Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Общий раздел (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   CYCLON 1000RS (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=8419)

asdmail 07.06.2012 17:57

CYCLON 1000RS
 
Народ помогите! Поставили сигнализацию CYCLON 1000RS на сервисе. После установки не работает кнопка Valet. То есть в настройки программирования зайти нельзя. Сигнализация работает только в режиме постановки на охрану и снятие с охраны, но настроить не чего нельзя, так как не работает кнопка Valet. На сервисе сказали, что бракованный блок. Отправил обратно в магазин, где покупал. На сервисе ремонта сигнализации проверили и сказали, что блок исправен. В чем может быть проблема??? :-( Кнопка Valet работает, сам проверял!

vovik8 07.06.2012 21:14

К сожалению у меня нет никакой документации на эты систему, но может как то что то поможет.
Как правило для манипуляций кнопкой валет необходимо кроме одной рабочей кнопки еще и сигнал зажигания должен приходить на блок. Я так понимаю что система с автостартом, но Вы не пишите про эту функцию работает ли она или нет. Это навевает на мысль, что автостартер не подключен и возможно провод зажигания не подключен.
Либо для реализации блокировки провод зажигания подключен к проводу стартера на автомобиле.
Далее возможно что вход в режим валет или программирование необходимо ввести код. Точнее в некоторых системах есть режим без кода и режим с кодом, заводские установки стоят на кодовом режиме, а Вы пробуете простой без кодовый режим.

asdmail 11.06.2012 11:37

Все разобрался, посоветовали на другом форуме. Нужно перекинуть желтый провод 6-контактного разъема на вывод зажигания 15. Электрик просто замкнул желтый провод с зеленым (зажигание 15) и все заработало. Для электрика это было неожиданно. Сказал, что Cyclon накрутил лишнего. Сигналка работает без проблем. :-\

Старик 11.06.2012 17:16

Цитата:

Сообщение от asdmail (Сообщение 88270)
Нужно перекинуть желтый провод 6-контактного разъема на вывод зажигания 15.

Скорее всего это НАДО БЫЛО сделать ИЗНАЧАЛЬНО... (на большинстве сигнализаций "а-ля" StarLine, Tomahawk именно ЖЕЛТЫЙ провод силового разъема одновременно является ПРОВОДОМ КОНТРОЛЯ включения зажигания и цеплять его надо на ЗАЖИГАНИЕ - без его зацепа в эту цепь в режим программирования не зайти и еще кое-что криво будет...):-x


Цитата:

Сообщение от asdmail (Сообщение 88270)
Электрик просто замкнул желтый провод с зеленым (зажигание 15) и все заработало. Для электрика это было неожиданно.

Без обид - но видно такой электрик...;-)

Цитата:

Сообщение от asdmail (Сообщение 88270)
Сказал, что Cyclon накрутил лишнего.

Зря он это сказал... Для Вашей машинки может все шесть проводов силового разъема и "лишние" - хватит "всего" трех (+12, Зажигание и Стартер), а вот на некоторых иномарках и шести мало (то второй Start нужен, то кроме двух зажиганий и два провода аксессуаров на замке есть).:-[

Цитата:

Сообщение от asdmail (Сообщение 88270)
Сигналка работает без проблем.

Рады за Вас.:-)

Добавлено через 2 минуты

Кстати, Вам о необходимости подключения провода контроля ЗАЖИГАНИЯ писали:


Цитата:

Сообщение от vovik8 (Сообщение 88126)
К сожалению у меня нет никакой документации на эты систему, но может как то что то поможет.
Как правило для манипуляций кнопкой валет необходимо кроме одной рабочей кнопки еще и сигнал зажигания должен приходить на блок.

И чуть далее

Цитата:

Сообщение от vovik8 (Сообщение 88126)
Я так понимаю что система с автостартом, но Вы не пишите про эту функцию работает ли она или нет. Это навевает на мысль, что автостартер не подключен и возможно провод зажигания не подключен.


vovik8 11.06.2012 18:38

Вот если честно, то побольше бы таких электриков, что бы у нормальных профессионалов была работа.
Ну а форум конечно не должен быть букварем для самоустановщиков, ведь априори при самостоятельной установке ничего не может быть хорошего.

senior.severini 28.02.2013 12:43

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста ответ на след вопрос: установил сигнализацию Cyclon 1000 RSv3 знакомый, который работает на сервисе.

Для активации режима дистанционного запуска двигателя: ставлю на нейтралку, дергаю ручник, вынимаю ключ (машина работает 30 секунд и глохнет).

Установщик сказал что так и должно быть, но мне это жутко не нравится (если я не успел выйти из машины за 30 сек, она глохнет и с брелка не заводится) Как сделать, чтобы я вынул ключ, походил вокруг машины, достал из багажника барахло, потом нажал кнопку на брелке закрыть двери, и только после этого машина стала на охрану и двигатель заглох???? Неужели в этой сигналке так и должно быть!??:eek:
С уважением Роман


Часовой пояс GMT +4, время: 14:07.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)