Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Общий раздел (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Где изготавливается и какое качество у Pandor. (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=4142)

Alexsej 09.09.2009 18:35

Где изготавливается и какое качество у Pandor.
 
Вопрос у меня родился вот из чего. На сайте http:// alarminfo.ru выложено много полезной информация по различным сигналкам. Приведено фото плат сигналок, их основные недостатки( вобщем все разложено по косточкам).Приводится информация и о том , где произведена сигнализация ( вобщем посмотрите сами). Но что удивляет. Почти ничего нет про сигнализации Pandora. А хотелось бы знать ,где производяться сигналки бренда Pandora. Увидеть фото платы, оценить качество монтажа ( например также как описана сигналка Starline B9) на сайте alarminfo.ru Я сейчас в процессе выбора сигналки. Склоняюсь к Pandore DXL-3000. Но что сильно смутило: на форуме Lacetti.club человек приводит информацию о том как он самостоятельно устанавливал Pandora DXL-2500 и там же в связи с ее неработоспособностью ( это новой сигналки) после установки привел причину и фото платы сигнализации. Так вот судя по причине неисправности и по плате , это не заводское исполнение а какое-то полукустарное китайское производство. Наподобие китайских часов и радиоприемничков с ценой в сто рублей. А если фирма заинтересована в сбыте своей продукции она с большим желание выложит всю информацию: где производят,как происходит контроль качества и т.п. Посмотрите например сайт завода Автофрамос, производящего Рено Логан. P.S.Проба пера или самостоятельная установка DXL2500.

Добрый день,
Представляю Вашему вниманию небольшой отчет об установке автосигнализации Pandora DXL2500. Данное устройство было найдено в просторах Интернета как вполне перспективный и интересный девайс. Недолго думая данный DXL2500 была заказана через интернет с доставкой до места.Отмечу, что к чести производителя никаких накладок и задержек по доставке не произошло и бандероль была получена через 5 дней (из Москвы в Красноярск).
Несмотря на то, что в Красноярске присутствуют официальные представители указанные на сайте, но стоимость комплекта отличается значительно, мною были заказаны:
- DXL 2500
- реле BM103
- модуль управления стеклоподъёмниками
- чехол брелка
В итоге данный комплект с учетом доставки обошелся дешевле базового комплекта в магазине в Красноярске.
Итак, комплект получен, осталось установить.
Услугами местных компаний по установке автосигнализаций не пользуюсь принципиально, т.к. имеется адекватное техническое образование, и опыт предыдущих установок автосигнализаций.
Рабочая неделя была достаточно напряженная, поэтому установку запланировали на свободный вечер. Инструкция прочитана, содержимое комплекта осмотрено, приступили установке (замечу, что предварительно было поверхностно просмотрено содержимое данного сайта). Провода прокинуты, необходимые места подключений найдены, силовые цепи подключены (благодаря форуму было принято правильное решение навесить дополнительные силовые реле на поддержку зажигания (реле на 40 ампер) и цепь стартера (30 ампер)).

Ощущения монтажа.
Комплект оборудования полный, однако, возник вопрос по адекватности сечения проводов, их качества (тонкий луженый провод). В ранее устанавливаемых сигнализациях всё-таки просматривалась адекватность сечения провода с коммутируемой нагрузкой.
Спорные вопросы по монтажу возникали, (но, так как установка производилась вдвоем, то в споре возникала истина
Схема подключения DXL2500 - стандартная, цепь с разрывом.

Первое включение (пятница, поздний вечер).
Установка произведена по инструкции.
Все разъёмы подключены, монтаж повторно проверен.
Поворот ключа зажигания .... и .... в машине слышен звук бензонасоса, щелканье реле под капотом и прочее, но ...... панель приборов не включается!!!!
Начинается мозговой штурм, в течении нескольких часов (тем временем наступает ранняя ночь ) и n-дцать раз проверяются цепи подключения зажигания. Всё подключено правильно.
Начинается "легкое" недоумение и сомнение по поводу собственной способности адекватно работать по инструкции установщика (всё-таки подключаем данную модель впервые).
Т.к. время уж было позднее, звонки по поводу где мы потерялись и собираемся ли приехать ночевать домой звучали всё чаще, было решено, оставить как есть, и ехать ночевать домой (установка производилась в гараже).

Суббота, вечер.
В течении дня было просмотрены большинство разделов форума по Пандоре, однако решение проблемы найдено не было.
Тем не менее, возвращаемся в гараж и повторно (практически по памяти проверяем монтаж), Всё правильно! Но панель не светится! Ни при включении ключом, ни при включении с брелка автоматического запуска (АЗ) двигателя (программирование проходит нормально!). Попытка позвонить в горячую линию техподержки, однако суббота, никто трубку не берет.

Напрашивается единственное правильное решение, демонтировать комплект и вернуть обратно для замены по гарантии (забегая вперед модуль управления стеклоподъемниками был закинуть на дальнюю полку для лучших времен, реле блокировки не установлено), возникает вполне объяснимое возмущение что полуразобранная машина будет неизвестное время находиться в гараже (пока заменят оборудование с учетом пересылки) было принято решение: еще раз всё заново перепроверить.После имитации различных режимов работы сигнализации появился проблеск надежды что-то внутри центрального блока щелкает, и вполне адекватно!
Но несмотря на это мультиметр НИЧЕГО НЕ ПОКАЗЫАЕТ, никой реакции!
Морально подготовившись к приобретению «нового брелка» к существующему комплекту за стоимость полного комплекта сигнализации, с лёгкой руки на центральном блоке была нарушена пломба и центральный блок разобран.
Поверхностно осмотря содержимое блока было отмечено, печатная плата и монтаж сделаны не кустарно, однако лужение печатных дорожек похоже производилось вручную.
И вот оно!!!!!!!!!!!!
Найдена причина «странного» поведения сигнализации!!! Смотрим фото!!!

Из-за некачественного монтажа (а по моему субъективному мнению неудачного выбора типа разъёма) разъема силовых реле поддержки зажигания, реле ACC, и реле стартера оказалось, что контакты нижнего ряда разъёма, всего лишь навсего отломились в месте стыка проводника и самого тела разъема (добавочно на это намекало слишком лёгкое шевеление контактов разъёма при прикасании инструмента).
Что ж, напрашивается дорога до дома, где имеется паяльник, разъём демонтирован, вместо него на плату напрямую напаяны провода и снова в гараж, надо доделывать (семья ждёт на даче, время снова близится к ночи).

Производим повторное подключение проводов (напаянных самостоятельно), выводим их на реле (от себя замечу, данному разъёму просто не суждено было нормально работать, намного было бы драматичнее если бы эти контакты отвалились на трассе либо в процессе езды по городу, и судя по качестве материалов, это бы произошло обязательно!, а функция этого разъёма АРХИВАЖНАЯ (слово не моё, так говорил, кажется, дедушка Ленин, хотя нашего премьер министра в этом возрасте называют мужчиной в полном расцвете сил )
Тем не менее, в условиях "стенда", когда всё висит на проводах, всё начинает работать! (однако сутки на выявление неисправности потеряны, моральные терзания по поводу затрат на новый комплект пройдены).

Воскресение, около двух часов утра.
Всё работает, всё подключено, производим окончательный монтаж центрального блока и закрепление проводов (установку реле блокировки оставляем на следующий раз, охота спать.
Закрепляем центральный блок, всё работает.
Устанавливаем дополнительный микроволновый датчик (купил по случаю для предыдущего автомобиля, нот так и не удосужился установить) - всё работает
Устанавливаем панели, консоли, всё закрепляем, проверяем - НЕ РАБОТАЕТ!!!

Мозговой штурм.
Начинаем мозговой штурм.
Разбираем панель, проверяем провода, предохранители, разъёмы (замечу что при проверке разъемов, совершенно "случайно" при вытаскивании из центрально блока разъёмов статусного светодиода и кнопки Valet разъемы были вытащены вместе с посадочными местами, что тоже "добавило" оптимизма).
Всё было аккуратно возвращено на место - проверяем - НЕ РАБОТАЕТ!

Пошли от обратного, с брелка сигнализация не работает (брелки не видят машину), однако, с ключа машина заводится, следовательно сигнализация распознаёт включение зажигания.
Проверяем работу сигнализации при постановке на охрану с кнопки valet - на охрану встаёт, с помощью Valet с охраны снимается. Значит центральный блок исправен, подключения верны.
Следовательно либо "накрылся" RF-модуль, либо канал его управления в центральном блоке.
На всякий случай прозвонив целостность проводов подключения модуля (конечно же предварительно его разобрав, т.к. на гарантию морально "забили" ранее), выяснили, провода исправны, но, согласно показаний мультиметра, на него напряжение фактичски не подаётся (максимальное измеренное напряжение около 2,5 вольта ).

Произведены следующие выводы:
1. Пора ехать спать.
2. Оставляем всё как есть, благо машина заводится (хотя фирменный автозапуск перестал работать, из-за разрыва цепи замыкания).
3. Разбирать повторно будем позже.
4. Необходимо донести до общественности потенциальные болезни DXL 2500 (мало у кого хватит духа разобрать недешевый девайс и поработать паяльником).
5. Попробовать достучаться до техподдержки с целью выяснения рабочих параметров RF-модуля для определения причины, неисправность модуля либо каналов управления в центральном блоке.

На этом закачиваю свой краткий (очень многое осталось за кадром, особенно эмоции) рассказ, по мере выяснения новых деталей - буду информировать.
Для тех кто будет судить обо мне что типа ламер и не зачем было соваться в сложный девайс, а надо было ехать в авторизованный сервисный центр (может быть и поехал бы, но нет его в Красноярске), поясню сразу, уважаю грамотных специалистов, но встречал их за свою жизнь - единицы, себя к ним не причисляю, но знаний полученных - вполне достаточно и больше чем у подавляющего большинства установщиков.
Данный отчет ни в коем случае не является дискредитацией системы DXl2500, но направлен на то, чтобы общество знало, имеется и такая болезнь данной системы.
А разработчики должны учесть это при производстве.

Добавлено через 13 минут

Что Я имею на сегодняшний момент:
1. На установку потрачено около 18 часов в течении двух дней, обычно справлялись за 6 часов.
2. На сегодняшний день машина ездит, но что придет на "ум" сигналке непонятно, поэтому на всякий случай брелок центрального замка ношу отдельно от ключей.
3. Крайне недоволен качеством соединительных проводов в комплекте, (про разъемы вообще отдельная поэма в стихах "в стиле русского народного творчества")
4. Заверения производителя о достаточности внутренних реле для коммутации силовых цепей - блеф. С таким качеством разъёмов и проводов - отгорят в самый не подходящий момент, и буквально через пару недель после окончания гарантийного срока - лечение - внешние реле.
Но несмотря на всё это - сигнализация пока остаётся вполне привлекательной, после того как заставлю её работать, через некоторое время поделюсь опытом и впечатлениями.

Добавлено через 5 минут

Прошу прощения не на форуме Lacetti club а на alarmforume.

ДимаМ 09.09.2009 18:47

Пандоры делают в Калуге, по-моему это знают уже самые закореннелые скептики.... В УЛЬТРА СТАР позвоните, на Калужском заводе всё их руководство уже побывало.... Что касается вышеозвученного опыта, я бы всё таки для начала проверил квалификацию писателя как установщика....;-)

Бегемот 10.09.2009 10:33

Я думал фантастические рассказы на Лачети-клабе не пользуются популярностью. 1.Таких проблем ни разу не было.
2.Лачети простое авто, с 10-ю перекурами и ковыряясь в носу Падора с запуском ставится до обеда.

ДимаМ 10.09.2009 10:42

Какова машина- таков и установщик, зато писатель знатный))))

Vladimir 10.09.2009 11:27

Надо было обратиться в авторизованный сервис Sound Garage. В Красноярске они поставили не одну сигнализацию. А то что цена выше у них - спрос рождает предложение. А если Вы такой любитель- тренируйтесь на здоровье. Претензии по качеству возникают у тех- у кого что-то не получается.

ДимаМ 10.09.2009 12:35

Несколько лет назад, у меня один умелец купил Риф-500, сам попытался установить, через неделю звонит и требует возмещение за сгоревшую проводку автомобиля, во всём упрекая сигнализацию, ибо он сам, в некотрой степени специалист и ставил всё правильно... Был послан, вежливо, но твёрдо....;-)

stotten 10.09.2009 13:04

фотографии плат есть в интернете. что то на официальном сайте, что то раскидано по сети. Достаточно крупно и четко платы брелока DXL 2500, в недавнем времени выкладывал на форуме угонанет. В теме (чтот типа) "Что внутри у Падоры 2500".
Да и вообще стесняться нам нечего, производство у нас свое и фотографии плат выложить не сложно. Просто в большинстве случаев до этого руки не доходят.
А автору первого поста надо было тут же отправляться к официальным представителям и обменивать базовый блок. Не думаю что возникли бы вопросы или проблемы. Смысла лазить с паяльником в наши изделия нет т.к. мы оперативно и без лишних нервотрепок обмениваем неисправные образцы наших продуктов. Сам по себе факт того что к Вам приехал такой образец ужасен - мы непрерывно ведём работу по исключению таких случаев... но ... к сожалению бывают :(

ATist 10.09.2009 17:50

Одна только цитата горе-установщика говорит о многом: "Первое включение (пятница, поздний вечер)"... )))))))))))))))))))))))))))))))) в очко товарищ был наверное...

ДимаМ 10.09.2009 18:33

Меня удивляет другое, человек регистрируется в форуме, мог бы для вида пару-тройку написать сообщений, а он в первом же сообщении валит негатив... Неужели он думает, что тут никто два плюс два не сложит?

Alexsej 10.09.2009 21:16

Прочитал я все. Спасибо. Очень агрессивно и не очень информативно. Напоминаю суть своего вопроса:Вопрос у меня родился вот из чего. На сайте http:// alarminfo.ru выложено много полезной информация по различным сигналкам. Приведено фото плат сигналок, их основные недостатки( вобщем все разложено по косточкам).Приводится информация и о том , где произведена сигнализация ( вобщем посмотрите сами). Но что удивляет. Почти ничего нет про сигнализации Pandora. А далее по поводу производителя посмотрите здесь: http://www.avtogsm.ru/Pandora-DXL-2500-p1743.html Цитирую оттуда: Владимир 20.06.2009
Здравствуйте! Не могу определиться с выбором, что выбрать : "Пандора 2500" или "Сталкер(Stalker) MSP-600NBV 2" ? Что порекомендуете ? P.S Автозапуск подключать не буду.Спасибо.
для Владимир от AvtoGSM.ru
Я бы однозначно советовал Сталкер(Stalker) MSP-600NBV 2, по двум причинам, 1 - полностью свое, Российское производство (Питерская компания "Маджик Системс"), т.е. контроль производителем качества на 100% (пандора к слову в России только в корпуса платы вкладывает, отсюда такое не стабильное качество, так как разработчику из России сложно контролировать каждый шаг китайцев) 2 - дальность связи значительно выше, а это не маловажный параметр!!!
Алексей 14.08.2009
А что правда ,что плату Пандоры китайцы собирают? И второе,какое оборудование приобрести с Пандорой DXL-2500 для Chevrolet Lacetti ,имеющей штатный иммобилайзер. Автозапуск обязателен. И есть какие -то реле,разрывающие цепи при начале движения автомобиля. Кстати реле какого производства установлены в самой сигнализации.
для Алексей от AvtoGSM.ru
Производство плат блоков и брелоков происходит под контролем компании Алармтрейд в Китае.
Для автозапуска двигателя понадобится блок обхода иммобилайзера Saturn AU-50
Также я бы посоветовал цифровое реле блокировки типа BM-103.

Добавлено через 23 минуты

Цитата:

Сообщение от ДимаМ (Сообщение 36635)
Какова машина- таков и установщик, зато писатель знатный))))

А ты сам-то что за крендель.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от ДимаМ (Сообщение 36657)
Меня удивляет другое, человек регистрируется в форуме, мог бы для вида пару-тройку написать сообщений, а он в первом же сообщении валит негатив... Неужели он думает, что тут никто два плюс два не сложит?

Выкладываю ссылку на негатив: http://www.alarmforum.ru/forum12/thread3886.html

S800 11.09.2009 10:03

Цитата:

Сообщение от Alexsej (Сообщение 36663)
Прочитал я все

я тоже, но так и не понял смысла всех ваших цитат

ДимаМ 11.09.2009 11:02

Похоже обиделся паренёк)))))));-)

stotten 11.09.2009 11:40

Alexsej, вопросы по alarminfo и их контенту, наверное, логичнее у владельцев ресурса спросить - я не в курсе почему на alarminfo нет четкой красивой фотографии плат Pandor'ы.
А правда что iPhon'ы в китае собирают?
Ссылками забросали прямо таки? Зачем спрашивается? Думаете мы не знаем чем заняться? Или сидим сложа руки? Мы работаем, работаем достаточно насыщено, недочеты исправляем, преимущества приумножаем... Кого то обидели - извинимся, что то не работает по нашей вине - исправим, заменим... Давайте конкретнее - чего Вы хотите - я Вам отвечу.

Alexsej 11.09.2009 13:10

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 36687)
Alexsej, вопросы по alarminfo и их контенту, наверное, логичнее у владельцев ресурса спросить - я не в курсе почему на alarminfo нет четкой красивой фотографии плат Pandor'ы.
А правда что iPhon'ы в китае собирают?
Ссылками забросали прямо таки? Зачем спрашивается? Думаете мы не знаем чем заняться? Или сидим сложа руки? Мы работаем, работаем достаточно насыщено, недочеты исправляем, преимущества приумножаем... Кого то обидели - извинимся, что то не работает по нашей вине - исправим, заменим... Давайте конкретнее - чего Вы хотите - я Вам отвечу.

Ссылки воспроизвожу,для того чтобы не просто трепать языком а точно ссылаться на источник взятой информации. Далее: Вы можете четко ответить про Китай это вранье или нет? Если вранье надо как-то разобраться с теми ребятками, что намеренно льют такую информацию(кстати я думаю что это влияет в том числе и на объем продаж). Сайт указан.Теперь, что я хочу. А хочу я одного, получить как можно больше информации про изделие, которое меня заинтересовало. Почему я обратился с этим вопросом на этот форум.Потому что думаю, что и на аларминфо и на алармфоруме присутствуют работники с Алармтрейда.

ДимаМ 11.09.2009 13:53

Насчёт Китая, на выставке в Крокусе, АТ крутил фильм, на котором изобразил всё своё производство. Не похоже, что снимали в павильонах Мосфильма.... Да и работники, что там были изображены на производственных площадях, лица имеют русские. Для развеяния всякого рода сомнений, они даже адрес производства озвучили, можно съездить в Калугу и посмотреть, чтобы развеять уж все сомнения.....;-)

P2000+ 11.09.2009 17:35

А какая разница где их делают собирают????

главное ведь не где, а какое конечное кач-во продукта на выходе, мне хоть в Египте пускай, но чтоб не ломалось, теже Япошки Toyotu машины и в Эмиратах и в Англии собирают. А ломаются даже японской сборки и авто и телевизоры с фотоаппаратами, все бывает, даже ракеты перепроверенные вручную по 100раз и те на старте взрываются...

А завод Panasonik и SONY произ-во давно в Китае развернули, и что хуже стали? Неа, а почему? Автоматы стоят японские/корейские по сборке/пайке, а Китайцы лишь в коробочки упаковывают, да и платят им почти 100$ в месяц, качествено и дешево на выходе, ктож спорит...

ДимаМ 11.09.2009 17:57

Просто сейчас стало модно называться российскими производителями.... Вот все и лепят на себя сей ярлык... Был месяц назад в Иваново, зашёл в салон ФОРД, на витринах стоят Шер-Ханы, на витринных ярлычках пометка- производство Россия....;d

Valery R. 12.09.2009 03:06

http://www.alarmtrade.ru/news/n122/
Видео минут двадцать о производстве в Калуге все желающие могут посмотреть в московском офисе. В комнате ресепшн стоит диван и телевизор.
Диван настоящая кожа, но гарантирую - из Китая.
Телевизор - настоящая плазма Panasonic, но тоже китайский.
На всякий случай посмотрел сзади на ноутбук Sony, с которого сейчас пишу этот пост - "Made in China".

Мы с полным правом пишем на изделиях Pandora и Pandect - "Made in Russia".
Однако ни для кого не секрет - в нашем "железе" нет российских комплектующих. Их просто не производят в России.
Но надо понимать, что подавляющее большинство используемых нами комплектующих не производится и в Китае.
Microchip, Atmel, Nordic, Omron, Murata и прочие великие бренды электронных компонентов - это Штаты, Европа, Япония.
Используемые провода - это Россия, но больше Тайвань, однако медь в них - из Боливии.
Пластик ABS - немецкий BASF, однако где именно его гранулируют неизвестно, заводы по всему миру, но не в России.
И т.д. и т.п. - в результате глобализации экономики рассуждения про "чье производство" потеряли смысл.

Alexsej 12.09.2009 17:45

[quote=Valery R.;36723]http://www.alarmtrade.ru/news/n122/
1.Видео минут двадцать о производстве в Калуге все желающие могут посмотреть в московском офисе. Охренеть. Это чтобы посмотреть вся Россия (кого заинтересовала ваша продукция) должна ехать в Москву. А интернет видимо создан для того чтобы дистанционно коров на пастбище пасти. Неужели Алармтрейд не может выложить кадры из этого фильма в виде фоток. Или Это важная гос. тайна.Я еще раз говорю посмотрите на сайт завода Автофрамос.
2.Телевизор - настоящая плазма Panasonic, но тоже китайский.
На всякий случай посмотрел сзади на ноутбук Sony, с которого сейчас пишу этот пост - "Made in China". Да естесственно меня интересует только качество изготовления того изделия (а именно вашей Пандоры), за которую я намереваюсь отдать 10тысяч кровных. Я радиолюбитель и ремонтировал Китайские приемники и часы. И никогда их не покупаю.
Мы с полным правом пишем на изделиях Pandora и Pandect - "Made in Russia". Я продолжу " и гарантируем высочайшее качество наших изделий".

Гость123456 12.09.2009 19:17

Цитата:

Сообщение от Alexsej (Сообщение 36729)
Я радиолюбитель и ремонтировал Китайские приемники и часы. И никогда их не покупаю.

Значит, вы всегда и навсегда без электронных часов и приемников. А также без сотового телефона.

Valery R. 13.09.2009 02:53

Alexsej, Ваши рассуждения о китайском производстве и прочие не вижу смысла комментировать. "Как далеки они от народа"...

Я приведу примеры из современной истории Калуги, чтобы Вам и другим читателям было более понятно, что такое "глобализация" и "чье производство".

1. Итак, VW (марки Фольксваген, Шкода, Ауди) - это теперь российский автопром, в одном ряду с ВАЗом-ГАЗом.
Эта калужская продукция в стране уже хорошо известна.

2. Про грузовики Volvo слышали? Калужское теперь производство, тоже официальные поставки только с этого завода.
http://www.volvo.com/trucks/russia-m.../firstpage.htm

3. Как думате, Peugeot, Citroën, Mitsubishi - это чьи машины? Для нашей страны очень скоро это тоже будут калужские отечественные изделия.
http://www.citroen.ru/about/news/17668

4. Пиво многие любят. Многие марки - "Золотая бочка", "Три богатыря", "Holsten", "Miller", "Kozel Velkopopovicky", "Staropramen" и прочие - калужское производство, на деньги и под управлением компании "SAB" из ЮАР.

5. Samsung в России прет. В том числе по причине калужского его производства -
http://www.rbcdaily.ru/2008/09/05/market/376288

6. Самый крупный производитель с/х техники - американский John Deere.
Теперь будет производиться и в Калуге -
http://www.deere.com/ru_RU/news/ar_c...russia_us.html
http://www.informetr.ru/journal/news/region/3209

Лень искать в сети, какие еще международные бренды делаеются в Калуге, как минимум еще что-то из Nestle, Siemens, StoraEnso.

Думаете, другие именитые марки китайского производства? Поройте сеть, удивитесь - они теперь в большинстве уже не "китайские", а "российские".

S800 13.09.2009 11:18

Цитата:

Сообщение от Гость123456 (Сообщение 36730)
Значит, вы всегда и навсегда без электронных часов и приемников. А также без сотового телефона

:) соглашусь в этом, тяжеловато придется человеку



Цитата:

Сообщение от Alexsej (Сообщение 36729)
интересует только качество изготовления того изделия (а именно вашей Пандоры), за которую я намереваюсь отдать 10тысяч кровных

думаете, купив другую систему такой же стоимости, Вы не наткнетесь на брак?

ДимаМ 13.09.2009 13:49

Кстати, насколько мне известно, фильм про калужское производство, вместе с краткой видеоинструкцией по пользованию сигнализацией, АТ собирается вкладывать в свои изделия.....

Гость159753 14.09.2009 10:13

Не тем гордитесь, Валерий. Потому как пиво калужской пивоваренной компании, продающееся в наших магазинах - очень тяжело сравнивать с оригинальными продуктами (для меня видится три градации - сделано и продается там, сделано там а продается здесь, сделано и продается здесь, так вот последний вариант почему-то самый худший), насчет фольксвагенов - их сложно испортить кардинально, но вот уронить качество сборки - с началом выпуска машин в Калуге начали появляться мелкие проблемы, да и выпускаются здесь насколько я помню далеко не все варианты, а только по сути ширпотреб. Насчет Гнусмаса - завод похоже стоял бы в московской области если бы не кучка вопросов по финансам :-), по качеству продукции - молчу потому как не пользую ее кроме винчестеров (благо их собирают не тут). Заметьте, критика не вашей области (в ней достаточно позитива), а производств, расположенных в ней, например по питерской пивной продукции по бОльшей части производителей ситуация аналогичная Калуге :-(....

ДимаМ 14.09.2009 10:55

Эко ж товарища Гостя туркнуло, пиво, да пиво, сразу видно- специалист)))))

Бегемот 14.09.2009 12:10

C пивом согласен, бодяжут его страшно. Про VW не скажу, мало через мои руки прошло чтоб сравнивать. А вот у форда отдел рекламаций такой же как и отдел продаж. Камри практически такие же , как и приходили из-за бугра, наверно контроль качества получше.
Зарплата на сборочных конвейрах искусственно ограничена властями (Калуга), типа - вы что с ума сошли платить по косарю евриков.... Вот и делайте выводы.
Я сам когда-то давно работал на сборочном конвейере полуприцепов. Нас как молодых инженеров бросили на помощь работягам , когда горел срочный заказ. Это просто жжжжесть. Всё собиралось при помощи молотка и кувалды, вместо того чтоб прошприцевать консистентной смазкой , работяга с солидолом в руке пробегал и просто смазывал соски, типа раз змазка осталась, значит прошприцовано.
Корни культуры производства оттуда и растут. Как ни печально.

Valery R. 14.09.2009 12:35

Цитата:

Сообщение от Гость159753 (Сообщение 36765)
Не тем гордитесь, Валерий. Потому как пиво калужской пивоваренной компании, продающееся в наших магазинах - очень тяжело сравнивать с оригинальными продуктами (для меня видится три градации - сделано и продается там, сделано там а продается здесь, сделано и продается здесь, так вот последний вариант почему-то самый худший), насчет фольксвагенов - их сложно испортить кардинально, но вот уронить качество сборки - с началом выпуска машин в Калуге начали появляться мелкие проблемы, да и выпускаются здесь насколько я помню далеко не все варианты, а только по сути ширпотреб. Насчет Гнусмаса - завод похоже стоял бы в московской области если бы не кучка вопросов по финансам :-), по качеству продукции - молчу потому как не пользую ее кроме винчестеров (благо их собирают не тут). Заметьте, критика не вашей области (в ней достаточно позитива), а производств, расположенных в ней, например по питерской пивной продукции по бОльшей части производителей ситуация аналогичная Калуге :-(....

С Вами совершенно согласен.
Возражу только - я нисколько не горжусь какими-то калужскими изделиями именитых брендов, и вообще местными производствами.
Я имел в виду только факт того, что разговоры про китай-некитай и прочие рассуждения про "где производят" смысла-то не имеют.
В любой стране есть прекрасно организованные современные производства, с полноценным выходным контролем качества. Везде есть и отстойные мелкие "кооперативы", и более крупные предприятия, заточенные под выпуск максимально дешевого ширпотреба.

Гость159753 14.09.2009 14:33

На самом деле почему-то массовая проблема - нежелание уделять внимание мелочам, типа "пипл хавает - и ладно".... но сейчас, когда рынок достаточно насыщен - как раз мелочи запросто могут изменить отношение к производителю. И еще - хорошо что вроде как ушли в прошлое привычки "сдадим объект к -цатому съезду", плохо что периодически рецидивы все же бывают......

1Docent 15.09.2009 19:43

глядя из Саратова видно, что:
 
1. в ветке пошел съезд очередных серийных гостей с темы на флуд, не оригинально,раз
2. началась очередная программа ДМалахов плюс,два
3. в плюсе перекроилась значительная часть географии Калужской области, три
4. а вот, Питерское Пиво попрошу не трогать, там оно хорошее есть, как в 0.5, так и в Русских Витязях, четыре
5. о чем вообще речь, к концу топика стало уже не понятно

ДимаМ 15.09.2009 20:41

Александр, вы о чём? Если вам не понятно, это не значит, что другие тоже остаются в неведении;-) Если нет, что написать, зачем флудить? Претендуете на звание юмориста, с искромётно-юмористическими ответами, тогда вам не сюда, вам в АНШЛАГ надо писать.....;-)

1Docent 16.09.2009 10:46

Глядя из Саратова part2:
 
ДМитрий, а Вы, что, считаете Аншлаг Юмором??? ну ну .....

ДимаМ 16.09.2009 11:09

Нет, Александр, это ваши сообщения здесь я считаю АНШЛАГОМ))))))

dohtor 16.09.2009 13:36

где изготавливается и какое качество пива
 
В ответ на прием пива в мужском организме начинает выделяться - в частности в печени - вещество, которое подавляет выработку основного мужского полового гормона - метилтестестерона. В результате начинают продуцировать женские половые гормоны. В результате становится шире таз, разрастаются грудные железы... При пивной алкогольной зависимости поражаются клетки головного мозга, ослабляется интеллект, обнаруживаются психопатоподобные изменения... при большом колличестве выпитого возникает варикозное расширение вен и расширение границ сердца. Рентгенологи называют этот феном-явление синдром пивного сердца , или синдром капорного чулка,если пренебрегать пивом в конце концов сердце провисает, становится дряблым, а его функция живого мотора теряется. "Пивное сердце" выражается в расширении полостей сердца, утолщении его стенок, некрозах в сердечной мышце, уменьшении митохондрий и др. Признано, что эти изменения связаны с наличием в пиве кобальта, применяемого в качестве стабилизатора пивной пены. Содержание в пиве этого токсического элемента в сердечной мышце у употребляющих пиво превышает допустимую норму в 10 раз. Кроме того, у употребляющих пиво кобальт вызывает воспалительные процессы в пищеводе и желудке.

dohtor 16.09.2009 13:39

и еще
 
По вредности для организма пиво может сравняться только с самогоном, т.к. в процессе спиртового брожения и в пиве и в самогоне в полном объеме сохраняются сопутствующие алкоголю гораздо более ядовитые соединения (побочные продукты брожения.) Это альдегиды, сивушные масла, метанол, эфиры, содержание которых в пиве в десятки и сотни раз превышает уровень их допустимой концентрации в водке, полученной из спирта высшей очистки.

ДимаМ 16.09.2009 13:49

Ну, нафлудили, а между тем, в офисе АТ, для желающих получить ответ на вопрос вынесенный в заголовок темы, крутят фильм про калужское производство.;-)

Vladimir 23.10.2009 09:59

Достойное завершение дискуссии.

Блондинка 23.11.2009 18:21

Я хочу приехать, посмотреть :-*

Гость56789101112 25.11.2009 15:19

та?
 
и что вы там хотите увидеть? да и зачем просто смотреть? лучше сделать иначе:
берете буклет от Аларм Трейд, и смотрите на обложке структуру предприятия - где и сколько человек трудится и в каких городах какой страны офис снабжения,
далее, смотрите на производимые в кине технологические операции, жадно ищите там роботов по сборке плат на фоне калужской мерии или любого другого самого высокого здания калуги. потом посчитав количество тетенек упаковывающих системы в коробочки (они сняты с разных сторон в одной баальшущей комнате), засеките время на 1 систему, умножте на число часов, на 5 дней в неделю, и оцените максимально возможный объем выпуска продукции..... площади завода гляньте в гугле, чесс слово предлагаю интерактивный триллер про шпиенов, целую в носик, удачи


Часовой пояс GMT +4, время: 02:28.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)