запараллелил
И не знаю как томагафк, а 91-я не станет заводиться с открытым капотом, правда в данном случае это было бы замечено при постановке в охрану по лишним пикам

dog88 11.01.2019 14:55

Цитата:

Сообщение от micado (Сообщение 196611)
точнее вот о чём идёт речь "возможно я просто не запараллелил датчик температуры сигналки" те возможно и запараллелил
И не знаю как томагафк, а 91-я не станет заводиться с открытым капотом, правда в данном случае это было бы замечено при постановке в охрану по лишним пикам

вот я из-за чего пришел к такому выводу . Почему аллигатор, да просто у него много информации помимо схем https://ru.files.fm/u/bj4z74zp#/view/Безымянный.jpg

Добавлено через 1 минуту

https://ru.files.fm/u/bj4z74zp#/view/Безымянный.jpg

dog88 23.01.2019 17:47

привет, можно ли купить старлайн а63, покататься, а потом докупить автозапуск, чем сразу брать а93?

Spec-yug 23.01.2019 17:58

Цитата:

Сообщение от dog88 (Сообщение 197281)
привет, можно ли купить старлайн а63, покататься, а потом докупить автозапуск, чем сразу брать а93?

Да

Старик 24.01.2019 05:31

Цитата:

Сообщение от dog88 (Сообщение 197281)
привет, можно ли купить старлайн а63, покататься, а потом докупить автозапуск, чем сразу брать а93?

Можно. Только второй раз машину придется разбирать, чтобы автозапуск ПОТОМ прикрутить:
1) соединить модуль запуска с блоком сигнализации - всего одну фишку втыкать, а до блока лезть придется.
2) прикрутить к проводам замка зажигания силовые провода модуля запуска
3) Тащить под капот лапшу датчика температуры вдоль тех же проводов сирены и концевика, что уже когда-то тащились при монтаже БЕЗ ЗАПУСКА.

Если Вы не намерены ЖГУТОВАТЬ провода и КРЕПИТЬ их повдоль жгутов проводки машины, а расбросать паучком ананси через острые кромки и трущиеся детали (тяги педалей например), то это одно (но это не по феншую). А если всё делать по уму, то потом придется или новые жгуты оформлять на вновь устанавливаемое, или к уже существующим добавлять, отдирая их от проводки машины и доматывая к ним изолентой новые провода...

dog88 25.01.2019 10:43

ок ок, благодарю ... хотелось бы прокинуть проводку по заводской косе, а блок запрятать нестандартно может ближе к печке или бардачку. Непонятка возникла, автозапуск просто прогревает мотор, но при этом, если зажигание выключено, то и печка работать не будет. Что при этом надо сделать, чтоб вместе с автозапуском включался отопитель. Еще по доп. блокировке ... в основном что блокирую, насос, форсунки?

Старик 28.01.2019 05:28

Цитата:

Сообщение от dog88 (Сообщение 197347)
ок ок, благодарю ... хотелось бы прокинуть проводку по заводской косе, а блок запрятать нестандартно может ближе к печке или бардачку.

Проводку и надо вдоль штатных жгутов крепить, а вот блок к печке совать не советую - там ему будет КИСЛО - за день
ЗИМОЙ по нескольку перепадов от минуса до хорошего плюса с прохождением через точку росы... Да и летом ему там не особо комфортно будет...

Цитата:

Сообщение от dog88 (Сообщение 197347)
Непонятка возникла, автозапуск просто прогревает мотор, но при этом, если зажигание выключено, то и печка работать не будет.

1) Без включения ГЛАВНОГО зажигания - мотор работать вообще-то не будет тоже! 2) Если на замке зажигания не один провод зажигания, а ДВА, то у сигнализации, тем более А93 целых ЧЕТЫРЕ силовых выхода с наигибчайшей логикой + есть еще каналы 7 и 8 с релюхами послабже, но тем не менее и у них есть варианты дублирования ряда сигналов замка зажигания, например на случай, если на замке два провода с логикой стартер, а АСС на замке надо дублировать ОБЯЗАТЕЛЬНО (ну если печка кормится именно не с зажигания второго, а с цепи аксессуаров.)


Цитата:

Сообщение от dog88 (Сообщение 197347)
Что при этом надо сделать, чтоб вместе с автозапуском включался отопитель.

Может пора взять в руки наконец-то ВОЛЬТМЕТР и проверить ЛОГИКУ РАБОТЫ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ? - на каких проводах в каких положениях ключа появляется и пропадает +12 вольт? А? Ну и проводами сигнализации так продублировать замок, чтобы и заводилось и работало и грело салон?
Цитата:

Сообщение от dog88 (Сообщение 197347)
Еще по доп. блокировке ... в основном что блокирую, насос, форсунки?

Кто что..
некоторые и датчики блокируют, без сигналов которых мотор не работает. А некоторые делают не одну, а кучу блокировок.
Но самое главное - если машина сама не защищает стартер от случайного его включения при уже работающем моторе. то первое, что надо сделать - это БЛОКИРОВКУ/ЗАЩИТУ цепи стартера... Чтобы однажды (а может и не один раз НЕ ЧИРКНУТЬ бендиксом по венцу маховика, садясь в заведенную машину). А то один раз ЧИРК, второй раз, третий, а там глядишь - уже надо коробку от мотора отстыковывать, чтобы менять венец маховика с побитыми зубьями и стартер перебирать или тоже менять.

Есть путь ПРАВИЛЬНЕЕ - найти профессионального ГРАМОТНОГО установщика и установить сигнализацию его головой и руками. Для ХОРОШЕГО результата это будет куда лучше.

Еленаqw 29.01.2019 01:36

Старик, доброе утро! Скажите пожалуйста, вы в Железногорске принимаете, если да, то в каком сервисе? Спасибо

Старик 29.01.2019 05:03

Здравствуйте, Еленаqw.
Цитата:

Сообщение от Еленаqw (Сообщение 197417)
Скажите пожалуйста, вы в Железногорске принимаете, если да, то в каком сервисе? Спасибо

Да, только Железногорск Красноярского края (есть еще в Курской области город с таким же названием). Работаю не в сервисе, а на гос. предприятии. Телефон для связи 89135375482. Абонент доступен не всегда - сменный график работы. В ближайшие 4 дня буду доступен в течение дня.

Еленаqw 29.01.2019 06:51

Поняла Вас, спасибо! Как соберусь туда поехать, с вами заранее созвонюсь! Я езжу периодически из Красноярска в Железногорск к родителям в гости))

Старик 29.01.2019 07:28

Цитата:

Сообщение от Еленаqw (Сообщение 197426)
Поняла Вас, спасибо! Как соберусь туда поехать, с вами заранее созвонюсь!

Ну тогда первую попытку дозвониться делайте с 9.00 до 14.00. если сеть говорит, что абонента не в сети, то в этот же день вторая попытка с 17.00 до 22.00.


Часовой пояс GMT +4, время: 20:03.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)