Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Общий раздел (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Astra J (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6436)

ATi 04.01.2011 23:18

Astra J
 
у кого есть инфа по работе и алгоритмам замка зажигания этой машины?
Сделал такую с запуском. Но это первый случай, когда вопросов больше, чем ответов.
Все работает. Запуск. Турботаймер. Но... как работает замок зажигания я так и не понял:-|

CDriver 05.01.2011 21:43

а че сильно отличается от астры Н ?

Малик 05.01.2011 21:48

Как же подключали запуск,если не поняли логику работы замка зажигания?

CDriver 05.01.2011 21:50

я так понял что все проще..... смотрел мануал от стар лайн... там отедльно провод на зажигание фил/чер, отельно АСС фил/желт, и стартер между собой бел/чер и бел/фиол через резюк 1,3 кОм. и еще сецпленеи нуно тож эмулировать, коротим желт и чер/сер через резюк 300 Ом (если механка)

мож просто НГ сказывается :)

kolka 10.01.2011 18:15

очень там хорошо пандора 3300 работает
а алгоритм очень прост

Добавлено через 2 минуты

если включить
1 АСС
2 зажигание
и отключить АСС
то происходит удачный старт

ATi 10.01.2011 20:51

господа,я разве спрашивал вас как поставить на эту машину запуск ?? :)
я его прекрасно поставил,и не только запуск но и поддержку зажигания и турботаймер,что оказывается здесь сложнее :)
я спрашивал о достоверной информации о его "положенной" работе.

Ну вот смотрите.
Как выше было правильно указано на замке 5 проводов
фиолетово/черный -"зажигание"
фиолетово/желтый- "АСС"
белый/черный, белый/фиолетовый- "наличие ключа в замке и старт"
и еще +12, не помню цвета

все в кавычках:)
вроде все просто. Подаем на ф/ч плюс- включается зажигание и печка, магнитола молчит,
соединяем б/ч и б/ф через сопротивление- стартер включается,машина заводится.
все просто...
однако, если при такой схеме попытаться реализовать поддержку зажигания или турботаймер. то обломимся. при поворачивании ключа в положение ОФФ двигатель заглохнет,хотя сигналка продолжает поддерживать на ф/ч плюс. Двигатель будет заглушен потому,что пропало "АСС",хотя запуск при этом замечательно работает :) Выход я думаю вы сами понимаете какой.

Ладно любуемся казусами далее.
ОБРЫВАЕМ любой из проводов ф\ч или ф/ж, или даже обрываем их оба сразу!!
Вставляем ключ, поворачиваем в стартер и о чудо :) машина заводится как ни в чем не бывало и даже не ругается... прямо на заведенной машине соединяем любой из этих проводов и вновь рассоединяем- глохнет...

Ну и что-то еще там было из непоняток по мелочи, сейчас не помню

Вот мне и хотелось бы уяснить, что здесь задумывали разработчики, покоя мне это не дает.
А в подкавырках я не нуждаюсь, сам подколоть могу

CDriver 10.01.2011 22:55

ага прикольно... просто какая то супер надежность... если что нить оборвется всеравно моно завести :) прикольно

ярослав 11.01.2011 00:20

на каптива и антаре такая-же схема замка зажигания. вобще без + на замке заводится.

kolka 11.01.2011 01:02

незнаю как вы я пандорой 3300 астру без проблем завожу, даже неприсоеденяю провод стартера и самое главное без сопротивления как старлайн рекомендуетm/

Добавлено через 1 минуту

а турбо таймер можно 3100 одним проводом вобще сделать

ATi 11.01.2011 08:16

а вот кстати да,еще одна особенность, я и забыл
Цитата:

Сообщение от kolka (Сообщение 58775)
если включить
1 АСС
2 зажигание
и отключить АСС
то происходит удачный старт

А вообще машина понравилась. Конструкция совсем не в немецком стиле. больше на японца похожа. Новый Туарег кстати тоже :) Такое ощущение,что немцы почуяли,что сдают позиции японцам и начали перенимать их опыт.

kolka 12.01.2011 00:45

япошки молодцы;-) все просто и надежно
а эти машины на америкосов очень пожожи:-| одни сопротивления
жуть одна
как и французы
хотя запуск на рено флюинс класно ставить;-)

Добавлено через 5 минут

а еще астра J на платформе шевроле круза собранна, а круз чем то на каптиву похож
ужас

Maze 18.11.2012 12:47

ATi, почитал эту тему и возник вопрос по ТТ, многократно делал 3210 с ТТ на джейке, просто подкидывал +12 на зажигание, и все работает, т.е. как ты говоришь при провороте ключа в офф и отключении АСС, машина у меня не глохнет. От чего тогда у тебя она глохла? Запуск делал без резюка, только асс и зажигание.

ATi 25.11.2012 09:30

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 97267)
ATi, почитал эту тему и возник вопрос по ТТ, многократно делал 3210 с ТТ на джейке, просто подкидывал +12 на зажигание, и все работает, т.е. как ты говоришь при провороте ключа в офф и отключении АСС, машина у меня не глохнет. От чего тогда у тебя она глохла? Запуск делал без резюка, только асс и зажигание.

Не могу сейчас сказать- почему.
Но есть мысль?
У тебя все машины сделанные с ТТ еще и с запуском? Если так, тогда АСС у тебя пандора поддерживает.
А на запуск без резистора я и сам перешел уже на второй машине.

Maze 25.11.2012 13:16

Те что с ТТ, были без запуска, и делал только поддержку IGN, и проблем не было.


НО столкнулся с такой проблемой, уже пришла 3яя машина, первая была астра, потом круз и сейчас была авео, модельный год 13MY, я делал авео, и ни на одной из этих машин запуск по схеме АСС и IGN не прокатил!

Вышел только единственный вариант, поддержка IGN и через 1кОм замыкание +5В и "ключ в замке" и опять же НО: эта схема так же не работает, если на момент запуска не порвать бело/фиолетовый.



За астру и круз ручаться не могу, делали коллеги, а с авео точно могу сказать без резистора и разрыва не запускается. Вот и не понятно это изменение логики замка на всем семействе или на авео так...

demidoff007 04.12.2012 02:44

Авео заводил по обычной схеме из двух проводов, без стартера...

Maze 04.12.2012 08:23

Как давно было? Это началось с моделями 13my

demidoff007 04.12.2012 13:14

Два месяца назад... Сегодня из салона чел должен отзвониться, ноябрьские машины будет разбирать....

Добавлено через 5 минут

Тут другая фишка обнаружилась на кановских старлайнах.... (5 машин уже переделал)
при замыкании белых проводов (через резистор) и удержании более 3 секунд включается транспортный режим.....

Добавлено через 13 минут

крузы и астры точно как обычно.... авео пока нет....

Добавлено через 18 секунд

чтоб попробовать...

Maze 04.12.2012 14:14

Сейчас астра стоит вагон выпуск ноябрь. У меня выходной проверить не могу. Каменщики уверяют что опять не заводится по двум проводам.

Добавлено через 16 минут

Все джейку проверили - они неправильно сцепление имитировали. Заводится. Авео будет завтра снова проверю.

Maze 26.12.2012 15:53

Кто-нибудь сталкивался с тем, что при подключении по двупроводной шине, код 1315 не видет пандора тахо из шины?

bers 27.12.2012 10:37

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 101200)
Кто-нибудь сталкивался с тем, что при подключении по двупроводной шине, код 1315 не видет пандора тахо из шины?

Нет - всегда все было в порядке - в настройках все разрешено?

Maze 27.12.2012 13:12

Да все ок, я уже тонну астр сделал на пандоре, правда чаще использовал 1313 и низкоскоростную шину. Потому что комфорт никто не требует, а ЦЗ как работает по шине мне не нравится.

Завтра попробую другой блок.

tmuk 27.12.2012 23:03

Что именно не нравится в работе ЦЗ?

Maze 28.12.2012 01:35

при работе по шине ЦЗ закрывается с паузой, открывается так же, на всей линейке инсигния круз и астра, правда на пандоре этот тупняк почти минимален, а вот на шерхане и старлайне просто жесть!

Добавлено через 1 час 13 минут

Кстати, никто не пробовал делать паузу перед запуском двигателя, реализуя подключение только через канал зажигания и АСС.
Суть в чем, авто приедет дизель, нужно сделать паузу перед запуском, т.е. чтобы зажигалка включенная была секунд 10допустим.

Настраиваем что АСС включается за 1сек до зажигания, при этом АСС в любом случае отключается при работе стартера, т.е. выставляем задержку между включением зажигания и включением стартера (хоть он и не включается, но для нас это "отключение АСС")

Прокатит ли схема:
-включилось АСС
-включилось зажигание через 1сек
-прошло 10сек (задержка включения стартера)
-асс пропало

авто запустилось.

mangup 28.12.2012 20:20

Maze, по логике должно работать именно так (я про стартер)...

Maze 28.12.2012 21:45

По логике то понятно, вопрос в такой паузе для самого алгоритма запуска авто.

Valentinos 02.01.2013 21:29

Подскажите, есть ли какие-то проблемы с подключением к Pandora 5000 датчика давления масла (или лампы масла) на Astra J? Алармтрейд как бы рекомендует датчик подключать, но в то же время в технологической карте установки на файлсервере про это ни слова.

Что нужно для подключения и куда лучше подключать на Джейке? Достаточно всего 1-го провода с датчика ко входу #9?

А по программированию:
II-1.3 Контроль двигателя по датчику масла (лампе заряда) - Разрешено
I-5.3 Полярность датчика масла, лампы зарядки - Отрицательная
I-5.9 Тип датчика масла, лампы зарядки - Норм. разомкнутые

... и всё?

bers 09.01.2013 10:11

Valentinos, Да, все правильно, в карте установки такого подключения нет потому что контроль организован по тахометру...

Maze 11.03.2013 12:16

Никто на старлайнах не проверял, заявлено, что они штаткой научились упрвлять на джейке, крузе и всех остальных клонах, судя по всему по низкоскоростной шине. АТ планируется?

12plus 11.03.2013 23:32

Maze, совершенно верно, по однопроводной шине №1 в OBD2 разъеме, а при подключении 2CAN в следующих версиях во всех системах и работа комфорта (из второй шины №6 №14) на этих авто http://can.starline.ru/

Maze 12.03.2013 08:20

Я вкурсе про комфорт и про высокоскоростную шину, пандора это умеет.
Интересует именно управление штаткой, т.к. штатные датчики движения лишним не будут.

bers 14.03.2013 19:07

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 105667)
Никто на старлайнах не проверял, заявлено, что они штаткой научились упрвлять на джейке, крузе и всех остальных клонах, судя по всему по низкоскоростной шине. АТ планируется?

У АТ точно планируется по Старлайну не скажу - так как товарных двухкановых решений - не видел в живую.

Maze 14.03.2013 20:57

Что ж, будем ждать... интересно как будет вместе "дружить" закрытие ЦЗ по аналогу и постановка штатки ну и открытие тоже...


Часовой пояс GMT +4, время: 21:57.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)