Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Общий раздел (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   МерседесW164 Pandora DX90L и Pandect X1800BT (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=15181)

Ярослав76rus 30.12.2019 14:48

МерседесW164 Pandora DX90L и Pandect X1800BT
 
Друзья помогите советом. Не зна куда писать, надеюсь тут есть спецы от производителя.
Сам являюсь установщиком сигнализаций. Но на своей машине мучась уже год. Что имеем: Мерседес w164 ml350 америкос 2005 г.в. Сначала поставил на него DX90l, на протяжении года периодически был такой глюк: мигала панель климата, и он соответственно не работал, не помогало ничего, ни снятие/постановка, ни слейвом ни брелком, не помогало даже отключение питание сигнализации. То есть при отключении питания с сиги все мгновенно становилось хорошо, но при последущем подключении питания на сигу - начиналось заново. Как наступало, так и пропадало это событие без каких либо условий. Было не часто, грубо говоря терпел, так как на мерсы кроме пандоры все равно решений от других производителей нет.
Вчера поставил себе Х1800, разъемы в них одинаковые пин-в-пин, тупо запрограммировал все что нужно и переставил. Теперь климат мигает постоянно при подключенной сигнализации, соответственно не работает. Во время этого глюка на обоих системах абсолютно одинаковые симптомы, с разницей лишь в том, что на 1800 это постоянно: машина с родного ключа отпирается и запирается через раз или с задержкой в пару секунд. АСС и Зажигание во время этого глюка с помощь ключа включаются с задержкой примерно в полсекунды. При отключении сиги мгновенно все становится на свои места. На блоке, что на DX90l, что на Х1800 тускло мерцает красный светодиод в этот момент.
Может кто сталкивался, дайте совет хоть в каком направлении рыть. ПО на DX90 обновлял на протяжении года чуть ли не раз в месяц в надежде, что дело в прошивке. 1800 только поставил.
P.S. во время автозапуска все как ни в чем не бывало, все работает как надо.

Михаил а 30.12.2019 14:58

берем ксюху ... читаем ошибки ...


какие реле использованы для разрыва кан шины ? симптомы очень похожи на использование силовых реле .


могу предположить что машина переходит в one wire CAN bus state . и именно по can B . что и проявляется как мырганье подсветки , фризинг стеклоподъемников ... мырганье климата . ждем теста .

слабые места 164 (x164 )- передние дверные блоки , fond sam /rear sam / особливо задний sam- льется часто на него вода с дренажа .

Ярослав76rus 30.12.2019 16:57

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 208454)
берем ксюху ... читаем ошибки ...


какие реле использованы для разрыва кан шины ? симптомы очень похожи на использование силовых реле .


могу предположить что машина переходит в one wire CAN bus state . и именно по can B . что и проявляется как мырганье подсветки , фризинг стеклоподъемников ... мырганье климата . ждем теста .

слабые места 164 (x164 )- передние дверные блоки , fond sam /rear sam / особливо задний sam- льется часто на него вода с дренажа .

Да реле обычные ставил. Ксентри есть, недавно взял себе комплект. Но во время когда у меня стояла DX руки не доходили, либо когда собирался почитать, все работало исправно. Насчет реле спасибо. Думал про них. Но я думал, банально вдруг какое то из них тупо неисправное. А почему именно силовые нельзя в таком случае ставить?

Задний сам сразу после покупки поднял вверх))

Михаил а 30.12.2019 18:25

Цитата:

Сообщение от Ярослав76rus (Сообщение 208458)
Да реле обычные ставил. Ксентри есть, недавно взял себе комплект. Но во время когда у меня стояла DX руки не доходили, либо когда собирался почитать, все работало исправно. Насчет реле спасибо. Думал про них. Но я думал, банально вдруг какое то из них тупо неисправное. А почему именно силовые нельзя в таком случае ставить?

Задний сам сразу после покупки поднял вверх))


разберите CONNNECT 4 ... там будут реле ... много .. вот такие надо использовать .

Ярослав76rus 30.12.2019 19:25

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 208461)
разберите CONNNECT 4 ... там будут реле ... много .. вот такие надо использовать .

Извините, если надоедаю. Может чего то недопонимаю: ведь реле всегда остаются в цепи, я тупо скидывал основной штекер с сигнализации.
Нашёл вот такие, пойдут?
https://yandex.ru/images/touch/searc...c-l-12v-1.jpeg

Михаил а 30.12.2019 20:12

Sdconnect .... Ri01..implant....

Выбираем то что идёт для телекоммуникации... Минимальное сопротивление контактной группы ...

Ставить можете какие угодно и как угодно . Но они отрывают замок , на АЗ не влияют . А вот на связь " владелец ->ключ > замок > авто " очень даже .

Если углублятся в физику данного опуса -у вас не происходит восстановление шины после разрыва ( на АЗ все работает хорошо )и трансмиттеры шины выставляют сигнал "Fault " ... Достаточно одного компонента шины для этого.(на правах личного опыта и Can Cia ).

Ярослав76rus 31.12.2019 01:18

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 208463)
Sdconnect .... Ri01..implant....

Выбираем то что идёт для телекоммуникации... Минимальное сопротивление контактной группы ...

Ставить можете какие угодно и как угодно . Но они отрывают замок , на АЗ не влияют . А вот на связь " владелец ->ключ > замок > авто " очень даже .

Если углублятся в физику данного опуса -у вас не происходит восстановление шины после разрыва ( на АЗ все работает хорошо )и трансмиттеры шины выставляют сигнал "Fault " ... Достаточно одного компонента шины для этого.(на правах личного опыта и Can Cia ).

Спасибо большое. В общих чертах понял в чем дело. Четыре часа назад переделал все с нуля, использовал те релюшки о которых писал выше, после этого по магазинам катался около 3-х часов, полет нормальный)))

ultimaite 21.09.2020 22:19

Господа , подниму тему.
Планирую ставит DX-9X на w164, в наличии только один ключ...
Потом можно добавить новый ( пройти процедуру клонирования заново ) ?
Или только один раз и со всеми имеющимися ключами.
И немного вводит в ступор приписка :

Примечание. При автоматическом запуске двигателя функция «Keyless»
не доступна!

То есть, если мотор заведен дистанционно дверь просто ручкой не откроешь, тк разорван CAN , я правильно понимаю ? в итоге, после дистанционной заводки - достаем ключ жмем кнопку, мотор глохнет и заводим заново перед началом поездки?

Заранее спасибо за ответы.

Spec-yug 21.09.2020 22:31

Можно использовать один ключ для обучения. Переклонировать потом можно, но не обязательно. После автозапуска открыть машину можно с брелока сигнализации.

ultimaite 23.09.2020 20:54

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 215413)
Можно использовать один ключ для обучения. Переклонировать потом можно, но не обязательно. После автозапуска открыть машину можно с брелока сигнализации.

Спасибо за ответ!
Планировал брелок не носить с собой, а использовать телефон как метку ...
Немного уточните про кейлесс не работает : после автозапуска снятие с охраны оригинальным пультом ( слейв ) или брелком пандора , дергание ручек ничего не даст ?
После автозапуска при снятии с охраны одним из способов описанных сверху мотор заглохнет.

Все правильно понимаю?


Часовой пояс GMT +4, время: 06:43.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)