Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Общий раздел (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Как Вам это? (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8243)

mangup 09.04.2012 16:40

Как Вам это?
 
http://forums.drom.ru/attachment.php...mentid=2389628
Говорят реальное фото из Екатеринбурга....@=

Casper 09.04.2012 16:57

Прикольно. Если конечно не дудка

RHead 09.04.2012 17:24

Очень здорово! Неужели здравый смысл все таки существует! А то отовсюду "главной дорогой" попахивает. И дорога эта купюрами и невежеством выстлана!
В нижней строке не хватает только: -Ф . ))))

andrew_s_78 09.04.2012 18:02

Улыбнуло:)))
Вот если бы такую вывеску повесить на входе в офис Мега-Ф:)
Вот это будет эффект8-) @=

RHead 09.04.2012 18:21

Я так думаю, что где то в глубине души, они догадываются! :D

Maze 09.04.2012 18:26

ахаха, поржали от души!! :-d

S800 09.04.2012 18:39

Жесть, хорошо подкололи....


правда вживую не видел :-d

Zoom 09.04.2012 20:24

Вполне себе правда, как не сезон, так администрация магазина разгребает претензии от бедных автовладельцев, со звериными сигнализациями. Кодграберщики обажают эти сигналки, да и так удобно их дергать с большой автостоянки. Бывает за месяц по 30 машин уезжает и по статистике 90% именно шерхан.

vovik8 09.04.2012 21:48

Ну до чего же у нас народ простой и доверчивый.
А в следующий раз это будет другой брэнд и возможно в другом городе.
Собственно ведь можно просто изготовить такую табличку с помощью фотошопа повесить ее, повесить, сфоткать и снять. А можно просто не снимать, охрана не сразу чухнется что это повесила НЕ администрация. Зато какой ПиаР!!!!!
Примерно в 1997 году в очень многих поликлинниках г.Москвы появилась надпись. "Уважаемые курильщики, всем кто курит сигареты LM, просьба пройти флюрографию." Интересно кому и с какой целью это понадобилось?
А вообще большинство угонов по глупости и жадности владельца! Большинство считает, что если установить пандору, старлайн или сталкер, то это решит проблему с его автомобилем. Причем есть прайсы и стандартные цены на установку конкретной модели. И ведь никому в голову не приходит, что стандартная цена предусматривает стандартную установку. Ну и установка секретки это вообще не подъемная цена для владельца. А если при отключении приходится делать лишние телодвижения так это вообще в лом.
Вот подобные штучки и расчитываются на таких владельцев.
Я не защищаю шерханов, мне они не нравятся только из-за завышенной цены, в остальном обычная сигнализация.

Старик 15.04.2012 14:10

Цитата:

Сообщение от vovik8 (Сообщение 84219)
Я не защищаю шерханов, мне они не нравятся только из-за завышенной цены, в остальном обычная сигнализация.

Главные слова в конце -ОБЫЧНАЯ, точнее в реалиях современности РЯДОВАЯ. Даже по дальности она НЕ лидер. Функционал - по минимуму, потребление - запредельное даже в приложении к ГОСТ (у всех кошек оно не менее 45мА при допустимых 40, а в идеале - чем меньше, тем лучше, Пандоры и Старлайны сейчас 15-25мА в зависимости от обвязки). А реальной защиты КОДГРАББЕРА нету, что бы ни писАли её производители... А вообще, например, в г. Красноярске есть пара печально известных торгово-развлекательных центров (характерная черта - неохраняемая автостоянка большой площади), откуда с завидной регулярностью отъезжают авто к новым владельцам без ведома "текущих". Просто, как уже было замечено - хочешь украсть вещь - воруй её посредине дня на площади при большом стечении народа , а не тихой темной ночью в тупиковом переулке. А перечень всего, что вскрывается граббером смотри тут http://www.alg-key.ru/index-3.html комментарии излишни.
Сейчас даже барсеточники обленились - не прибалтывают клиента, а дожидаются, пока он отойдет подальше от машины и ... ПУК-ПУК...

vovik8 15.04.2012 21:39

Цитата:

Сообщение от Старик (Сообщение 84554)
А перечень всего, что вскрывается граббером смотри тут http://www.alg-key.ru/index-3.html комментарии излишни.
Сейчас даже барсеточники обленились - не прибалтывают клиента, а дожидаются, пока он отойдет подальше от машины и ... ПУК-ПУК...

Видите ли! Если подумать и проанализировать ситуацию.
То все сигнализации обычные в плане защиты автомобиля относительно наших современных реалий и пользователей, а можно еще добавить и установщиков в 90% случаев.
Вот Вы упомянули барсеточников!
Представьте себе момент если тащат ключи из кармана с Пандорой, а на связке еще и метка Пандекта. Я то у себя в сервисе такое постоянно встречаю - все на одной связке.
Потому волшебный и не вскрываемый код брелка конечно большое приимущество. Ну а что еще то. Мне импонирует гибкость и наличие большого количества каналов. Но я часто устанавливаю старлайн, там 4 канала, так вот все 4 сразу мне не приходилось использовать, три канала только один раз. Конечно кроме кода есть потребление, габариты блока, удобство программирования и апгрейда программного обеспечения через комп. Тут несомненно преимущество.
Но на практике клиенту по барабану что ему ставят и как. Всегда возникает вопрос цены, а вопрос защиты автомобиля сводится к вскрываемости кодграббером.
Не один производитель не предлагает ничего нового в цепях и методах блокировки двигателя.
Меняются типы управления, методы, коды, цифровые беспроводные реле блокировки. Все это изощреннее и дороже с модным словом - инновация.
А вот как препятствовать угону и запуску двигателя увы ничего нового.
Ну а перечни вскрываемости сигнализаций дело конечно хорошее, это ведь своего рода ПИАР-ход. Но почему то количество продаж обычных вскрываемых систем совсем не падает, но изобретается новые системы и модели с такими же кодами.

Вот дайте мне систему что бы можно было сказать - этот автомобиль угнать нельзя в течении 4-5 часов имея даже брелок и ключи!

Старик 19.04.2012 10:10

Цитата:

Сообщение от vovik8 (Сообщение 84586)
Представьте себе момент если тащат ключи из кармана с Пандорой, а на связке еще и метка Пандекта. Я то у себя в сервисе такое постоянно встречаю - все на одной связке.

К сожалению - ДА... Некоторые еще и вопрос задают - а зачем брелок отдельно от ключей авто держать, это же типа "непрактично".


Цитата:

Сообщение от vovik8 (Сообщение 84586)
Вот дайте мне систему что бы можно было сказать - этот автомобиль угнать нельзя в течении 4-5 часов имея даже брелок и ключи!

Я думаю, это когда БИОМЕТРИЧЕСКУЮ авторизацию владельца внедрят повсеместно. На BMW отпечаток пальца уже практикуют - глядишь и биоритмы считывать научатся. (Правда преступники будут угонять авто вместе с владельцем, и еще неизвестно - что лучше ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦА - с ним или без него:-d )

vovik8 19.04.2012 22:13

Беда в том что мы с вами скатываемся к методам управления блокировками автомобиля, но не к самим блокировкам.
Современные системы типа BIOCODE или WOODOO способны управлять проводными или беспроводными реле блокировки. Однако эти самые реле блокируют цепи типа бензонасоса.
Если утрировать то звучит так - смысл блокировать стартер на ведре если можно с толкача завести.
Другое дело если некое устройство в автомобиле генерирует код на проводку и при этом не запускается штатный блок управления впрыском. Причем принесенный другой блок ведет себя аналогично. И вот пока это устройство не будет отключено от бортовой сети авто, запустить его будет не возможно. После этого можно подумать и об включении/выключении охраны защищенными методами, типа отчепятка пальца или секретной шифрограммой по правительственному каналу.
Ну а системы с опечатком пальца имеют дыры не меньше чем радиоканал и код простого аллигатора или простого мангуста.

Старик 20.04.2012 08:14

Цитата:

Сообщение от vovik8 (Сообщение 84922)
Другое дело если некое устройство в автомобиле генерирует код на проводку и при этом не запускается штатный блок управления впрыском. Причем принесенный другой блок ведет себя аналогично. И вот пока это устройство не будет отключено от бортовой сети авто, запустить его будет не возможно.

Возможно, нечто подобное и появится. Но как только один оружейник выковал щит из легированной стали, а не из меди, так другой начинает ковать меч или копье, которые этот щит смогут пробить. Вечная борьба средств обороны и нападения. Преступники начнут изобретать что-нибудь, помогающее обнаружить это инородное устройство или заблокировать/заглушить его сигналы или сымитировать РАЗРЕШАЮЩИЕ сигналы. Как это случилось с теперь уже РОДНЫМИ системами иммобилизации - штатный иммобилайзер на большинстве авто преступники ПРОСТО отключают, используя диагностический сканер... Правда не все машины сдаются так просто. Надо полагать, производители автомобилей дойдут до мысли НЕПРЕРЫВНО и ПОСТОЯННО совершенствовать штатные системы охраны, внося что-нибудь принципиально новенькое в каждую модель. Правда это неизбежно скажется на цене автомобиля. Но есть ведь страны, где автомобили угоняют очень редко. Хотя это уже другая тема...

vovik8 20.04.2012 09:31

Тут вы абсолютно правы!
Но исходя из вечной борьбы угонщика и владельца вовсе не означает что надо комуто сдаваться или прекращать поиски новых решений.
Ведь код Кейлог так и не вскрыт, да и все современные сканеры угонщиков работают не на взломе кода. Собственно отключение штатных систем охраны так же можно предотвращать например отключив линию диагностики от блока управления двигателем и сделать это можно разными способами, тогда одним диагностическим сканером не обойтись.
Но дело все равно не в этом.
Дело в том что производитель охранных систем исходит из универсальности. Оно и понятно запустить производство на 1000000 сигналок проще чем выпускать разные системы. Обычный рядовой установщик рад этому поскольку воткнул вместо штатного реле цифровое и ладненько. Работодатель сервиса так же доволен, нанял джамшуда за рупь и дело идет и бабло стрижется.
Остается всем перечисленным выше навешать лапшу владельцу авто о не угоняемости его автомобиля.
Качественная защита автомобиля вовсе не определяется только защищенностью системы от сканеров или кодграбберов.

Старик 21.04.2012 20:14

Цитата:

Сообщение от vovik8 (Сообщение 84949)
Качественная защита автомобиля вовсе не определяется только защищенностью системы от сканеров или кодграбберов.

+100:)))


Часовой пояс GMT +4, время: 15:29.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)