Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Общий раздел (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Sobr GSM 110 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=3020)

Voyager 26.01.2009 18:47

Уважаемый ATi!
С какого перепугу я себе противоречу?:)
Просто Один из посетителей сказал, что не ковыряется на морозе в поисках глючного реле и заводит машину путем прямой подачи напряжения на потребители ентого самого напряжения. ;d
Вот у меня и возник вопрос: коим образом можно ВКРЯЧИТЬ напряжение напрямую не попалив "боди контроллер" ?
Вероятно этот номер проходит с "простыми" (если можно так сказать)
автомобилями, т.е. у которых под капотом все как на ладони и схема энергопитания не очень сложна.

Возник второй вопрос (к ATi в том числе) - а что, релюшечки собственно на видном месте под капотом ставятся и подкрепляется такая защита замком капота?

ATi 27.01.2009 11:24

Voyager,
Цитата:

Сообщение от Voyager (Сообщение 26668)
Радиоканал "рулит" однозначно в плане скрытности блокировочных реле.

вроде я на это отвечал, а вы о чем? или свои слова забываете.

Добавлено через 5 минут

Цитата:

Сообщение от Voyager (Сообщение 26806)
Возник второй вопрос (к ATi в том числе) - а что, релюшечки собственно на видном месте под капотом ставятся и подкрепляется такая защита замком капота?

утрировать конечно не надо. Но в подавляющем большинстве автомобилей сильно скрытно установить реле просто некуда. максимум- это внутрь блока предохранителей или в толстый жгут. Все остальное будет сильно заметно. Ставится реле по возможности скрытно и все это подкрепляется хорошей защитой капота.

А вы по другому делаете ? Прячете реле в багажник? или в глушак?

Voyager 27.01.2009 16:21

Радиоканал "рулит" однозначно в плане скрытности блокировочных реле.
Именно!
Как можно скрытно заплести в жгут релюшку (например блэкбаговскую)?
Даже не специалист увидит :) удава, с "шишкой" на брюхе, если так можно образно назвать плотно сложенный жгут и торчащую из него релюшку.
Что касается Pandecta и его реле дистанционно управляемых - их тоже не в каждый жгут упрячешь, так чтоб сразу не бросилось в глаза. Только пионер может не сразу понять, что в жгуте присутствует "посторонний" предмет.
Такой номер пройдет там, где жгут проходит в труднодоступном для визуального осмотра месте.
Но не факт, что именно в этом жгуте (труднодоступном для осмотра) находится цепь, которую предполагается защищать.

Блок предохранителей? 0_0 ну все... Заходи делай че хошь!

Я собственно никак не делаю. Я не установщик и вообще далек от "автодела" (как сервисмен), но "некоторые" познания в области "электричества" имею.
Перед тем как задать вопрос на форуме, я открыл капот и посмотрел что и где проходит.
Зная электрику авто (а у меня была схема и электрическая и прокладки жгута) пришел к выводу что: если "нехороший человек" осведомлен или подозревает что машина защищена (и он знает что и где находится под капотом)- то первое что (мне пришло на ум) он будет делать - ощупает жгуты, на предмет инородных тел в них.
Уповать можно только на трудно доступные места и на то, что вскрыв капот, сразу не бросится в глаза "блокировка".
В этом плане хороши микро-иммобилайзеры, но это уже в других системах.

На мой взгляд, современный "иммо-комплекс" должен как спрут опутать систему управления двигателем: от датчиков до блока управления.
"Паук" с "выключенными" датчиками много "не наделает".

ДимаМ 27.01.2009 16:34

Так никакая сигналка или иммобилайзер не панацея, просто на их обнаружение требуется время, а его, как правило, нет.... Т.е. они максимально затрудняют жизнь угонщику....

Voyager 27.01.2009 16:47

А вот еще что. Разработчикам давно пора уходить от релюшек.
Они щелкают - демаскирую себя. Они могут запотевать и "замерзать". Электронные ключи давно бы пора вывести в "свет".

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от ДимаМ (Сообщение 26856)
Так никакая сигналка или иммобилайзер не панацея, просто на их обнаружение требуется время, а его, как правило, нет.... Т.е. они максимально затрудняют жизнь угонщику....

Затруюняют в том случае, если его и найти очень сложно.
А так - выдернул (образно), перемычку заготовленную воткнул и чао персик, дозревай...

Добавлено через 8 минут

И еще что меня повеселило - после утсановки выпал девай из под рулевой колонки.
Если угошЩЕГУ из под рулевой колонки выпал девайс (сигналка/иммо) - должен ли ОН понять, что ловить тут больше нечего, т.к. еще блокировки
надо выковыривать?

ATi 27.01.2009 17:50

Voyager, опять вы себе противоречите.
Если реле по вашим же словам невозможно скрытно установить, то такая разница как оно управляется, по своему проводу, по штатной проводке, или по радио ?
Реле найти проще чем провод.

Реле управляемое по радиоканалу или по штатной проводке обычно облегчает его установку. И ВСЕ !! Противоугонной стойкости по сравнению с "проводным цифровым" оно не добавляет ну ни сколько!

Voyager 27.01.2009 18:32

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 26862)
Voyager, опять вы себе противоречите.
Если реле по вашим же словам невозможно скрытно установить, то такая разница как оно управляется, по своему проводу, по штатной проводке, или по радио ?
Реле найти проще чем провод.

Реле управляемое по радиоканалу или по штатной проводке обычно облегчает его установку. И ВСЕ !! Противоугонной стойкости по сравнению с "проводным цифровым" оно не добавляет ну ни сколько!

Никаких противоречий.
Я наступил на чей-то... хвост? быть может.
Какое-бы супер-пупер реле не было бы установлено - если его видно и оно не штатное - и коню понятно будет что это и что с ним делать далее.
Я ничего не говорил что невозможно спрятать.
Я видел работу установщиков "именитых". ЖУТЬ! Спрятать можно и нужно.

Я просто решил выведать кто как ставит. и обнаружил знакомый почерк установки.

ATi 27.01.2009 23:24

смешно :) и еще один минус вам

Oleg64 28.01.2009 00:02

Насамом деле блокировку не так и сложно найти -вопрос времени.Да и в современных авто не так много цепей которые можно безболнзнено рвать.Обычно их ине ищут-по признакам определяют что заблокировано и соеденяют напрямую.А устойчевость к угону измеряется минутами-30 мин принято считать очень хорошим результатом.И вообще каждый установщик имеет свою философию блокировок!Не стандартный подход-очень!!! большая редкость,в основном прослеживается стиль.

Voyager 28.01.2009 11:21

Цитата:

Сообщение от Oleg64 (Сообщение 26882)
Насамом деле блокировку не так и сложно найти -вопрос времени.Да и в современных авто не так много цепей которые можно безболнзнено рвать.Обычно их ине ищут-по признакам определяют что заблокировано и соеденяют напрямую.А устойчевость к угону измеряется минутами-30 мин принято считать очень хорошим результатом.И вообще каждый установщик имеет свою философию блокировок!Не стандартный подход-очень!!! большая редкость,в основном прослеживается стиль.

Не на всех авто можно подлезть, даже за 30 мин к "узлам" которые предполагается запитать напрямую.
Не стандартный подход-очень!!! большая редкость,в основном прослеживается стиль. АМИНЬ! ВЫ это очень правильно сформулировали! Вот это я и хотел сказать, что если есть стиль - то есть и "алгоритм" "обхода" и 30 минут наверное тратить не придется "редискам".

P.S.
ATi "три с минусом" за работу.
Даже я - профан в теории/практике установок, сразу по описанию "вычислил стиль". А профессора "Морриарти" вашу работу "порвут в клочья" почти мгновенно.


Часовой пояс GMT +4, время: 15:05.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)