Проблема с magic systems MS-baikal2
Проблема собственно в чем, вчера хотел поставить авто на прогрев, завел машину (все просто отлично было), установив интервал в 3 часа заглушил двигатель, но поворотники не сигнализировали что прогрев установлен. При повторной попытке завести двигатель произошло следующее, в машине отказало все кроме аварийки, габаритных огней и центр замка. Проверил предохранители (до каких добрался) все целые, поменял реле стартера - результат 0, проверил замок зажигания (все в норме). Может кто сталкивался, что могло так быстро умереть? я грешу на реле блокировки двигателя, но добраться до него пока не получается. Машина ваз 2114
|
Правильно грешите. Штатное реле блокировки зажигания (желтый провод из сигнализации рассчитан на ток нагрузки 3 ампера, если не ошибаюсь) не выдерживает токов большинства автомобилей. Рекомендуется ставить доп.реле внешнее, но мало кто из устновщиков это делает. Если у Вас желтый тостый повод, идущий от блока сигнализации идет напрямую в проводку авто, то неизбежно вскрытие блока сигнализации и замена реле, к которому подходит дорожка от этого провода... Уже менял не одну. Обычно дохнет через 3-5 лет (немалый в принципе срок) в зависимости от конкретной модели авто (токов,текущих через него). Еще готовьтесь менять релюшку управления миганиями (байкал любит помигать, а эта релюшка еще слабже, к тому же она эксклюзивная - в магазинах радиотоваров не найдете - только из донора - другой сигналки, стоят во всех сигах с ЖК-экраном, в более старых вряд-ли). Удачи...
|
Спасибо, буду разбирать
|
Разобрался с проблемой, все оказалось очень просто, подгорел сине-красный провод в фишке, сам блок сигнализации полностью в порядке
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:21. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)