Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Общий раздел (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Нужна помощ с Suzuki SX4 Smart key (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=15214)

Бердышев Роман 13.01.2020 22:21

Нужна помощ с Suzuki SX4 Smart key
 
Доброго всем времяни суток!Нужна помощ с Suzuki SX4 smart key 2011 года выпуска.Проблема заключается в следующем.После того как двигатель отработал на автозапуске не разблокирывается ручка зажигания.Устанавливал Starline A93,обход через BP-06 закладывал жало с чипом.

Yugin 13.01.2020 23:04

Вы сами устанавливали данное изделие ?

Бердышев Роман 14.01.2020 00:37

Да сам являюсь установщиком

MMJ 14.01.2020 03:46

Глушение по снятию с охраны...

Старик 14.01.2020 05:38

Цитата:

Сообщение от Бердышев Роман (Сообщение 208917)
Да сам являюсь установщиком

Добрый день, коллега.

Цитата:

Сообщение от Бердышев Роман (Сообщение 208913)
Устанавливал Starline A93,обход через BP-06 закладывал жало с чипом.

Хорошая сигнализация с большими возможностями, но на машины со смарткеем лучше ствить меточные системы для того, чтобы можно было "придушить" штатный радиоакнал по потере метки проив угона "УДОЧКОЙ" (волна-2, длинная рука) https://www.youtube.com/watch?v=AASNf1CVnOM

Цитата:

Сообщение от Бердышев Роман (Сообщение 208913)
Нужна помощ с Suzuki SX4 smart key 2011 года выпуска.Проблема заключается в следующем.После того как двигатель отработал на автозапуске не разблокирывается ручка зажигания.

Так как на машине со смарткеем вместо обычного замка стоит "вертушок", то с МЯГКОЙ ПОСАДКОЙ (завел с брлока, пришел. снял с охраны, сел, ПОВЕРНУЛ вертушок, нажал тормоз, поехал) будут проблемы. Почему? Потому что разблокировка вертушка происходит толко в момент показа ЧИПа В НЕЗАВЕДЕННОЙ машине и при условии четкого дублирования замка зажигания (то есть сначала показ метки-ЧИПа, затем НАЖАТИЕ вертушка, затем включение зажигания). В Вашей ситуации попытка повернуть вертушок ПРИ УЖЕ РАБОТАЮЩЕМ МОТОРЕ блокироуется автоматикой машины, видящей уже включенное зажигание. Варианты решения вопроса - либо поиск вокруг механизма замка провода СОЛЕНОИДА, при подаче на который +12 вольт происходит срабатывание и разблокировка защелки, либо поиск блока управления защелкой и попывтка ОТРЕЗАНИЯ провода "контроль зажигания". И то и другое надо делать гибким каналом по событию "снятие с охраны" при условии "мотор заведен". Времчя работы канала ограничить 1 минутой (соленоид обычно не рассчитан на дилтельное удержание его под напругой) и сделать отключение кагапла по событию "перехват зажигания"... К сожалению для Вас у меня в работе такой машины не было (были только SX-4 с обычным замокм зажигания) и задачи, стоящей перед вами - я не решал ПО ТАКОЙ МАШИНЕ. Поэтому сказать цвета проводов и их расположение - не могу... Тем более - схему дать - что-куда-как...
Если не готовы всем этим заниматься (а на этом пути можно СЖЕЧЬ электронику управления защелкой, если не туда или нето ткнуть), то остается только то, что посоветовал наш коллега MMJ
Цитата:

Сообщение от MMJ (Сообщение 208919)
Глушение по снятию с охраны...

То есть запрограммировать у сигнализации SF-17-2 .
В этом случае - мотор будет глохнуть при снятии сохраны и завести его сможет только тот, у кого смарткей в кармане. И это дополнительноая защита от угонга ЗАСКОКОМ перед носом владельца - при "мягокй посадке" на такой машине после того, как снята охрана- ЛЮБОЙ, кто оттолкнул и запрыгнул в салон ВМЕСТО ВЛАДЕЛЬЦА - без проблем уедет на машине без ключей и брелоков. И по этой причине МЕТОЧНАЯ система опять-таки куда правильнее - если настроить срабатывание блокировки по потере метки (а метка в трусах владельца зашита:-[ )...

Бердышев Роман 14.01.2020 18:08

По поводу мягкой посадки изначально было понятно что ничего не выйдет малой кровью.Было реализовано глушение при снятии с охраны(SF 17-2),проблема проявляет себя исключительно после того как заведеный с автозапуска двигатель заглохнет по истечению запрограмированного времени,при этом если автомобиль запущен с автозапуска и будет заглушен при снятии с охраны,ручка замка зажигания вполне нормально функционирует.

MMJ 16.01.2020 04:52

Поиграться с настройками алгоритма работы обхода, попробовать подкинуть в запуске KEY IN/KEY PUSH, как вариант.

Yugin 16.01.2020 10:16

Как на Qashkay J10 / Xtrail T31 там не получается разблокировать барашек при снятии с охраны например .
Разблокировка в SX4 по цифре , по LIN .

Бердышев Роман 16.01.2020 17:24

С разблокировкой понятно,малой кровью ни как.А вот почему она борашек не отпускает после того как двигатель отработал запрограмированное время и заглох вопрос так и остался на повестке дня.

diman27 16.01.2020 17:49

Дверь водителя открыть надо после глушения

Бердышев Роман 16.01.2020 22:36

Возможно ли что иммобилайзер не может переключится с простого ключа на smart метку из-за отсутствия имитации наличия ключа.грубо говоря...

Yugin 17.01.2020 09:37

Сделал штук 20 SX-4 с 2008 .Не замечал проблем по неотпусканию барашка .

Сняли с охраны , нажали педаль тормоза , не разблокируется барашек , нажатие по оси внутрь и поворот ? . Есть какая индикация на щитке приборов ?

Бердышев Роман 17.01.2020 12:32

Имитацию ключ в замке и нажатие барашка вы делали?Если да на весь период запуска двигателя или иной логикой?

Добавлено через 5 минут

При установке подключал только силовые цепи,запрограмированно глушение при снятии с охраны.Но периодически после того как снимешь авто с охраны барашек не проварачивается.Индикатор светится красным,а после того как удается ее провернуть и запустить двигатель на щитке загарается аккумулятор как будто зарядки нет.

Старик 17.01.2020 17:18

Цитата:

Сообщение от Бердышев Роман (Сообщение 209093)
При установке подключал только силовые цепи,запрограмированно глушение при снятии с охраны.Но периодически после того как снимешь авто с охраны барашек не проварачивается.Индикатор светится красным,а после того как удается ее провернуть и запустить двигатель на щитке загарается аккумулятор как будто зарядки нет.

Были в работе SUZUKI VITARA с подобной системой. Поблем не возникало ни разу.
Уверены, что горит именно индикатор осутствия зарядки бортовго аккумулятора 12 вольт?А? Напряжение в бортсети мерили при этой индикации в этой ситуации?
Может это индикация СЕВШЕЙ БАТАРЕЙКИ в той самой метке, что в кармане владельца и по появлению которой в салоне должна происходить разблокировка "барашка"? Батарейку в SMART-метке меняли? А может еще раз поменять? (в практике сталкиваюсь нередко с тем, что на подобные вопросы владельцы клянутся и божатся, что меняли, что купили свежую, что меняли уже два (три, четыре) раза. А приезжают ко мне и выясняется, что:
1) батарейки они купили фуфло полное (дешман, переморозка, просрочка, левак и т.д)
2) Не раз бывало и такое батарейку умудрялись втыкать "вверх ногами". Правда при этом метка не работает . От слова СОВСЕМ. И барашек не повернуть вААбще. А кнопку START (на "кнопочных" нашинах) хоть занажимайся. Те машины, которые умеют ругаться - пишут на информационном табло - "ключ не опознан"... Или ... "ЗАМЕНИТЕ ЭЛЕМЕНТ ПИТАНИЯ в SMART-ключе"...
3) Может что намудрили вокруг замка зажигания при дубляже цепей? Нигде не напортачили? Если барашек повернулся - штатная контактная группа замка просто обязана скоммутировать все цепи - как положено. Но если Вы что-то "склеили" в кучу силовыми проводами сигналки, то чудеса могут быть разные и непредсказуемые. Может пора перепроверить - что и как Вы там примотали к силовым проводам замка зажигания. Не склеили в кучу например цепи АСС и IGN или еще что повеселее...

Бердышев Роман 17.01.2020 19:49

Нет силовые цепи подключены правельно.В кучу ни чего не собрано руку дам на отсечение!Напряжение в бортовой буду мерить завтра,будет возможность оставить машину на весь день.Попутно поробую заменить блок обхода иммобилайзера и поиграть с имитацией наличия ключа и нажатия барашка.Спасибо!Подчеркнул дельного!

alexandr777 18.01.2020 16:52

на комфорочных сузуках, во время обхода, иммитация требуется только при показе радиоключа с батарейкой (сигнал пуш ин, по плюсу), по пассивному варианту (чип и петля) она не требуется (кей ин). тут что-то другое, какбутто мозгам кейлесюнита что-то мешает спрашивать радиоключ при нажатии комфорки после выхода из режима дз, организованному по низкочастотному обходу, возможно это зависалово неотрабатывалось на старых версиях ПО мозга , и тогда надо показывать каналом обхода "ключ в замке" на все время запуска,
ни у кого такой темы не возникало, тут что-то уникальное, и больше похоже на помеху в штат радио по внутренним активным антенам, чем на зависалого

Бердышев Роман 18.01.2020 17:48

Теоритически можно попробывать имитацию наличия ключа все время работы АЗ.Я правельно вас понял?

alexandr777 19.01.2020 01:14

конечно, хуже то не будет, , каналом обхода, чтоб после выключения зажигания в дз еще 1 сек сигнал "key in" был активен,


Часовой пояс GMT +4, время: 19:34.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)