Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Общий раздел (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   MS 600 - Pandora DeLuxe (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=75)

Череп 28.02.2007 14:36

А вот эти метки на 433 МГц от MS, между прочим, создают дополнительные помехи в диапазоне, на котором работают большинство автосигнализаций. Давайте уж на 2,4 ГГц переходить, а то как-то несолидно использовать старую одностороннюю брелковую технологию...
да еще с укороченными кодовыми посылками... с напечатанным пин-кодом внутри...

Valery R. 28.02.2007 16:17

Цитата:

Сообщение от Кот
... Похоже пандорщики без вранья никак обойтись не могут. Дальность у вашей 1500-й такая же, как у нашей MS-503, а у MS-600NB дальность в среднем в 3 раза больше.
...
Если бы ребята была у вас нормальная сигналка, вы бы до вранья не опускались. А так... каков ПиАр, такая видно и продукция...

Уважаемый, благодарю, что участвуете в этой дискуссии, и что обозначили свое явное отношение к оппонентам "пандорщиков".
Только прошу учесть, что этих самых "пандорщиков" на этом форуме намного меньше, чем Вам показалось.
Однако не все люди довольны продукцией MS, да и нашей продукцией довольны не все. Тем не менее есть и приверженцы самых разных марок.

Мы не опускаемся до пиара, в котором Вы нас подозреваете, тем более не позволяем неуважительно отзываться о коллегах по сфере бизнеса. Заколебался объяснять это ранее - понятно, каждый думает в силу своей испорченности.

И вообще - давайте говорить по делу, без обвинений в непорядочности - наша компания везде ведет себя достойно. Некрасиво приписывать нам надуманные или не наши грехи.

Egor 28.02.2007 22:15

Цитата:

Сообщение от Кот
Ну чего разорался? Похоже пандорщики без вранья никак обойтись не могут. Дальность у вашей 1500-й такая же, как у нашей MS-503, а у MS-600NB дальность в среднем в 3 раза больше.
По 1-му: как только ты замок сломаешь, запуск на этом закончится тревогой и блокировкой двигателя, а если не сломаешь, так люди еще MS-TL обычно ставят- при начале движения двигатель глохнет и опять идет тревога.
По 2-му:ПИН-кодов там примерно 66 тысяч комбинаций, утомишься подбирать, да и защита есть.
По 3-му Простая глушилка 600NB не глушит, а просто уменьшает дальность - клиент подойдет к двери и снимет с охраны брелком. Если брелком не снять (глушилка СЛОЖНАЯ :) ), То после открывания двери завоет сирена, и никаких пиканий при наборе ПИН-кода ты не услышишь, и микрофон твой направленный не услышит, потому что пикания на той же частоте, что и вой сирены, а по громкости в десятки раз слабее.
По 4-му: реле цифровые не большие и не маленькие, а размера стандартного автомобильного реле (правда отечественного) и в таком же корпусе.
Если бы ребята была у вас нормальная сигналка, вы бы до вранья не опускались. А так... каков ПиАр, такая видно и продукция...

ОРУТ МАРТОВСКИЕ КОТЫ,ТАКИЕ КАК ТЫ.
я не пандорщик,Я СПЕЦИАЛИСТ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ А/М,последние 7 лет работал директором самого большого отделения МС в России и знаю об МС ВСЁ-ОТ 150Й ДО МС-600.ОТ МС-320,320ДП,360/400N до MSPLGSM1-2-PIGSM.,БАЙКАЛ1,2.501-502-503. ОТ MS-RL до MS-RIL.TL.MI ИДР..Ещё и в разработках участвовал, в какой-то мере и ночами не спал 7 лет,внедряя в жизнь эти системы.Сейчас основной коллектив этого отделения работает не в МС и очень счастлив. Мы больше не имеем 53% брака и работаем творчески,не прерываясь на гарантии.Хотя клиенты мс едут к нам ,как к самым лучшим знатокам этой продукции,заметьте-к нам а не в оф. центр. а пандора-это другой подход,это не консерватизм и отсутствие идей в мс,это просто хорошая и качественная система-противоугонная,а не рекламная. у неё ЕСТЬ будущее . 1.замок включаем до положения АСС-это не одно и тоже,что сломали замок-чувствуется,что вы не специалист. мстл-это дополнительный датчик движения(стоимость ок.1000 руб+уст.),кстати неплохой. проблема в том,что это не опция,многие клиенты о нём просто не знают, а в пандоре он уже стоит и за те же деньги-разницу ощущаете?
2.защиты от подбора кода нет,проверено и не раз.мы сами в мс подбирали-лень было установщикам блоки вытаскивать,обнулять. и так по 3-4 раза клиент приезжает на гарантию после установки-блоки уже п о несколько раз достатые-то учеником,то случайно попавшимся под руку установщиком-на блоках и проводах места живого нет.
3.вы просто мало знаете о глушилках. для мс-600 глушилка делается из... продукции мс. прекрасно работает. опробовано ещё в мс в целях изучения. при открытии дверей сработает сирена,согласен,но не всё время,а 30сек.,и ещё-всё прекрасно видно визуально-не надо микрофонов-благо кодонаборних двунаправленный,ну ,если не получилось,можно и повторить и биноклю взять.
4.реле-говно. постоянный гемор. установщики мс давно на свои а/м ставят старлайнв9 или пандору, а клиентам бывает не ставят релюху специально-кому охота копаться 100 раз потом-они ж почти все выходят из строя(реле).
насчёт дальности-сами понимаете,врать смысла нет-половина друзей ездит с мс600,половина с пандорой-дальность одинакова,на управление у мс чуть дальше. а 503-глупость редкая,недаром её теперь байкалом обзывают ещё-что б продавалась(чистый байкал в мс лидер по продажам-там одна мулька есть-думать не надо при программировании интервалов запуска-опять же мы его и придумали,однако ,между пивом)
понял,мальчик кот?

Кот 01.03.2007 13:11

Цитата:

Сообщение от Egor
последние 7 лет работал директором самого большого отделения МС в России и знаю об МС ВСЁ

Ты даже не знаешь, что MS находится в Питере на Менделеевской улице д.2 и никаких отделений в России у нее нет. Ты просто мог быть дилером. Мне лично не интересно, пнули тебя из дилеров за качество установок или ты сам нашел новых хозяев. Судя по стилю изложения похоже, что пнули. Кроме того, твои знания о MS-600 несколько устарели, особенно по части дальности:). Так что НЕ ОРИ!

Кот 01.03.2007 13:44

Цитата:

Сообщение от Egor
1.замок включаем до положения АСС-это не одно и тоже,что сломали замок-чувствуется,что вы не специалист.

Вот как только ты во время автозапуска включишь замок в положение АСС - пойдет тревога по замку зажигания, двигатель заглохнет и сирена завоет. Даже этого не знаешь "разработчик - сПИСИалиат". Не удивительно, что тебе 30 секунд мало для ввода ПИН-кода. А подбирал ты ПИН на первых байкалах, где было всего 100 комбинаций и никакой защиты от подбора. Вообщем, не могу поздравить твоих новых хозяев с ценным приобретением. Ты им 53% процента возврата по гарантии наверняка обеспечишь.

Череп 02.03.2007 12:35

Цитата:

Сообщение от Кот
Простая глушилка 600NB не глушит, а просто уменьшает дальность - клиент подойдет к двери и снимет с охраны брелком.

Что значит "простая" глушилка? Разве MS-600 ставят на запорожец, а угоняют его пионеры?! На металлолом?
Если метрах в 10-ти стоит машина, а в ней нажимают тангенту карманной радиостанции мощностью 5 Вт? Думаю, профи не пользуются "простыми" глушилками.

Egor 02.03.2007 17:25

[quote=Кот]Вот как только ты во время автозапуска включишь замок в положение АСС - пойдет тревога по замку зажигания, двигатель заглохнет и сирена завоет. Даже этого не знаешь "разработчик - сПИСИалиат". ]

Где находится мс я прекрасно знаю,впрочем также,как и многих людей,работающих в этой прекрасной фирме. Почему я ушёл-это мои проблемы,скажем потому -что испортились личные отношения с руководством,не по работе. к мс-кам отношусь нормально-это хорошие системы,очень неплохие задумки,страдает периодически качество исполнения изделий. Чем лучше пандора?Развитием,люди землю роют,быстро откликаются на доработки,вникают в ситуацию,т.е. темпы роста очень хорошие. сравнивать мс-600 и пандору 1500 глупо хотя бы по той причине,что это разный класс.Пандора позиционируется как система среднего класса и представьте-первый продукт уже конкурирует со сталкером-в этом и сила,а что будет далее? Думаю время покажет.что касается того,что вы не специалист прилагаю видео -снимал с телефона,времени особо не было.так что звиняйте-качество не очень. там что касается поворота ключа в асс-прекрасно всё работает-это для таких котов как вы,словам же не верите. по остальным пунктам тоже будет видео,как время будет заняться. ФАЙЛ НЕ ВХОДИТ,ЧУТЬ ПОЗЖЕ БУДЕТ

Egor 02.03.2007 17:42

да,кстати,предложение по защите от подбора пин-кода на байкале 1 исходило и от меня лично,во втором байкале мы сделали 3 попытки и 15 мин ожидания,если введено неправильно,также сделали отключение пассивного иммо пин-кодом-снял с охраны,подтверди,что это ты. моя идея ещё до байкала была,возникла,когда 320е стали грабером снимать

Гость 02.03.2007 20:01

не совсем понятно
 
в чём восхищение последователем ? первая MS-600 с диалоговым кодом появилась несоклько лет назад, а пандора 1000 только с 2006 ...
чувствуется в ваших высказываниях какое-то недовольство из прошлого ... больше эмоций из личного ! кстати,насчёт того,что у спецов MS установлен Star line и т.п. - полная чушь !

Egor 02.03.2007 20:53

да нет,у многих в9 стоит,удобная система да и реле супер-мне кстати нравится-интерфейс удобный,надёжная..,ещё б грабером не снималась и по настройкам запусков слабовата. личного нет,нервы просто,не люблю хамов
первая с диалогом появилась,а столько лет прошло без особых изменений,писали-писали..

Гость 02.03.2007 23:12

А я кажется знаю, кто есть Егор. Он действительно был директором одного из крупных представительств MS в Сибири,являющееся самостоятельной компанией, финансово никак не связанное с головным производством MS.
Как это довольно часто бывает с людьми не очень ясно понимающими, что они работают на компанию, и именно компания принесла им то, что они имеют, несколько лет назад этот человек создал свою фирму и как водится в таких случаях увел базу клиентов и часть людей. Однако очень скоро выяснилось, что торговать продукцией не MS, отнюдь не так выгодно, и за год-два так и не удалось достичь чего-то существенного, что было с MS. Теперь вот ставка на Пандору, и это понятно, диалоговый код - очень важная фишка MS, которую хорошо раскусили в Пандоре. Егор надеется,что продавать Пандору удастся с теми же аргументами, что он привык когда-то продавать MS. Пожелаем ему успеха!!!

Спасибо Valery R. за его взвешенный комментарий, надеюсь, что его высказывание отражает политику компании Alarmtrade.

alarm_engineer 03.03.2007 01:30

Мы тоже догадались...:D

И честно сказать, очень много профессионально-полезного от этого человека выслушали. Хороший специалист - большая редкость в этом бизнесе. А когда человек еще и менеджер при этом хороший, - редкость великая!

Не думаю, что MS очень весело от потери такого человека. какой бы причина расставания не была главной на самом деле.

И не потому, что в части продуктовой своей политики он использует наши продукты. А потому, что имели не так давно личное общение. Очень хорошее впечатление осталось.

Людям, которые не боятся поменять свою жизнь и ведут за собой людей, живут очень не просто. Удачи и процветания вашей компании Egor!

Egor 03.03.2007 07:20

Цитата:

Сообщение от Гость
Как это довольно часто бывает с людьми не очень ясно понимающими, что они работают на компанию, и именно компания принесла им то, что они имеют, несколько лет назад этот человек создал свою фирму и как водится в таких случаях увел базу клиентов и часть людей. Однако очень скоро выяснилось, что торговать продукцией не MS, отнюдь не так выгодно, и за год-два так и не удалось достичь чего-то существенного, что было с MS. Теперь вот ставка на Пандору, и это понятно, диалоговый код - очень важная фишка MS, которую хорошо раскусили в Пандоре. Егор надеется,что продавать Пандору удастся с теми же аргументами, .

люди как раз прекрасно понимают,что они работают на компанию,но не только компания "приносит" людям,но и люди компании- и наверно компания должна хоть немного ценить это
насчёт нескольких лет-неправда,8 месяцев. людей не уводил,сами ушли,большинство ещё раньше-благодаря политике компании(не головной фирмы). Причём люди как раз и помогли организоватьфирму и клиенты постоянные-БЕЗВОЗМЕЗДНО.Торговать продукцией не мс как раз выгодно и очень. дело не в выгоде.
ставки на пандору особой нет,занимает от силы 10% в продажах,просто эта система нужна как раз для профессиональной установки-когда желание клиента по сервису и охране совпадает с мнением установщика,а железо позволяет. а аргументы в охране а/м простые и единые для всех-охрана автомобиля. и по поводу "существенного"-Вы это мерите в деньгах? Вы знаете,за 8 месяцев коллектив вырос в 2 раза,т.е. люди получили рабочие места,нормальные отношения со стороны администрации,соцпакет,а клиенты не поточный подход в охране их а/м.
разве это плохо? разве плохо поддерживать отечественного производителя? разве плохо иметь мнение,отличное от мнения других людей? поэтому ,мне кажется ,нужно сотрудничать,а не грызть друг друга и думать в первую очередь о том,как ПОМОЧЬ клиентам в охране их собственности-это главное

Egor 03.03.2007 07:39

да,ещё,я тоже знаю кто такой Egor-ЭТО МОЙ КОТ! и он очень мудрый,в отличии от меня:) :) :)

Egor 03.03.2007 08:03

Вложений: 4
спасибо за поддержку!:eek:

Гость 03.03.2007 11:42

***Людям, которые не боятся поменять свою жизнь и ведут за собой людей, живут очень не просто. Удачи и процветания вашей компании Egor

Вы абсолютно правы alarm_engineer. Только выводы слегка неверные. Люди, которые не преданы компании, а живут только ради собственной сиюминутной выгоды,не способные адекватно оценить то, благодаря чему они достигли чего-то в жизни, точно также без зазрения совести легко и в очередной раз поменяют свою жизнь и снова уведут людей в другое место, глубоко наплевав на ваши сегодняшние респекты в их адрес.

Тем не менее я не склонен выяснять отношения в рамках этого форума, что знал, то и сказал. Всем удачи и процветания!!!

Egor 03.03.2007 18:44

когда Вас вынудят уйти без всяких причин и просто выкинут на улицу,я послушаю что Вы будете говорить о преданности. и когда Ваших коллег по работе будут превращать в ничто, не заботясь ни о какой нравственности -я посмотрю что Вы будете писать. Откланиваюсь.


--------------------------------------------------------------------

Гость 03.03.2007 22:21

Да уж, не без причины и не с пустыми руками...

alarm_engineer 03.03.2007 22:57

просто до боли знакомо!

те же обвинения... история очень похожа
на историю с большей частью нашей команды!
только изделий больше ни одного не родилось у аспидов, и те показатели экономики процесса, что были при нас только сниться им теперь могут. мотивация добросовестного труда у наших людей вещь витиеватая, как говорится "не баблом единым" они мотивируются на трудовые повиги.

и "привратности судьбы" для аспидов еще не закончились...
мы люди русские, гордые, унижения не прощаем!

весь мир и во все времена, видимо, устроен одинаково...
как "корона" начинает голову жать, люди забывают кому ею обязаны!

просьба без комментариев. просто за больное, задело,
пожалуйста.

Dredd 05.03.2007 00:28

Цитата:

Сообщение от Egor
люди как раз прекрасно понимают,что они работают на компанию,но не только компания "приносит" людям,но и люди компании- и наверно компания должна хоть немного ценить это

Извините, что вмешиваюсь ... и немного не потеме

Но я абсолютно согласен с этими словами,

Не имя компании создает репутацию, а люди, работающие в компании.

Сорри за оффто ... наболело

P.S. Никакого отношения к автосигнализациям я не имею. Просто, было нечто подобное и в моей работе.
Р.Р.S. Сроко приходит мой ff2, на него поставлю Пандору 1500 :)

Leonid 11.03.2007 12:17

alarm_engineer написал:

"как "корона" начинает голову жать, люди забывают кому ею обязаны!"

Именно так, поэтому как увидели, что голова короне не по размеру, это обычная болезнь роста бизнеса, готовьтесь, скоро жать начнет. За прошлое, простите и просто подождите пока труп вашего врага проплывет мимо вас (вероятность больше 95%, видел, плывет отлично, но ждать долго). Важно вам принимать правильные решения, а обида этому не способствует.

А теперь вопрос по теме:

Говорят у МС-600 удобное для пользование меню, а П-1500 в этом уступает:
1. Правда ли это (типо 17 раз нажать кнопку на брелке, чтобы куда то добраться)?
2. Если правда, насколько существенно отставание по часто используемым функциям, включая АЗ/ДЗ?

igor887 14.03.2007 08:07

"1. Правда ли это (типо 17 раз нажать кнопку на брелке, чтобы куда то добраться)?"
К сожалению на доступной сегодня версии это так - реально не удобно при том что иконки мелкие и достаточно блеклые:(
В программировании есть пункт 4.7 призванный избежать подтверждения настроек запуска каждый раз, но он почему то не работает:(
Ждем не дождемся новой версии с рабочим п.4.7, входом под внешний таймер\ГСМ, сдвоенным датчиком температуры в комплекте, более читаемыми иконками...
зы: Что спрятано в п.6.7. - в таблице его нет, а реально он есть

Leonid 15.03.2007 00:04

Так ведь это такая фича крутая получается (что на баг смахивает), что существенно затрудняет использование дивайса. Или в повседневной эксплуатации не сильно сказывается?:mad:

Spirit 15.03.2007 15:52

Цитата:

Сообщение от Череп (Сообщение 1086)
А вот эти метки на 433 МГц от MS, между прочим, создают дополнительные помехи в диапазоне, на котором работают большинство автосигнализаций. Давайте уж на 2,4 ГГц переходить, а то как-то несолидно использовать старую одностороннюю брелковую технологию...
да еще с укороченными кодовыми посылками... с напечатанным пин-кодом внутри...

Вот только не надо ещё и сигнализации в 2.4ГГц засовывать теперь. Там и так не свистит только ленивый. У каждого пионера на окне по WiFi с усилителем и антенной для связи с соседним пионером. Срач в диапазоне такой, что мама, не горюй. Это я вам говорю, как человек, проработавший 3 года в компании, ставившей WiFi линки по Москве и области.

А ещё и DECT добавляет... Осталось только сигналки в этот же диапазон запихнуть, и полный порядок будет.

marconi_87 16.03.2007 13:28

Ну вот и я зарегистривовался. Принимайте. И мои 5 копеек.
1) авто - Мазда -Фамилия, 2001, правый руль.
2) Пандора Делюкс 1500 (бралось в Москве через Автоден)
3) Выбирал между МС 600(НБ естественно) и Пандорой два месяца, пока машина ехала
4) Выбрал Пандору, ставил сам (образование и руки позволяют, 0701 "радиотехника", 10 лет в радиорубке, многое и разное приходилось "копать").

Автозапуск, I-Button, модуль стеклоподъемников 501-й (на 4 двери - ну дети забывают постоянно). Два месяца работает без вопросов. ВМ 102 еще не подключались по причине крайней занятости.
Все замечания сто раз описаны - брелок читается под углом и тд.
Батарейку уже поменял (Ув. Аларм-Инженер, а стояла то НО-НЭЙМ и старая, вы ж писали что эту проблему решили еще на 1000 серии, я ж уже 1500 брал? - странно). Поставил Варту.
Дальность реальная конечно далека от 1500 метров, ну метров 300 (делаем скидку на загаженность эфира в Новороссийске - Порт, гармоники и тд -500 наверное. Мне хватает.
В общем пока доволен полностью. Обошлось в два раза дешевле, чем если бы брал МС-600НБ. Это аргумент.

Есть предложения для дальнейших моделей. Предусмотреть все же возможность установки под капот. В смысле конструктивно и по характеристикам. У нормальных авто для этого все под капотом есть для этого, ставить легче и эстетичнее будет смотреться , а при установке замка капота будет очнь даже ГУД. Извиняйте, что несколько длинно.

alarm_engineer 16.03.2007 19:46

"Шайтан" с батарейками просто достал.
Господа, вставляя новую батарейку, если старая по разным причинам приказала долго жить, ткните в нее амперметром. ток КЗ у элемента CR-2450 при времени хоть в пол-секунды должен быть не меньше 500мА! Не берите помои!!! Нормальная VARTA дает ток КЗ более 650мА.
хорошие батареи есть, в конце-концов у дилеров!

есть некоторые исправления в технологии производства брелоков, которые устранили несколько причин преждевременного разряда элементов питания в ранних версиях. случаи очень редкие, - дефекты лакового покрытия (утечки через конденсат), дефекты индикатора и несколько др. причин.
все эти проблемы решены производством в декабре и феврале. ОТК ведется сквозной контроль микротоков потребления брелоком в разных режимах. Отдельно ведется контроль батарей, которые вставляются в брелок. надеемся брелоков, которые высасывают батарейку за два-три месяца больше не встретим. Срок службы должен составлять не менее 8-12 месяцев при 10 циклах снятия-постановки в день и две-три тревоги в неделю. при батарее емкостью 650мА/ч расчетное время такой эксплуатации 18месяцев!!! (с учетом предельного тока саморазряда самого элемента)
т.к. есть не менее двух десятков брелоков производства июнь-июль 2006г ( у сотрудников компании и их родственников/друзей) у которых только временами гаснет первый сегмент на индикаторе разряда, думаю нашим расчетам стоит доверять.

и пугало насчет зимы и литиевой батреи пережили... :-)
хотя конденсат на платках здоровья много попил у батарей... (и эти причины учтены в свежих версиях PCB)

Evg Z22 18.03.2007 18:34

Привет дорогие спорщики ! Ну вы прямо как пацаны , у нас тракт уже ,а унас посылки длиннее . Осталось только концами помериться! Читая ваши терады , сделал вывод -опуская друг друга вы вредите только себе
Для своего установочного пункта я бы не выбрал ни Пандору ни МС . И вот почему : Тут уже ктото заметил ,что установщики большие консерваторы ,полностью согласен .Поневоле станешь консерватором если новая система глючит и вместо зарабатывания денег занимаешся исправлением глюков. Хорошо аларм инженеру рассуждать -мы исправили то , это .Он же не общается с клиентом которому реклама обещала 1,5 км дальность приема тревог , а на самом деле 300-500м отсилы или когда происходят странные попискивания брелков . Простому среднестатистическому клиенту необходима прежде всего надежность и стабильность работы и простота эксплуатации . Кто объяснял как пользоваться сигналкой обычному работяге тот меня поймёт .
И ещё пондорщики Вы всего два года работаете а уже столько изделий придумали ,у Вас что целый НИИ работает ?, и всё самое крутое и навороченное ? Думаю врядли ,а значит на каждое изделие вы нетак много потратили времени. Отсюда и дыры в програмировании и схемотехнике .Спешите побыстрее запустить в продажу а люди потом мучуются ,даже если Вы меняете все без проблем ,надо блок достать заменить перепрограмировать ,а это время и опять же деньги
По поводу МС .Ценники у Вас посто запреднльные а качество судя по форуму среднее . Ведь кроме сигналки ещё и механика нужна
на руль ,кпп,капот в итоге выходит уж очень круто . Вы претендуете на элитность МС 600 но брелок на внешний вид не очень Может стоит найти дизайнера и не красить его в серебристый цвет . Через год на крашенные брелки страшно смотреть .Вы наверное подумали "вот делитант цвет ему не понравился ",а ведь клиент выбирает глазами Так что внешний вид не самое последнее дело.

Watcher 19.03.2007 16:45

Пользуюсь 1500 с 20 января. При этом 3 раза ездил к установщикам...
Чувствительность гуляет - час машина на улице стояла , потом начинала кричать, пока не посадила за 10 дней аккум...
установщики ставили ниже срежнего чувствительность датчика удара и наклона, а также внешнего ультразвукового... у них тока при сильном ударе срабатывала, а объем - тока на открытие двери...
Через час такая же фигня - каждые пять минут датчик удара...
Посадив аккум - сига глюкнулась - НЕПРИХОДИЛ СИГНАЛ на брелок!!!!!!
БОЛЬШАЯ ДЫРА!!!!!!...лечилось сбросом на заводские установки...
А что будет ксли опять посадит аккум...?? просто авто я иногда оставляю на охран стоянке на 10 дней и более....

Когда Вы будете менять бракованный брелок (обещали ведь раньше), на котором ничего почти не видно ??? Помню кто-то из вашей фирмы обещал на одном из форумов - изготовитель брелка лоханулся со схемами и сделал не под тем углом ... Вы его тогда хулили, но люди то МУЧУЮТСЯ!!!
Ответьте : КАК ПОМЕНЯТЬ БРЕЛОК НА НОРМАЛЬНЫЙ ???????
И что будет если опять сига посадит аккум из-за ложных срабатываний ??? Опять ехать перешивать ??????

alarm_engineer 19.03.2007 20:18

несколько тысяч систем Pandora DeLuxe в рынке продано. анализируя возвраты из сети реализации ситемы DeLuxe, могу заключить следующее,- DeLuxe не для криворуких установок. 90% заявленных дефектов оказывается плодом раздолбайства и криворукости людей, которые пытались эту систему монтировать.
у нас есть несколько десятков установочных центров, которые заменив практически все двухсторонние модели автосигнализаций Pandorой DeLuxe с претензиями уже много месяцев пракически не обращаются.
и все их устраивает, и все программируется и все заводится и дальность и команд и извещений не беспокоит. хотя пожелания в эту сторону высказаны не однократно. Но чтобы "не работает" или "глючит"....
не про DeLuxe.

отсюда вывод, - чем грамотнее установщики, тем меньше проблем с системой.
а для парней послабее полно тайваньского и корейского "товара".
только и заработка никакого ни кому, ни защиты от тысяч сканеров... + страницы "глюков" которые никак "фичами" не обзовешь!

мы без статистики - никуда. и зная ее от сети мультивендорных дилеров, практически про все двухвейные продукты, можем опредленно сказать, - впереди пока только Sheriff. ПО ОСТАЛЬНЫМ СТАТИСТИКА ХУЖЕ УЖЕ СЕЙЧАС! а мы над своим продуктом технологическую проработку еще не считаем хорошей.

частные случаи будут всегда. очень тяжело бывает прояснить в чем же конкретно и чья ошибка, но мы старательно это делаем. для себя и своих продуктов, существующих и будущих.
если есть претензия и она обоснована, мы возможно единственная компания, которая и сервисом поможет реально и заменит без длительных мутных процедур тестирования и ремонта на новое изделие.

Lucifer 19.03.2007 21:29

to alarm_engineer:
Машина приходит в начале апреля. Машина не из дешёвых. Калдина 2004 года. Думаю поставить 1500-ю делюксу... напару с механическими блокировками и замками капота и т.д. Только вот вопрос... брелоком (как собственно и машиной) будет пользоваться человек в годах, с немного севшим зрением... и весь вопрос упирается в качество отображения информации на брелоке. Ставить планируем в "мастерс" (Новосибирск). Ваши оф.дилеры... Какова вероятность нарваться всё таки на партию 1500-х делюксов с обновлёнными брелоками с нормальными дисплеями? Или придётся ждать? А ждать бы не хотелось... калдин 4-го года у нас в городе пока вообще нет. Хорошая добыча для потенциального угонщика.

Lucifer 07.04.2007 15:00

Всё ясно... благодарю за мгновенный ответ.

Valery R. 08.04.2007 23:07

Извините за пропущенный вопрос, не все посты аккуратно просматриваются, кого-то из наших сотрудников назначим ответственным
за это.
Новый LCD для Pandora DeLuxe существует только в опытных экземплярах, и будет применен в промышленных сериях нескоро.
Более того, сначала в модели 1500. То есть 2-3 месяца, а то и дольше.

С другой стороны, и существующий индикатор не так уж плох, вполне он рабочий. Да, у него не самые лучшие характеристики, но не так уж они плохи, на средненьком уровне. Кроме того, количество информации на нем - 78 независимых сегментов, это вообще-то больше всех.
Ну а самое главное - кроме LCD, есть и два светодиода, и мелодии, и виброзвонок, в общем, информативности достаточно!

Adam_f 09.04.2007 09:39

Довольно свежий автомобиль.Как предложение пересмотрите решение по поводу Пандоры.

Дик 17.04.2007 15:35

Цитата:

Сообщение от alarm_engineer (Сообщение 1613)
DeLuxe не для криворуких установок. 90% заявленных дефектов оказывается плодом раздолбайства и криворукости людей, которые пытались эту систему монтировать.

Можно примеры криворукости озвучить и еще ,если можно конечно не сможете -ли Вы озвучить приблизительное время установки де люкса и пандекта ,скажем на машину группы VAG?

alarm_engineer 18.04.2007 21:08

опытный установщик на VAGообразый автомобиль с аккуратным демонтажом торпеды целиком потратит часа 4-5 если будет работать один и не очень торопиться. Есть быстрорукие, которые похожую работу но на Mitsubishi Lancer делают по две за восемь часов. И это 1500-е Pandora DeLuxe да еще и с кодовым реле BM-102.

Необходимость тянуть к мотору термодатчик, его крепить.... необходимость отдельно закрепить модуль реле автостарта....
подключаться к датчику масла... и педали тормоза и ручнику...

если не умеете за это попросить лишних денег с будущего владельца, - тогда, как уже говорилось выше, - ставьте Тайваньцев...
в них кроме полного отсутствия противоугонной функции и ограниченности сервиса нет ничего плохого! :-)

Гость 19.04.2007 00:26

Цитата:

Сообщение от Valery R. (Сообщение 2066)
С другой стороны, и существующий индикатор не так уж плох, вполне он рабочий. Да, у него не самые лучшие характеристики, но не так уж они плохи, на средненьком уровне.

можно привести пример худших по качеству индикаторов?

Valery R. 19.04.2007 02:59

Хорошо, давайте тогда говорить не в "общем" лучше/хуже, а формализовать критерии оценки LCD, например:
- температурные диапазоны - работы/хранения, время восстановления после охлажедния;
- яркость/контрастность;
- информативность (количество независимых сегментов)
- угол обзора;
- энергопотребление;
- подсветка (тип, равномерность освещения, энергопотребление и т.д.).
Возможно, что-то еще, добавьте.

Можно попытаться оценить все вместе, но тогда нужно поставить баллы всем критериям, задать их важность.

Я могу назвать модели других автосигнализаций, у которых LCD заметно хуже, чем у Pandora DeLuxe, но, во-первых, не по всем критериям, а во-вторых, это просто неэтично по отношению к нашим коллегам.

Ни в коей мере не спорю, что угол обзора и толщина скобок при выборе меню у LCD Pandora - плохие.
Но у этого LCD - самая большое кол-во сегментов,
полноценная подсветка (EL - подложка), а не пара светодиодов по бокам,
нормальные яркость/контрастность,
и т.д.

Думаю, нет темы для обсуждения этого LCD.
Это уже в прошлом, достаточно скоро мы будем устанавливать новые LCD, у которых нет названных недостатков.

Гость 19.04.2007 17:57

Цитата:

Сообщение от Valery R. (Сообщение 2305)
Это уже в прошлом, достаточно скоро мы будем устанавливать новые LCD, у которых нет названных недостатков.

а старые брелоки от пандоры 1000 менять по гарантии конечно же не будете?

Valery R. 21.04.2007 01:24

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 2348)
а старые брелоки от пандоры 1000 менять по гарантии конечно же не будете?

Гарантийные условия мы соблюдаем очень щепетильно.
Осмелюсь даже заявить - лучше всех, причем настолько лучше, что лучше уже некуда.
Ну а что касается смены LCD, то это не повлияет на совмесимость.

Stuk@LOV 21.04.2007 01:44

2 alarm_engineer
 
Цитата:

Сообщение от alarm_engineer (Сообщение 2297)
Есть быстрорукие, которые похожую работу н
о на Mitsubishi Lancer делают по две за восемь часов.

Прошу прощения за нескромный вопрос, Mitsubishi Lancer это образцово показательный автомобиль, или просто связан с какой-то конкретной историей.
Не сочтите за праздный интерес, я работаю в дилерском сервисе Mitsubishi, поэтому мне интересно всё что с этим связано.
Не против получить ответ в личную почту.


Часовой пояс GMT +4, время: 23:57.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)