Выбор автосинализации для BMW e39
Добрый день!
Встал вопрос в выборе автосинализации для BMW e39 2002 год. Склоняюсь к Pandore DXL или Reef. Что порекомендуете? Автозапуск не нужен. Нужны хорошие охранные свойства и информативность. |
Цитата:
Цитата:
|
Расширю список - Фортресс, Экселлент..... Сразу скажу что slave-версии систем на этой машине использовать не стоит, дальше вопрос - оповещение нужно насколько далеко, нужен ли второй рубеж авторизации пользователя в виде отдельного иммобилайзера, нужен ли контроль правильности пользователя в движении (метка, только настоятельный совет взвесить все за и против при выборе системы с периодическим и постоянным опросом метки). Лично я вычеркнул бы из списка риф. Ну и по хорошему если машина не из первых - там с любой сигнализацией будет вопрос с дверными концевиками, либо к "плафону" цепляться (что неправильно), либо ставить кан-модуль (на нее пойдет BUS-BR или BUS-BRT, производства Альтоники).
|
Имобилайзер есть свой в авто штатный. А нужен ли второй?
Метка конечно хорошая штука, но бюджет малость ограничен 18000р :( |
Штатный иммо там ессно есть, вот только он:
а. известен заранее б. известно как обходить в. сдается при краже ключа автоматом г. не умеет контролировать машину после запуска двигателя Насчет суммы - если это на "с установкой" - попробуйте разбить процесс на этапы, если только "на железо" - суммы с запасом хватит на очень приличный комплект. |
Кстати, Риф бы вычеркнул однозначно....
|
Цитата:
Хорошо, а что тогда будет оптимальным выбором и в какой связке? Т.е. какая сигналка+какой иммобилайзер? |
В этом форуме ответ на этот вопрос однозначен))))
|
Цитата:
Цитата:
|
Появилась та же задача... только я не понял - есть там CAN или нет, и сигналку по аналогу подключать надо. И по поводу
Ну и по хорошему если машина не из первых - там с любой сигнализацией будет вопрос с дверными концевиками, либо к "плафону" цепляться (что неправильно), либо ставить кан-модуль (на нее пойдет BUS-BR или BUS-BRT, производства Альтоники). я так понял - данный блок снимет нужные событийные сигналы и отдаст нам в аналоге.. Так как CAN как я понимаю не применим в данном авто, то можно применить из 3000 серии 3170? в чем основные различия между версиями 3000 серии пандор? |
Pandora 3000 - последняя по номеру без интегрированного CAN.
http://www.alarmforum.ru/forum47/thr...html#post52318 |
Спасибо за ответ, так и думал.
Вопрос номер два и три: - на моей 2500 существенный недостаток - крайне плохая чувствительность к ударам, закреплен блок шурупами к металлу под торпедо, приемлемая чувствительность при регулировке с брелка получалась только при неприемлемом уровне ложнх срабатываний. До 2500 стояла обычная дешевая двусторонка с внешним ударным датчиком - чувствительность была отличнейшая и без ложных... потому есть с чем сравнить. BMW еще более "сбит", шумоизолирован, потому думаю удары тем более не будут отдаваться по всему кузову (есть опыт - вместе со мной друг поставил 2500 на BMW E34 - удары вообще сигналка не слышит, тоже прикручена к металлу). Внешний датчик прикрутить можно? - что там с брелками? менял на 2500 из-за батареек - получил такой же, второй раз менять не стал - отправка в киев итд - накладно. Ну и стекло уже отвалилось на обоих комплектах 2500. Слышал что есть проблемы с контрастностью на новых брелках - как-то по серийнику можно это определить? |
Цитата:
Замена такого блока на другой должна решить проблему. На Украине развивается дилерская сеть, посмотрите на www.pandora.biz.ua, дилеры есть во всех крупных городах. Да, можете использовать любой внешний датчик. |
Стекло на обоих на обоих брелоках от валилось и у меня на 2000 – й, думал на позних версия побороли…
|
|
я бы наверно остановился на Pandore DXL
|
Удалите мое сообщение
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:33. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)