Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Общий раздел (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Помогите разобраться (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=7358)

DWay 21.09.2011 01:37

Помогите разобраться
 
Сигнализация Jaguar EZ-BETA - аналог Starline A9.
Проблема такая - если включить зажигание при затянутом ручнике секунд на пять а потом выключить (не заводя), ТО ОНО НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ, а горит ещё 30 секунд! Как я уже понял блок запускает поддержку зажигания, как при процессе резервации. Это лечится? Ведь двигатель не запущен!

С просадкой при подхвате уже разобрался.[:-} Мангуст киборг старт показался более продуманным в этом плане и ценник на него ниже низкого!!

mangup 21.09.2011 01:40

если передернуть ручник, по идее, поддержка должна выключиться...

DWay 21.09.2011 01:50

Так и есть - но ведь это неправильно. Зачем включать поддержку если двиг. не включен?

mangup 21.09.2011 02:10

Цитата:

Сообщение от DWay (Сообщение 70473)
Сигнализация Jaguar EZ-BETA - аналог Starline A9.

все вопросы туда)

DWay 21.09.2011 02:24

mangup Всмысле Jaguar глючит?

В поиске такого вообще не нашёл - наверно всех устраивает :)

mangup 21.09.2011 03:08

думаю для Jaguar и его прототипа это есть нормальная работа...китайцы особо не запаривались))

vovik8 21.09.2011 22:52

Цитата:

Сообщение от DWay (Сообщение 70473)
Сигнализация Jaguar EZ-BETA - аналог Starline A9.
Проблема такая - если включить зажигание при затянутом ручнике секунд на пять а потом выключить (не заводя), ТО ОНО НЕ ВЫКЛЮЧАЕТСЯ, а горит ещё 30 секунд! Как я уже понял блок запускает поддержку зажигания, как при процессе резервации. Это лечится? Ведь двигатель не запущен!

С просадкой при подхвате уже разобрался.[:-} Мангуст киборг старт показался более продуманным в этом плане и ценник на него ниже низкого!!

Предполагаю, что это нормальная штатная работа данной сигнализации, встречал такое и на других системах.
А каким образом реализован контроль работающего двигателя?
Опять же предположения, если по тахо-сигналу включить, то тогда точно не будет видеть сигнала до запуска и возможно это пропадет.
Хотя и не факт.

DWay 22.09.2011 01:51

Подключал к тахо с обучением, всё как требуется.
Сегодня проверил надёжность процедуры подготовки к автзапуску:
1 Включаю зажигание (ручник затянут, передача включена).
2 Вынимаю ключ (зажигание горит)
3 Выхожу и закрываю
4 Запускаю с брелка - заводится! (я сидел внутри и держал сцепление)

Конечно мне понятно как и что работает. Шансов что я заведу такой авто с брелка на передаче мало. Но ведь клиенты - люди в основном далеко не технари и может произойти всякое.

К примеру на мангустах реле поддержки щёлкает сразу после включения ручника и только при заведённом двигателе. Без всяких подхватов и просадок.:)

vovik8 22.09.2011 09:27

В целом ясно.
Я обычно говорю клиентам "Ведь Вы выбрали дешевую сигнализацию, это ведь не Пандора. Что можно от нее ожидать?"
А производитель скорее всего надеется на полностью исправный автомобиль, в смысле ручник удержит при попытке старта на передаче.
Возможно, мангуст в плане этого алгоритма и хорошо работает.
НО!
Трижды ставил системы мангуст и все три раза они были глючными. В основном конечно с брелком. Более того коллеги по старой работе так же намучились с этими системами. Но как говорится цена - качество соответствуют.

AutoStudio.Александр 22.09.2011 14:57

Сигнализация Jaguar EZ-BETA - аналог Starline A9.

Весь "прикол" в том что украденое ПО имеет ошибки которые никто не исправлял в отличие от производителя,поэтому все глюки которые были продолжают клонироваться в дешёвых решениях а ля Старлайн.


Часовой пояс GMT +4, время: 10:40.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)