Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Общий раздел (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Как угоняют современные тачки (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=1677)

tdg2004 03.04.2008 00:14

Как угоняют современные тачки
 
Вопрос всем присутствующим здесь специалистам по защите автомобилей от угона.
Рассмотрим, для примера, мою машину VW Т5 TDI 2,5 с CAN шиной 2004г.в. :). Как будут угонять такую машину?
Методы воровства ключей, наводок с автосервисов, погрузки на эвакуатор, разбоя пока не рассматриваем. Чисто с технической точки зрения - КАК это можно сделать?

Подключаются к диагностическому разьёму, обходят штатный иммобилайзер (программа обхода иммо заложена в каждой машине? типа прописка новых ключей взамен утерянных? или т.н. сервисный режим запуска двигателя?), ищут разорванные цепи по компьютеру, далее ищут спрятанные реле и нейтрализуют их.
Если стоит реле вэйт-ап, то найти его можно после начала движениия машины и разрыва цепи, но видимо это не проблема или не так? Стоит ли его вообще устанавливать или это маркетинговый ход продавцов?
Или сразу если машина не завелась, не ищут разорванные цепи, а подключают принесенный с собой контроллер с пауком напрямую к разъёмам на двигателе? Насколько это сложно и долго и часто ли такое используется (паук)?
Блокировку топливонасоса даже погружным реле обойти не особая проблема - можно с собой канистру на 2л с насосом принести.
Существуют ли вообще блокировки, представляющие серьёзную задачу с точки зрения их поиска? Какие они? Хотя на этот вопрос вряд ли кто-нибуть ответит... Но чем чёрт не шутит :)

Просто пытаясь построить защиту неплохо бы представлять от чего собственно нужно защищаться :)

Автоблок 03.04.2008 01:30

Это действительно очень скользкий вопрос,но мысли идут в правильном направлении. Безусловно дорогие машины,уходят с заранее подготовленным блоком ЭБУ,адаптированным под работу двигателя.Как правило исключающим работу большинства датчиков.Машина троит,тужится,жрёт топливо,но едет.Скорость при этом конечно не высока,но владельцу от этого факта не легче.Реальная защита может заключатся в том,что-бы отчасти изменить проводку автомобиля в ключевых местах. А зто однозначный сход с гарантии (если узнают диллеры).При попытках угона выйдут из строя несколько датчиков.Решать Вам.
С уважением: "Автоблок" www.avtoblok.ru

tdg2004 03.04.2008 13:24

Цитата:

Сообщение от Автоблок (Сообщение 15718)
Это действительно очень скользкий вопрос,но мысли идут в правильном направлении. Безусловно дорогие машины,уходят с заранее подготовленным блоком ЭБУ,адаптированным под работу двигателя.Как правило исключающим работу большинства датчиков.Машина троит,тужится,жрёт топливо,но едет.Скорость при этом конечно не высока,но владельцу от этого факта не легче.Реальная защита может заключатся в том,что-бы отчасти изменить проводку автомобиля в ключевых местах. А зто однозначный сход с гарантии (если узнают диллеры).При попытках угона выйдут из строя несколько датчиков.Решать Вам.
С уважением: "Автоблок" www.avtoblok.ru

Спасибо большое за Ваш ответ!
Что можете сказать насчёт угона через диагностический разъём? Ведь в таком случае (как я понимаю) даже перепиновка мозгов не поможет. Насколько это сложно/долго? Начнём с малого - зачем лезть под капот и менять ЭБУ если всё равно нужно подключаться к диаг разъёму и искать оборванные цепи (дополнительными сигналкой и/или иммобилайзерами)? Создаст ли угонщику серьёзную проблему отсутствие такого разъёма?

ArtemKAD 03.04.2008 14:20

Цитата:

Сообщение от tdg2004 (Сообщение 15745)
Начнём с малого - зачем лезть под капот и менять ЭБУ если всё равно нужно подключаться к диаг разъёму и искать оборванные цепи (дополнительными сигналкой и/или иммобилайзерами)?

Наверное затем, что если установщик не хочет получить "check", он будет в простейшем случае не просто рвать, а подключать эквивалент нагрузки. Т.к. если система диагностики видит разрыв, то это почти наверняка запись об ошибке.

tdg2004 03.04.2008 19:49

т.е вы хотите сказать, что найти блокировки сканером не получится (т.к. цепи замкнуты) и ЭБУ нужно менять по-любому (на грамотно защищённой от угона машине) и цеплять свой ЭБУ пауком напрямую к разъёмам двигателя?
Сколько разъёмов нужно переткнуть и сколько на это уйдёт времени? (примерно хотя бы) Мотор VW TDI 2.5л

vovik8 04.04.2008 23:14

С дизелями мало работал.
А вот взять бензиновый двигатель...
Порвем стартер, общее зажигание на катушки, силовую цепь бензонасоса - подключим сканер к диагностическому разъему и ни одной ошибки не увидим.
А если действительно заменить датчики эквивалентом, то точно ничего не видно будет.

А откуда Вы узнали про возможность обхода штатного иммо используя диагностический разъем. Если это так, то 99% автомобилей не защищены штатными системами вообще.
Попробуйте заказать дополнительный ключ у диллера и прописать его в свой авто, дело не в деньгах, а в кодах доступа к записи доп ключей. Этих кодов нет даже у диллера. Получают их онлайн с завода и время действия кода ограничено. Конечно за всё не скажу, но ваговская группа это практикует достаточно давно, причем чем серьезней авто то сами понимаете.
Данные о штатном иммо зашиты в блоках, значит нужен ключ и блоки в которых этот ключ есть, заменить их и запуск возможен.
Диагностический разъем можно переставить в другое место, можно в нем поставить блокировку или на худой конец в нем перекинуть провода. В последнем случае можно и сканер пожечь.
Цеплять свой ЭБУ можно и разъемов не сильно много нужно, при серьёзном подходе к угону это можно исследовать.
Надо закрывать доступ к блокам, к местам блокировок.
Увеличивать время на атаку, включать в комплекс опвещение ГСМ, блокировки проявляющиеся при движении и Вайт-ап не единственное решение, есть более дешевые способы.

tdg2004 07.04.2008 13:33

Цитата:

Сообщение от vovik8 (Сообщение 15892)
С дизелями мало работал.
А откуда Вы узнали про возможность обхода штатного иммо используя диагностический разъем. Если это так, то 99% автомобилей не защищены штатными системами вообще.

Узнал из интернета. Вы частично ответили на мой вопрос - угнать через диаг разъём МОЖНО. Остался второй вопрос - насколько это реально и будут ли этим заниматься? Про сложности с прописыванием ключа у дилера - например на бензин Терракан никаких проблем - бац - и прописали мне новый ключик. А уж что кого они там запрашивали, какие пароли - мне неизвестно. А неизвестное - настораживает. Тем более инет пестрит вопросами на форумах - как подобрать пин-код ЭБУ....

Добавлено через 3 минуты

"Если это так, то 99% автомобилей не защищены штатными системами вообще."
Вы почти правы, почти - потому что 100% автомобилей не защищены. Штатное - это то, что известно всем. Следовательно - это не защита, т.к. разработаны стандартные методы взлома. Эта не я придумал - поищите в инете - эта тема много раз обсуждалась.

Добавлено через 2 минуты

"Порвем стартер, общее зажигание на катушки, силовую цепь бензонасоса "
Это рвут все - следовательно, угонщик готов ЗАРАНЕЕ к разрыву этих цепей. Хочется чего-нить по-оригинальнее.

Добавлено через 1 минуту

"Цеплять свой ЭБУ можно и разъемов не сильно много нужно"
понятно.... значит не буду исключать вариант угона с помощью паука.

Добавлено через 5 минут

"...включать в комплекс опвещение ГСМ, блокировки проявляющиеся при движении и Вайт-ап не единственное решение, есть более дешевые способы"
ГСМ - глушитс я- получается не дёшево и не эффективно. Хотя поставить не помешает.
А про более дёшёвые способы - можно чуть подробнее? ;)

Собственно, зачем я начал эту тему - чтобы выяснив КАК угоняют построить эффективную сбалансированную систему обороны. Можно конечно тупо понавтыкать всё, что есть в природе, но денег уйдёт уйма а эффект противодействия не будет значительным.

vovik8 07.04.2008 18:39

tdg2004,
Вот Вы узнали из инета, что угнать (запустить двигатель) через диагностический разъем можно и поверили, а так же про обнаружение блокировок с помощью диагностического сканера.
А мне вот не поверили, что практически нельзя.
Собственно мне то все равно, Вы можете верить и считать как угодно, плохо что другие верят.
А Вы представляете что это за пин код, куда его вводят, с помощью какого оборудования вводят, где беруться чипы, сколько грузится программа для диагностики, сколько времени уходит на идентификацию автомбиля и этого оборудования. Вы себе можете представить ситуацию, когда угонщик не зная, что стоит в авто, начинает его вскрывать, ставить глушилку на стандартный 433 диапазон, на ГСМ диапазон, лезет искать диагностический разъем, тыркает кабель, ждет связи с авто, вводит пин код, запускает автомобиль, проворачивает замок зажигания и тд.
Это только малое.

Как работает штатное оборудование и методы его обхода мне искать и читать в инете не надо. Я этой темой владею. Слабость его защиты не в том что оно изучено, а в том что известно где оно стоит и как к нему с минимальным временем получить доступ. А Вы почитайте в инете что потом делают.

Оригинальности в блокировки стартера, зажигания и бн нет. это примеры, хотя и с этими блокировками можно не слабо намутить. А как Вы себе представляете оригинальность. Питание форсунок, датчик колена???
Практически все остальные датчики позволят запустить двигатель автомбиля, пусть не с первого раза, но после 2,3,4 попытки. При нескольких попытках запуска блок управления двигателем вычисляет неработающие датчики, составляет алгоритм работы аварийной программы и запускает двигатель. Даже датчик положения колена иногда заменяется расчетами по датчику распредвала. От таких оригинальностей можно получить кучу ошибок в памяти и без попытки угона. Оригинальность тут больше рулит в плане недоступности к блокам, к цепям на которые можно накинуть паук, к перестановке блоков и креплении их разъемов. Датчики надо блокировать их подменой на аналоги - но если есть доступ пауку, то все блокировки просто обходятся сторой и оригинальность здесь не поможет.

ГСМ конечно глушится, но кто сказал угонщику, что стоит в автомобиле, или частота 433 стандартного пагера глушется сложнее чем ГСМ. Нет конечно Если Ваш автомобиль настолько интересен в угоне, что на него сразу заведома пойдут с глушилкой, то тогда да, не стоит тратиься на ГСМ.

А вообще оригинальные идеи всегда есть, и способы есть разные. Но рассказывать мне о них не интересно, я их лучше буду в жизнь воплощать.

SQR 07.04.2008 19:08

С помощью диагностики можно обойти штатный иммо. Не скажу за все авто, но Прадо, Камри и т.п. обходятся. Ключ даже не прописывают, просто иммо деактевируется. Попадался такой после попытки угона. Для определения GSM можно пользовать детектор поля. Для глушения можно попробовать использовать широкополосный генератор помех.

tdg2004 07.04.2008 19:59

Как тут на форуме сказал один товарисч - сколько людей - столько мнений! И это правильно! :)
2 vovik8: Спасибо за ответ - много интересной информации. Позволю себе пару комментариев. "А мне вот не поверили..." Видите, уважаемый, SQR тоже считает что можно обойти штатный иммо... "Вот Вы узнали из инета, что угнать (запустить двигатель) через диагностический разъем можно и поверили" - я не поверил, просто предположил. Верить нельзя никому! :) Видимо всё зависит от авто - где-то сложно обойти иммо, где-то - не очень. Предлагаю составить список - профессионалы, откликнитесь! :)
"А Вы почитайте в инете что потом делают." - ну дык я тему-то для это и создал - то, что смог найти в инете - не достаточно. Угонщики своих методов не афишируют, всё приходится собираеть по обрывкам.
2 SQR: Спасибо!
"Попадался такой после попытки угона" - а можно чуть подробнее - на чём споткнулись, почему не угнали? :)

SQR 07.04.2008 20:10

tdg2004, Стоял спутник, не хватило им времени. Но это они на авось пошли, не проверив, хотя... Но спутник не панацея - и с ним уходят тихо...

tdg2004 07.04.2008 20:29

Цитата:

Сообщение от SQR (Сообщение 15969)
tdg2004, Стоял спутник, не хватило им времени. Но это они на авось пошли, не проверив, хотя... Но спутник не панацея - и с ним уходят тихо...

Согласен. Спутник - малоэффективен (за его бабки). ГСМ на неск. телефонов при правильном использовании думаю будет не менее эффективен, чем "курящий бамбук" оператор, которому наплевать угонят вашу машину или нет.

vovik8 07.04.2008 20:32

Список составлять - хорошее предложение. Т.е. сами понимаете, какую дырку и на каких конкретных автомобилях и каким конкретно людям мы здесь публикуем. Проще публиковать обратный список.
Например около пяти лет назад я учился на курсах BOSCH и там преподаватель Михалевский четко сказал, что ВАГовский концерн при прописке нового ключа (чипа) требуется отправка всех данных автомбиля вин, когда кем и где был продан, после чего онлайн пересылается пин код для записи нового чипа. Действие пин кода ограниченго 16.00 моск времени в течении дня запроса.
Далее современные мерседесы пишут новый чип с помощью диллерского сканера "стардиагноз" при том что запись так же разрешена только заводом. У нас так пытались прописать на грузовик Actors, пока не пришел пин код с завода из Германии ничего не получилось, действие пина ограничено.
Это та информация которую я получил лично, а в последнем случае проверял.
Угонщики и не будут публиковать. Но они тоже читают наши форумы.
Иногда провоцируют на раскрытие секретов установщиков.
А ещё скажу, что никто точно не скажет и не знает как угонялся конкретный автомобиль, даже попавшийся автомобиль после попытки угона не отражает всей картины.

Мне тоже попадалось два раза такие авто после нашей установки и попытки угона.
В первом случае это был лесус 470 примерно на новый 99год его пытались дернуть. Когда спугнули то замок был провернут, услужливо на переднем правом сиденье лежали мозги авто, а новые были вставлены вместо них. Стояла штатная сигналка и Блэк баг еще 52 модели, так вот не смогли добраться до проводной блокировки или не думали даже о возможности существования.
Другой раз это было ауди олроад дизельный одной из наших олимпийских лыжниц, лет эдак пять назад. Стояло авто летом под окнами и вдруг пропало. А обнаружил случайно пенсионер (через две недели) приехал с дачи открывает ракушку а там ауди, Приборка лежала рядом, видимо ставили свою (кто знает, тот понимает почему), капот не смогли открыть, а блокировка под капотом. Потом доставляли дополнительно пейджер и сигналку.

tdg2004 07.04.2008 22:53

"...Т.е. сами понимаете, какую дырку и на каких конкретных автомобилях и каким конкретно людям мы здесь публикуем..." Вы хотите сказать, что опубликовав список "дыр" авто по моделям мы откроеме ворам америку? Думаю что этим списком мы откроем глаза честным гражданам. Ворам и без этого списка всё давно известно.
" Действие пин кода ограниченго 16.00 моск времени в течении дня запроса" - а КАК это можно реализовать??? Вы хотите сказать что в ЭБУ есть встроенный таймер с практически бессрочным автономным элементом питания и пин-код меняется в зависимости от текущей даты? Фантастика какя-то получается.... Или я вас не так понял.
"Угонщики и не будут публиковать. Но они тоже читают наши форумы" - пусть читают. Возможно со временем к машине с наклейкой типа - "Защищено АлармФорум" воры и подходить близко не будут - себе дороже :). Будут обувать лохов "зашерханеных, замультилоченных или закаскованных".
"Иногда провоцируют на раскрытие секретов установщиков." - вас спровоцируешь! :)

"... открывает ракушку а там ауди, ...капот не смогли открыть, а блокировка под капотом..." - в гараже за неделю не смогли открыть капот из тонкого металла??? может они не знали что такое консервный нож....
"Приборка лежала рядом, видимо ставили свою (кто знает, тот понимает почему), " - вот ещё интересная деталь! Распишите чуть подробнее плиз. Ради чего вся эта тема начиналась - обозначить уязвимые места современного авто ДЛЯ ЗАКОНОПОСЛУШНЫХ граждан (ибо, повторюсь, ворам и так всё известно).
С 99-го много воды утекло. Сейчас возможности другие - готовая глушилка ГСМ стоит меньше 100баксов и ноуты стали 2-х процессорные за 1500уе с вычислительной мощностью которая тогда не снилась...

Гость 08.04.2008 00:20

Пин-код на ВАГах....
 
Все гораздо проще. Запрос посылает прибор типа VAS5051, он же получает ответ, который НЕ ВИДЕН МАСТЕРУ, и вот этот ответ позволяет ЭТОМУ прибору работать заданное время с ЭТОЙ машиной. Взлом васи конечно возможен, вот только ломать свой прибор никто из официалов не даст, появление "нового" девайса на связи с "центром" отслеживается достаточно легко, снифить трафик - возможно единственное слабое место, да и то вопрос в сложности шифра :-). Вот как то вот так.

tdg2004 08.04.2008 18:02

2 Гость: Спасибо!
Получается так (для VAG, во всяком случае):
1. угон через диагн зазъём маловероятен (для угона остаётся замена контроллера или замена с пауком)
2. диаг разъём всё равно нужно прятать чтобы исключить возможность быстрого обнаружения блокировок.
В связи с этим вопрос - как правильно "спрятать" диаг разъём? Ведь в салоне останутся его цветные провода и при желании можно подключиться к ним напрямую. Или такой мутью не будут заниматься - бросят эту машину.
А вообще, интересная картина получается - "Запрос посылает прибор типа VAS5051, он же получает ответ, который НЕ ВИДЕН МАСТЕРУ". Короче все мы под колпаком у Мюллера....
Интересно, а ПДЛ и Пандект имеют "специальные возможности" для спецорганов? ;)

vovik8 08.04.2008 20:56

Цитата:

Сообщение от tdg2004 (Сообщение 15974)
Вы хотите сказать, что опубликовав список "дыр" авто по моделям мы откроеме ворам америку? Думаю что этим списком мы откроем глаза честным гражданам. Ворам и без этого списка всё давно известно. ...

Конечно известно. Но предвидя легкость наживы, появятся еще желающие. Может нарки, а может поэксперементировать. Вы хотите чтоб с Вашей авто ставились эксперименты.

Про дейстиве пин кода уже объяснили. Я не вдавался в такие пдроббности. У меня задача защитить автомобиль. В этом плане возможны и другие алгоритмы, видимо важно что бы сканер был еще тоже зарегестрированным.
Цитата:

Сообщение от tdg2004 (Сообщение 15974)
"Иногда провоцируют на раскрытие секретов установщиков." - вас спровоцируешь! ...

Но ведь Вы задаёте вполне конкретные вопросы и общих слов Вам не достаточно. Хотя можно наговорить про глюковину и диспупсатор а так же следы кванового вмешательства в работу иммо. Зачем вешать лапшу на уши, кому надо защитить тот будет работать в этом плане. Я знаю контору которая на защиту автомобиля тратит время от недели и более, а стоимость работ с оборудованием от пяти килобаксов. Так вот по сетке у них пишутся на месяцы вперед. Я был в сомнении пока не приехал конкретный клиент прошлым июлем и сказал, что авто уже пришло, а втой конторе где он делал прежние машинки запись на сентябрь.

Цитата:

Сообщение от tdg2004 (Сообщение 15974)
"... открывает ракушку а там ауди, ...капот не смогли открыть, а блокировка под капотом..." - в гараже за неделю не смогли открыть капот из тонкого металла??? может они не знали что такое консервный нож.

А Вы как считаете , что если автомобиль заявлен в угон, то надо продолжать его дербанить в чужом не проверенном гараже. Днем соседи спросят, чёйто у Василича в ракушке ктойто копается. Ночью наверно шум привлекает. Курочить капот то конечно можно, но потом надо ехать с таким капотом, менять или ремонтировать, да еще красить, - это время, затраты, потеря стоимости угнанной авто и без того не сильно высокой.

Цитата:

Сообщение от tdg2004 (Сообщение 15974)
"Приборка лежала рядом, видимо ставили свою (кто знает, тот понимает почему), " - вот ещё интересная деталь! Распишите чуть подробнее плиз. Ради чего вся эта тема начиналась - обозначить уязвимые места современного авто ДЛЯ ЗАКОНОПОСЛУШНЫХ граждан (ибо, повторюсь, ворам и так всё известно)....

В сетке все это давно есть. Или пусть коллеги кнопки по нажимают.

Цитата:

Сообщение от tdg2004 (Сообщение 15974)
С 99-го много воды утекло. Сейчас возможности другие - готовая глушилка ГСМ стоит меньше 100баксов и ноуты стали 2-х процессорные за 1500уе с вычислительной мощностью которая тогда не снилась...

А с этим никто не спорит. Заглушить можно все, тем более ПДЛ не панацея от глушения. Рассуждать о недостатках можно много. У нас у клиента тиснули ключи с брелком в супермаркете БАЛКО и авто уехало. Так и с ПДЛ и с таблетками можно все проворонить. У всего есть свои возможности. Например ГСМ можно настроить так, что двигатель будет запущен, но потом можно послать смску на глушение, или автоматически включается блокировка через час. Угонщик запустив двигатель не станет искать того что себя не проявляет, а потом сюрррпрайййз!!!
Глушилку тоже когданибудь выключат и можно послушать возможные разговоры в салоне.
Это все примеры, и многие системы можно доработать, подогнать под необходимые требования.
Представляю я угонщика с ноутом, подбирающего код. ГЫ!!!
Всё можно обмануть, сделать невидимым.
Удачи.

tdg2004 09.04.2008 01:35

Цитата:

Сообщение от vovik8 (Сообщение 16016)
Но ведь Вы задаёте вполне конкретные вопросы и общих слов Вам не достаточно. Хотя можно наговорить про глюковину и диспупсатор а так же следы кванового вмешательства в работу иммо. Зачем вешать лапшу на уши, кому надо защитить тот будет работать в этом плане. Я знаю контору которая на защиту автомобиля тратит время от недели и более, а стоимость работ с оборудованием от пяти килобаксов. Так вот по сетке у них пишутся на месяцы вперед. Я был в сомнении пока не приехал конкретный клиент прошлым июлем и сказал, что авто уже пришло, а втой конторе где он делал прежние машинки запись на сентябрь.

a-cetnre.ru? я ездил к ним на консультацию. на их счёт имею своё мнение - каждая по-отдельности услуга у них стоит разумно (в пределах рынка), НО! они ставят либо ВСЁ, либо НИЧЕГО. У них своя ниша - им хватает клиентов с туарегами. Мне тоже насчитали на 5 килобаксов и отказались чего-нить выкинуть из защиты. Поэтому я здесь :) Т.к. лажёвая стандартная установка "коробок" - пустая трата денег. Все кричат - найдите МАСТЕРА. А как я узнаю, мастер он или нет, если он отказывается отвечать на КОНКРЕТНЫЕ технические вопросы? Вот мне ответил один конкретно по тел, какие ещё цепи (кроме +15, насоса и стартёра) он будет рвать - я поеду к нему на установку.

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от vovik8 (Сообщение 16016)
А Вы как считаете , что если автомобиль заявлен в угон, то надо продолжать его дербанить в чужом не проверенном гараже. Днем соседи спросят, чёйто у Василича в ракушке ктойто копается. Ночью наверно шум привлекает. Курочить капот то конечно можно, но потом надо ехать с таким капотом, менять или ремонтировать, да еще красить, - это время, затраты, потеря стоимости угнанной авто и без того не сильно высокой

Вы дали мало исходных данных. Теперь всё понятно.

Добавлено через 16 минут

Цитата:

Сообщение от vovik8 (Сообщение 16016)
...Представляю я угонщика с ноутом, подбирающего код...

А чего такого? Во дворе стоит куча машин. Снимаете квартиру и месяц сканируете и ломаете нужные вам коды. Потом в одну ночь бац - и несколько машин уходят. Не я придумал - в инете прочитал.
Так что зря господа из АТ бъют себя пяткой в грудь про их неуязвимый радиотракт. Сегодня - да, возможно он неуязвим. А завтра?
И что вам (алармтрейду) мешает предусмотреть возможность постановки/снятия без радиоканала? (ТМ, ТМ динамический, EM-Marine, ИК-диапазон - да мало ли чего ещё есть "безрадиоканального")? Пусть сигналка будет в такой комплектации по-дороже - оно будет того стоить. А радиоканал используйте только для сервисных ВТОРОСТЕПЕННЫХ функций автосигнализации. И пусть он будет хорошо защищённым. Вы же сделали iButton для функции иммо на ПДЛ2000. Дык пойдите ещё на 1 шаг вперёд - сделайте возможным пользоваться вашей сигнализацией без брелка - цены ей не будет!
Хотя ладно, что это я... Профи не любят слушать каких-то там дилетантов...

Что же касается подбора ПИН кода для дезактивации штатного иммо - тоже не так всё однозначно, судя по тому что в инете написано. Может быть для последних моделей VAG - это и сложно, а для других - не факт.

Добавлено через 42 минуты

Кстати, vovik8, о профессионализме. Вам ли не знать, что взломостойкость механических средств защиты с открытой личинкой равна нулю, и замок на акпп ваще бесполезная вещь? И тем не меннее вы в своём сервисе ставите такое http://www.auto504.ru/rus/optional/dragon/
Это к вопросу о брошенном вами свысока "В сетке все это давно есть. Или пусть коллеги кнопки по нажимают". Я вас просил объяснить технические подробности, а меня послали на.. в интернет... Пока я там ничего по данному вопросу не нашёл...

Добавлено через 6 минут

Вот нашёл "Провернув личинку замка водительской двери, они проникли в салон и приступили к демонтажу левой стороны приборной панели с целью взломать штатную противоугонную систему..." - ежу понятно с какой целью... осталось понять как....

Добавлено через 4 минуты

"Ведь штатный иммобилайзер на машинах одной модели и даже марки устроен одинаково и угонщик, специализирующийся на автомобиле определённой марки, к борьбе с этим устройством готов." - вот и я про то же....

Добавлено через 20 минут

"Еще сточите пазы саморезов, крепящих приборную панель, чтобы помучались демонтировать приборку. Штатный иммо обходится заменой приборки + OBD2 тестер (там можно порезать DATA READ... пусть мучаются что нет связи с контроллером). " - так всё-таки обходится штатный иммо? Речь идёт о Шкода Октавия А5 1.8TSI.

Добавлено через 25 минут

Вот ещё нашёл http://volkswagen.msk.ru/forum_txt/i...hp/t65693.html
"Замена комбинации приборов
Согласование комбинации приборов по коду следует проводить так же, как это было принято для противоугонной системы третьего поколения. На автомобиле должны также остаться два из трех согласованных по коду компонентов (ключ от автомобиля и комбинация приборов).
При согласовании новой комбинации приборов индивидуальный идентификационный номер не нужен. Индивидуальный идентификационный номер потребуется, однако, при установке и согласовании использовавшейся на другом автомобиле комбинации приборов, как это делается для блока управления двигателем. После замены комбинации приборов блок управления противоугонной системой J362 обнаруживает незнакомый ей ключ, в результате чего включается процесс блокировки, который длится 5 минут. В этот период двигатель запустить невозможно.
При необходимости замены двух компонентов системы придется обновить все три компонента, так как при этом на автомобиле остается только один согласованный по коду компонент.
Т.е. как видно из описания старый трюк с заменой приборки и ключа уже не прокатывает... тогда еще, как мимнимум, придется вскрыть капот и заменить блок управления двигателем... "

Т.е чтобы угнать современную ВАГовскую машину нужно заменить помимо ЭБУ ещё и панель приборов??? Интересно, какую такую жизненно важную инфу получает подставной блок ЭБУ, чтобы он не мог без неё запустить движок?
Эх, многие знания - многие печали....

vovik8 09.04.2008 22:42

Цитата:

Сообщение от tdg2004 (Сообщение 16027)
a-cetnre.ru? я ездил к ним на консультацию. на их счёт имею своё мнение - каждая по-отдельности услуга у них стоит разумно (в пределах рынка), НО! они ставят либо ВСЁ, либо НИЧЕГО. У них своя ниша - им хватает клиентов с туарегами. Мне тоже насчитали на 5 килобаксов и отказались чего-нить выкинуть из защиты. Поэтому я здесь :) Т.к. лажёвая стандартная установка "коробок" - пустая трата денег. Все кричат - найдите МАСТЕРА. А как я узнаю, мастер он или нет, если он отказывается отвечать на КОНКРЕТНЫЕ технические вопросы? Вот мне ответил один конкретно по тел, какие ещё цепи (кроме +15, насоса и стартёра) он будет рвать - я поеду к нему на установку.

Сервис указан правильно. Отношение к нему это Ваше право, я там не работаю, и их тонкостей сказать не могу.
Про конкретные технические вопросы приведу пару примеров которые меня жутко задели...
Прошлым сентябрем я долго переписывался по почте с человеком, и он просил ему построить комплекс. После переписке он подъехал к нам на сервис в субботу (я не люблю работать в субботу - все отдыхают). В тот день у меня была работа, не супер срочная, но на разговор с ним я потратил час сорок минут. Разбирали разные сигналки, иммо, мои секретки, строили алгоритмы работы, варианты угона и форсмажорные действия на случай глюка. Он ушел очень довольный, обещался приехать через месяц как машинка придет из салона. В общем я его жду до сих пор и что то мне подсказывает, что ждать придется бесконечно.
Мне приходится примерно раз в две недели разговаривать по служебному телефону по ситуации описанной выше. Конечно время трачу меньше 20-30 минут, но за последние три с половиной года приехал только один человек на дизельном киа соренто. Причем то о чем мы говорили это похерено на 80%. Своя сигналка весьма посредственного уровня а дальше по минимуму.
Я вообще разочаровываюсь в этих консультациях и бесполезным словосотресанием воздуха.



Цитата:

Сообщение от tdg2004 (Сообщение 16027)
А чего такого? Во дворе стоит куча машин. Снимаете квартиру и месяц сканируете и ломаете нужные вам коды. Потом в одну ночь бац - и несколько машин уходят. Не я придумал - в инете прочитал.

Где то выше Вы были не так легковерны. Куча машин это и куча сигналок, причем разных. Машины тоже разные и угнать кучу надо их куда то складировать, а потом сдавать - это дело не одного дня. Снимать квартиру - светится, да и вложение такое что не факт отобьётся. Угонять несколько машин нужно несколько человек. С одного двора - об этом уж раззвонили журналюги.

Цитата:

Сообщение от tdg2004 (Сообщение 16027)
Так что зря господа из АТ бъют себя пяткой в грудь про их неуязвимый радиотракт. Сегодня - да, возможно он неуязвим. А завтра?
И что вам (алармтрейду) мешает предусмотреть возможность постановки/снятия без радиоканала? (ТМ, ТМ динамический, EM-Marine, ИК-диапазон - да мало ли чего ещё есть "безрадиоканального")? Пусть сигналка будет в такой комплектации по-дороже - оно будет того стоить. А радиоканал используйте только для сервисных ВТОРОСТЕПЕННЫХ функций автосигнализации. И пусть он будет хорошо защищённым. Вы же сделали iButton для функции иммо на ПДЛ2000. Дык пойдите ещё на 1 шаг вперёд - сделайте возможным пользоваться вашей сигнализацией без брелка - цены ей не будет!
Хотя ладно, что это я... Профи не любят слушать каких-то там дилетантов....

В полседней фразе есть доля правды. Тем не менее задумка у них правильная. Только вот реализация на мой взгляд не совсем. Почему то все стараются положить яйца в одну корзину. Система должна быть модульной и гибкой в программируемых возможностях. Уметь работать не зависимо друг от друга. Глушанли или засканили сигналку, но не факт что можно уехать. А еще неизвестно что стоит в автомобиле.

Цитата:

Сообщение от tdg2004 (Сообщение 16027)
Кстати, vovik8, о профессионализме. Вам ли не знать, что взломостойкость механических средств защиты с открытой личинкой равна нулю, и замок на акпп ваще бесполезная вещь? И тем не меннее вы в своём сервисе ставите такое http://www.auto504.ru/rus/optional/dragon/
Это к вопросу о брошенном вами свысока "В сетке все это давно есть. Или пусть коллеги кнопки по нажимают". Я вас просил объяснить технические подробности, а меня послали на.. в интернет... Пока я там ничего по данному вопросу не нашёл.......

1. Я так же как и Вы интересуюсь взломостойкостью мех средств. И если всё принять так как есть в сетке, то 90% всех существующих замков выкинутые деньги. А это открытые квартиры, офисы склады, автомобили, замки зажигания. и прочее. То что хорошо и удобно на столе в тисочках, не есть применимо к любому замку и автомобилю.
2. Универсальные ключи есть не у всех, пользоваться ими надо уметь, причем в стесненых условиях с психологической напряженкой.
3. Установить их можно по разному. Например стоит воткнутый штырь мультлока, сигналка отсканена, мозги и иммо поменяли, разблокируем замок, выдергиваем штырь - И ТУТ включается гудок автомобиля а в салоне свистит пьезо сирена. Это пример.
4. На предмет предлагаем на сайте. Ну водку и сигареты тоже в магазинах предлагают, и все знают, что бяка, однако и продают и покупают.
5. Механика не панацея от угона, так же как и любая электроника. Но вот время потянуть - это разве не гуд в нашей не легкой борьбе с угоном.
6. Это Вы так интерпритируете ...с высока... Хотя объяснения я уже дал почему выше, а ниже Вы частично сами нашли, причем правильно нашли.



Цитата:

Сообщение от tdg2004 (Сообщение 16027)
Т.е чтобы угнать современную ВАГовскую машину нужно заменить помимо ЭБУ ещё и панель приборов??? Интересно, какую такую жизненно важную инфу получает подставной блок ЭБУ, чтобы он не мог без неё запустить движок?
Эх, многие знания - многие печали....

Скажем так, при угоне пассатов меняли приборку, поскольку в ней зашит иммо. Этот иммо неким кодом просто запрещает впрыск топлива или не запрещает. Это для простоты объяснения. Как известно на разборках можно черта лысого купить. Наверно там на много дешевле приобрести и блок и ключ и приборку и прочие комплектующие автомобиля. Остается ходить с ними по автомбилям держа в кармане универсальный ключ и угонять направо и налево. А ещё можно пасти автомобиль потом взять на прокат подобный на недельку и воспользоваться мозгами, ключами и прочее. А ещё, А ещё, А ещё.....
Трепотня это всё.
Хотите защитить авто защитите. Не нравится в одном сервисе, идите в другой. У вас уже изначально прагматичный настрой. Либо корыстные цели. Сначала интересно поговорить, а теперь скучно как всегда...:(

stotten 10.04.2008 11:47

vovik8, Ничего даром не проходит ;) Всё оставляет следы. И пользователи, наверняка все советы помнят и применяют.

tdg2004 10.04.2008 21:54

Цитата:

Сообщение от vovik8 (Сообщение 16073)
Хотите защитить авто защитите. Не нравится в одном сервисе, идите в другой. У вас уже изначально прагматичный настрой. Либо корыстные цели. Сначала интересно поговорить, а теперь скучно как всегда...

Ну я и защищаю - сёдня сдал машину в сервис. (Это к вопросу, про динамо:). Нашёл бы вас раньше - поехал бы к вам. Кстати, а вы с Пандорой работаете?) А чем плох прагматичный настрой?
Можно и так скзать, что цели у меня корыстные - выжать максимум эффективности при минимуме затрат - т.е. сделать правильный выбор. Вы когда покупаете что-нить более-менее крупное тоже наверно изучаете разную продукцию а не берёте первое попавшееся? Просто я копнул чуть глубже.... :)
Про мех замки вообще - согласен - почти всё, что продаётся - фуфло. Но есть и интересные варианты (но сувальдные, не "английские"). (Себе дверь в квартиру я 2 мес мастерил :)). Машину тоже мог бы сам сделать (и делал раньше, сейчас - то же самое, только электроники больше, но и доступ к информации несравним с прошлым), но правильнее "отдаться" профессионалам - всё самому в этой жизни сделать невозможно.... Просто вокруг столько "мастеров"... руки у которых не тем концом и не туда вставлены...
Извините, ежели чем обидел - не со зла :)

Цитата:

Сообщение от vovik8 (Сообщение 16073)
Про конкретные технические вопросы приведу пару примеров которые меня жутко задели...
Прошлым сентябрем я долго переписывался по почте с человеком, и он просил ему построить комплекс....

работа у вас такая.... вы должны сами для себя динамщиков отсекать и не переживать что есть такие - иначе сгорите. согласен - мир не совершенен и не все ангелы. Кстати, раз вас так задело - вы бы ему написали/позвонили - мужик, типа куда пропал-то? Может у человека случилось что а вы о нём плохо думаете.... Я вот в процессе поиска тоже решил себе одну сигу ставить, переписывался, собирался ехать покупать. И передумал (в процессе вникания в проблему). И чего такого? Нормальный жизненный процесс


Цитата:

Сообщение от tdg2004 (Сообщение 16027)
Что же касается подбора ПИН кода для дезактивации штатного иммо - тоже не так всё однозначно, судя по тому что в инете написано. Может быть для последних моделей VAG - это и сложно, а для других - не факт.

Сам себя уже цитирую.... Сегодня мои установщики сказали, что, например, на японских машинах штатный иммо обходится на ура через диаг разъём...

Автолюбитель 10.04.2008 23:25

Товарищи.Вы обсуждаете как бы на более продолжительное время затянуть процесс угона авто.Ладно.С обычной сигнализацией 1 минута.( +5000 рублей)Если с с замком капота и блокировой под ним (+ 10000) рублей.Это плюс 10 минут.Капот могут отрезать ножницами по металлу в месте установки замка.Вас видимо радуют потраченные 15-20 тысяч рублей,но машина все равно остается угоняемой,пусть немного сложнее.
Мои цифры в рублях не точны могут быть.Как вы можете позволить ковырятся в вашей машине 10-30 минут угонщикам?
Давайте обсудим альтернативные,дублирующие системы "ОПОВЕЩЕНИЯ"
хозяина авто. Да никому из прохожих наши тачки не дороги,и даже мент будет идти мимо один,и тот побоится ввязыватся в ссору с несколькими бандитами.Вот это правда.
Моя машина стоит всегда ну не более 300 метров от дома.Я с баллончиком и битой добегу до нее за 20-30 секунд.Я отдам лучьше 15 тысяч за 3 дублирующие сами себя системы оповещения и потери постоянного контрольного сигнала с авто. чем за
20 тысяч и более ставить сигнализациии и блокировки.Угонщики повозятся 20-30 минут у них не получится завести,так они подгонят машину прикрытия и утащут в гараж,ну не бросать же раз начали,правильно?
Конкретное предложение.Использовать каналы радиосвязи других частот .Не 433 Мгц.
Каналы сотовой связи и оповещения звуковые в случае пропадания стабильного соединения этих каналов. А чего ето в центре города на 30 сек и более пропал Gsm сигнал? А не иначе как заглушили злодеи! Играем тревогу.Отлично,правда?
Но все это не важно если вашу сигналку открыли подбором кода.Вот у меня Пандора 2000 и я надеюсь на её несканируемость.И если все системы блокировок и оповещения подвешены только на нее ,то это бестолку.Системы оповещения будут подключены по другой схеме.
Спроси меня как?Давайте об этом подумаем.

Гость 11.04.2008 00:11

Цитата:

Сообщение от Автолюбитель (Сообщение 16129)
Конкретное предложение.Использовать каналы радиосвязи других частот .Не 433 Мгц.
Каналы сотовой связи и оповещения звуковые в случае пропадания стабильного соединения этих каналов. А чего ето в центре города на 30 сек и более пропал Gsm сигнал? А не иначе как заглушили злодеи! Играем тревогу.Отлично,правда?

Предлагаю вместо сирены использовать генератор помех на частоте, используемой системой правительственной связи :-)
Угонщики ковыряются в машине, может даже уезжают на ней, а ребята из ФСО в очень быстрых темпах их выловят и положат мордой на асф
альт - в отличии от ментов они деньги не берут :-)

stotten 11.04.2008 12:12

Гость, а потом и владельца тоже жестоко покарают за такие хитрости...

tdg2004 14.04.2008 01:13

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 16131)
Предлагаю вместо сирены использовать генератор помех на частоте, используемой системой правительственной связи :-)

хорошая идея. для дорогой машины можно применить.
помеха ставиться ПОСЛЕ нарушения зон охраны.
а жестоко покарать - это как? есть статья УК за такое или нет?

Buggi 13.05.2008 02:28

Цитата:

Сообщение от tdg2004 (Сообщение 15967)
Видимо всё зависит от авто - где-то сложно обойти иммо, где-то - не очень. Предлагаю составить список - профессионалы, откликнитесь!

tdg2004,может тебе ещё ключ от квартиры где деньги лежат?Каждый установщик разбирает попытки угона индивидуально,и пытается им противостоять(во всяком случае не знаю ни одного Мастера,котрорый-бы выложил-бы это в общий доступ).Если ты находишься по ту сторону баррикад набивай шишки сам:пара-тройка "ходок"-освоишь!

Добавлено через 44 минуты

Цитата:

Сообщение от Автолюбитель (Сообщение 16129)
Конкретное предложение.Использовать каналы радиосвязи других частот .Не 433 Мгц.
Спроси меня как?Давайте об этом подумаем.

А может быть надо было "слезть" с 433.92,может быть надо подумать о 868.35("филипок" это умеет)!Ну давай об этом подумаем!ИМХО и антенки будут покомпактнее!

Oxidant 20.05.2008 10:21

tdg2004,
Цитата:

"Еще сточите пазы саморезов, крепящих приборную панель, чтобы помучались демонтировать приборку. Штатный иммо обходится заменой приборки + OBD2 тестер (там можно порезать DATA READ... пусть мучаются что нет связи с контроллером). " - так всё-таки обходится штатный иммо? Речь идёт о Шкода Октавия А5 1.8TSI.
Это была как бы моя тема, отвечу. На этот вопрос отвечал действительно толковый профессионал, но он не видел в глаза ни пассата B6 ни Октавии A5 не то что с этим двигателем, а вообще A5. Он не знал, что при провороте личинки замка штатная система с охраны не снимается. Касательно обхода штатного иммо. Надумал я тут чип-ключ скопировать. Из 5 обзвоненнных/обспамленных контор 3 отказались сразу услышам модель и год выпуска. Одна заломила такой ценник, что я долго смеялся, при этом уверенности что они смогут это сделать не было. В одну даже съездил. Скопировать чип без проблем, а вот прописать его в приборку невозможно.

Цитата:

Сообщение от tdg2004
Т.е чтобы угнать современную ВАГовскую машину нужно заменить помимо ЭБУ ещё и панель приборов??? Интересно, какую такую жизненно важную инфу получает подставной блок ЭБУ, чтобы он не мог без неё запустить движок?
Эх, многие знания - многие печали....

Скажем так, при угоне пассатов меняли приборку, поскольку в ней зашит иммо. Этот иммо неким кодом просто запрещает впрыск топлива или не запрещает. Это для простоты объяснения. Как известно на разборках можно черта лысого купить. Наверно там на много дешевле приобрести и блок и ключ и приборку и прочие комплектующие автомобиля. Остается ходить с ними по автомбилям держа в кармане универсальный ключ и угонять направо и налево. А ещё можно пасти автомобиль потом взять на прокат подобный на недельку и воспользоваться мозгами, ключами и прочее. А ещё, А ещё, А ещё.....
Трепотня это всё.
Хотите защитить авто защитите. Не нравится в одном сервисе, идите в другой. У вас уже изначально прагматичный настрой. Либо корыстные цели. Сначала интересно поговорить, а теперь скучно как всегда...
в той же Октавии A5 насколько я помню ключ иммо прописан уже не в 3х блоках. Надо почитать пособие по самообразованию на volkswagen.msk.ru
К примеру на стартер идет сигнал в цифре. Никаких проблем нет прошить туда ключ иммо. При этом пауком с другим кодом иммо в ЭБУ уже старте не включишь.


Часовой пояс GMT +4, время: 09:13.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)