CAN-адаптеры для подключения автосигнализаций
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах
Ответ  
 
Сообщения: n/a
По умолчанию CAN-адаптеры для подключения автосигнализаций

Привет участникам форума. Есть идея обсудить CAN-адаптеры для подключения автосигнализацийи рассмотреть все стороны использования данного оборудования при установке сигнализаций. Интересуют ЛЮБЫЕ мнения.
У меня есть информация по продукции данных компаний
1) Продукция компании "TEC-electronics" (модули AutoCAN),
2) Продукция компании "ALTONIKA" (модули CANNY),
3) Продукция компании "Мега-Ф" (модули FALCON CAN-01).

Какие у кого отзывы по установке и эксплуатации CAN-модулей на автомобилях OPEL.

Добавлено через 4 минуты

Кстати, раскопал мануал по CAN-адаптерам для подключения автосигнализаций брэнда SPAL. Сей продукт двигает фирма "Ультрастар". Идея очень понравилась. На сегодня это единственный продукт, который можно "апгрейдить". Кто щупал данный продукт. Что скажете.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2007
Сообщения: 14
Репутация: 10 Дик репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Станислав, Подключение к шине для реализации функции центрального замка или реализация блокировки запуска посредством шины ? Второе предложение гораздо заманчивее ,только пока нет аналогов удачного внедрения в шину... Первое подключение известно давно и реализуется внедрением в шину центрального замка (VAG) еще c 4ым Fortress-ом,не думаю что предлагаемые модули сильно отличаются..
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.04.2007
Сообщения: 10
Репутация: 10 vozduh05 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Для Станислава
Альтоника конечно хорошо, но стоимость!!!???
Я предлагаю GSM-модули Литовской фирмы KODINAS RAKTAS поставить. Всего 170$ без установки для оптовиков. Подробно можно посмотреть здесь.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Насколько я понял из описания - CAN-контроллер в ELITA GSW v3. является ВСТРОЕННЫМ. К тому же я не нашел инфу как будет происходить апгрейд програмного обеспечения для поддержки CAN-протокола. Каждые пол-года идет апргрейд ПО по CAN - в результате CAN-контроллер старой версии на автомобилях с CAN-протоколом новой версии будет работать НЕКОРРЕКТНО. Вариант, когда блок прошивается (по CAN-протоколу) на заводе приведет при рестайлинге автомобиля к отправке на завод всей партии блоков для перепрошивки. Если возможен апгрейд силами и на мощностях дилера, а еще лучше если апгрейд реализуется по радиоканалу или по каналу GSM, то это самый лучший выход. Как пример этой реализации CAN-контроллер SPAL (CAN-протоколы хранятся на сайте, коммутирушь его с компьютером и при скачивании инфы производишь прошивку блока).
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 23.04.2007
Сообщения: 10
Репутация: 10 vozduh05 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Для Станислава
CAN-модуль не встроен в модуль GSM ELITA GSW v.3. Примерно в середине мая у нас появятся универсальные CAN -модули (с последними версиями протоколов), которые подходят к любым автомобилям, у которых есть дистанционное управление центральным замком (от брелка). К такому модулю можно подключить одним проводом сигнализацию ELITA C60, а если нужно к сигналке можно подключить (опять же одним проводом) GSM- модуль KING. В результате будем иметь быструю установку (10 мин.) и пейджер бесканечной дальности ( в зоне видимости сотового оператора). Специально для а/м FORD FOCUS у нас будут CAN-модули, к которым можно будет возможным непосредственно подключить GSM-модуль.
Апгрейдом CAN-модулей не занимаемся, постоянно получаем от изготовителя модули с последними версиями ПО для дальнейшей реализации. E-mail: sebas@rex.su

.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

CAN -модуль будет ЧИТАЮЩИМ или ЧИТАЮЩИЙ-ТРАНСЛИРУЮЩИЙ. В первом случае это накладывает ограничения на типы автосигнализаций (только сигнализации типа SLAVE), но успешно решается ограничение автопроизводителя - запрет на транслирование информации в бортовую шину аквтомобиля. Во втором случае мы получаем продукт универсальный для всех на типов автосигнализаций, но сталкиваемся с ............см. выше. Резюме такое - НУЖНЫ МОДУЛИ ОБОИХ ТИПОВ.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.05.2007
Адрес: Красноярск
Сообщения: 197
Репутация: 134 Mega-F Krasnoyarsk репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для Mega-F Krasnoyarsk с помощью ICQ
По умолчанию

Станислав, В компании Мега-Ф появились CAN-02 http://www.mega-f.ru/ru/product/serv...can/index.php?
__________________
С уважением
Андрей
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

С CAN-контроллерами FALCON я знаком еще с 2006 года (модель CAN-01).
Задумано неплохо. Модель FALCON CAN-02 еще более удобней и дружелюбней для установщиков. Минус только один - узкий ряд CAN-контроллеров, поддерживающих CAN-протоколы производителей автомобилей.
Пример: из многообразия автомобилей GM есть только CAN-контроллеры FALCON для OPEL.
Где CAN-контроллеры для SAAB, Cadillac, Chevrolet ( Epica и Cartiva).
Где CAN-контроллеры для LEXUS, BMW, MB, Infiniti.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.05.2007
Адрес: Красноярск
Сообщения: 197
Репутация: 134 Mega-F Krasnoyarsk репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для Mega-F Krasnoyarsk с помощью ICQ
По умолчанию

Станислав, Прошиваем под конкретных оптовиков, если нужно тех. специалист выезжает и снимает с конкретного авто.
__________________
С уважением
Андрей
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Приблизительно каждые полгода производителями автомобилей дополняются CAN-протоколы. В результате старые версии CAN-контроллеров работают НЕКОРРЕТНО!!! Каждые 2-3 года CAN-протоколы изменяются ну очень сильно.
А теперь представим ситуацию. Не успели распродать партию CAN-контроллеров, как выясняется, что они с этого дня уже не могут корректно работать на данных автомобилях.
Выход - возврат на перепрошивку!?!?.
И так каждый раз?
А не проще у официального дилера разместить программаторы для перепрошивки модулей и организовать паролированный доступ к базе данных по CAN-протоколам производителей автомобилей. Или .............
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра