Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Общий раздел (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Отличие PANDORA DXL от Star Line B Dialog (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=4215)

vadim_b 29.09.2009 13:49

Отличие PANDORA DXL от Star Line B Dialog
 
Судя по информации компании УльтраСтар новые бюджетные модели StarLine (B6) В9 Dialog имеют принципиально новую диалоговую систему кодирования.
http://www.ultrastar.ru/337/3987
Однако использование нового аппаратного решения, подобного продукции АТ, в котором применены интегральные многоканальные трансиверы, управляемые микропроцессорами как в основном, так и в доп брелоках для обеспечения скоростного двухстороннего обмена еще не дают полного доказательства надежности шифрования передаваемых данных.
Хотелось бы более подробно узнать о криптометодиках, примененных в данных изделиях. Так же неплохо бы посмотреть радиообмен для полной уверенности о заявленых характеристиках...
Если кто то обладает таковой информацией ------ ждем.

vadim_b 01.10.2009 18:12

Так же интересует информация по Starline B9 CAN Dialog со встроенным адаптером шины от ТЭК
http://www.ultrastar.ru/337/4058
http://www.autodela.ru/main/top/news...a2fe1246ac55d2

на офсайте пока не видно, но ....... насколько правда

alarm_engineer 02.10.2009 10:02

к этому диалогу мы отношения не имеем. ... может быть к следующему... :-) по этому прокоментировать не можем и насчет встроенного CAN... если неошибаюсь, там просто TEC 5-й версии в комплекте лежит :-) проводки крутить придется...
так что пока рулит Pandora DXL 3300 с ее потоковой обработкой информации шины и проверенно-неломаемым диалогом :-)
и рулить будет еще долго... пока 3700 не выйдет... :-)

а интегрированное решение есть пока только у Mega-F в 9-й и 10-й модели SherKhan. правда он не интегрирован, а встроен по нашим понятиям... а как понять пипаянный сверху CAN контроллер к плате стандартного базового блока :-) как-то немодно (за то дешево). и сравнивать даже по количеству анализируемой информации в шине и "этичности" команд с DXL 3300 как-то ... "неудобно" :-)

stotten 02.10.2009 11:38

vadim_b, Если честно, то есть информация только о том что АТ производит иммобилайзеры Pandect IS-350, IS-470 под брендом StarLine, по спецзаказу компании УльтраСтар. Ни о каких совместных разработках ещё речи не было, не говоря уже о передаче информации о принципах диалогового обмена и алгоримтмах шифрования. Да и кто бы успел за такой короткий срок сотрудничества (если не помните - о сотрудничестве было объявлено 4 августа 2009г.) никто бы ничего не успел реализовать.
Одним словом о столь тесной интеграции продуктов пока не может и речи никакой идти.

vadim_b 02.10.2009 12:44

Да я в целом и не сомневался в том, что общей разработки нет.
Интересует насколько заявленное ими соответствует действительности, ведь с В6 и диалогом у них был прецендент. Не повтор ли это той же истории.
Да, заменили трансивер, да повысили помехоустойчивость - но насколько увеличилась криптостойкость - вопрос актуален.
Я думаю необходимо записать и выложить на обозрение хотя бы эфир этой сигнализации. А еще лучше проанализировать его с точки зрения возможности атаки.

alarm_engineer 02.10.2009 12:56

Цитата:

Сообщение от vadim_b (Сообщение 37556)
А еще лучше проанализировать его с точки зрения возможности атаки.

просто некогда, да и в случе обнаружения уязвимости снова, для нас теперь не по партнерски будет миру об этом рассказывать :-)

своих тем очень интересных и полезных, несложно реализуемых в продуктах... просто голова трещит... отвлекаться нет желания.

vadim_b 02.10.2009 13:18

Согласен с Вами только в принципе.
Да, по иммобилайзерам - партнеры. По сигнализациям - конкуренты.
Тем более что они взрывают рынок ценой на диалоговые системы - 5500,00 против 9000,00. это тоже как то не по партнерски.

Vladimir 02.10.2009 13:48

"......Маркетинговой инновацией Дмитрий Чухнов назвал подписанные компанией два соглашения о Стратегическом партнерстве с компаниями «Завод Опытного приборостроения» и ТЭК электроникс».

Первыми результатами подписанных соглашений явился ряд новых разработок:
• Серия иммобилайзеров, построенная по принципу «от простого - к сложному», состоящая из трех моделей: StarLine S350, StarLine S470, StarLine S770.
• CAN — модуль, который обеспечит быструю, удобную и безопасную установку автосигнализации на современные автомобили с шиной CAN.

В итоге наше объединение с компаниями «Завод Опытного приборостроения» и «ТЭК электроникс» будет способствовать борьбе с угонами." - вот так " от простого к сложному.". про свой 770.

Valery R. 02.10.2009 17:34

vadim_b, Ваш вопрос понятен, но никто не должен говорить - вот, например, продукт "АА" однозначно лучше чем "ББ". Так не принято, и в общем-то было бы неправильно.
Для своей цены новый Старлайн вполне конкурентен, и наверняка в взлому устойчивее. Это же хорошо :)
Совершенно неверно считать Старлайны и Пандоры конкурентами. Пандоры не претендуют на большую долю рынка, они существенно сложнее и дороже.
Пандора быстро развивается, с каждой моделью лучше и выше, конкурентов уже не видать.
Старлайн тоже должен расти, вот он и развивается, в том числе технически.

Прогресс, господа. И нам приятно, что наша компания - один из основных его идеологов и исполнителей.


Часовой пояс GMT +4, время: 09:06.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)