Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Общий раздел (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Белый провод PATROL LINE HPS59 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=15685)

Barrin 20.10.2020 02:42

Белый провод PATROL LINE HPS59
 
Машина RX350 2006. Выковыривал сигнализацию древнюю PATROL LINE HPS59, столкнулся с тем, что при восстановлении
разрывов проводки, всего 2 провода были в разрыве в BODY ECU. Это
та коробка, что с предохранителями в нижнем торце у левого колена водителя.
Первый провод я восстановил, так как с обоих концов шло по проводу в блок сигналки.

Второй провод - лишь со стороны разъема шел провод в сигналку, а отрезанного
конца идущего со стороны моторного отсека я не нашел (места мало сложно искать).

Этот разъем находится в блоке BODY ECU, самый верхний ряд, по счёту 2-й справа.
Туда идут всего 4 провода, этот пятый. Нужно выяснить что это за провод.

Пробовал найти схему этой сигналки по модели PATROL LINE HPS59, но не нашел.

Вопросы:
1. За что может отвечать провод (ОРАНЖЕВЫЙ С БЕЛОЙ ПОЛОСОЙ) в разъеме к нему прикручен белый, который напрямую идет в центральный блок (хотя бы примерно куда копать).

2. Какие еще есть варианты типа подать на него 12В и посмотреть,
будет ли что-то и как это правильно сделать или минус на него подать. То есть как его потестить может замечу визуально, если схемы нет ни сигналки ни BODY ECU. спасибо, фото прилагаю.

PS. могу фоток блока докинуть.


Apex 20.10.2020 04:55

сфотайте нормально фишку, и бодик

Старик 20.10.2020 05:06

Цитата:

Сообщение от Barrin (Сообщение 216169)

2. Какие еще есть варианты типа подать на него 12В и посмотреть,
будет ли что-то и как это правильно сделать или минус на него подать. Т

НИ тогор, ни другого категрически делать НЕ СТОИТ. По крайней мере до тех пор, пока не станет понятно - ЧТО БЕЗОПАСНО для блока электроники. Ибо - есмли на этом проводе ВЫход "открытый коллектор" на какой-нить исполнительный механизм - подача на него +12 сожжет транзистор в блоке. Если это ВЫход питания какого устройства/датчика, то подача массы как минимум сожжет дорожки в блоке, как максимум - какой-нить транзистор, МИКРУХУ ТСБАЛИЗАТОРА 5 ВОЛЬТ, А ТО И ЧТО ПОСЕРЬЕЗНЕЕ... Да и е сли этодаже ВХод - он вполне может быть рассчитан на како-нить индукционный датчик и не готов "встретить" те же самые +12...
СХЕМА, СХЕМА и еще раз СХЕМА на тот самый блок, в который втыкается эта фишуля.

Barrin 25.10.2020 03:39

Спасибо за отклик!

1. Коннектор этот подключается к body ECU со стороны моторного отсека, самый верх.
Сами body ECU сильно отличаются, даже для одного года, на RX350 по каталогу около 10 версий.
У меня вроде 8273048220, 09.2006

2. С учетом глубокой интеграции противоугонки в авто, пытаюсь понять насколько
важно отрезать его от сигнализации PATROLINE HPS59 и не найти ответную часть.

3. Покопался еще и обнаружил, что снималась полностью передняя панель, потому как
там провода в неродной изоленте. Если ответную часть обрезали глубоко, то ее (переднюю панель) снимать минимум сутки уйдут.

4. А как проверить, что это концевик открытия-закрытия капота? есть на него подозрения.

5. пока искать нашел 2 книжки по ремонт-эксплуатация "lexus rx300 rx330 до 2006" и "rx350 от 2006" в PDF бесплатно. там старые схемы тож и мне не подходят (они для самого первого body ecu).




deavil 25.10.2020 05:29

1D по схеме RX350 идёт на привод замка двери багажника.
Соедините разрыв да и всё, зачем вам голову забивать куда и что идёт если вы снимаете систему с авто.

Старик 25.10.2020 08:15

Цитата:

Сообщение от deavil (Сообщение 216321)
1D по схеме RX350 идёт на привод замка двери багажника.

Неплохо бы это вызвонить прозвонкой . И убедиться, что так оно и есть.
Цитата:

Сообщение от deavil (Сообщение 216321)
зачем вам голову забивать куда и что идёт если вы снимаете систему с авто.

Это точно.
Но есть проблема
Цитата:

Сообщение от deavil (Сообщение 216321)
Соедините разрыв да и всё,

Автор темы не нашел до сих пор второго хвостика раскуса... Где он - неизвестно. Скорее всего - где-то в жгуте,. перезамотанном заново теми, кто ставил старую
систему.

alexandr777 25.10.2020 20:43

интересная тема, че реальна разная распиновка в рамках одного кузова, так может глянуть сначало по простому, если не жига, при помощи мультиметра, светодиодки, статусы подергать потом поуправлять всем , пин похоже вставлен, пробуйте, кнопка багажника иак было блокированна, ну тут прям серезно, 100% пин тупо всавлен ни какого разрыва нет (нету смысла грузится поиском второго кончика), откусыввай, это не блокировка, а по управлению багажником слаботочкой, как коллега сверху говорит самое оно

Barrin 26.10.2020 00:50

1. багажник работает и с кнопки ключа-брелка и с панели - то есть, этот провод не повлиял никак.

2. посидел подумал, пока весь день в машине ковырялся. разберу всё снова. сделаю тест сканером на ошибки вначале (ошибок раньше не было), затем вытащу этот штекер, заведу, пусть работает 5 мин сразу подключу сканер и посмотрю ошибки которые появились -> если ошибки есть, выясню хотя бы что это примерно.

штекер вытащу на заглушенной. клему скидываать смысла нет.

ps. почему я так парюсь? когда тока купил она 3 раза заглохла на дороге, просто раз и всё, внезапно. хорошо это в городе было и скорость 40 км/ч, я тогда отключил всё что смог, перестала глохнуть, но защита пропала=отключена. Но жрала она 0.220 Ампер. то есть 220 мАмпер, и я бегал каждые 3 недели аккум заряжал :) времени не было / по работе. теперь время есть - вот выковыриваю это чудо техники.

сейчас тока потребления 0.025А с учетом спящего видеорега 0.005А

deavil 27.10.2020 15:24

Цитата:

Сообщение от Barrin (Сообщение 216341)
сейчас тока потребления 0.025А

многовато


Часовой пояс GMT +4, время: 17:42.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)