Вопрос по Pandect 477
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщения: 4
Репутация: 251 Midas репутация 250: уже авторитет
По умолчанию Вопрос по Pandect 477

Здравствуйте! Долго искал подходящий комплект для противоугонной системы, чтобы и сигналка приличная была, и транспондерный иммобилайзер, и остановился (на текущий момент) на связке Pandora 2000 + иммобилайзер Pandect 477 + реле НМ-05 + замок Defen.Time. Почему такой выбор:
- хорошие отзывы о противоугонной функциональности Пандоры
- очень хочу режим "свободные руки", т.е. чтобы система вставала на охрану/снималась с нее при удалении/приближении владельца, а не тыканья на кнопки.

Но специалисты одной известной компании меня предостерегают от установки Pandect 477, цитирую: "во-первых, у него постоянный опрос метки, это чревато аварией, если вдруг на большой скорости потеряется метка; во-вторых, нет внешней антенны, поэтому вероятность выше описанной ситуации довольно велика; в-третьих, все-таки надежность Пандекта пока вызывает сомнения; в-четвертых, с точки зрения противоугонной стойкости функция свободные руки дыра в защите , т.к. полное снятие авто с охраны происходит по одному действию, соответственно , нет дополнительной защиты от электронного взлома."

Прошу прокомментировать. Очень нравится комплект, но хочется иметь полное представление о его свойствах.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Midas Посмотреть сообщение
"во-первых, у него постоянный опрос метки, это чревато аварией, если вдруг на большой скорости потеряется метка; "
во-первых, до того как наступит блокировка иммобилайзер будет предупрездать об этом звуковыми сигналами в течении 10 секунд. Хватит чтобы остановиться. И все это время иммо не должно увидеть метку.
На моей практике таких случаев не было. Клиенты рассказывали только об еденичных случаях еденичных пиков.
Цитата:
Сообщение от Midas Посмотреть сообщение
во-вторых, нет внешней антенны, поэтому вероятность выше описанной ситуации довольно велика; "
во-вторых, не стоит закапывать иммо вглубь "фонящих" частей подкапотного пространства,там даже проводное соедение может давать сбои. Если конечно делать это "на зло", то...
Цитата:
Сообщение от Midas Посмотреть сообщение
в-третьих, все-таки надежность Пандекта пока вызывает сомнения;
а вот если надежность "пока вызывает сомнения", то вероятнее всего Пандект попал к ним в руки совсем недавно. Ставлю данное устройство уже почти что массово. За последний год ни одной рекламации на него не сочинил.
Цитата:
Сообщение от Midas Посмотреть сообщение
; в-четвертых, с точки зрения противоугонной стойкости функция свободные руки дыра в защите , т.к. полное снятие авто с охраны происходит по одному действию
здесь конечно можно по дискутировать.
Если вы желаете полноценное "фенд фри",то вы получите "полное снятие авто с охраны происходит по одному действию" по определению. Вы же этого и хотели. И от системы, на основе которой это реализовано, в данном контексте ничего не зависит.
"Хенд Фри" является "дырой" в защите даже в штатных системах, где для четкого опознавания метки используется до десятка антенн в разных частях авто.
Компромисом может быть ситема работающая по принципу "slave".
Здесь и отсутствие несанкционированного снятия с охраны, и отсутствие в руках всего, кроме штаного ключа авто.
А вот это на основе данного комплекса можно реализовать изумительно. Были б возможности и желание.
Цитата:
Сообщение от Midas Посмотреть сообщение
полное снятие авто с охраны происходит по одному действию, соответственно , нет дополнительной защиты от электронного взлома."
на данный момент нет информации об "электронном взломе" ни Пандекта, ни Пандоры.
А поскольку можно предположить, что у этих продуктов используются одинаковые алгоритмы защиты, то взлом одного из них приведет к почти автоматическому взлому и второго. А заодно и всех других с диалоговым кодированием
А из этого можно сделать вывод, что в данное время для защиты от "электронного" взлома вполне достаточно и одного уровня идентификации.
Опять компромис. Или большая защита, или больший комфорт.

Добавлено через 4 минуты

P.S.
по первому пункту.
Данное обвинение еще более не состоятельно ввиду того, что постоянный опрос метки в Пандекте можно просто отлючить по вашему желанию...

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщения: 4
Репутация: 251 Midas репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

ATi, спасибо огромное!! Ответ настолько подробный, что даже и спросить больше нечего Вы все разложили по полочкам в моей голове, спасибо еще раз!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

ATi, Позволю немного поправить Вас - если метка потерялась во время движения, то блокировка наступит только через минуту, при этом предупредительные сигналы звучат 30 сек. чего вполне достаточно для экстренной остановки, без создания аварийных ситуаций.

Так же противоразбойная функция действительно отключается... а в модели IS-471 ещё существует дополнительный алгоритм антиограбления, который активируется только после кратковременных остановок т.е. на старте (например со светофора), когда скорость автомобиля невелика.
Огромное Вам спасибо, за то что помогаете людям разобраться с нашими продуктами.
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2008
Сообщения: 4
Репутация: 251 Midas репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

stotten, позвольте Вам тоже задать вопрос Насчет "свободных рук". Насколько я понимаю, этот режим я могу включать в настройках, а могу и не включать? И во втором случае получится, что цепи будет блокировать и Пандора, и Пандект, т.е. двойная блокировка?

В принципе, в автомобиле имеется и штатная сигналка, и штатный иммобилайзер, но если второму я доверяю, то первая совсем не устраивает по функциональности как минимум. А чем занимается штатный иммобилайзер? Я правильно понимаю, что он просто работает как часть ЭБУ и не дает завести машину с данным ЭБУ? Ведь вряд ли это отдельное реле на бензонасосе.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цепи пандора умеет блокировать встроенным иммобилайзером даже после снятия с охраны. (иммобилайзер который необходимо деактивировать либо TM-ключом, либо дополнительным нажатием на брелок). А вообще - чем больше блокировок, тем больше необходимо производить действий по деактивации и тем больше арсенал доп оборудования (меток, брелоков) придётся с собой носить. Тут уже выбирать надо.
Про штатный - всё правильно.
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Подскажите как реализовать свободные руки на комплекте 1000i-1500 и 477
В каком пункте инструкции об этом говорится?
Я понимаю это делается через зеленый провод?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для CANcer
 
Регистрация: 25.02.2008
Сообщения: 48
Репутация: 10 CANcer репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Алексей, таблица№1, уровень10, подуровень8. Описание алгоритма реализации функции "Свободные руки" на стр37 Руководства по монтажу.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра