Глючит daVINCI PHI-330 на ВАЗ-ПРИОРЕ
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2013
Сообщения: 2
Репутация: 10 darkangel репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Глючит daVINCI PHI-330 на ВАЗ-ПРИОРЕ

Народ, устанавливаю сигнализации на УКР-АВТО уже больше 3х лет, сделал тысячи машин, в среднем 1,2 в день. Данным форумом пользуюсь вроде бы впервые! Всегда справиться со всеми возникающими проблемами получалось самому. Но тут коллеги, мистика, да еще на каком автомобиле, ВАЗ-ПРИОРА! Освоил все сам с нуля, киа, шевроле, опели, и тем более вазы!
На всех приорах, система ЦЗ по шаговая, при подключении к концевику замка в вод. двери, закрываются все двери, а откр. одна, я всегда активировал штатный ключ иммобилайзера, и с помощью его отключал по шаговую систему ЦЗ, не активировав имо. это сделать не возможно!
И тут установить сигнализацию на приору, меня попросил друг. Он хотел, что бы я ему установил ее без активации иммобилайзера. Спросил у знакомого установщика, как это сделать? Он нарисовал мне схему с кучей реле, но я поступил другим путем. Отвязал ЦЗ пассажирских дверей от блока, и запараллелил их на ЦЗ водительской двери (ведь, чем проще конструкция, тем надежней система! Зачем куча реле?!). ЦЗ стал работать как нужно! Дальше подключил все как всегда(сотни раз приору делал!)
Через два часа начались чудеса, после включения зажигания, стал сам включаться режим VALET а потом сам отключатся, машина при включенном зажигании сама становиться на охрану без запирания дверей, потом снимается. Все эти глюки не посредственно связаны с зажиганием! Знаю иногда бывают подобные проблемы, при близком расположении блока сигнализации и датчика удара, перенес датчик, тоже самое! Потом поменял датчик удара, блок сигнализации и антенну, на новые, с такой же сигнализации, результата ноль! Решил, что размещение системы не удачное, была наклеена на блоке иммобилайзера, перенес на метр, в левую часть панели. Так же перенес датчик удара и антенну, тоже самое, опять глючит! Потом отсоединил провод зажигания, идущий к системе, режим валет перестал включаться, а на сигнализацию, при вкл. зажигании сама становиться и потом сама снимается!
Сил моих уже больше нету, раз десять уже туда лазил, и все без толку, все сделал как всегда, кроме переделки ЦЗ, но какое он имеет отношение к глюкам сигнализации, два провода к нему иду, и все!
Помогите товарищи, кто имеет представление, что может быть не так?? Напишыте, буду ждать! Сигнализация daVINCI PHI-330
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для Mixaaci
 
Регистрация: 20.10.2011
Адрес: Пятигорск
Сообщения: 300
Репутация: 10 Mixaaci репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Mixaaci с помощью ICQ Отправить сообщение для Mixaaci с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от darkangel Посмотреть сообщение
Сигнализация daVINCI PHI-330
Выкинь эту хрень и поставь нормальную сигу! ))) Это неприязнь к данной фирме - полное гавно ИМХО.
А теперь по делу.
По ходу на твоей сиги проблема на программном уровне. Попробуй взять другой блок с такойже модели сиги. Если косяк уйдет значит я прав! Если же нет то, попробуй заменить еще и антенный модуль. Если опять нет то и провод на антене, звучит странно, но практика показала бывает и в этом причина.
__________________
Хочу все знать! mixaaci@rambler.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2013
Сообщения: 2
Репутация: 10 darkangel репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день!
Я выше писал! Пробовал другой блок и антену уже два раза!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для vovik8
 
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574 vovik8 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Для работы сигнализации в принципе нужно только питание. Она уже начинает щелкать. Ну конечно модуль антенны если таковой есть и светодиод для контроля.
Это все к тому, у Вас есть дефект. Начните отключать провода по очереди пока дефект пропадет.
И проблема скорее всего не с сигнализацией, а с той цепью к которой она подключена.
Конкретно с этой системой не работал и подобные дефекты не встречал.
Но были проблемы с старлайном он начинал виснуть и не реагировать на брелок. В разных авто по разному, было что влияла цепь концевиков дверей, один раз цепь багажника, цепь управления поворотами.
Предварительно вам надо убедиться что масса качественно подключена и питание так же.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра