Уважаемый ATi!
С какого перепугу я себе противоречу?:) Просто Один из посетителей сказал, что не ковыряется на морозе в поисках глючного реле и заводит машину путем прямой подачи напряжения на потребители ентого самого напряжения. ;d Вот у меня и возник вопрос: коим образом можно ВКРЯЧИТЬ напряжение напрямую не попалив "боди контроллер" ? Вероятно этот номер проходит с "простыми" (если можно так сказать) автомобилями, т.е. у которых под капотом все как на ладони и схема энергопитания не очень сложна. Возник второй вопрос (к ATi в том числе) - а что, релюшечки собственно на видном месте под капотом ставятся и подкрепляется такая защита замком капота? |
Voyager,
Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
А вы по другому делаете ? Прячете реле в багажник? или в глушак? |
Радиоканал "рулит" однозначно в плане скрытности блокировочных реле.
Именно! Как можно скрытно заплести в жгут релюшку (например блэкбаговскую)? Даже не специалист увидит :) удава, с "шишкой" на брюхе, если так можно образно назвать плотно сложенный жгут и торчащую из него релюшку. Что касается Pandecta и его реле дистанционно управляемых - их тоже не в каждый жгут упрячешь, так чтоб сразу не бросилось в глаза. Только пионер может не сразу понять, что в жгуте присутствует "посторонний" предмет. Такой номер пройдет там, где жгут проходит в труднодоступном для визуального осмотра месте. Но не факт, что именно в этом жгуте (труднодоступном для осмотра) находится цепь, которую предполагается защищать. Блок предохранителей? 0_0 ну все... Заходи делай че хошь! Я собственно никак не делаю. Я не установщик и вообще далек от "автодела" (как сервисмен), но "некоторые" познания в области "электричества" имею. Перед тем как задать вопрос на форуме, я открыл капот и посмотрел что и где проходит. Зная электрику авто (а у меня была схема и электрическая и прокладки жгута) пришел к выводу что: если "нехороший человек" осведомлен или подозревает что машина защищена (и он знает что и где находится под капотом)- то первое что (мне пришло на ум) он будет делать - ощупает жгуты, на предмет инородных тел в них. Уповать можно только на трудно доступные места и на то, что вскрыв капот, сразу не бросится в глаза "блокировка". В этом плане хороши микро-иммобилайзеры, но это уже в других системах. На мой взгляд, современный "иммо-комплекс" должен как спрут опутать систему управления двигателем: от датчиков до блока управления. "Паук" с "выключенными" датчиками много "не наделает". |
Так никакая сигналка или иммобилайзер не панацея, просто на их обнаружение требуется время, а его, как правило, нет.... Т.е. они максимально затрудняют жизнь угонщику....
|
А вот еще что. Разработчикам давно пора уходить от релюшек.
Они щелкают - демаскирую себя. Они могут запотевать и "замерзать". Электронные ключи давно бы пора вывести в "свет". Добавлено через 2 минуты Цитата:
А так - выдернул (образно), перемычку заготовленную воткнул и чао персик, дозревай... Добавлено через 8 минут И еще что меня повеселило - после утсановки выпал девай из под рулевой колонки. Если угошЩЕГУ из под рулевой колонки выпал девайс (сигналка/иммо) - должен ли ОН понять, что ловить тут больше нечего, т.к. еще блокировки надо выковыривать? |
Voyager, опять вы себе противоречите.
Если реле по вашим же словам невозможно скрытно установить, то такая разница как оно управляется, по своему проводу, по штатной проводке, или по радио ? Реле найти проще чем провод. Реле управляемое по радиоканалу или по штатной проводке обычно облегчает его установку. И ВСЕ !! Противоугонной стойкости по сравнению с "проводным цифровым" оно не добавляет ну ни сколько! |
Цитата:
Я наступил на чей-то... хвост? быть может. Какое-бы супер-пупер реле не было бы установлено - если его видно и оно не штатное - и коню понятно будет что это и что с ним делать далее. Я ничего не говорил что невозможно спрятать. Я видел работу установщиков "именитых". ЖУТЬ! Спрятать можно и нужно. Я просто решил выведать кто как ставит. и обнаружил знакомый почерк установки. |
смешно :) и еще один минус вам
|
Насамом деле блокировку не так и сложно найти -вопрос времени.Да и в современных авто не так много цепей которые можно безболнзнено рвать.Обычно их ине ищут-по признакам определяют что заблокировано и соеденяют напрямую.А устойчевость к угону измеряется минутами-30 мин принято считать очень хорошим результатом.И вообще каждый установщик имеет свою философию блокировок!Не стандартный подход-очень!!! большая редкость,в основном прослеживается стиль.
|
Цитата:
Не стандартный подход-очень!!! большая редкость,в основном прослеживается стиль. АМИНЬ! ВЫ это очень правильно сформулировали! Вот это я и хотел сказать, что если есть стиль - то есть и "алгоритм" "обхода" и 30 минут наверное тратить не придется "редискам". P.S. ATi "три с минусом" за работу. Даже я - профан в теории/практике установок, сразу по описанию "вычислил стиль". А профессора "Морриарти" вашу работу "порвут в клочья" почти мгновенно. |
Часовой пояс GMT +4, время: 15:05. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)