AL-900 HX помогите отключить сигу
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 08.06.2012
Сообщения: 9
Репутация: 10 exxx репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию AL-900 HX помогите отключить сигу

Сабж, фиг знает что случилось. Поменял аккумулятор, доехал от сервиса до дома, закрыл авто, ушел, пришел и начались глюки: сига на поворотники правые сделана. сел в авто и вдруг начал мигать поворотник правый, и машина не заводится, стартер крутит завода нет. Было так что завел, но спустя 10-20 секунд машина глохла. Я так подозреваю стоит блокировка или защита стартера.
Отсюда вопрос: как сигнализациию отключить вообще физически? какие то провода нужно напрямую подключать?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

У этой сигналки единственный провод блокировки - оранжевый (на картинке - в левом разъеме). Не факт, что установщики блокировали стартер (несмотря на надпись напротив этого провода), он управляет дополнительным реле, контакты которого, в свою очередь, могут разрывать что угодно - зажигание, бензонасос и др. Правильнее всего - пойти по оранжевому проводу - он приведет к реле. Провода реле с номерами 30 и 87 (как вариант 30 и 87а, 30 и 88) "врезаны" в какой-то провод штатной проводки автомобиля. Этот штатный провод НАДО ВОССТАНОВИТЬ. Вариант попроще - скинуть левый разъем сигналки и попробовать завести, если не заведется - оранжевый провод скинутого разъема посадить на массу и снова пробовать заводить.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для vovik8
 
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574 vovik8 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Абсолютно верно. Эта сигнализация имеет только одну блокировку выносным реле. Причем эта блокировка нормально замкнутая. Для отключения сигнализации достаточно просто отключить левый разъем с проводами питания, оранжевый провод это управление блокировкой. Что бы исключить влияние сигнализации на двигатель достаточно просто отрезать оранжевый провод и никуда его не подключать.
Я очень много работал с этими системами, они надежны не смотря на возраст.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.06.2012
Сообщения: 9
Репутация: 10 exxx репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

спасибо за развернутую консультацию. Задача немного поменялась.
Вообщем мучался я мучался, покрутил в сигналке что то и брелок перестал работать, открутил обратно (такая штучка внутри коробки, незнаю как называется) и брелок заработал, т.е. двери открываться стали и закрываться + загораться СИД когда поставлена на сигналку.
Проблема в следующем: подхожу к машине, снимаю с сигналки +цз открывается, сажусь, завожу машину начинаю движение. через какое то время в сигналке начинается щелкать релюшка и так как она у меня заведена на правые поворотники, то они начинают мигать. через секунд 10-15 отключается мотор. Чудеса такие стали происходить когда у меня машина постояла сутки с отключенным аккумулятором, затем я заменил его на новый. Из-за чего может срабатывать защита? Напряжение в сети или еще что? Почитал инструкцию, данный баг очень похож на функцию Anti-Carjacking, т.е. спустя 60 секунд надо нажать кнопку easy valet, иначе зажигание выключается, и по умолчанию эта функция отключена, не помню чтобы я ее включал.
По поводу вынуть левый кабель, то я вроде пробовал и она не заводилась, наверно в разрез включена, хотя по инструкции оранжевый кабель постоянно подает на стартер отрицательное напряжение, т.е. достаточно его разомкнуть.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для vovik8
 
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574 vovik8 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Да это противоугонный режим. Необходимо нажать кнопку валет до истечении 60сек. Режим мог включиться при замене АКБ. Отключите его по инструкции. В остальном надо смотреть как все подключено.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.06.2012
Сообщения: 9
Репутация: 10 exxx репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

спасибо за развернутые ответы "еще чайнику")
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.06.2012
Сообщения: 9
Репутация: 10 exxx репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

я все еще мучаюсь чтобы отключить этот режим. Может подскажите?
По инструкции написано:
Цитата:
Выключите зажигание.
- В течение 5 секунд после выключения зажигания нажмите на кнопку Easy Valet 5 раз. Вы вошли в режим программирования. В подтверждение сирена подаст один короткий и один длинный сигнал. В течение последующих 10 секунд система готова к вводу номера функции по Вашему желанию и ее включению или выключению.
-Нажмите кнопку Easy Valet количество раз равное номеру выбранной Вами функции. Пример: Для изменения состояния функции 6 нажмите кнопку Easy Valet 6 раз.
-Сирена подаст такое же количество сигналов. Пример: Сирена прозвучит 6 раз.
-Для включения этой функции нажмите большую кнопку передатчика. В качестве подтверждения сирена подаст один сигнал.
-Для выключения функции нажмите маленькую левую кнопку передатчика. При этом сирена подаст два подтверждающих сигнала.
Сирены у меня нет, габаритами не подмигивает.
Функция 1: Противоугонная функция Anti-Carjacking (заводская установка: ВЫКЛ).
я так пробовал, но почему то не получается. Других способов нет? например отключить от питания сигнализацию на сутки, но мне кажется что у нее сохраняются коды передатчиков и функций.
еще в инструкции написано что через 53 секунды начнет выть сирена, в моем случае габариты, то можно еще нажать кнопку easy wallet для отключения но у меня не срабатывает и машина все равно глохнет.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для vovik8
 
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574 vovik8 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

1. Других способов программирования или отключения каких либо функций нет. Память энергонезависимая.
2. Сирену надо подключать поскольку без нее ориентироваться сложно.
3. Начните с того что включите и выключите зажигание, а вот после этого в течении 5сек нажать пять раз зажигание.
4. Режим включается следующим образом. Через 53сек начинает квакать сирена короткими сигналами. В течении 7сек можно еще нажать кнопку валет. Далее (через общее время 60сек) включается сирена начинает орать постоянно и моргают повороты, с этого момента просто так отключить нажатием на кнопку нельзя. Еще через 30сек срабатывает блокировка. Для отключения надо выключить зажигание, снова включить его и нажать кнопку валет.
P.S. Если это одна из тех систем, что когда то ставилась у нас на сервисе, то кнопка валет у вас не будет работать так как в инструкции.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.06.2012
Сообщения: 9
Репутация: 10 exxx репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо я попробую. По поводу где ставилась сигнализация я не знаю. досталась от прошлого владельца. Если у вас она ставилась то как должна функционировать кнопка валет?
У меня под рулем еще красный переключатель непонятно кстати зачем.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для vovik8
 
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574 vovik8 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Кнопка валет при кричащей сирене не работала и только отключала режим валет.
Для программирования необходимо было сигнальный провод у этой кнопки замыкать принудительно на массу либо просто проводом к массе, либо внешней кнопкой к массе.
Ну а переключатель этот надо смотреть по проводам, чем он управляет. Может прежний владелец включал дополнительные противотуманки, а может переключал гудок на сирену, или принудительно включал вентилятор охлаждения двигателя. Кто ж его знает?
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра