Штатный иммобилайзер
Вообщем не стал он видеть и реагировать на ключ, а вышло вот как решил поставить сигнализацию на свой Логан, выбрал PANDORA 3000 раньше ставил сигнализации, но все без автозапуска, и решил чтоб было проше взял обходчик BP-2. Значит уложил я в него чип из ключа прилепив его скотчем, а обходчик чтоб проверить правильно ли расположил антенну подсоединил сперва не через сигнализацию, а просто «красный» на +, «черный» на -, ну чтоб не грешить на алгоритм запуска. Но как бы я эту антенну не располагал вблизи родной намотки антенны штатного иммобилайзера, машина не запускалась, (соответственно зажигание и стартер работали) вставляю второй ключ машина заводиться, тогда я решил вытащить чип из обходчика BP-2 и по пробовать так……. Но после этих манипуляций машина перестала заводиться не с одного из ключей. ПОМОГИТЕ КТО ЗНАЕТ, МОГ ЛИ ОБХОДЧИК BP-2 КАК ТО РАЗМАГНИТИТЬ ИЛИ ЕЩЕ ЧТО СДЕЛАТЬ ЧТО НЕ СТАЛ ИММОБИЛАЙЗЕР РЕАГИРОВАТЬ НИ НА ОДИН ИЗ КЛЮЧЕЙ. И МОЖЕТ КТО СКАЖЕТ ВЫХОД ИЗ СЕЙ СИТУАЦИИ
|
Без паники! сломать Вы врятли что то могли. Как Вы пытались заводить без ключа? вероятно что то отключали от замка зажигания? Есть описание по автомобилю? Там должен быть пункт про иммобилайзер - возможно что после некоторого числа попыток запуска без ключа запуск блокируется на некоторое время... или необходимо потом несколько раз "родным ключом" включить зажигание.
|
• Как Вы пытались заводить без ключа? Заводил я сперва ключем без чипа(он был в обходчике) после не удачных запуском вставлял в торой ключ с чипом им заводил, и так несколько раз потом решил может я чип внутри обходчика не так закрепил и уложил второй ключ и попробовал запустить ключем без чипа, но не удачно поднес вынутый чип к замку но без результата, вытащил ключ из обходчика, но и с него машина уже не пускалась….
• вероятно что то отключали от замка зажигания? Нет от замка не чего не отключал всё работало и заводилось пока я и второй ключ не попробовал в обходчике • Есть описание по автомобилю? Да есть но там такого не заметил чтоб было записано количество запусков после чего происходит блокировка |
|
nivige, С радостью помогбы, но к сожалению не компетентен :(
|
Я бы попробовал следующее:
Убрать обходчик от замка зажигания. Выйти с ключем из машины. Поставить на охрану. Снять с охраны. Сесть в машину и попробовать завести. Если не помогло - отключить аккумулятор авто надолго (на час). И еще - пишут, что логаны сами по себе иногда не заводятся. Кстати, не только логаны. Иммобилайзер тут может быть не при чем. |
Скорее всего, эта штуковина - заводилка для угонщиков, в мирном варианте применения. В списке не вижу Логан, значит не подойдет вам. Надо ехать на сервисную станцию. Интересно в чем было дело...
|
Цитата:
кстати, еще может быть предусмотрен аварийный режим, позволяющий запустить двиг при неисправности системы, например набрав некий пароль при помощи включения/выключения зажигания. но есть ли такое на логане - я без понятия. |
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Цитата:
юзермануал по своему авто читал ? если такой режим есть, то там это должно быть описано. если там про это ни слова, тогда скорее всего действительно нету. в любом случае на СТО ехать. просто при наличии аварийного режима есть шанс добраться туда своим ходом :) |
да дружище выходит что только или мне к ним или им ко мне, вот еще на выходных голову с руками и тестером по ломаю, а там видно будет
|
Всем спасибо за участие и помощь….в общем все заработало, купил сегодня кольцо на разборе за 300р (спрашивал в пятницу у дилеров просили за него 3100р и то его нет в москве только через 22 дня мин., а тут час поиска разборов с обзвоном ) с одного ключа завел, а вторым просто зажигание включил и диод иммобилайзера погас….не знаю что стало с тем кольцом…..подскажи как осуществить обход иммо в момент работы автозапуска…..может взять антенну от "старого" кольца и ею заменить родную на обходчике BP-2 или на этот обходчик мотать свою, да и можно ли поверх родной антенны мотать, там места вроде должно хватить?
|
обход иммо делай точно так же, как ты и делал изначально. антенну обходчика распологай вплотную к штатной антенне иммо.
если не заработает, значит либо сам обходчик дохлый, либо он просто несовместим с авто по кол-ву витков в антеннах. обходчик состоит всего лишь из двух катушек-антенн и одного реле, так что определить его исправность можно вскрытием и банальной прозвонкой. ЗЫ кстати, родной антенный блок внимательно осмотри. если ты к нему электрически не подключался, то всё что ты там мог сломать - это случайно оторвать что-нить, может визуально найдешь. |
реле по крайней мере на обходчике щелкало, думаю что это может быть что-то с ним стало из-за того что я пару раз отключал его (чтоб сменить место антенны BP-2) и потом подключал при включенном зажигании....но не суть из-за чего оно вышло из строя, теперь иммо работает....вот думаю что на антене BP-2 не совпадало количество витков и взять антенну от сломанного кольца
|
Интересно, чем закончилась эта история?:)
|
Обходчик идеально подходит Бп-2,сегодня ставил и даж не заморочился с антеной и её местонахождения на Логана.....
И я так понял вы нечайно порвали антену штатного приемника?;d |
Часовой пояс GMT +4, время: 11:08. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)