Дефентайм, мороз и установка
Сегодня провел три часа на морозе. Симптомы стандартные? машина не заводиться из-за аккумулятора. Полез прикуривать, капот не открывается, заблокирован. Думал, что установленный дефентайм замерз. Несколько раз поставил и снял с охраны. Вроде все нормально, блокиратор щелкает штатно. Стал грешить на низкое питание в борт сети.
Подключил через прикуриватель второй аккумулятор. Поднял питание до 12 В. Капот все равно не открывается. Пришлось лезть за аварийной петлей. Только с ее помощью смог открыть капот. Стал разбираться? что же с блокиратором. Оказалось штырь полностью не заходит в оплетку, в зацеплении с шариком остается 1-2 мм. Хотел спросить это проблемы дефентайма или нужно говорить «спасибо» установщикам? |
Там шарик нужно как правило подтягивать шестигранник... он плохо подтянут... может из-за этого сместился штырь?
|
Наверное неправильно выразился, шарик затянут плотно и стоит на месте, блокирующий штырь не заходит.
|
от перепада температуры длина троса изменяется, отсюда и проблемы с открытием.
Мы в таком случае одеваем броню, тем самым сглаживая перепады и все работает нормально :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Был вчера на Дубиненской. Посмотрели, сказали. что все нормально. Отрегулировать нельзя, а то отскакивать будет.
В итоге у них в сервисе все работало, доехал до дома капот не открывается. |
не понял, броню то не поставили что-ли?
Цитата:
|
Не знаю на счёт брони, но регулировка "Дефентайма" действительно полезна, по истечении времени.
|
Цитата:
|
Нет, броню ставить не стали, сказали, что это лишнее.
В моем случае речь не идет о растягивании троса от долгой работы. поскольку замок стоит всего 1 месяц. |
Цитата:
советую настоять на установке брони. |
Неужели тросс может из-за мороза укоротиться на 2 мм ?????? Он же не 100 метровый.
|
Цитата:
http://www.stresscalc.ru/deform.php?alp=11.5&T=20 Коэффициент линейного расширения α = 11.5 мкК-1 определен для стали Ст3сп5 при температуре Т = 20º С Расчет удлинения от температурного воздействия Длина стержня L, мм 300 Коэффициент линейного расширения α, мкК-1 11,5 Начальная температура Т0, ºС - 30 Рабочая температура Т1, ºС +105 Удлинение стержня длиной L = 300 мм от температурного воздействия ΔT = 135 ºС составляет ΔL = 0.46575 мм. |
При правильной установке и должной регулировки ни каких проблем не должно возникать как минимум ближайшие пару лет.
|
Цитата:
я пользуюсь практическим опытом, а вы расчетами Цитата:
|
про "трос будет отскакивать" поржал.
Что надо сделать- открыть, снять запорный квардат, открутить 6гранник на щеколде, чуть укоротить тросик (срезать 1-2мм) или щеколду глубже насадить на трос, закрутить и собрать. отскакивать не будет ни в каком случае, это не предусмотрено конструкцией |
Отскок или не отскок?
Немного запутался.
Есть одно утверждение: блокиратор не открывается, потому что трос укоротился. 1 мм или 2 не важно, главное, что удлиниться он точно не мог. Второе утверждение: укорачивание троса не может привести к отскоку, с последующей блокировкой. Вопрос: почему он тогда не открывается? |
Недавно столкнулся с другой проблемой на fortress lock:
все закрывается-открывается, но утром данное действие происходит с характерным рипением (замку полгода), а после прогрева двигателя в течении дня все ок. Как в таком случае его регулировать? |
Данная неисправность может проявляться так же и при коротком тросе. У привода Defen Time есть крайние точки открытия/закрытия (это видно при детальном изучении). При срабатывании в любую сторону, механизм должен пройти некий фиксатор-защелку и остаться в крайнем положении. Если длина троса мала, или не правильно отрегулирована, то как следствие механизм действительно откроется, но не пройдет точку фиксации и действительно может отскочить обратно.
В данной ситуации нужно укоротить рубашку троса. В любом случае нужно смотреть мастеру, который понимает, что происходит внутри замка... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Немного не по теме, но хотелось поделиться личным опытом: может кому-то поможет. Дано сигналка пандора, модуль управления капотом и дефен тайм. Когда выбирал место установки услышал мнение: зачем нужен страховочный трос: если аккум сядет - зарядишь аккум через прикуриватель и откроешь, а так только лишняя дыра в безопасности, но я все же оставил страховочный трос, правда вывел глубоко: чтобы нельзя было достать просто так.
Так вот недавно уезжал на отдых, а после возвращения было не до машины и когда вспомнил уже пандора пилилкала о низком напряжении. Машина снялась с охраны, но замки не открылись: открыл ключем. Я все же понадеялся, что аккума хватит открыть замок капота, чтобы его можно было нормально зарядить, но при включении зажигания ничего не произошло. Я проверил напряжение через сигналку: оказалось 8В. После заряда аккума через прикуриватель замок капота не заработал. После открытия страховочным тросом и проверки оказалось что сгорел предохранитель на модуле управления замком капота. Модуль нм-05, предохранитель стоял на 7,5А. Поэтом не стоит вырезать страховочный трос :) |
Часовой пояс GMT +4, время: 02:51. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)