=( проблема с ПДЛ 2000
Уважаемые, приветствую!
Отписал на мыло в тех. поддержку АлармТрейда на прошлой неделе, тишина.. Может быть, здесь кто-то подскажет. Ситуация. Имеем авто Тойота Краун 2002г. Установлена система ПДЛ 2000. Автозапуск был подключен, но не функционировал по причине отсутствия второго ключа с чипом. Ключик приехал, чип интегрировали в обходчик. Несколько раз автозапуск сработал нормально. Потом началась проблема - автозапуск срабатывал, но параллельно стала срабатывать штатная охраны - клаксон. Машина при этом не глохнет. Есть мысль, что ПДЛ с обходчиком стала как-будто чуть-чуть не успевать деактивировать штатный иммо. Есть какие-либо мысли? Заранее благодарен! |
Цитата:
А штатная охрана к иммо не относится. Смею предположить, что: Цитата:
А потом вы стали делать паузы поболе (больше минуты) и стала успевать вставать на охрану штатная сигналка. Можно просто отключать на время запуска клаксон, или препятствовать постановке в охрану штатной сигналки. Препятсвовать можно по разному. Например подать постоянный сигнал зажигания на сигналку, или штатный концевик капота на массу посадить, или контроль ключа в замке зажигания. Смотреть по машине надо. Я праворулих делал еденицы, плохо знаю. |
Цитата:
На штатную охрану авто не встает, пока кнопку на ключе не нажать. этот вариант не прокатывает =( Читал на сайте о появлении новых прошивок, что-то как-раз с автозапуском связано. Можете пояснить? |
Цитата:
иммобилайзер препятствует запуску двигателя. Если иммо с охраны не снимается- двигатель запустить не удастся. Он у вас запускается, значит с иммо все нормально. Цитата:
Вы лучше проверьте, а еще лучше- специалисту покажите машину. |
Это штатная мешает однозначно.В этом случае перед запуском снимите с охраны сразу же поставте и заводите.Эта процедура необходима для дезактивации штатной.А правильно будет обратиться к спецам -там всё не так уже и сложно.Основные методы ATi обрисовал
|
Цитата:
ЦЗ да, Пандора открывает Добавлено через 11 часов 47 минут Проверил. Действительно, сразу после постановки на охрану ПДЛом, машина удаленно заводится. Через неокторое время - заводится и срабатывает клаксон штатной охраны. К специалистам уже не хочется ехать. Можете рассказать подробнее про варианты деактивации штатной охраны? |
самые "поверхностные"- это те что я указал в первом ответе.
1) универсальный- отключать на время АЗ/ДЗ клаксон. Пускай себе штатка "орет" без клаксона. Остальные способы зависят от машины. Я эту машину не знаю. Но есть наиболее общие варианты 1) на японцах обычно есть провод наличия ключа зажигания в замке. Обычно, если этот провод "активировать" (обычно просто подачей минуса)- штатка снимается с охраны. 2) штатный концевик капота. Если он есть, тогда можно провод штатки от него отрезать и повесить на массу. Штатка на охрану становиться вообще не будет. |
Часовой пояс GMT +4, время: 01:45. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)