Цитата:
Машина не из дешевых и экономить сильно на сигнализации не буду. Я обратил внимание, что на форуме общаются люди не только впервые столкнувшиеся с проблемой выбора сигнализации, но и специалисты занимающиеся установкой сигнализаций и построением охранных комплексов. Рекламу на сайтах производителей сигнализаций я давно прочитал. Всё очень у всех красиво и заманчиво, но хотелось бы услышать мнение и рекомендации именно специалистов практиков устанавливающих и обслуживающих сигнализации. Нужны рекомендации по построению охранного комплекса на базе сигнализации с диалоговым кодом именно для автомобиля Toyota FJ Cruiser 2010г. привезён из США. С уважением, captain. |
комплекс на сегоднейшний день минимум:
на базе сигнализации Pandora: 1. диалоговая сигнализация DXL серии только вот тут не известно как будет с КАН шиной вашь амерекос работать, поэтому выбор между 3300 (или 3500)(это с КАН интерфесом) и 3000 (с аналоговыми подключениями) (с автозапуском потребуется еще обходичк иммо DI-02) + сирена 2. цифровая удаленная блокировка ВМ-103 или ВМ-105 (устанавливается в моторном отсеке скрытно) 3. модуль управления замком капота НМ-05 4. элктро-механический замок капота DF или ML ну а далее можно уже до оснастить ситему: 5. иммобилайзер (защита от захвата например Pandect 600) 6. дополнительной радио блокировкой для иммобилайзера 7. GSM+GPS модулем. Это по части электронной защиты. Данная комплектация так же применима и к другим производителям, только соотвественно блоки у них будут свои с таким же назначением. Диалоговые системы делает УльтарСтар и Меджек Системс. Но длина ключа шифрования самая длинная у Пандор, 80 бит. |
CDriver, спасибо за столь подробную информацию.
С уважение, captain. |
Цитата:
|
eristarh, длина шифрования ключа у Пандор стала 128 бит у Пандор года на два раньше, с появления i-Mod.
|
не знал... бум знать
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Насколько снижено энергопотребление? |
Цитата:
Улучшение радиотракта весьма значительное, это касается математики, сетки частот и т.д., но уже потерялась совместимость. Ввод маркировки "i-mod" был нужен, чтобы отличать более старые изделия от новых несовместимых. Сверху вниз совместимость оставили, но в совсем старых моделях для прописывания брелков i-Mod нужно перепрошивать основной блок. |
Часовой пояс GMT +4, время: 03:32. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)