Новинка на российском рынке
Автосигнализации «Harpoon»- это новая охранная система в которой достигнуто удачное сочетание надежности, функциональных возможностей и стоимости. При этом, базовые функции «Harpoon BS1000» и «BS2000» уже выводят данный тип охранных автомобильных систем на уровень премиум класса, позволяющий конкурировать с другими маститыми марками автосигнализаций.
http://www.autoleon.ru/catalog/index..._to=0&filter=1 |
Первая страница:
"Автосигнализация обеспечивает охрану 7 зон (капот, багажник, двери, замок зажигания, датчик удара, дополнительный датчик, датчик контроля напряжения бортовой сети)" Смотрим подробности: "6 зон охраны (капот, багажник, двери, замок зажигания, датчик удара, дополнительный датчик)" За напряжением уже не следим :( "интеллектуальная защита от электронного взлома" Это у нас теперь так контроль четности зовется? Очередная ерундна за 13 тонн, ИМХО На премиум не тянет. |
Цена, кстати, с установкой уже...
В первую очередь данный продукт конкурирует со StarLine и Sher-Khan... |
Цитата:
Медленно шизею. А самое интересное, что даже не важно какая машинка. На ламборджини тоже установка столько же стоит? И вообще, я что-то не понял, где цена на сигналку? Или сигналку без установки купить нельзя? Тогда это противоречит закону - вы лишаете меня права выбора сервиса. Ай ай ай. |
В первую очередь, Harpoon позиционируеться, как сигнализация для автосалонов и установочных центров. Т.е. продаеться вместе с услугой установки. Вы же не можете купить в автосалоне сигнализацию без установки, не так ли? Компания- производитель ("АВТОДЕН") имеет сеть дилеров по России, т.е. Вы можете установить сигнализацию Harpoon в своем городе (где есть дилер "АВТОДЕН") по рекомендованной цене.
На Ламборджини тоже можно поставить, но Вы видимо не внимательно прочитали описание "(внимание: на некоторые модели автомобилей требуется подключение дополнительного оборудования)", а соответственно могут потребоваться дополнительные затраты. |
При разработке сигнализации Harpoon, также учитывались пожелания установщиков, т.е. сигнализация максимально удобна для установки. Установщики знают, что автовладельцы, все как один, настроены категорически против лишних отверстий в новой, только что купленной машине. Убедить их в необходимости такой операции крайне сложно. Например, в автосигнализации "Harpoon" светодиод встроен в антенну. Следовательно, сверлить облицовку в салоне автомобиля не придется. И еще много таких пожеланий было учтено.
|
Цитата:
Автоден в моем городе ха ха. Я ваще в деревне живу. То есть априори не могу получается купить эту сигналку, не оплатив ненужную мне установку. Вообще смахивает на рекламу. А про ламборджини - да я во первых прикольнулся, я знаю, что написано про возможное допооборудование. А во вторых, в конечном итоге все сводится к испольнительному механизму, на который и можно поставить сигналку и никакого допоборудования не надо. Вот только опять же, установщики не будут выкаблучиваться и как всегда поставят штампованым методом. А цену-то ломят не детскую. В общем понятно, мне не дано познакомиться с этой сигналкой. Ее же только автосалонам продают с установкой :) :) :) |
Да я понял, что Вы прикольнулись:-).
Все равно сомневаюсь, что у ламборджини (и не только) есть банальные концевики, поэтому CAN модуль полюбому понадобиться. Сомневаюсь, что владелец того же BMW X5, согласиться сверлить машину:). Касаемо политики продаж, то да, изначально в деревне не возможно купить Harpoon, но вскоре планируеться расширение линейки сигнализаций Harpoon. Будут доступны и более бюджетные модели, которые можно будет купить и в магазине. Т.ч. может еще и познакомитесь с Гарпуном:):):) |
Цитата:
Цитата:
Но больше всего народ боится дырок от недоверия. Привыкли к тому, что в наших сервисах делают все абы как. Вот если бы дырдочки обрабатывались, замазывались бы антикоррозийной грязью, ставилась бы резиновая вставочка, тогда да, не было бы коррозии, не было бы проблем. Вот только поздняк метаться, негативное отношение и восприятие сервисы уже давно себе создали. По сему и я не езжу к ним, ибо делаю всю посильную работу сам. Цитата:
Цитата:
|
Про концевики, это я к примеру привел. Ведь не только из-за концевиков ставиться Can модуль...
То что вы сами все можете установить, это несомненый + Вам. Но ведь согласитесь, есть много людей, которые и лампочку в фаре сами поменять не могут:). Отчасти этим и обусловленна политика продаж компании. Сигнализация должна устанавливаться в квалифицированном (подчеркиваю) сервисном центре, а не в полуподпольном гараже. Ведь известно, что больше половины успеха зависит от грамотной установки. KeeloQ, на сегодня, наиболее стабильно работающий канал, а это и требуеться большинству пользователей. Люди хотят максимального удобства пользования. Нажал кнопку, сел, поехал. Известны случаи, у той же PDL, когда человек проламывал кнопки внутрь брелока, из-за того, что не смог открыть машину по 10-15 минут:). Хотя, согласен, это издержки супер- защищенного диалогового кода и т.д.. Но все таки одна сигнализация не обеспечит полной защиты автомобиля от угона. Нужен комплекс мер (иммобилайзер (не штатный, продукция АТ на высоте:)), механическая защита и т.д.). |
Цитата:
Провод зажигания найти можно Актуаторы, механизм управления гидро или аэро системой тоже можно Концевики - можно Поворотки, сложно, но в конце концов на выходе лампочки стоят, а не нечто сверхнеобычное Питание :) А что еще надо? Для пикалки - ничего, КАН модуль блокировок не делает, их все равно делать вручную. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
[/quote]К сожалению в нашем суровом мире все иначе. Этот, как Вы говоорите, квалифицированный сервис чаще ставит шаблонным методом. В полуподпольном гараже, как Вы выражаетесь, чаще ставят лучше, чем в сервисах. Особенно, если занимается этим человек, для которого сия работа в удовольствие от работы, а не от выгоды.[/quote] Только такого человека пока найдешь...С официального сервиса, в случае косяка, хоть спросить можно. А дядя Вася, из гаража, пошлет далеко и надолго:) [/quote]KeeloQ это не канал для начала. Это алгоритм.[/quote] Ну Вы же поняли о чем я:) [/quote]Известны, единицы, если не единица.[/quote] Далеко не единицы, особенно на первых моделях PDL. Сейчас, правда, ситуация выправилась. [/quote]И что же мы можем прикрутить к гарпуну, но надежно прикрутить, чтобы оторвав разъем от гарпуна и замкнув в нем 2-3 контакта, защита не "сдалась" бы?[/quote] Сигнализация должна сигнализировать и предоставлять сервисные удобные функции. Реально защищать авто должны другие устройства (иммобилайзеры с цифровыми реле блокировки, механическая защита и т.д.) Ведь больше половины владельцев даже не меняют заводской пин код сигнализации. Какой тогда толк от ее защиты? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Мне первый раз ставили сигу (давно уже это было) в сервисе (я тогда мало что в них понимал). Так вот вервисмен, выдавая мне брелоки, ключи, мануалы сразу сказал: "Рекомендую проделать следующие шаги: Сменить пин код, как, описано здесь, вот закладочка; Стереть лишние ключи, брелоки, пейджеры и записать только свои, как, описано здесь, здесь и здесь, вот закладочка; сейчас у вас пинкод 98, то есть год выпуска АМ, записан вот здесь; Счастливого пути". Ну? Вариант? И это заняло у человека 1 минуту его драгоценного времени, а впечатления оставило так надолго, что мы давно уже кореша, а он уже держит свой сервис, правда там я не был и о порядках могу только догадываться. |
Часовой пояс GMT +4, время: 03:41. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)