Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Общий раздел (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Помогите выбрать сигнализацию (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=7046)

Catrin 09.06.2011 14:05

Помогите выбрать сигнализацию
 
Здравствуйте! У меня Шевроле Авео. Какую сигнализацию посоветуете поставить без автозапуска (нужна ли с обратной связью?) и к ней какой механ.замок на МКПП? Заранее спасибо!

ATi 09.06.2011 23:06

Цитата:

Сообщение от Catrin (Сообщение 65507)
(нужна ли с обратной связью?

это вам решать. Хотя на мой взгляд системы без обратной связи являются атавизвом.

Цитата:

Сообщение от Catrin (Сообщение 65507)
и к ней какой механ.замок на МКПП?

без хорошего замка капота смысла не имеет совершенно. Передачу можно переключить прямо на КПП (под капотом) не трогая рычага переключения передач вовсе. Включаем сразу третью и вперед. Для езды по городу вполне достаточно.
А замок капота лучше электромеханический. "чистая" механика слишком просто открывается. И пресловутый бампинг здесь не при чем. Что-бы сделать тросик с личиной в салоне достаточно стойкими к открыванию придется приложить весьма много работы и изобретательности. Не рационально. Электомеханика позволяет добиться стойкости много проще.

Цитата:

Сообщение от Catrin (Сообщение 65507)
Какую сигнализацию посоветуете поставить без автозапуска

3100

Icediver 20.06.2011 17:10

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 65522)
Хотя на мой взгляд системы без обратной связи являются атавизвом.

Imho, они меньше сажают аккумулятор, надежнее и дешевле. Потом в городе при плотной застройке реальное расстояние оповещения невелико. А главное, не надо будет выбегать из дома при ложных срабатываниях и при преднамеренном выманивании владельца для разбойного нападения.
Каждый решает, конечно, сам.

Большая просьба. Если сигнализации без обратной связи еще выпускают, то какие более-менее последние?

mangup 20.06.2011 19:05

Цитата:

Сообщение от Icediver (Сообщение 66081)
Imho, они меньше сажают аккумулятор, надежнее и дешевле. Потом в городе при плотной застройке реальное расстояние оповещения невелико. А главное, не надо будет выбегать из дома при ложных срабатываниях и при преднамеренном выманивании владельца для разбойного нападения.
Каждый решает, конечно, сам.

По поводу просадки аккумулятора не соглашусь, все системы сажают аккумулятор примерно одинаково.
Расстояние оповещения вполне достаточное для того, чтобы понять что с машиной происходит. Сам уже давно пользуюсь обратной связью и пару раз помогала - мало ли кого закроешь на стоянке...Тем более когда под окном заорет какая-нибудь машина я смотрю на брелок - молчит, значит орет не моя)) В последнее время часто выключаю сирену на авто и оставляю только оповещение на брелок, мало ли соседи нервные попадутся. А в Вашем случае если сирена будет орать и Вы не услышите кто-нибудь из соседей обязательно что-нибудь скинет на крышу..
Чтобы не было ложных срабатываний надо грамотно устанавливать систему и настраивать датчики.
А уж представить что владельца Авео будут выманивать, чтобы на него напасть вообще не получается. В таком случае зачем Вам вообще сигнализация, если Вы выходить к машине не собираетесь???
Замок на КПП как уже писали выше абсолютно бесполезен при незакрытом капоте.
Если все-таки принципиально без обратной, можно посмотреть Fortress.

Maze 20.06.2011 20:16

или уж тогда экселент эво.... но вообще 21 век на дворе!!! уже все на GSM перелезают.... нафиг вообще сигнализация, если нет обратной связи, у всех стеклопакет, что услышите свою? у меня под окном каждые 10мин машины орут...каждый раз выглядывать? да и не известно чем вызвана тревога:-|

Icediver 21.06.2011 20:15

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 66099)
нафиг вообще сигнализация, если нет обратной связи, у всех стеклопакет, что услышите свою? у меня под окном каждые 10мин машины орут...каждый раз выглядывать? да и не известно чем вызвана тревога:-|

Так я и говорю, что не надо выглядывать: утром посмотрим, что там было. Зачем же тогда деньги платить за ненужную функцию оповещения?
А сигнализация нужна для оказания психологического воздействия не угонщика. Для этого иногда еще ставят доп.сирену в салон и пиропатрон.

Maze 21.06.2011 20:16

О боже;d
Угонщик плевать хотел на вашу сигнализацию, они даже под ревун работают!

Смешно ей богу!

Evgeniu 22.06.2011 11:10

Друзья, скажите, а на сколько обратная связь подвержена сканированию? Ведь не секрет что, ударив по автомобилю, центральный блок посылает сигнал на брелок, и этот сигнал можно перехватить, повторив это действие несколько раз, алгоритм кодировки становится понятен умной технике угонщика, и автомобиль благополучно открывается уже новому человеку. Что косаема сигнализации без обратной связи, то , там ни что ни куда не посылает этот сигнал, и радиус действия брелков достаточно мал. Значит чтобы его считать в момент когда мы закрываем машинку надо бать очень близко, а это опасно. Я советую сигнализацию без обратной звязи, например охранный комплекс MED. Я с ним ездию уже три года и очень рад, Машина черная приора, три попытки угона и все безуспешные. :-\

Maze 22.06.2011 12:09

Пандора, собр, сталкер, экселент эво 3 электронному взлому на данный момент не поддаются....

Icediver 22.06.2011 13:53

Цитата:

Сообщение от Evgeniu (Сообщение 66163)
Друзья, скажите, а на сколько обратная связь подвержена сканированию? Ведь не секрет что, ударив по автомобилю, центральный блок посылает сигнал на брелок, и этот сигнал можно перехватить

Так и делают, почему я и говорю, что сигналки с двухсторонкой вредны: дают ложное самоуспокоение и ложные тревоги. В реальных случаях угона большинство говорит: зашел в супермаркет, вышел - машины нет, а сигналов не было.
Imho, только Сталкер-600 более менее обеспечивает нужную дальность и надежность. Но, если требуется реальное оповещение, то нужен GSM модуль, который, правда, все равно будут глушить при угоне.

Охранный комплекс должен убедить отказаться от угона. Делается это нестандартными иммобилайзерами с доп.механическими блокираторами капота и рулевого вала и сигнализацией для создания некомфортной ситуации.
Если есть дураки, которые пилят антиспил капота под ревун, то им место на зоне.

Maze 22.06.2011 14:52

чем вам собр или пандора не угодила? чем интеерсно сталкер лучше? дальностью в некоторых условиях и то смешной?

за ревун вашу машину еще и сожгут если не дай бог он будет орать когда вас нет дома... ревун ставится в салоне на то он и рассчитан в замкнутом пространстве создавать такое давление на перепонки, но никто не отменял бируши!

замки не пилят а выламывают с кишками...благо сраный метал современного автопрома помогает, даже с усилением....

на пандоре тоже можно создать комплекс с теми же замками капота и управлением от нее а не от иммо, на данный момент разницы нет - электроного взлом не реализуем.... беспроводные реле и вм-ки в помощь! про механику говорить не стоит, ибо из серийной защиты имеет смысл только гарант на вал.... и то вскрывают за 3-5 минут

Evgeniu 22.06.2011 15:25

О срабатывании системы и соседях могу паспорить. Если систему грамотно установили то просто так она арать не будет, а если заорала то это знак и саседям что их автомобили стоящие рядом подвергаются очень бальшому риску. Если поставить где-то за углом, то ни какая там супер навороченая сигналка не поможет ни когда, т.к. провода под ковриком бросают, и ни о какой скрытой установке за углом не знают. Мой свот создателю темы таков: Ставьте MED
с погружным имобелайзером, механический блокиратор рулевого вала и спите спакойно. Только ставьте это все у специалистов, лишь в этом случае вы сохраните свой автомобиль и от угонщиков, и от неисправностей, каторые вам могут создать ребята (установщики) за углом.

Icediver 22.06.2011 15:53

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 66179)
замки не пилят а выламывают с кишками...благо сраный метал современного автопрома помогает, даже с усилением....

... про механику говорить не стоит, ибо из серийной защиты имеет смысл только гарант на вал.... и то вскрывают за 3-5 минут

Спасибо за информацию!
Подскажите, пожалуйста, за какое время вскроют замок капота. И если все же ставить, то какой лучше: Fortress или Defen time? Машина - Шевроле Лачетти.

Maze 22.06.2011 17:39

Цитата:

Сообщение от Evgeniu (Сообщение 66180)
О срабатывании системы и соседях могу паспорить. Если систему грамотно установили то просто так она арать не будет, а если заорала то это знак и саседям что их автомобили стоящие рядом подвергаются очень бальшому риску. Если поставить где-то за углом, то ни какая там супер навороченая сигналка не поможет ни когда, т.к. провода под ковриком бросают, и ни о какой скрытой установке за углом не знают. Мой свот создателю темы таков: Ставьте MED
с погружным имобелайзером, механический блокиратор рулевого вала и спите спакойно. Только ставьте это все у специалистов, лишь в этом случае вы сохраните свой автомобиль и от угонщиков, и от неисправностей, каторые вам могут создать ребята (установщики) за углом.


никто ни о какой установке за углом не говорит, мед не панацея... хотите вас расстрою? Ваш бензонасос и бак им не нужны, с собой свой насосик и пару тройку литров бенза....

Соседи могут спать спокойно если угонять пытаются ваш авто, угонщики идут на определенную машину и модель а не тупо дайка что-нибудь угоню...

словосочетание "супер навороченная" сигнализация характеризует вас как потребителя, причем старой загалки, у которых бытует мнение аля "захотят угонят все" "каско рулит" "сигналки все вскрываются кограбберами" "сигналка только чтобы орала" и т.д. естественно сигнализации пищалки - они же тамогочи только чтобы цз упралять и пиликать, на соверменных сигнализациях, можно сделать комплекс неподдающийся электронному взлому и с цифровыми блокировками под капотом, блокирующие запуск и не боящиеся вырывания блока сигналки с корнями, и что самое главное это наши разработки, можно гордится.... я не уверяю что сигнализацией можно обойтись, естественно можно и нужно использовать доп иммо и механику, просто оспариваю мысль о том что сигнализация это только оповещение


Замки капота вырвать можно хоть ломом, все зависит от метода, если с кишками и замки поставили люди малопонимающие или ленивые - то за пару минут можно уложиться, если пилить и стоит противоспильная защита (бывает разная) то быстрей либо плюнут, либо вырвут....но вырывать не каждый станет, шумно палевно и т.д. но без замков капота ни один комплекс не обходится и цифровых блокировок под капотом!!! и ставить замки нужно тоже с умом, противоспил делать, использовать гайки с широким жесктим фланцем, пластины с внутренней стороны капота...и т.д.

Из фирм, я порекомендую Fortress Lock, хорошо себя зарекомендовали, мне нравится их механизм запорный, нравится как сделаны шпильки с душкой и т.д.

Evgeniu 23.06.2011 11:16

Мне кажется, что комплексный подход является наиболее выгодным, для владельца авто, факт не оспоримый, и я с вами полностью согласен, что сушествует куча методов как по охране автомобиля иак и по его взлому. Существует даже такая поговорка: Сначало придумывают метод угона, а потом уже средство защиты под этот метод. Но если говорить именно об автосигнализациях, на нашем рынке очень мало действительно хорошего и достойного товара, который несет в себе основную свою функцию, защита автомобиля от несанкционированного запуска двигателя злоумышленником.Много сигнализаций работающих правильно, не конфликтуя с автомобилем и не доставляющих хлопот их владельцам, но большенство из них кроме функциональности ни чего предложить не могут. А еси говорить об автозапуске то там вообще ужас. Машина уже заведенная стоит, осталось открыть дверь, сесть в нее и ехать. Во всей европе запуск двигателя без человекя является накозуемым диянием, мы все в 20-м веке обитаем.

Zaj2004 23.06.2011 12:26

Цитата:

Сообщение от Evgeniu (Сообщение 66240)
А еси говорить об автозапуске то там вообще ужас. Машина уже заведенная стоит, осталось открыть дверь, сесть в нее и ехать. Во всей европе запуск двигателя без человекя является накозуемым диянием, мы все в 20-м веке обитаем.

Все, опять же, зависит от системы. Рассмотрим Пандору при АЗ. Машина стоит заведенная, дверь открыли, не сняв с охраны, машина глохнет. Ладно, можно проникнуть развив стекло, т.к. датчик удара отключается. Но. Включили зажигание-глохнет, нажали тормоз-глохнет, сняли ручник-глохнет, покатили машину-глохнет. Один вариант - незаметно для блока, т.е. не шевелив его, добраться до него и перекинуть +12 напрямую на зажигание. Но, для этого есть иммобилайзер Пандект. Поехали - заглохли. Капот при этом закрыт на эл.механ. замок. Т.е. там тоже ничего не сделать.

Насчет Европы не знаю, но даже если так, у них:
а. Теплее
б. Есть деньги, что бы поставить предпусковой подогреватель

В России же отдавать 40 тысяч без установки за подогреватель не каждый сможет. Да, Вы можете сказать что есть электрические, которые стоят тысяч 10. Есть, только для них в Европе, практически на каждом столбе, есть розетка. В России Вы часто их наблюдаете вне дома?

Так что как не крути, а АЗ - хоть какой-то выход из положения. Запускать мотор в -30 это ужасно. Во первых и движку не круто, да и владельцу прохладно. А так поставил периодический прогрев и температура двигателя не падает ниже 0, например. Это:
а. Увеличивает срок жизни мотора
б. Добавляет комфорт владельцу

Мы в 21 веке, хватит уже приходить к замерзшим машинам.

Maze 23.06.2011 13:21

Я не понимаю, вы на этот форум каким образом вышли? Вы ознакомтесь с продукцией компании, и не картинки смотрите, а инструкцию и все алгоритмы, тогда понимание придет, что и как!

Честно очень не хочется все рахжевывать каждому кто в танке и живет 20м веком, но так уж и быть!

При ДЗ только на квакалках можно уехать, сев в машину, в современных сигнализациях, например как в пандоре есть встроен акселерометр, т.е. если даже вы отрежете провода контроля ручника, тормоза, да допустим даже концевиков дверей, если нет объемника и вы уже свернули руль, то акселерометр вы никак не обойдете.... будете ковырять блок? ну что ж тогда 100% вероятность что вы убьете его и авто естественно заглохнет, а тут уже активируются все блокировки в том числе и вм-ки цифровые.... замки капота закрыты и все...считай машина как и без ДЗ стояла;-)

Icediver 23.06.2011 15:53

Цитата:

Сообщение от Evgeniu (Сообщение 66240)
Существует даже такая поговорка: Сначало придумывают метод угона, а потом уже средство защиты под этот метод.

Всё уже придумано: 1) эвакуатор 2) разбой 3) кража брелка и метки 4) угон со своим ECU 5) угон со штатным ECU. Охранные системы только против пятого пункта и чуть-чуть против четвертого.
"Из серийной защиты имеет смысл только гарант на вал.... и то вскрывают за 3-5 минут", а что уж говорить о блокировке капота.

Цитата:

Сообщение от Evgeniu (Сообщение 66240)
Но если говорить именно об автосигнализациях, на нашем рынке очень мало действительно хорошего и достойного товара, который несет в себе основную свою функцию, защита автомобиля от несанкционированного запуска двигателя злоумышленником.

Мало по названиям или по количеству? Imho, можно без труда приобрести Сталкер или Пандору.

Цитата:

Сообщение от Evgeniu (Сообщение 66240)
А еси говорить об автозапуске то там вообще ужас. Машина уже заведенная стоит, осталось открыть дверь, сесть в нее и ехать.

Это не так. Но автозапуск действительно увеличивает уязвимость (не намного, и так уязвима). И запуск по кнопке, а не по ключу тоже ее увеличивает. Это просто факт. Убираются лишние преграды в виде механического ключа и штатного транспондера в ключе. Однако некоторые машины с автозапуском угнать намного труднее, чем большинство без автозапуска.

Цитата:

Сообщение от Evgeniu (Сообщение 66240)
Во всей европе запуск двигателя без человекя является накозуемым диянием, мы все в 20-м веке обитаем.

В Европе и блокировка нормально разомкнутыми контактами запрещена, и что из того? Они не хотят, чтобы из-за отказа сигнализации или малюсенького реле отрубился двигателеь на полном ходу. А у нас еще и метки ставят противоразбойные, которые работают на 2,4 ГГц, т.е. там, где море помех, Wi-Fi, Блютуз и куча другого оборудования.

Вывод: нужно просто думать головой, знать, что вам нужно, и сознательно идти или не идти на риски, при этом считая свои деньги.

Zaj2004 23.06.2011 16:17

Цитата:

Сообщение от Icediver (Сообщение 66247)
Всё уже придумано: 1) эвакуатор 2) разбой 3) кража брелка и метки 4) угон со своим ECU 5) угон со штатным ECU.

1. Не выгодно. Ибо машина на эвакуаторе приметна и это сразу доказанный факт угона. А так можно "просто залез погреться, а машина поехала.."
2. Действенен, но для этого есть иммо. GSM сигнализации. Безусловные блокировки Пандекта. Главное не растеряться.
3. Это ж надо знать, что есть брелок, есть метка, есть ключ от Гаранта, есть еще что-то... Плюс, если GSM сигнализация, при краже всего этого, можно заблокировать двигатель. В этом случае все равно придется копаться.
4. Где он обычно стоит? Под капотом. Надо туда добраться. Опа, замок дополнительный - спилим. Опа, ECU, как это называется, ну в общем дополнительно закрыт. Ничего, откроем. А если еще и распиновку поменять? Тут еще и в проводах копаться надо будет.
5. Это как?

Да, если захотеть, угнать можно все. Вопрос в трудозатрате и окупаемости.
Задача владельца - сделать как можно больше сюрпризов угонщику, что бы он как можно дольше не смог сдвинуть машину.
В общем надо сделать все, что бы угонщик плюнул и ушел угонять другую машину. Вон, на той же десятке не надо курочить панель, что бы включить зажигание))

Maze 23.06.2011 16:44

Цитата:

Сообщение от Icediver (Сообщение 66247)
Всё уже придумано: 1) эвакуатор 2) разбой 3) кража брелка и метки 4) угон со своим ECU 5) угон со штатным ECU. Охранные системы только против пятого пункта и чуть-чуть против четвертого.
"Из серийной защиты имеет смысл только гарант на вал.... и то вскрывают за 3-5 минут", а что уж говорить о блокировке капота.

1)полнейший бред, это только от парковки вдоль дароги, хотел бы я посмотреть как из московского двора будут ночью эвакуатором машину дергать, это только под лсд можно решиться, к тому же везде напиханы деревья и улочки узенькие

2)тут уж извините, во-первых есть средства самозащиты, во-вторых как уже сказал Zaj2004 есть пандекты, есть его безусловная блокировка, есть gsm модули и вообще это уже не защита от угона а защита от разбойного нападения, и то средствами пандоры и пандекта их можно пречесь

3)хорошо ключи с брелком пандоры вытащили из кармана, с пандектом как быть? + ко всему есть функция запрета снятия пандоры без авторизации метки пандекта - согласитесь вообще сладко, не правда ли? - так что кирпичами "плакать" будут воришки, да и рассчитано это на ТЦ и быструю беспыльную работу, там либо сразу уезжают либо бросают, никто искать реле не будет, тут работают карманники а не автоугонщики, и за ключиками от кареты следить нужно, а не как маша-растеряша, у таких людей не только ключи вытащат, но и документы на авто и ключи от квартиры, где деньги лежат

4)проблематично: замки капота раз, сейф на эбу два, перепиновка три, цифровая блокировка питания эбу

5)цифровая блокировка эбу и\или замена разъема

при автозапуске про 4 и 5 можно забыть.... но и без того блокировок хватает

Замки капота если правильно установлены можно устать вырывать или пилить...

Я правда вообще ен понял к чему вы про эти способы написали.... но надеюсь я предельно ясно опроверг все методы;-)

Icediver 23.06.2011 19:44

1) однако угоняют; 2) при разбое заберут и метку, и одежду; 3) я же написал "брелка и метки"; 4) см. ниже, сейф и перпиновка не помогут.

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 66251)
Я правда вообще ен понял к чему вы про эти способы написали.... но надеюсь я предельно ясно опроверг все методы;-)

Я написал потому, что Evgeniu сказал, что при выборе комплекса надо знать, как будут угонять. Угонять будут, скорее всего, со штатной ЭБУ, т.е. по пятому пункту. Если машина дорогая, то нужно ставить Сталкер, Пандора, Старлайн. Но это не панацея. Владельцам сигнализаций нужно четко понимать, что в конечном счете нужно обеспечить доступ к АКБ, тяговому реле стартера, дубовым разъемам от катушек, форсунок, ДПКВ, создать 3 бара давления в рампе, проследить за нужными потенциалами на клапанном механизме АКП и подать на свой эбу сигнал от ДПДЗ или его эмулятора. Это писать долго, основная трудность только в доступе к тяговому реле и АКП у некоторых моделей. Никто без глушилок на 433, 900/1800 угонять не будет, а цифровые реле вынут потом.

Напомню, что топспикер спрашивал о сигнализации для Авео без автозапуска и, возможно, без обратной связи. Imho, для такой машины очень разумное решение, если добавить замок на капот и самодельную секретку. Меня же интересовал вопрос, прекратили ли выпуск сигналок без обратной связи или нет, и даже если прекратили, то какие были последними. У них есть свои очевидные плюсы. Про Фотресс и Evo3 я в курсе. К Пандоре и Пандектам отношусь хорошо. @}->--

Merlin! 24.06.2011 19:14

состав комплекса
 
Добрый день, ассы по защите авто.
Прошу совета по защите Ниссан Жук.
Так как это первая моя новая машина, да еще и иномарка, то у меня трепетное отношение по её защите.
Нужны надежность системы, автозапуск, ГСМ управление и оповещение.
Рассматриваю вариант Пандора 3700+ Пандект 600+ замок капота+ блокиратор рулевого вала. Что можно еще добавить к данному комплексу? Может какие-то цифровые реле необходимы? Бюджет до 40-45 т.р.
Сколько примерно стоимость данного комплекса составит?Спрашиваю, чтобы мне соориентироваться по ценам и оперировать этим аргументом при разговорах с установщиками.
Насколько мне известно, в Ниссанах нет КАН - шины. Так ли это? Не будет ли переплаты за 3700 из-за КАН - модуля? Тем более система новая, и косячки будут еще встречаться - или уже все исправлено, и есть неглючная прошивка?
Может есть смысл поставить 3000+ ГСМ модуль? Насколько овчинка стоит выделки? Или по деньгам то же самое и будет?

mangup 24.06.2011 23:18

Цитата:

Сообщение от Merlin! (Сообщение 66295)
Добрый день, ассы по защите авто.
Прошу совета по защите Ниссан Жук.
Так как это первая моя новая машина, да еще и иномарка, то у меня трепетное отношение по её защите.
Нужны надежность системы, автозапуск, ГСМ управление и оповещение.
Рассматриваю вариант Пандора 3700+ Пандект 600+ замок капота+ блокиратор рулевого вала. Что можно еще добавить к данному комплексу? Может какие-то цифровые реле необходимы? Бюджет до 40-45 т.р.
Сколько примерно стоимость данного комплекса составит?Спрашиваю, чтобы мне соориентироваться по ценам и оперировать этим аргументом при разговорах с установщиками.
Насколько мне известно, в Ниссанах нет КАН - шины. Так ли это? Не будет ли переплаты за 3700 из-за КАН - модуля? Тем более система новая, и косячки будут еще встречаться - или уже все исправлено, и есть неглючная прошивка?
Может есть смысл поставить 3000+ ГСМ модуль? Насколько овчинка стоит выделки? Или по деньгам то же самое и будет?

В ниссанах давно есть CAN-шина)
Juke уже подробно исследован, прошивка под него есть.
Надежность системы, автозапуск, ГСМ управление и оповещение - идеальным выбором будет DXL3700. в комплекте с системой идет радиореле блокировки со встроенным датчиком движения. В 600-м пандекте реле аналогичное, так что заморачиваться с еще одним считаю нецелесообразно. С данным комплексом возможно сделать интересные вещи - открытие только при наличие метки, hands free (система сама будет открываться/закрываться при приближении/удалении владельца), slave-режим(пандора управляется от штатного ключа).
Теперь по ценам на компоненты:
Pandora DXL3700 - 17960руб
Pandect is-600 - 7670руб
Модуль управления замком капота HM-05 - 1620 руб.
Стоимость установки, а также недостающих компонентов (замок капота, блокиратор рулевого вала) можно уточнить на форуме, либо в установочном центре.

Merlin! 26.06.2011 10:42

mangup, спасибо за ответ:-\
Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 66306)
В ниссанах давно есть CAN-шина)

Вон оно чё Михалыч...Люди пишут, что сигу можно не вешать на КАН - шину. Так ли это, что это дает?

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 66306)
Juke уже подробно исследован, прошивка под него есть.

То есть, есть какие-то особенности у этой прошивки? Что Вы имеете ввиду? Какие-то удобные функции и примочки можно реализовать на основе этой прошивки?


Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 66306)
Надежность системы, автозапуск, ГСМ управление и оповещение - идеальным выбором будет DXL3700.

То что, доктор прописал?
Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 66306)
в комплекте с системой идет радиореле блокировки со встроенным датчиком движения. В 600-м пандекте реле аналогичное, так что заморачиваться с еще одним считаю нецелесообразно.

То есть никаких реле больше не надо? Читая посты на этом форуме, обратил внимание, что ставить какие-то дополнительные реле, кодовые реле - для каких целей? А микроволновый датчик необходим будет?

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 66306)
С данным комплексом возможно сделать интересные вещи - открытие только при наличие метки, hands free (система сама будет открываться/закрываться при приближении/удалении владельца), slave-режим(пандора управляется от штатного ключа).

Да, интересные идеи можно реализовать, но про управление от штатного ключа немного не понял - а брелок какую функциональную нагрузку бедет нести?
Я вот думаю, а так ли необходим иммо при наличии ГСМ - управления?
При разбое можно позвонить на блокировку двигателя. Если есть глушилка на 433 частоту,то есть и на 2,4- реально ли заглушить канал иммо?
P.S.:Останется одна надежда на маячок...

Maze 26.06.2011 13:33

Цитата:

Сообщение от Merlin! (Сообщение 66332)
Вон оно чё Михалыч...Люди пишут, что сигу можно не вешать на КАН - шину. Так ли это, что это дает?

До того как начали использовать CAN -адаптеры, так и подключали все по аналогу, потом прогресс прошел до того, что начали интегрироваться в цифровую шину авто. Разницы особо никакой, по CAN просто меньше вмешательств - 1 или 2 провода к проводке авто, ну и в зависимости еще чем не управляет\не читает по CAN N-ое кол-во аналоговых подключений, иногда CAN позволяет проще реализовать некоторые штатные функции авто, например автозакрытие стекол и т.д. естетсвенно если подключение в вашем авто к CAN дает приличный функционал и чтение, то незачем мучать авто и поделючать по аналогу

Цитата:

Сообщение от Merlin! (Сообщение 66332)
То есть никаких реле больше не надо? Читая посты на этом форуме, обратил внимание, что ставить какие-то дополнительные реле, кодовые реле - для каких целей? А микроволновый датчик необходим будет?

Кодовые реле например проводное BM-105d сатвится чаще всего под капот, который закрыт замками капота, в салон идет только кодовый канал, найдя который в салоне угонщик все равно не сможет ничего с ним сделать....
Тут в комплекте такое реле, только уже беспроводное, можете купить еще проводное и будет гуд, про замки капота только не забудте

Цитата:

Сообщение от Merlin! (Сообщение 66332)
Да, интересные идеи можно реализовать, но про управление от штатного ключа немного не понял - а брелок какую функциональную нагрузку бедет нести?
Я вот думаю, а так ли необходим иммо при наличии ГСМ - управления?
При разбое можно позвонить на блокировку двигателя. Если есть глушилка на 433 частоту,то есть и на 2,4- реально ли заглушить канал иммо?
P.S.:Останется одна надежда на маячок...

Slave работа, это когда пандора снимается и ставится штатным ключом (читает информацию из CAN шины о статусе штатной охраны) но при этом вся криптостойкость пандоры теряется, и ложится на плечи штатной системы, брелок просто отображает статусы ну и автозапуск включать, напряжение и температуру смотреть.... считаю что это ужасный вариант, если хотите минимум кнопки жать, то тогда есть вариант Hands Free - реализуется связкой pandect + pandora, подходя к авто метка авторизуется и снимается с охраны пандора и открываются соответсвенно двери, остается только ручку дернуть и усе;-) есть еще варинат очен полезный, спасет от грабежа ключей например в магазне - при наличии пандекта разрешать снимать с охраны пандоры только при наличии метки - очень полезно для тех кто не следит за ключами, да и вообще усиливает угоностойкость;-)

При глушении на 2.4 иммо они создадут себе проблемы: потеряется связь реле и база и включится блокировка - машина встанет:)

mangup 26.06.2011 13:50

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 66338)
есть еще варинат очен полезный, спасет от грабежа ключей например в магазне - при наличии пандекта разрешать снимать с охраны пандоры только при наличии метки - очень полезно для тех кто не следит за ключами, да и вообще усиливает угоностойкость

вот эта функция закрывает дырку в slave-режиме)
нажимаем кнопку на штатном брелке - машина открывается, пандора получает сигнал сняться с охраны и запрашивает у пандекта добро на это, если пандект метку не нашел - пандора не снимается.
hands free тоже хороший вариант, на вкус и цвет как говорится)

Добавлено через 4 минуты

Цитата:

Сообщение от Merlin! (Сообщение 66332)
То есть, есть какие-то особенности у этой прошивки? Что Вы имеете ввиду? Какие-то удобные функции и примочки можно реализовать на основе этой прошивки?

под каждый авто есть свои команды для CAN-шины. На Juke команды очень похожи на Кашкаевские, но есть некоторые отличия, поэтому под данный автомобиль внеслись необходимые изменения. Из особенностей - на Juke с keyless (безключевым доступом) доступно пошаговое открытие дверей - т.е. с первого нажатия открывается водительская дверь, со второго все остальные.

Maze 26.06.2011 13:57

Цитата:

Сообщение от mangup (Сообщение 66340)
вот эта функция закрывает дырку в slave-режиме)

Да закрывает, но всегда спрашиваю людей а вам вообще тогда сигнализация для чего? ответа два: 1.оповещение 2.автозапуск

тогда уж ставить, например sobr 130 slave, там так же получается снимается штатной сигналкой и ждет авторизации метки... и по деньгам дешевле, либо вообще ставить gsm пейджер с доп каналом и модуль автозапуска независимый... Жалко ставить пандору и не пользоваться :-d

Я просто не вижу смысла ставить пандору и ее можно сказать убивать.... не понимаю в чем сложность носить с собой брелок от пандоры:-|

mangup 26.06.2011 14:12

Цитата:

Сообщение от Maze (Сообщение 66343)
Я просто не вижу смысла ставить пандору и ее можно сказать убивать.... не понимаю в чем сложность носить с собой брелок от пандоры

брелок носится с собой, просто человек пользуется штатным ключом...накрайняк остается пандоровский брелок. На самом деле все зависит конечно от человека...я тоже предпочитаю пользоваться пандоровским...

Maze 26.06.2011 14:15

Ну те случаи с которыми я сталкивался, это люди которые и документы бы не носили если можно было! Им не нрвится что на ключе от машине будет колечко и еще "одна дура" :-|

Легче тогда делать Hands Free


Часовой пояс GMT +4, время: 16:23.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)