Вопрос по функциям сигналки
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2009
Сообщения: 1
Репутация: 10 Galicin репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Вопрос по функциям сигналки

Здравствуйте обьясните новичку зачем нужные следущие функции сигналки.

1.Что значит "независимый канал управления дополнительным устройством" имеется ввиду в брилке?
Говорят к нему можно подключить замок багажника, какой смысл в открытии багажника с пульта если это можно сделать кнопкой и придержать его рукой чтоб петли не напрягались от резкого открытия.
Зачем он еще может быть нужен скажем для автозапуска и т.п. его можно приспасобить или помогите, а то у меня фантазии не хватает.

3. Пейджер работает от своего передатчика т.е. ему "независимый канал управления дополнительным устройством" не нужен?

2. Что такое разные охранные зоны в пейджере или сигналке какой с этого толк типа полезли в багажник одна зона в салон другая, какой в этом толк все равно ведь пойдеш к машине когда сработает.

3. Для чего нужен обьемный датчик я имею ввиду разве концевиков в дверях не достаточно (как они попадут в салон обойдя их)?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

1. Независимый, значит ни от чего не зависит. Управляется пользователем вручную. Можно хоть на включение фар вывести.
2. Охранные зоны - это по сути количество вводимых в сигналку каналов для идентифицирования проникновения. Капот, салон, багажник, удар, объем, движение, наклон.... Что там еще может быть. Толк от этого может быть в плане срочности тревоги. Скажем если залезли в багажник седана, а он пустой и мы об этом знаем - то нафиг спешить, спокойно вооружаемся и идем наверняка. Если открылся капот - бросаем все и летим спасать машину (ну или вызываем ментов, уже по обстоятельствам), если наклон или движение - тоже куда больше требует внимания, чем банальный удар и тд. Если речь об универсале, зону багажника можно зацепить на охрану, скажем, номеров (бывает же, что снимают их). Дай волю фантазии и увидишь как мало этих входов.

3 (который раньше). Пейджер работает со своим устройством приема/передачи, зачем ему вообще канал??? Канал нужен для внешних устройств, для их взаимодействия с сигналкой.

3 (который позже). Объемный датчик фиксирует измерения объема, вернее движжение в салоне. Разбитое заточкой стекло учует только объемник и то не всякий, вот тебе и обход концевиков.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для ат-сервис
 
Регистрация: 13.03.2009
Сообщения: 302
Репутация: 188 ат-сервис репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Про объёмник: датчики такого плана придуманыдля охраны кабриолетов, проникнуть в которые можно и не открывая двери. Поэтому многие (в том числе и я ) считают целесообразность использования объёмников в авто типа седан сомнительной. Хотя с другой стороны, дополнительный рубеж охраны не помешает.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: г.Екатеринбург
Сообщения: 2,614
Репутация: 606 S800 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для S800 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ат-сервис Посмотреть сообщение
Поэтому многие (в том числе и я ) считают целесообразность использования объёмников в авто типа седан сомнительной.
не скажите, сейчас мастеров бить окна в машине так. чобы не сработал датчик удара полно, вот тут и пригодится объемник.

или недавний случай, вскрыли нексию, концевик двери прижали линейкой (он внизу двери) и дернули магнитолу...сигналка молчала. был бы объемник - тихого проникновения не случилось бы
__________________
Pandora / PanDECT
premium car alarm system
www.alarmtrade-ural.ru
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для vovik8
 
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574 vovik8 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

У приятеля аккуратненько на классике вытащили заднее стекло, даже обогрев не попортили, пошарили с салоне, ну небыло там ничего. Так он чуть было вообще без стекла не уехал. Просто снял с охраны сел завелся и тронулся и только метров через десять понял что сквозит, а стеклышко аккуратно лежало рядом с местом стоянки.
Концевики гниют и окисляются.
А если их сначала залить теплым и густым антикором, а потом на мороз, то при открытии двери он будет вылезать пару сек, и успеешь его прижать пальчиком.
А вообще вырезают форточки.
Стекла бьют заточкой никакого шума.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для ат-сервис
 
Регистрация: 13.03.2009
Сообщения: 302
Репутация: 188 ат-сервис репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S800 Посмотреть сообщение
или недавний случай, вскрыли нексию, концевик двери прижали линейкой (он внизу двери) и дернули магнитолу...сигналка молчала. был бы объемник - тихого проникновения не случилось бы
гы гы гы да, вспомнил случай, лет 10 назад вскрыли VW Golf , вырезали заднее боковое стекло, но датчик то удара сработал когда они начали магнитолу снимать. Про продукцию отечественного автопрома вы это верно заметили, я просто такие авто из вида упустил, работаю просто с новыми иномарками
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 09.01.2009
Сообщения: 309
Репутация: 877 kola7126 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для kola7126 с помощью Skype™
По умолчанию

А вкачестве датчиков объема для таких случаев подойдут ультрасоники.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для vovik8
 
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574 vovik8 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Ультрасоники подойдут.
Но должен предупредить, что все датчики имеют свои недостатки.
Ультрасоники имеют плохую чувствительность, если много мягкой обивки в салоне, после долгой эксплуатации особенно если в салоне авто много курят (смола и пыль на микрофонах). Возможны ложные срабатывания при конвенкционном движении теплого воздуха в салоне.
У объемных датчиков радарного типа тоже есть свои недостатки.

P.S. Штатные оригинальные ультрасоники в составе штатных систем охраны авто почему то работают достаточно долго и стабильно. А вот китайские не всегда.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра