MS 600 - Pandora DeLuxe
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах
Ответ  
Бывалый
 
Регистрация: 04.01.2007
Сообщения: 135
Репутация: 20 Leonid репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

alarm_engineer написал:

"как "корона" начинает голову жать, люди забывают кому ею обязаны!"

Именно так, поэтому как увидели, что голова короне не по размеру, это обычная болезнь роста бизнеса, готовьтесь, скоро жать начнет. За прошлое, простите и просто подождите пока труп вашего врага проплывет мимо вас (вероятность больше 95%, видел, плывет отлично, но ждать долго). Важно вам принимать правильные решения, а обида этому не способствует.

А теперь вопрос по теме:

Говорят у МС-600 удобное для пользование меню, а П-1500 в этом уступает:
1. Правда ли это (типо 17 раз нажать кнопку на брелке, чтобы куда то добраться)?
2. Если правда, насколько существенно отставание по часто используемым функциям, включая АЗ/ДЗ?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация: 366 igor887 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

"1. Правда ли это (типо 17 раз нажать кнопку на брелке, чтобы куда то добраться)?"
К сожалению на доступной сегодня версии это так - реально не удобно при том что иконки мелкие и достаточно блеклые
В программировании есть пункт 4.7 призванный избежать подтверждения настроек запуска каждый раз, но он почему то не работает
Ждем не дождемся новой версии с рабочим п.4.7, входом под внешний таймер\ГСМ, сдвоенным датчиком температуры в комплекте, более читаемыми иконками...
зы: Что спрятано в п.6.7. - в таблице его нет, а реально он есть
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 04.01.2007
Сообщения: 135
Репутация: 20 Leonid репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Так ведь это такая фича крутая получается (что на баг смахивает), что существенно затрудняет использование дивайса. Или в повседневной эксплуатации не сильно сказывается?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 749
Репутация: 264 Spirit репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Череп Посмотреть сообщение
А вот эти метки на 433 МГц от MS, между прочим, создают дополнительные помехи в диапазоне, на котором работают большинство автосигнализаций. Давайте уж на 2,4 ГГц переходить, а то как-то несолидно использовать старую одностороннюю брелковую технологию...
да еще с укороченными кодовыми посылками... с напечатанным пин-кодом внутри...
Вот только не надо ещё и сигнализации в 2.4ГГц засовывать теперь. Там и так не свистит только ленивый. У каждого пионера на окне по WiFi с усилителем и антенной для связи с соседним пионером. Срач в диапазоне такой, что мама, не горюй. Это я вам говорю, как человек, проработавший 3 года в компании, ставившей WiFi линки по Москве и области.

А ещё и DECT добавляет... Осталось только сигналки в этот же диапазон запихнуть, и полный порядок будет.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.03.2007
Адрес: Новороссийск, ЮФО
Сообщения: 8
Репутация: 10 marconi_87 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для marconi_87 с помощью Skype™
По умолчанию

Ну вот и я зарегистривовался. Принимайте. И мои 5 копеек.
1) авто - Мазда -Фамилия, 2001, правый руль.
2) Пандора Делюкс 1500 (бралось в Москве через Автоден)
3) Выбирал между МС 600(НБ естественно) и Пандорой два месяца, пока машина ехала
4) Выбрал Пандору, ставил сам (образование и руки позволяют, 0701 "радиотехника", 10 лет в радиорубке, многое и разное приходилось "копать").

Автозапуск, I-Button, модуль стеклоподъемников 501-й (на 4 двери - ну дети забывают постоянно). Два месяца работает без вопросов. ВМ 102 еще не подключались по причине крайней занятости.
Все замечания сто раз описаны - брелок читается под углом и тд.
Батарейку уже поменял (Ув. Аларм-Инженер, а стояла то НО-НЭЙМ и старая, вы ж писали что эту проблему решили еще на 1000 серии, я ж уже 1500 брал? - странно). Поставил Варту.
Дальность реальная конечно далека от 1500 метров, ну метров 300 (делаем скидку на загаженность эфира в Новороссийске - Порт, гармоники и тд -500 наверное. Мне хватает.
В общем пока доволен полностью. Обошлось в два раза дешевле, чем если бы брал МС-600НБ. Это аргумент.

Есть предложения для дальнейших моделей. Предусмотреть все же возможность установки под капот. В смысле конструктивно и по характеристикам. У нормальных авто для этого все под капотом есть для этого, ставить легче и эстетичнее будет смотреться , а при установке замка капота будет очнь даже ГУД. Извиняйте, что несколько длинно.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141 alarm_engineer репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

"Шайтан" с батарейками просто достал.
Господа, вставляя новую батарейку, если старая по разным причинам приказала долго жить, ткните в нее амперметром. ток КЗ у элемента CR-2450 при времени хоть в пол-секунды должен быть не меньше 500мА! Не берите помои!!! Нормальная VARTA дает ток КЗ более 650мА.
хорошие батареи есть, в конце-концов у дилеров!

есть некоторые исправления в технологии производства брелоков, которые устранили несколько причин преждевременного разряда элементов питания в ранних версиях. случаи очень редкие, - дефекты лакового покрытия (утечки через конденсат), дефекты индикатора и несколько др. причин.
все эти проблемы решены производством в декабре и феврале. ОТК ведется сквозной контроль микротоков потребления брелоком в разных режимах. Отдельно ведется контроль батарей, которые вставляются в брелок. надеемся брелоков, которые высасывают батарейку за два-три месяца больше не встретим. Срок службы должен составлять не менее 8-12 месяцев при 10 циклах снятия-постановки в день и две-три тревоги в неделю. при батарее емкостью 650мА/ч расчетное время такой эксплуатации 18месяцев!!! (с учетом предельного тока саморазряда самого элемента)
т.к. есть не менее двух десятков брелоков производства июнь-июль 2006г ( у сотрудников компании и их родственников/друзей) у которых только временами гаснет первый сегмент на индикаторе разряда, думаю нашим расчетам стоит доверять.

и пугало насчет зимы и литиевой батреи пережили...
хотя конденсат на платках здоровья много попил у батарей... (и эти причины учтены в свежих версиях PCB)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 18.03.2007
Сообщения: 2
Репутация: 10 Evg Z22 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Привет дорогие спорщики ! Ну вы прямо как пацаны , у нас тракт уже ,а унас посылки длиннее . Осталось только концами помериться! Читая ваши терады , сделал вывод -опуская друг друга вы вредите только себе
Для своего установочного пункта я бы не выбрал ни Пандору ни МС . И вот почему : Тут уже ктото заметил ,что установщики большие консерваторы ,полностью согласен .Поневоле станешь консерватором если новая система глючит и вместо зарабатывания денег занимаешся исправлением глюков. Хорошо аларм инженеру рассуждать -мы исправили то , это .Он же не общается с клиентом которому реклама обещала 1,5 км дальность приема тревог , а на самом деле 300-500м отсилы или когда происходят странные попискивания брелков . Простому среднестатистическому клиенту необходима прежде всего надежность и стабильность работы и простота эксплуатации . Кто объяснял как пользоваться сигналкой обычному работяге тот меня поймёт .
И ещё пондорщики Вы всего два года работаете а уже столько изделий придумали ,у Вас что целый НИИ работает ?, и всё самое крутое и навороченное ? Думаю врядли ,а значит на каждое изделие вы нетак много потратили времени. Отсюда и дыры в програмировании и схемотехнике .Спешите побыстрее запустить в продажу а люди потом мучуются ,даже если Вы меняете все без проблем ,надо блок достать заменить перепрограмировать ,а это время и опять же деньги
По поводу МС .Ценники у Вас посто запреднльные а качество судя по форуму среднее . Ведь кроме сигналки ещё и механика нужна
на руль ,кпп,капот в итоге выходит уж очень круто . Вы претендуете на элитность МС 600 но брелок на внешний вид не очень Может стоит найти дизайнера и не красить его в серебристый цвет . Через год на крашенные брелки страшно смотреть .Вы наверное подумали "вот делитант цвет ему не понравился ",а ведь клиент выбирает глазами Так что внешний вид не самое последнее дело.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Пользуюсь 1500 с 20 января. При этом 3 раза ездил к установщикам...
Чувствительность гуляет - час машина на улице стояла , потом начинала кричать, пока не посадила за 10 дней аккум...
установщики ставили ниже срежнего чувствительность датчика удара и наклона, а также внешнего ультразвукового... у них тока при сильном ударе срабатывала, а объем - тока на открытие двери...
Через час такая же фигня - каждые пять минут датчик удара...
Посадив аккум - сига глюкнулась - НЕПРИХОДИЛ СИГНАЛ на брелок!!!!!!
БОЛЬШАЯ ДЫРА!!!!!!...лечилось сбросом на заводские установки...
А что будет ксли опять посадит аккум...?? просто авто я иногда оставляю на охран стоянке на 10 дней и более....

Когда Вы будете менять бракованный брелок (обещали ведь раньше), на котором ничего почти не видно ??? Помню кто-то из вашей фирмы обещал на одном из форумов - изготовитель брелка лоханулся со схемами и сделал не под тем углом ... Вы его тогда хулили, но люди то МУЧУЮТСЯ!!!
Ответьте : КАК ПОМЕНЯТЬ БРЕЛОК НА НОРМАЛЬНЫЙ ???????
И что будет если опять сига посадит аккум из-за ложных срабатываний ??? Опять ехать перешивать ??????
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 02.11.2006
Сообщения: 542
Репутация: 141 alarm_engineer репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

несколько тысяч систем Pandora DeLuxe в рынке продано. анализируя возвраты из сети реализации ситемы DeLuxe, могу заключить следующее,- DeLuxe не для криворуких установок. 90% заявленных дефектов оказывается плодом раздолбайства и криворукости людей, которые пытались эту систему монтировать.
у нас есть несколько десятков установочных центров, которые заменив практически все двухсторонние модели автосигнализаций Pandorой DeLuxe с претензиями уже много месяцев пракически не обращаются.
и все их устраивает, и все программируется и все заводится и дальность и команд и извещений не беспокоит. хотя пожелания в эту сторону высказаны не однократно. Но чтобы "не работает" или "глючит"....
не про DeLuxe.

отсюда вывод, - чем грамотнее установщики, тем меньше проблем с системой.
а для парней послабее полно тайваньского и корейского "товара".
только и заработка никакого ни кому, ни защиты от тысяч сканеров... + страницы "глюков" которые никак "фичами" не обзовешь!

мы без статистики - никуда. и зная ее от сети мультивендорных дилеров, практически про все двухвейные продукты, можем опредленно сказать, - впереди пока только Sheriff. ПО ОСТАЛЬНЫМ СТАТИСТИКА ХУЖЕ УЖЕ СЕЙЧАС! а мы над своим продуктом технологическую проработку еще не считаем хорошей.

частные случаи будут всегда. очень тяжело бывает прояснить в чем же конкретно и чья ошибка, но мы старательно это делаем. для себя и своих продуктов, существующих и будущих.
если есть претензия и она обоснована, мы возможно единственная компания, которая и сервисом поможет реально и заменит без длительных мутных процедур тестирования и ремонта на новое изделие.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

to alarm_engineer:
Машина приходит в начале апреля. Машина не из дешёвых. Калдина 2004 года. Думаю поставить 1500-ю делюксу... напару с механическими блокировками и замками капота и т.д. Только вот вопрос... брелоком (как собственно и машиной) будет пользоваться человек в годах, с немного севшим зрением... и весь вопрос упирается в качество отображения информации на брелоке. Ставить планируем в "мастерс" (Новосибирск). Ваши оф.дилеры... Какова вероятность нарваться всё таки на партию 1500-х делюксов с обновлёнными брелоками с нормальными дисплеями? Или придётся ждать? А ждать бы не хотелось... калдин 4-го года у нас в городе пока вообще нет. Хорошая добыча для потенциального угонщика.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра