концевик капота
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2012
Сообщения: 3
Репутация: 10 oldi репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию концевик капота

С резким приходом морозов на моем фюжине заглючила сигналка Challenger 8000i
Три дня срабатывает сама самопроизвольно под вечер.
При чем первый раз - играл брелок, машина молчала, второй и третий раз - машина орала - брелок молчал.
Один сигнал (мигание) из памяти означает сработка по датчику удара.
Почитал в нете, что может быть в сязи с охлаждением авто - трески в салоне и т.п. может срабатывать датчик удара. Но странная реакция брелка и машины одновременно...
Лазить в поисках датчика удара и его регулировать в такой холод пока не захотел, решил начать проверку с концевика капота и обнаружил следующее.
Ставлю машину на охрану с открым капотом - молчит и не ругается, что капот открыт.
Думаю, значит концевик капота надо чистить или менять.
НО! Когда зажал пальцем концевик в нижнем положении, поставил на охрану, потом отпустил концевик - машина заорала.
В чем же проблема, получается, он реагирует на вскрытие капота, но при постановке с открытым капотом не ругается? Кто что думает?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Что брелок-то нарисовал, когда началась тревога? Если молоток - датчик удара искать все-таки придется. Если открытый капот - лечите кнопку.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2012
Сообщения: 3
Репутация: 10 oldi репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

брелок нарисовал молоток, и сигналы мигания показывают на датчик удара, попробую его подкрутить немного
но а все же, почему такая ситуация с концевиком капота - на охрану с открытым капотом берется без ругательств - то есть не работает, а на открывание капота срабатывает нормально?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Потому что он ржавый . Снимите с него провод, замкните провод на кузов и поставьте на охрану. Учтите, что некоторые сигнализации могут "крякать" о проблемах капота/багажника при постановке не сразу, а через несколько секунд (обычно 5, но в принципе от 3 до 10). По зоне "дверь" задержка может составлять до 40-60 сек, если зацепились за провод фонаря с плавным погасанием света (а не за дверные кнопки с диодной развязкой, как правильнее, но дольше по времени, а некоторые установщики ТОРОПЯТСЯ рубить бабосы ). Кстати, интересно, что покажет брелок при замкнутом на массу проводе кнопки капота? (Некоторые не заморачиваются тащить отдельный провод, а "лепят в кучу" и двери и багажники и капоты (так "круче" для клиента - пускай гадает - куда у него преступные чуваки полезли.. )
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2012
Сообщения: 3
Репутация: 10 oldi репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

спасибо, попробую его посмотреть и почистить.
по времени я в курсе - я выждал больше, чем надо
а двери у меня почти сразу показывают незакрытость
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра