Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Общий раздел (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   защита сервесных разъемов (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=1546)

vic-077 10.03.2008 20:23

защита сервесных разъемов
 
что такое:

1. электронная защита диагностики (либо разъема диагностики)?
2. электронная защита ридера (либо разъема ридера)?

Был у установщиков, советовали эти места в авто защитить, но я так толком и не понял для чего они, и как влияет на угоностойкость, если они будут находятся на своих штатных местах и без защиты?

ATi 10.03.2008 22:02

в некоторых случаях оправдано.
А что за машина и что ставите механики и электроники?

vic-077 11.03.2008 10:29

машина civic 4d,
ставлю сигналку и имо, замок капота, мех защита ЭБУ, и еще пару хитростей...

Автоблок 12.03.2008 02:40

vic-077,
Цитата:

мех защита ЭБУ, и еще пару хитростей...
Очень правильно! Догадываюсь насчёт хитростей с ЭБУ.Главное не кричать об этом.Ваша машинка точно на "раз,два" не уйдёт.Чувствуется грамотный подход установщиков,езжайте к ним. А защита разъёма диагностики,необходима,для невозможности оперативного определения блокировок с помощью диагностического сканера (тестера).
С уважением: "Автоблок"

vic-077 12.03.2008 16:36

да, я сам тоже как-то проникся к своим установщикам...!!!

спасибо=))

tdg2004 01.04.2008 20:54

Цитата:

Сообщение от Автоблок (Сообщение 14262)
vic-077,
... А защита разъёма диагностики,необходима,для невозможности оперативного определения блокировок с помощью диагностического сканера (тестера).
С уважением: "Автоблок"

А если стоят нормально замкнутые WAIT-UP реле - цепи-то в покое и так замкнуты? Получается, что защищать диагн разьём смысла нет?
Или всё же есть? Как угонщик заводит машину, обходит штатный иммобилайзер? Не через этот самый разьём?
Или используется замена контроллере? Или замена контроллера с пауком?
Интересуют последние модели VW :).
Ответьте, плиз, господа профессионалы.

Автоблок 03.04.2008 02:17

Всё зависит от того,на сколько серьёзно подготовились угонщики к завладению Вашей собственности.Если авто дорогое,то сначала просто будут отслеживать.И например:если заметят,что после работы Вы имеете обыкновение помочится в чистом поле,то никакой противоугонный комплекс не поможет.Догадываетесь,что будет? Сгущаю краски конечно,но бдительность не помешает.
Цитата:

для невозможности оперативного определения блокировок
С уважением: "Автоблок"

tdg2004 03.04.2008 20:01

Цитата:

Сообщение от Автоблок (Сообщение 15720)
Всё зависит от того,на сколько серьёзно подготовились угонщики к завладению Вашей собственности.Если авто дорогое,то сначала просто будут отслеживать.И например:если заметят,что после работы Вы имеете обыкновение помочится в чистом поле,то никакой противоугонный комплекс не поможет.Догадываетесь,что будет? Сгущаю краски конечно,но бдительность не помешает.
С уважением: "Автоблок"

Давайте обсудим пока только техническую сторону проблемы. Вы же устанавливаете технические средства защиты, а не обучаете правильному поведению при разбойных нападениях :)
Разбой - кажется до 8-ми лет, угон - могут и условно отделаться - риски разные, не все пойдут. Да и кто знает - может остановившись в чистом поле я имею при себе ствол со всеми разрешениями и вытекающими последствиями. Но это не по теме....

Добавлено через 6 часов 22 минуты

короче получается так (для невозможности оперативного определения блокировок):
1. если блокировки НР, то есть смысл прятать/защищать диагн разьём
2. если НЗ, то нет смысла? или то же есть, т.к. можно определить разрыв в движении авто?
всё верно?

vovik8 04.04.2008 23:28

НР или НЗ не важно.
В режиме заблокированного двигателя в обоих случаях будет разрыв.
Правильная цепь и правильно выполненная блокировка не должна быть видна сканером.
Если блокируется диагностируемая цепь еще не факт конкретного места, интерпритация ошибок допускает несколько вариантов, при чем могут быть причины вызывающие косвенно данный тип ошибки.
Далее обращаясь на сервис, с банальным вопросом, диагност увидя список ошибок не сможет правильно поставить диагноз Вашему автомобилю. И хорошо если это будет Ваш знакомый и понимающий человек. В противном случае срежут за немалые деньги все блокировки мотивируя выходом из строя охранной системы, а причиной будет банально недощелкнутый разъем (какой нибудь).

tdg2004 07.04.2008 13:43

Спасибо, учтём! :)


Часовой пояс GMT +4, время: 15:10.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)