Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Общий раздел (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Потребление тока электрооборудованием (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=6974)

rodof 16.05.2011 10:14

Потребление тока электрооборудованием
 
Ваз 2114, установлена Пандора 3000 (не ай мод) и магнитола Джи ви си (модель не помню, запитана прямо на аккумулятор). За полтора года устал аккумулятор - несколько дней назад после двухдневной стоянки не завелась машина (весной при плюсовых температурах!!!) - напряжение показывало 10,2 вольта, прикурил, поехал купил новый аккумулятор. Чтобы он не повторил участь предыдущего, попросил товарища замерить ток потребления электрооборудованием авто в режиме охраны (мерил аппаратом флюке или флюге 78 в разрыв между клеммой аккумулятора и плюсовым выводом аккумулятора). Результат : в режиме охраны - 95-103 милиампера, снимаю панель с магнитолы - на 15-20 милиампер меньше (видимо жрет светодиод на панели), примерно ежеминутно прыгает до 240 - 250 милиампер. Я так понимаю что токи повышенные, подозреваю что жрет магнитола.

Вопросы: является ли такой ток потребления допустимым и за сколько при таком токе приблизительно должен сдохнуть полностью заряженный аккумулятор (купил тюменский 6 ст 64 с пусковым током 540 А);
Сколько должна потреблять Пандора 3000 (не ай мод) в режиме охраны;
Куда можно прикрутить плюс на магнитолу, (если повышенное потребление из за нее) чтобы она не жрала в режиме охраны.

Старик 16.05.2011 18:01

На половину ваших вопросов ответит математика... Для нормального пуска остаточная емкость аккумулятора должна быть не менее 50% летом и не менее75% зимой. При номинальной емкости 64 амперчаса имеем (при нормальной зарядке) допустимые потери 32 амперчаса летом и 16 амперчасов зимой. При токе утечки 100мА имеем потерю энергии 1амперчас за 10 часов стоянки, соответственно зимой сможем простоять 160 часов, а летом 320 часов без особого риска для последующего запуска авто. А в сутках это около семи и тринадцати соотвественно. Разумеется расчет приблизительный. По мере старения аккумулятора, при его недозаряде, при бОльшем токе утечки это время будет сокращаться... Нормальное потребление Пандоры (измерял для 3000 у двух клиентов) - в пределах 22...25мА. В момент связи с брелком кратковременно увеличивается. Посчитай сам - на сколько хватит аккумулятора при таком потреблении (с поправкой, что иногда сигналка будет покрякивать сиреной и помигивать фонариками). Мысль про магнитолу правильная. У неё два провода питания - один из них (тот, что с маркировкой АСС или IGN) ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть включен через замок зажигания, чтобы она полноценно засыпала. А для начала её для проверки стоит вообще отключить и посмотреть - что с потреблением станет. Удачи. ;-) З.Ы. Возможно на борту есть еще вампиры кроме магнитолы...

rodof 17.05.2011 10:43

большое спасибо, приятель со своим аппаратом уехал на неделю в командировку, а я с цешкой, купленной за 230 рублей, не смог померить потребление при отключенной от аккумулятора магнитоле, приедет приятель, будем копать. что еще может жрать?, из допов вроде больше ничего не подключено.

Старик 19.05.2011 19:22

Дорогу осилит идущий. А на этом пути нужно сделать для начала первый шаг. (Может дальше и шагать не придется;-) ). Так что начни с магнитолы. Если после решения проблем с ней потребление все равно останется завышенным - при подключенном амперметре вытаскивать по очереди предохранители из монтажного блока - как при вытаскивании очередного потребление заметно упадет - открывать букварь по машине и читать - что за цепи на этом предохранителе и "щупать" проводку вокруг этих цепей. Метода не для иномарок (можно насажать ошибок), а для ВАЗ - в самый раз.:-x

rodof 20.05.2011 00:23

большое спасибо, вроде очевидные вещи, а пока не подскажут не догадаешся, жду приятеля с профессионалноой цешкой.

Старик 20.05.2011 17:59

Я пользуюсь при работе с автопроводкой китайским мультиметром из серии М-830 (сейчас конкретно М-832). Там есть режим измерения тока 10А. В самый раз для таких дел. Цена в сибири от 160 до 230р в зависимости от аппетитов торговцев. А еще вольтметр, прозвонка, проверка диодов и транзисторов. В общем набор джентельмена в одном флаконе (не реклама, просто не жалко, если помрет - можно купить новый).;-)

rodof 05.06.2011 08:24

как оказалось, магнитола была подключена без разрыва зажигания, был подключен провод на разрыв зажигания и потребление в режиме охраны снизилось до 65 мА, выдергивание предохранителей к снижению потребления не привело. В инструкции потребление по току у пандоры до 40 мА, как говорится где 40 там и 65, сигнализация октябрь 2009 года - для этих годов наверно позволительно. Дальше копать не буду, как поеду на "большую землю", заеду в гарантийный сервис, может махнут блок.

Старик 07.06.2011 20:16

Если хочешь проверить - сколько "кушает" ПАНДОРА - вытащи её предохранитель и вместо него в образовавшийся разрыв - амперметр. Думаю, появятся вопросы (потребление окажется 25-30 мА). Остальные миллиАмперы - потребление штатной электроники и утечки в проводке (сырость, грязь, соли с дороги и т.д. и т.п.).;-)

djdeniska 28.09.2015 16:14

У меня Pandora 3000 (не iMod) стала кушать 200 мА. Это при отключенной сирене, выключенном брелке, и НЕ в режиме охраны. Куда копать?

Старик 28.09.2015 20:56

Цитата:

Сообщение от djdeniska (Сообщение 148593)
У меня Pandora 3000 (не iMod) стала кушать 200 мА. Это при отключенной сирене, выключенном брелке, и НЕ в режиме охраны. Куда копать?

В первую очередь - в сторону дополнительных каналов (если к ним подключены реле) и каналов силового блока - очень похоже, что одна из катушек реле теперь запитана постоянно (а возможно так было всегда, просто вы не мерили)... Все катушки реле должны запитываться с цепи ЗАЖИГАНИЕ. С цепи НЕОТКЛЮЧАЕМЫЙ +12 - только реле, на которые канал выдает ИМПУЛЬСНОЕ управление - например - цепь отпирания багажника...


Часовой пояс GMT +4, время: 23:53.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)