Проблемы автозапуска tomahawk 9010
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2021
Сообщения: 2
Репутация: 10 Alexey_bot репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Проблемы автозапуска tomahawk 9010

Всем доброго времени суток

Ситуация такая, Тома 9010 установлена на Марк 2 кузов 100,
При попытке автозапуска авто крутит стартером один раз и говорит что авто запущено хотя это неправда, проверял все подключения, скидывал на заводские настройки, отключил серо чёрный провод, жму автозапуск, авто не запускается но считает что оно запустилось. Режимы контроли перепробовал все.

Подскажите в чем может быть проблема? Неужели блок в мусорку
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey_bot Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток

Ситуация такая, Тома 9010 установлена на Марк 2 кузов 100,
.....
Подскажите в чем может быть проблема?
Если ТОПОР с буквами TW перед цифрами, то это древность несусветая и ему никак не меньше 10 лет. Зато НАСТОЯЩИЙ. Но .. вечного ничего нет и он просто отработал свое (ну если хоть когда-то он работал без проблем)...
Хотя заставить работать ТОПОРА - это проблема - даже те, настоящие топоры - не самые луцчшие сигналки были. С КОНТРОЛЕМ РАБОТЫ МОТОРА у них всегда была засада. Не каждый установщик-ПРОФИ с опытом и знаниями мог заставить их увидеть работающиц мотор. И НЕ В КАЖДОЙ МАШИНЕ.

Цитата:
Сообщение от Alexey_bot Посмотреть сообщение
установлена на Марк 2 кузов 100,
Машина, в которой есть ДВА отличных сигнала для контроля работы мотора , НО
для контроля ХОРОШЕЙ СИГНАЛИЗАЦИЕЙ - это лампа заряда и ТАХОМЕТР. Кроме них при желании можно еще пару "суррогатных" сигналов нарыть. Но ЗАЧЕМ?
ТОПОР если и увидит. то только лампу заряда. Тахо он откажется видеть наотрез. Вот такой он - топор... С "суррогатинами" он в принципе работать не будет...
Цитата:
Сообщение от Alexey_bot Посмотреть сообщение
При попытке автозапуска авто крутит стартером один раз и говорит что авто запущено хотя это неправда,
Это не новость для ТОПОРА.. Даже для настоящего. А если это фуфло с буквами TZ перед цифрами, то вообще говорить не о чем - ПОДДЕЛКА - она ПОДДЕЛКА и есть - еще больше кривое ПО, еще меньше деталей на платах и детали эти не самые лучшие в угоду удешевлению. Итог один - НЕ РАБОТАЕТ, а если работает, то КРИВО и ... недолго....
Сигналка ОШИБАЕТСЯ и путает два таких важных состояния, как ПРОСТО ВКЛЮЧЕНО ЗАЖИГАНИЕ и ... НЕ ПРОСТО ВКЛЮЧЕНО, а МОТОР ЗАВЕДЕН...
При такой ошибке еще и в настройки не попасть, ибо при заведенном моторе в настройки попасть невозможно...

Цитата:
Сообщение от Alexey_bot Посмотреть сообщение
проверял все подключения, скидывал на заводские настройки, отключил серо чёрный провод, жму автозапуск, авто не запускается но считает что оно запустилось. Режимы контроли перепробовал все.
Ну если точно всё делали без ошибок и находили в проводке идеальные сигналы и цеплялись именно к ним, а настройки делали именно под эти подключения, а не просто тыкали наобоум, то тогда рельно
Цитата:
Сообщение от Alexey_bot Посмотреть сообщение
Неужели блок в мусорку
Да, в ПОМОЙКУ. И едем к НАСТОЯЩИМ установщикам и ставим у них StarLine A93. Только не китайское фуфло-ПОДДЕЛКУ
https://www.youtube.cowatch?v=VY2d3mbuGa0
, а НАСТОЯЩКУЮ А93. Установка современной сигналки в современную (и не очень) машину - это уже давно НЕ ПРОСТО ПРИМОТАТЬ проводла по МУРЗИЛКЕ из интернета. Чтобы получить отличный результат нужны ОПЫТ И ЗНАНИЯ. Иначе даже хорошую сигналку умудряются впендюрить только так, как написано чуть ниже под чертой...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2021
Сообщения: 2
Репутация: 10 Alexey_bot репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Доброго времени суток
Извините не уточнил, да это старая добрая TW. Изначально она и была подключена к лампе зарядки генератора, но я попробовал ради интереса и к лампе масла подключить и к тахометру и к воздуху и в любом случае результат один.
При включённом зажигании сигналка реагирует на валет только если сразу начинать жать на него, если нет то светодиод в треть накала загорается и все, программированию поддаётся.
Видимо и вправду она своё отработала
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра