Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Общий раздел (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Дефентайм, мороз и установка (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=4815)

Avdeev 22.01.2010 13:59

Дефентайм, мороз и установка
 
Сегодня провел три часа на морозе. Симптомы стандартные? машина не заводиться из-за аккумулятора. Полез прикуривать, капот не открывается, заблокирован. Думал, что установленный дефентайм замерз. Несколько раз поставил и снял с охраны. Вроде все нормально, блокиратор щелкает штатно. Стал грешить на низкое питание в борт сети.
Подключил через прикуриватель второй аккумулятор. Поднял питание до 12 В. Капот все равно не открывается.
Пришлось лезть за аварийной петлей. Только с ее помощью смог открыть капот.
Стал разбираться? что же с блокиратором. Оказалось штырь полностью не заходит в оплетку, в зацеплении с шариком остается 1-2 мм.

Хотел спросить это проблемы дефентайма или нужно говорить «спасибо» установщикам?

CDriver 22.01.2010 14:11

Там шарик нужно как правило подтягивать шестигранник... он плохо подтянут... может из-за этого сместился штырь?

Avdeev 22.01.2010 14:25

Наверное неправильно выразился, шарик затянут плотно и стоит на месте, блокирующий штырь не заходит.

S800 22.01.2010 15:52

от перепада температуры длина троса изменяется, отсюда и проблемы с открытием.

Мы в таком случае одеваем броню, тем самым сглаживая перепады и все работает нормально :)

Avdeev 22.01.2010 16:31

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 44231)
от перепада температуры длина троса изменяется, отсюда и проблемы с открытием.

Мы в таком случае одеваем броню, тем самым сглаживая перепады и все работает нормально :)

К сожелению, ставил не у вас, а в угона нет на Дубиненской.

S800 23.01.2010 08:56

Цитата:

Сообщение от Avdeev (Сообщение 44237)
ставил не у вас, а в угона нет на Дубиненской.

подскажите им об этом способе, пусть доделают и отрегулируют

Avdeev 28.01.2010 10:10

Был вчера на Дубиненской. Посмотрели, сказали. что все нормально. Отрегулировать нельзя, а то отскакивать будет.
В итоге у них в сервисе все работало, доехал до дома капот не открывается.

S800 28.01.2010 10:46

не понял, броню то не поставили что-ли?


Цитата:

Сообщение от Avdeev (Сообщение 44659)
Отрегулировать нельзя, а то отскакивать будет

отрегулировать можно всегда!!!

Автоблок 29.01.2010 03:55

Не знаю на счёт брони, но регулировка "Дефентайма" действительно полезна, по истечении времени.

S800 29.01.2010 09:47

Цитата:

Сообщение от Автоблок (Сообщение 44695)
Не знаю на счёт брони

это необходимо для более стабильного температурного режима рабочего троса, он тогда меньше вытягивается/сжимается

Avdeev 29.01.2010 11:57

Нет, броню ставить не стали, сказали, что это лишнее.
В моем случае речь не идет о растягивании троса от долгой работы. поскольку замок стоит всего 1 месяц.

S800 29.01.2010 15:00

Цитата:

Сообщение от Avdeev (Сообщение 44710)
речь не идет о растягивании троса от долгой работы. поскольку замок стоит всего 1 месяц.

правильно, речь идет о перепаде температур при нагреве и остывании рабочего троса замка

советую настоять на установке брони.

**Serzh** 01.02.2010 02:12

Неужели тросс может из-за мороза укоротиться на 2 мм ?????? Он же не 100 метровый.

dxl3000user 01.02.2010 04:29

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 44231)
от перепада температуры длина троса изменяется, отсюда и проблемы с открытием.

Мы в таком случае одеваем броню, тем самым сглаживая перепады и все работает нормально :)

простите, вы уверены? :-)

http://www.stresscalc.ru/deform.php?alp=11.5&T=20

Коэффициент линейного расширения α = 11.5 мкК-1 определен для стали Ст3сп5 при температуре Т = 20º С
Расчет удлинения от температурного воздействия
Длина стержня L, мм 300

Коэффициент линейного расширения α, мкК-1 11,5

Начальная температура Т0, ºС - 30

Рабочая температура Т1, ºС +105

Удлинение стержня длиной L = 300 мм от температурного воздействия ΔT = 135 ºС составляет ΔL = 0.46575 мм.

Elektroclub_Ruslan 02.02.2010 15:28

При правильной установке и должной регулировки ни каких проблем не должно возникать как минимум ближайшие пару лет.

S800 03.02.2010 09:49

Цитата:

Сообщение от dxl3000user (Сообщение 44995)
простите, вы уверены?

прощаю, да!

я пользуюсь практическим опытом, а вы расчетами


Цитата:

Сообщение от **Serzh** (Сообщение 44993)
Неужели тросс может из-за мороза укоротиться на 2 мм ??

достаточно 1 мм и уже замок не откроется

salkazanoff 21.02.2010 02:18

про "трос будет отскакивать" поржал.


Что надо сделать- открыть, снять запорный квардат, открутить 6гранник на щеколде, чуть укоротить тросик (срезать 1-2мм) или щеколду глубже насадить на трос, закрутить и собрать.


отскакивать не будет ни в каком случае, это не предусмотрено конструкцией

Avdeev 23.02.2010 13:23

Отскок или не отскок?
 
Немного запутался.
Есть одно утверждение: блокиратор не открывается, потому что трос укоротился. 1 мм или 2 не важно, главное, что удлиниться он точно не мог.
Второе утверждение: укорачивание троса не может привести к отскоку, с последующей блокировкой.

Вопрос: почему он тогда не открывается?

Shaman2 23.02.2010 13:39

Недавно столкнулся с другой проблемой на fortress lock:

все закрывается-открывается, но утром данное действие происходит с характерным рипением (замку полгода), а после прогрева двигателя в течении дня все ок. Как в таком случае его регулировать?

Elektroclub 26.02.2010 18:01

Данная неисправность может проявляться так же и при коротком тросе. У привода Defen Time есть крайние точки открытия/закрытия (это видно при детальном изучении). При срабатывании в любую сторону, механизм должен пройти некий фиксатор-защелку и остаться в крайнем положении. Если длина троса мала, или не правильно отрегулирована, то как следствие механизм действительно откроется, но не пройдет точку фиксации и действительно может отскочить обратно.
В данной ситуации нужно укоротить рубашку троса.
В любом случае нужно смотреть мастеру, который понимает, что происходит внутри замка...

-=Sergey=- 24.01.2011 12:16

Цитата:

Сообщение от S800 (Сообщение 44736)
правильно, речь идет о перепаде температур при нагреве и остывании рабочего троса замка

советую настоять на установке брони.

расскажите плиз что за броня такая? или ссылочку дайте почитать...

S800 24.01.2011 16:00

Цитата:

Сообщение от -=Sergey=- (Сообщение 59707)
расскажите плиз что за броня такая? или ссылочку дайте почитать...

http://thunder-studio.ru/komplekt_za..._DefenTime.htm

bachelor 18.10.2012 11:05

Немного не по теме, но хотелось поделиться личным опытом: может кому-то поможет. Дано сигналка пандора, модуль управления капотом и дефен тайм. Когда выбирал место установки услышал мнение: зачем нужен страховочный трос: если аккум сядет - зарядишь аккум через прикуриватель и откроешь, а так только лишняя дыра в безопасности, но я все же оставил страховочный трос, правда вывел глубоко: чтобы нельзя было достать просто так.
Так вот недавно уезжал на отдых, а после возвращения было не до машины и когда вспомнил уже пандора пилилкала о низком напряжении. Машина снялась с охраны, но замки не открылись: открыл ключем. Я все же понадеялся, что аккума хватит открыть замок капота, чтобы его можно было нормально зарядить, но при включении зажигания ничего не произошло. Я проверил напряжение через сигналку: оказалось 8В. После заряда аккума через прикуриватель замок капота не заработал. После открытия страховочным тросом и проверки оказалось что сгорел предохранитель на модуле управления замком капота. Модуль нм-05, предохранитель стоял на 7,5А.
Поэтом не стоит вырезать страховочный трос :)


Часовой пояс GMT +4, время: 02:51.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)