Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Общий раздел (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Проблема с сигнализацией мангуст (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=3972)

yadr0 10.08.2015 12:50

Здравствуйте.
Сигнализация мангуст ТТ,проблема в следующем:Перестал работать звуковой сигнал всё остальное в норме. В чём может быть причина ???

vovik8 11.08.2015 08:59

Доброго времени суток.
Причина может быть в неисправной сирене. Другая в неисправной проводке до сирены. Третья в неисправном драйвере управления сиреной в блоке сигнализации. Четвертая - сигнализация в сервисном режиме валет. Пока такие причины.

yadr0 12.08.2015 12:50

Спасибо

artem1402 30.09.2015 20:49

Mangoose B-001 ST, установлена на Шеви Ниву, при подаче команды на автозапуск включается зажигание, бензонасос работает 2-3 секунды, после чего всё тухнет, слышно два щелчка реле на этом всё заканчивается. В чём причина(ы)?

vovik8 30.09.2015 22:43

Возможны следующие причины:
1. Не правильное программирование функции 3
2. Не правильное программирование функции 5
3. Не правильное программирование функции 6
4. Не корректное подключение проводки для функции 3 (реле блокировки, стартера или зажигания, контакты реле)
5. Не корректное подключение провода ручного тормоза, наличие наводки или ложного сигнала на проводе ручного тормоза.
6. Не правильно выполняется режим резервирования.
7. Автомобиль имеет штатный иммобилайзер и он не позволяет запустить двигатель.
8. Не правильно подключен контроль работающего двигателя или при включении зажигания на этом проводе уже присутствует сигнал.
9. Дефект сигнализации.

artem1402 01.10.2015 19:43

Спасибо!
Функция 5 установлена в ручной режим.
Пробовали автозапуск с ключем в замке зажигания.
Будем проверять дальше.

SenSx 09.10.2015 20:05

Здравствуйте! Установил сигнализацию Мангуст Киборг, но перетерся шнур антенны, отвалился у/от разъемов. Также пока не подключил к поворотникам, п.ч. думаю через реле подключить к ближнему свету. И не подключил блокировку двигателя через разрыв цепи, так черные проводы из блока разомкнуты и остаются.
Сигнализация не включается, даже диод не горит.
Антенный кабель играет необходимую роль для проверки? Потому что перепаивал к клеммам обратно, но неуверен, что правильно, может проводки на другом конце вообще к другим контактам подводились, не параллельно.

SenSx 10.10.2015 18:51

Да, кстати, вообще-то ее уже подключали с приятелем, года три назад, но она сразу, после выезда, через полминуты, стала блокировать мотор, впоследствии выяснилось, это из-за того, что рядом находились два брелка, с односторонней и двусторонней связью. после того, как расположил в разные места, эти помешательства ушли. Правда, чтоб вот так все ж не остановится вдруг, все ж выдернул провода из цепи блокировки, а саму цепь восстановил, напрямую, не через сигу, а штекер от нее отсоединил. Потом была шумоизоляция салона и проводки все отсоединил от штатной проводки.
Описываю все это, что сигнализация была установлена и работала, т.е проверена.
Сейчас вот так же подключил, но даже светодиод не моргает. А вообще сам блок можно как-то проверить, живой он иль "усох"?

vovik8 10.10.2015 21:55

Что бы сигнализация работала достаточно подключить антенный модуль, массу и плюс. Все! Значит проверяем питание и антенный модуль. Если неправильно припаять провода антенного модуля, то можно и пожечь сам блок сигнализации и/или антенный модуль. Ведь на антенну идет питание от внутреннего источника в блоке, а значит либо коротыш и источник погибает, либо подача питания на выходы антенны - тоже вариант прожига.

SenSx 11.10.2015 09:19

Спасибо!


Часовой пояс GMT +4, время: 21:00.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)