![]() |
|
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Новичок
Регистрация: 24.08.2009
Сообщения: 9
![]() |
![]() Установили мне сигналку с автозапуском указанную, всё подключили запрограммировали. На охрану встаёт, снимается, на всё реагирует как надо, но проблема с автозапуском.
Вообщем как положенно останавливаюсь, ставлю ручник, включаю тумблер автозапуска, вынимаю ключ из замка, машина продолжает работать, как и должно быть. ВЫхожу, закрываю двери, ставлю на охрану... машина встаёт на охрану и двигатель глушиться. ТО есть всё вроде бы нормально. Но.... при попытке автозапуска - стартер крутит (в три этапа, 2/4/8 секунд) но двигатель вообще не схватывает, как будто какая-то блокировка включается на бензин (на зажигание). В итоге открываю машину, завожу с ключа - заводится... Подскажимте, что это может быть? |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Авторитет
|
![]() Значит неправильно провода зажигания подсоединили. Да и вообще что за машина ? Может там еще и обходчик надо поставить.
__________________
http://alarmobninsk.ru тел.(сот.) 8-906-644-91-91 беспл. по России 8-800-555-98-60 региональный представитель Идаталинк , бесключевые обходчики |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Новичок
Регистрация: 24.08.2009
Сообщения: 9
![]() |
![]() Машина опель Вектра А, 1990 г.в., имобилайзера нет... а как неправильно можно провода зажигания подсоединить? Ведь стартер крутит при автозапуске, просто даже нет попытки к хватыванию двигателя!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Авторитет
|
![]() что при этом ? зажигание включено, т.е. панель приборов светится? куда провод контроля подсоединен ?
__________________
http://alarmobninsk.ru тел.(сот.) 8-906-644-91-91 беспл. по России 8-800-555-98-60 региональный представитель Идаталинк , бесключевые обходчики |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Новичок
Регистрация: 24.08.2009
Сообщения: 9
![]() |
![]() панель приборов гаснет при прокрутке стартера автозапуском, контроль запуска по датчику давления масла...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Авторитет
|
![]() Не должна гаснуть, смотри провода зажигания IGN1 и IGN2, возможно не туда проводок примострячел, IGN1 это зажигание когда при повороте ключа стартера там не должен пропадать +
__________________
http://alarmobninsk.ru тел.(сот.) 8-906-644-91-91 беспл. по России 8-800-555-98-60 региональный представитель Идаталинк , бесключевые обходчики |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Новичок
Регистрация: 24.08.2009
Сообщения: 9
![]() |
![]() Вообщем всё сделал вчера, оказалось что одну из функций всего навсего не правильно запрограммировал, хотя всё проверял... видимо уже усталость не давала точно ошибку выявить... Вообщем всё работает...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Новичок
Регистрация: 24.08.2009
Сообщения: 9
![]() |
![]() Подскажите, появилась проблема! Порядок постановки на автозапуск - включаю ручник, включаю тумблер автозапуска, вынимаю ключ - машина продолжает работать. Выхожу, закрываю дверь, ставлю на охрану - глохнет. Так должно быть, но в последние дни после поездки при попытке поставить на автозапуск двигатель стал глохнуть после поворота ключа в положение два (выключения зажигания). Приходится заново завестись сразу же, повторить всю процедуру, со второго раза уже не глохнет, работает всё как надо! С чем это может быть связано? Контроль запуска стоит на датчике давления масла!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Новичок
Регистрация: 24.08.2009
Сообщения: 9
![]() |
![]() Ну неужели тут нет электрика, кому такая проблема встречалась??? Я первый?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,460
![]() |
![]() Alex951, может быть, сигнализация мало распространенная.
Попробуйте обратиться к вендору Шерифов - www.piti.ru |
![]() |
![]() |