Помогите выбрать сигнализацию
Здравствуйте! У меня Шевроле Авео. Какую сигнализацию посоветуете поставить без автозапуска (нужна ли с обратной связью?) и к ней какой механ.замок на МКПП? Заранее спасибо!
|
Цитата:
Цитата:
А замок капота лучше электромеханический. "чистая" механика слишком просто открывается. И пресловутый бампинг здесь не при чем. Что-бы сделать тросик с личиной в салоне достаточно стойкими к открыванию придется приложить весьма много работы и изобретательности. Не рационально. Электомеханика позволяет добиться стойкости много проще. Цитата:
|
Цитата:
Каждый решает, конечно, сам. Большая просьба. Если сигнализации без обратной связи еще выпускают, то какие более-менее последние? |
Цитата:
Расстояние оповещения вполне достаточное для того, чтобы понять что с машиной происходит. Сам уже давно пользуюсь обратной связью и пару раз помогала - мало ли кого закроешь на стоянке...Тем более когда под окном заорет какая-нибудь машина я смотрю на брелок - молчит, значит орет не моя)) В последнее время часто выключаю сирену на авто и оставляю только оповещение на брелок, мало ли соседи нервные попадутся. А в Вашем случае если сирена будет орать и Вы не услышите кто-нибудь из соседей обязательно что-нибудь скинет на крышу.. Чтобы не было ложных срабатываний надо грамотно устанавливать систему и настраивать датчики. А уж представить что владельца Авео будут выманивать, чтобы на него напасть вообще не получается. В таком случае зачем Вам вообще сигнализация, если Вы выходить к машине не собираетесь??? Замок на КПП как уже писали выше абсолютно бесполезен при незакрытом капоте. Если все-таки принципиально без обратной, можно посмотреть Fortress. |
или уж тогда экселент эво.... но вообще 21 век на дворе!!! уже все на GSM перелезают.... нафиг вообще сигнализация, если нет обратной связи, у всех стеклопакет, что услышите свою? у меня под окном каждые 10мин машины орут...каждый раз выглядывать? да и не известно чем вызвана тревога:-|
|
Цитата:
А сигнализация нужна для оказания психологического воздействия не угонщика. Для этого иногда еще ставят доп.сирену в салон и пиропатрон. |
О боже;d
Угонщик плевать хотел на вашу сигнализацию, они даже под ревун работают! Смешно ей богу! |
Друзья, скажите, а на сколько обратная связь подвержена сканированию? Ведь не секрет что, ударив по автомобилю, центральный блок посылает сигнал на брелок, и этот сигнал можно перехватить, повторив это действие несколько раз, алгоритм кодировки становится понятен умной технике угонщика, и автомобиль благополучно открывается уже новому человеку. Что косаема сигнализации без обратной связи, то , там ни что ни куда не посылает этот сигнал, и радиус действия брелков достаточно мал. Значит чтобы его считать в момент когда мы закрываем машинку надо бать очень близко, а это опасно. Я советую сигнализацию без обратной звязи, например охранный комплекс MED. Я с ним ездию уже три года и очень рад, Машина черная приора, три попытки угона и все безуспешные. :-\
|
Пандора, собр, сталкер, экселент эво 3 электронному взлому на данный момент не поддаются....
|
Цитата:
Imho, только Сталкер-600 более менее обеспечивает нужную дальность и надежность. Но, если требуется реальное оповещение, то нужен GSM модуль, который, правда, все равно будут глушить при угоне. Охранный комплекс должен убедить отказаться от угона. Делается это нестандартными иммобилайзерами с доп.механическими блокираторами капота и рулевого вала и сигнализацией для создания некомфортной ситуации. Если есть дураки, которые пилят антиспил капота под ревун, то им место на зоне. |
чем вам собр или пандора не угодила? чем интеерсно сталкер лучше? дальностью в некоторых условиях и то смешной?
за ревун вашу машину еще и сожгут если не дай бог он будет орать когда вас нет дома... ревун ставится в салоне на то он и рассчитан в замкнутом пространстве создавать такое давление на перепонки, но никто не отменял бируши! замки не пилят а выламывают с кишками...благо сраный метал современного автопрома помогает, даже с усилением.... на пандоре тоже можно создать комплекс с теми же замками капота и управлением от нее а не от иммо, на данный момент разницы нет - электроного взлом не реализуем.... беспроводные реле и вм-ки в помощь! про механику говорить не стоит, ибо из серийной защиты имеет смысл только гарант на вал.... и то вскрывают за 3-5 минут |
О срабатывании системы и соседях могу паспорить. Если систему грамотно установили то просто так она арать не будет, а если заорала то это знак и саседям что их автомобили стоящие рядом подвергаются очень бальшому риску. Если поставить где-то за углом, то ни какая там супер навороченая сигналка не поможет ни когда, т.к. провода под ковриком бросают, и ни о какой скрытой установке за углом не знают. Мой свот создателю темы таков: Ставьте MED
с погружным имобелайзером, механический блокиратор рулевого вала и спите спакойно. Только ставьте это все у специалистов, лишь в этом случае вы сохраните свой автомобиль и от угонщиков, и от неисправностей, каторые вам могут создать ребята (установщики) за углом. |
Цитата:
Подскажите, пожалуйста, за какое время вскроют замок капота. И если все же ставить, то какой лучше: Fortress или Defen time? Машина - Шевроле Лачетти. |
Цитата:
никто ни о какой установке за углом не говорит, мед не панацея... хотите вас расстрою? Ваш бензонасос и бак им не нужны, с собой свой насосик и пару тройку литров бенза.... Соседи могут спать спокойно если угонять пытаются ваш авто, угонщики идут на определенную машину и модель а не тупо дайка что-нибудь угоню... словосочетание "супер навороченная" сигнализация характеризует вас как потребителя, причем старой загалки, у которых бытует мнение аля "захотят угонят все" "каско рулит" "сигналки все вскрываются кограбберами" "сигналка только чтобы орала" и т.д. естественно сигнализации пищалки - они же тамогочи только чтобы цз упралять и пиликать, на соверменных сигнализациях, можно сделать комплекс неподдающийся электронному взлому и с цифровыми блокировками под капотом, блокирующие запуск и не боящиеся вырывания блока сигналки с корнями, и что самое главное это наши разработки, можно гордится.... я не уверяю что сигнализацией можно обойтись, естественно можно и нужно использовать доп иммо и механику, просто оспариваю мысль о том что сигнализация это только оповещение Замки капота вырвать можно хоть ломом, все зависит от метода, если с кишками и замки поставили люди малопонимающие или ленивые - то за пару минут можно уложиться, если пилить и стоит противоспильная защита (бывает разная) то быстрей либо плюнут, либо вырвут....но вырывать не каждый станет, шумно палевно и т.д. но без замков капота ни один комплекс не обходится и цифровых блокировок под капотом!!! и ставить замки нужно тоже с умом, противоспил делать, использовать гайки с широким жесктим фланцем, пластины с внутренней стороны капота...и т.д. Из фирм, я порекомендую Fortress Lock, хорошо себя зарекомендовали, мне нравится их механизм запорный, нравится как сделаны шпильки с душкой и т.д. |
Мне кажется, что комплексный подход является наиболее выгодным, для владельца авто, факт не оспоримый, и я с вами полностью согласен, что сушествует куча методов как по охране автомобиля иак и по его взлому. Существует даже такая поговорка: Сначало придумывают метод угона, а потом уже средство защиты под этот метод. Но если говорить именно об автосигнализациях, на нашем рынке очень мало действительно хорошего и достойного товара, который несет в себе основную свою функцию, защита автомобиля от несанкционированного запуска двигателя злоумышленником.Много сигнализаций работающих правильно, не конфликтуя с автомобилем и не доставляющих хлопот их владельцам, но большенство из них кроме функциональности ни чего предложить не могут. А еси говорить об автозапуске то там вообще ужас. Машина уже заведенная стоит, осталось открыть дверь, сесть в нее и ехать. Во всей европе запуск двигателя без человекя является накозуемым диянием, мы все в 20-м веке обитаем.
|
Цитата:
Насчет Европы не знаю, но даже если так, у них: а. Теплее б. Есть деньги, что бы поставить предпусковой подогреватель В России же отдавать 40 тысяч без установки за подогреватель не каждый сможет. Да, Вы можете сказать что есть электрические, которые стоят тысяч 10. Есть, только для них в Европе, практически на каждом столбе, есть розетка. В России Вы часто их наблюдаете вне дома? Так что как не крути, а АЗ - хоть какой-то выход из положения. Запускать мотор в -30 это ужасно. Во первых и движку не круто, да и владельцу прохладно. А так поставил периодический прогрев и температура двигателя не падает ниже 0, например. Это: а. Увеличивает срок жизни мотора б. Добавляет комфорт владельцу Мы в 21 веке, хватит уже приходить к замерзшим машинам. |
Я не понимаю, вы на этот форум каким образом вышли? Вы ознакомтесь с продукцией компании, и не картинки смотрите, а инструкцию и все алгоритмы, тогда понимание придет, что и как!
Честно очень не хочется все рахжевывать каждому кто в танке и живет 20м веком, но так уж и быть! При ДЗ только на квакалках можно уехать, сев в машину, в современных сигнализациях, например как в пандоре есть встроен акселерометр, т.е. если даже вы отрежете провода контроля ручника, тормоза, да допустим даже концевиков дверей, если нет объемника и вы уже свернули руль, то акселерометр вы никак не обойдете.... будете ковырять блок? ну что ж тогда 100% вероятность что вы убьете его и авто естественно заглохнет, а тут уже активируются все блокировки в том числе и вм-ки цифровые.... замки капота закрыты и все...считай машина как и без ДЗ стояла;-) |
Цитата:
"Из серийной защиты имеет смысл только гарант на вал.... и то вскрывают за 3-5 минут", а что уж говорить о блокировке капота. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Вывод: нужно просто думать головой, знать, что вам нужно, и сознательно идти или не идти на риски, при этом считая свои деньги. |
Цитата:
2. Действенен, но для этого есть иммо. GSM сигнализации. Безусловные блокировки Пандекта. Главное не растеряться. 3. Это ж надо знать, что есть брелок, есть метка, есть ключ от Гаранта, есть еще что-то... Плюс, если GSM сигнализация, при краже всего этого, можно заблокировать двигатель. В этом случае все равно придется копаться. 4. Где он обычно стоит? Под капотом. Надо туда добраться. Опа, замок дополнительный - спилим. Опа, ECU, как это называется, ну в общем дополнительно закрыт. Ничего, откроем. А если еще и распиновку поменять? Тут еще и в проводах копаться надо будет. 5. Это как? Да, если захотеть, угнать можно все. Вопрос в трудозатрате и окупаемости. Задача владельца - сделать как можно больше сюрпризов угонщику, что бы он как можно дольше не смог сдвинуть машину. В общем надо сделать все, что бы угонщик плюнул и ушел угонять другую машину. Вон, на той же десятке не надо курочить панель, что бы включить зажигание)) |
Цитата:
2)тут уж извините, во-первых есть средства самозащиты, во-вторых как уже сказал Zaj2004 есть пандекты, есть его безусловная блокировка, есть gsm модули и вообще это уже не защита от угона а защита от разбойного нападения, и то средствами пандоры и пандекта их можно пречесь 3)хорошо ключи с брелком пандоры вытащили из кармана, с пандектом как быть? + ко всему есть функция запрета снятия пандоры без авторизации метки пандекта - согласитесь вообще сладко, не правда ли? - так что кирпичами "плакать" будут воришки, да и рассчитано это на ТЦ и быструю беспыльную работу, там либо сразу уезжают либо бросают, никто искать реле не будет, тут работают карманники а не автоугонщики, и за ключиками от кареты следить нужно, а не как маша-растеряша, у таких людей не только ключи вытащат, но и документы на авто и ключи от квартиры, где деньги лежат 4)проблематично: замки капота раз, сейф на эбу два, перепиновка три, цифровая блокировка питания эбу 5)цифровая блокировка эбу и\или замена разъема при автозапуске про 4 и 5 можно забыть.... но и без того блокировок хватает Замки капота если правильно установлены можно устать вырывать или пилить... Я правда вообще ен понял к чему вы про эти способы написали.... но надеюсь я предельно ясно опроверг все методы;-) |
1) однако угоняют; 2) при разбое заберут и метку, и одежду; 3) я же написал "брелка и метки"; 4) см. ниже, сейф и перпиновка не помогут.
Цитата:
Напомню, что топспикер спрашивал о сигнализации для Авео без автозапуска и, возможно, без обратной связи. Imho, для такой машины очень разумное решение, если добавить замок на капот и самодельную секретку. Меня же интересовал вопрос, прекратили ли выпуск сигналок без обратной связи или нет, и даже если прекратили, то какие были последними. У них есть свои очевидные плюсы. Про Фотресс и Evo3 я в курсе. К Пандоре и Пандектам отношусь хорошо. @}->-- |
состав комплекса
Добрый день, ассы по защите авто.
Прошу совета по защите Ниссан Жук. Так как это первая моя новая машина, да еще и иномарка, то у меня трепетное отношение по её защите. Нужны надежность системы, автозапуск, ГСМ управление и оповещение. Рассматриваю вариант Пандора 3700+ Пандект 600+ замок капота+ блокиратор рулевого вала. Что можно еще добавить к данному комплексу? Может какие-то цифровые реле необходимы? Бюджет до 40-45 т.р. Сколько примерно стоимость данного комплекса составит?Спрашиваю, чтобы мне соориентироваться по ценам и оперировать этим аргументом при разговорах с установщиками. Насколько мне известно, в Ниссанах нет КАН - шины. Так ли это? Не будет ли переплаты за 3700 из-за КАН - модуля? Тем более система новая, и косячки будут еще встречаться - или уже все исправлено, и есть неглючная прошивка? Может есть смысл поставить 3000+ ГСМ модуль? Насколько овчинка стоит выделки? Или по деньгам то же самое и будет? |
Цитата:
Juke уже подробно исследован, прошивка под него есть. Надежность системы, автозапуск, ГСМ управление и оповещение - идеальным выбором будет DXL3700. в комплекте с системой идет радиореле блокировки со встроенным датчиком движения. В 600-м пандекте реле аналогичное, так что заморачиваться с еще одним считаю нецелесообразно. С данным комплексом возможно сделать интересные вещи - открытие только при наличие метки, hands free (система сама будет открываться/закрываться при приближении/удалении владельца), slave-режим(пандора управляется от штатного ключа). Теперь по ценам на компоненты: Pandora DXL3700 - 17960руб Pandect is-600 - 7670руб Модуль управления замком капота HM-05 - 1620 руб. Стоимость установки, а также недостающих компонентов (замок капота, блокиратор рулевого вала) можно уточнить на форуме, либо в установочном центре. |
mangup, спасибо за ответ:-\
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Я вот думаю, а так ли необходим иммо при наличии ГСМ - управления? При разбое можно позвонить на блокировку двигателя. Если есть глушилка на 433 частоту,то есть и на 2,4- реально ли заглушить канал иммо? P.S.:Останется одна надежда на маячок... |
Цитата:
Цитата:
Тут в комплекте такое реле, только уже беспроводное, можете купить еще проводное и будет гуд, про замки капота только не забудте Цитата:
При глушении на 2.4 иммо они создадут себе проблемы: потеряется связь реле и база и включится блокировка - машина встанет:) |
Цитата:
нажимаем кнопку на штатном брелке - машина открывается, пандора получает сигнал сняться с охраны и запрашивает у пандекта добро на это, если пандект метку не нашел - пандора не снимается. hands free тоже хороший вариант, на вкус и цвет как говорится) Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Цитата:
тогда уж ставить, например sobr 130 slave, там так же получается снимается штатной сигналкой и ждет авторизации метки... и по деньгам дешевле, либо вообще ставить gsm пейджер с доп каналом и модуль автозапуска независимый... Жалко ставить пандору и не пользоваться :-d Я просто не вижу смысла ставить пандору и ее можно сказать убивать.... не понимаю в чем сложность носить с собой брелок от пандоры:-| |
Цитата:
|
Ну те случаи с которыми я сталкивался, это люди которые и документы бы не носили если можно было! Им не нрвится что на ключе от машине будет колечко и еще "одна дура" :-|
Легче тогда делать Hands Free |
Часовой пояс GMT +4, время: 16:23. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)