Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Общий раздел (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Пайка - какая лучше? (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=1813)

Андрей Сергеевич 03.09.2008 22:22

Вложений: 2
мм. вроде курица или яйцо?

молекулярный уровень и все такое это круто, но есть одно НО.
Которое уже подметили, не во все, далеко не во все места можно 3але3ть с паяльником в автомобиле...

3а 3-4 года проводочки в моих работах пока успеwно держаться и контачат:)
Соединяю скруткой, 3ачиwаю канц ножом (ле3вием считаем) достаточно много провода (2-3 см) что бы плоwадь контакта была не маленькая, провод(волоски) автомобиля ра3вожу вдоль ле3вием и просовываю туда провод сигнали3ации(условно), после чего уже скручиваю, и перегибаю провода как на рисунках, и фиксирую пластиковыми стяжками (т.к и3олента имеет свойство раскручиваться, спол3ать+ эти стяжки держат провода, не давая им ра3орваться)
На фото 1 фоткнул подсоединение К проводу, на фото 2 соединение двух проводов.
Может ЭТО 3олотая середина?
С Ув. :)

RUR 04.09.2008 15:26

В авиации практически все соединения паяные оловянистыми припоями, а за скрутки можно получить хороший нагоняй.
Справедливости ради скажу: провода тоже луженые.

ATi 04.09.2008 15:49

Андрей Сергеевич,
Цитата:

Сообщение от Андрей Сергеевич (Сообщение 20106)
молекулярный уровень и все такое это круто, но есть одно НО.
Которое уже подметили, не во все, далеко не во все места можно 3але3ть с паяльником в автомобиле...

если вы выполните такую скрутку там, куда нельзя "ЗалеЗть" паяльником, то я сниму перед вами шляпу которую не ношу.

vovik8 05.09.2008 08:25

Цитата:

Сообщение от RUR (Сообщение 20139)
В авиации практически все соединения паяные оловянистыми припоями, а за скрутки можно получить хороший нагоняй.
Справедливости ради скажу: провода тоже луженые.

Ну Вы сравнили:-d
1.Это ж какой ресурс и надежность там заложена.
2. Где в авиации есть пайка провода к другому проводу.
При использовании пайки в авиации требования будут звучать примерно так -
""" переред проведением пайки облуженный конец провода должен быть закреплем механически. Применяться может только жидкий флюс на основе сосновой канифоли и спирта технического. Пайка должна быть ровной без раковин, острых выступов, ровного серебристого цвета. После пайки место должно быть промыто спиртом или спиртобензиновой смесью в пропорциях 50/50 бензин калоша и спирт технический. На расстоянии не более 5см провод должен быть закреплен механически, нитки 00, шнур/чулок, мастика."""
И ещё много чего.
3. А луженые провода там по причинам надежности от коррозии и что бы при пайке не убегала изоляция от нагрева. Да и вообще там провода совсем другие в отличии от автомобильных.

Это совсем не удачное сравнение.
Извиняюсь если кого обидел.

Андрей Сергеевич 05.09.2008 20:31

ATi, каплю. флуда.ну что же, снимайте,)
Бывало и так что царапая руки, упираясь отвертками и прочим, такое вот проделывал. Не буду говорить что это егко, это весьма и весьма утомитеьно, особенно где то под торпедой или к 3амку 3ажигания :)
И тем не менее....

leks 05.09.2008 21:59

Цитата:

Сообщение от RUR (Сообщение 20139)
В авиации практически все соединения паяные оловянистыми припоями, а за скрутки можно получить хороший нагоняй.
Справедливости ради скажу: провода тоже луженые.

+1
АД в свое врема хвалился лужеными проводами в своих пандорках(к чему бы это?)
В общем кто крутит, кто мутит, кто паяет- итог один:
все делают БАБЛО кто как может! И мало кто задумывается о последствиях содеянного.
Какая пайка лучше? Конечно-же та, которая лучше:)
А скрутка-всегда останется скруткой, как не зачищай ее да хоть
об меч катана,и как не сворачивай ее в морской узел, всегда она
останется на совести установщика как самый дешевый прототип соединения. Грусно то, что все про это знают,но обязательно лезут
в за..пу чуть что... . Молодежь...:(

Добавлено через 9 минут

Цитата:

Сообщение от Андрей Сергеевич (Сообщение 20196)
ATi, каплю. флуда.ну что же, снимайте,)
Бывало и так что царапая руки, упираясь отвертками и прочим, такое вот проделывал. Не буду говорить что это егко, это весьма и весьма утомитеьно, особенно где то под торпедой или к 3амку 3ажигания :)
И тем не менее....

Молодецц! А знаешь что такое радикулит?:-| Грусно...такой молодой,
енергии как говорится дох..я...


сорри за офф

ATi 06.09.2008 10:13

Цитата:

Сообщение от Андрей Сергеевич (Сообщение 20196)
ATi, каплю. флуда.ну что же, снимайте,)
Бывало и так что царапая руки, упираясь отвертками и прочим, такое вот проделывал. Не буду говорить что это егко, это весьма и весьма утомитеьно, особенно где то под торпедой или к 3амку 3ажигания :)
И тем не менее....

Если у вас к скручиваемым проводам пролезали руки, то узкий паяльник тем более пролез бы.
Шляпа остается у меня на голове.

poraboloid 06.09.2008 15:43

"узкий паяльник тем более пролез бы"
+1
Недавно вызвали в фирму - стоит монитор на четыре камеры, одна не показывает. Мы говорит уже замучились их ремонтировать - сделайте что-нибудь. 0_0
Спрашиваем: "А как вы их ремонтируете ?". Мужик пинает блок питания, камера начинает работать... :-|
Там провода коаксиал скручен с совмещенным + двухжильный питания.
Пропаял все скрутки, заказчик- " Ой прям как новые работают, даже полосы пропали. А мы уж хотели новую систему ставить".:)

vovik8 07.09.2008 00:24

Вот читаю я наш флуд и удивляюсь народу.
Ведь конфу читают не только профессионалы но простые пользователи.
Человек рассуждает об применении "ОЛОВЯНИСТЫХ" припоев в авиастроении.
На самом деле припой называется оловянно-свинцовый, краткое название ПОС-61 или ПОС-41 цифрами указывается процентное содержание олова, свинца и др примесей. Но есть еще масса припоев других, например кадмиевый ПОСК-51, или индиевые, или с серебром и прочее. Чем будут паять в вашем авто, а будет ли выдерживаться температура пайки (и это зависит от температуры в помещении) а еще применяются различные флюсы и некоторые из них необходимо смывать.
Вот вопрос для простого пользователя желающего что бы у него в автомобиле было все пропаяно.
"Вы знаете как, каким припоем и с применением каких флюсов были проделаны эти работы"
Не догретая пайка припой примерзает, острые выступы прокалывают изоляцию, пайка может отвалиться. Я с таким уже встречался.
Перегретая пайка выгорание олова и других легкоплавких компонентов приводит в последствии к разрушению пайки. Стекание изоляции.
Про агрессивные флюсы уже не буду говорить.
Так что минусов здесь можно получить не меньше чем при скрутках.
Я уже писал что в этом споре не главное метод соединения, важна защита этого места.

Я работал профессионально монтажником р/ап 12лет, названия работ в которых приходилось учавствовать можно посмотреть поиском набрав слово КОСПАС-САРСАТ.
Все очень относительно.
Удачи.


Часовой пояс GMT +4, время: 14:47.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)