Работа автомобиля без ключа
Кто-нибудь сталкивался с проблемой работы автомобиля без ключа?
Поясню. Приехал, выключил зажигание, вытащил ключ, закрыл центральный замок, отходишь от авто и замечаешь, что авто продолжает работать.:-| Никакими манипуляцими не отключается (хоть завставляйся ключь обратно и завытаскивайся). Пришлось рвать реле бензонасоса. При этом, если ключ был вынут, а авто работает, то температура начинает расти вплоть до закипания двигателя (не зависимо от того, втсавлялся ли ключь обратно или нет). Автозапуска нет. Стоит сигнализация, но настройки заводские не менялись (в том числе не включались никакие режимы работы без ключа). |
Зажигание с разрывом? может контакты реле залипают? ну точно так же можно копать в сторону штатного реле зажигания... насчет температуры до закипания это что-то интересное
|
А если реле на бензонасосе стоит, может это влиять (т.е. залипание этого реле на не отключение зажигания)?
На зажигание никакие реле не ставились (на сколько я знаю). |
Если зажигание отключается, то машина заглушится в любом случае, какие бы реле у вас и на что ни стояли!!! если на бензонасосе залипнет реле - это скажется только на том, что эта блокировки фактические нет, но на работу никак!
сигнализация какая? там блокировка зажигания предусмотрена? турбо таймер никакой не активирован? реле поддержки зажигания установлено? |
Цитата:
Турботаймеров, дистанционных запусков ничего нет (двигатель обычный бензиновый легковой). Только охрана + закрытие/открытие центрального замка и багажника. Реле поддержки не устанавливалось. Блокировка зажигания не устанавливалась. Из зажигания взят только провод, чтобы сигнализация видела - включено зажигание или нет. |
Стоит проверить место подключения провода питания сигнализации и провода контроля зажигания. Если их подключали в одном пучке рядом (например в пучке замка зажигания), то при некачественной изоляции возможно смыкание +12 и цепи зажигания. Закипание двигателя тоже объяснимо. Если авто-иномарка, то при вытаскивании ключа второе зажигание (IGN2) и аксессуары (АСС) обесточиваются, а как правило именно через них питаются печки, вентиляторы радиаторов и др. ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ потребители. Хуже если подобное смыкание IGN1 и +12 произошло где-то в другом месте из-за безалаберности (проводили сварку, не посмотрев, что с обратной стороны свариваемых деталей), разбирали/снимали пучки проводов и не закрепили их на место и от тряски они протерлись и т.д. и т.п. ИСКАТЬ, ИСКАТЬ И ИСКАТЬ. Само по себе такое не происходит. Удачи в поисках.
|
А можно так уточнить, это спонтанно явление появилось?
|
Всем спасибо за помощь.
Во-первых, появилось все спонтанно. Раньше никогда в жизни такого не видел. Во-вторых, есть подозрение, что проблема все же была в реле, которое стояло для блокировки питания бензонасоса. Пока менялся блок сигнализации по гарантии, нужно было ездить и в реле временно вставлялась перемычка (возможно была установлена не правильно). После установки нового блока сигнализации, перемычку забыли убрать и по видимому кто-то, что-то не правильно понял - то ли комп авто, то ли сигнализация, то ли оба друг друга не поняли и возможно поэтому и произошла проблема. После удаления перемычки 2 дня проблема не наблюдалась и надеюсь, что больше не возникнет. Век живи, век учись. Так, что на моем примере будьте осторожны с такими вещами. |
Часовой пояс GMT +4, время: 15:55. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)