CYCLON 1000RS
Народ помогите! Поставили сигнализацию CYCLON 1000RS на сервисе. После установки не работает кнопка Valet. То есть в настройки программирования зайти нельзя. Сигнализация работает только в режиме постановки на охрану и снятие с охраны, но настроить не чего нельзя, так как не работает кнопка Valet. На сервисе сказали, что бракованный блок. Отправил обратно в магазин, где покупал. На сервисе ремонта сигнализации проверили и сказали, что блок исправен. В чем может быть проблема??? :-( Кнопка Valet работает, сам проверял!
|
К сожалению у меня нет никакой документации на эты систему, но может как то что то поможет.
Как правило для манипуляций кнопкой валет необходимо кроме одной рабочей кнопки еще и сигнал зажигания должен приходить на блок. Я так понимаю что система с автостартом, но Вы не пишите про эту функцию работает ли она или нет. Это навевает на мысль, что автостартер не подключен и возможно провод зажигания не подключен. Либо для реализации блокировки провод зажигания подключен к проводу стартера на автомобиле. Далее возможно что вход в режим валет или программирование необходимо ввести код. Точнее в некоторых системах есть режим без кода и режим с кодом, заводские установки стоят на кодовом режиме, а Вы пробуете простой без кодовый режим. |
Все разобрался, посоветовали на другом форуме. Нужно перекинуть желтый провод 6-контактного разъема на вывод зажигания 15. Электрик просто замкнул желтый провод с зеленым (зажигание 15) и все заработало. Для электрика это было неожиданно. Сказал, что Cyclon накрутил лишнего. Сигналка работает без проблем. :-\
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Кстати, Вам о необходимости подключения провода контроля ЗАЖИГАНИЯ писали: Цитата:
Цитата:
|
Вот если честно, то побольше бы таких электриков, что бы у нормальных профессионалов была работа.
Ну а форум конечно не должен быть букварем для самоустановщиков, ведь априори при самостоятельной установке ничего не может быть хорошего. |
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста ответ на след вопрос: установил сигнализацию Cyclon 1000 RSv3 знакомый, который работает на сервисе.
Для активации режима дистанционного запуска двигателя: ставлю на нейтралку, дергаю ручник, вынимаю ключ (машина работает 30 секунд и глохнет). Установщик сказал что так и должно быть, но мне это жутко не нравится (если я не успел выйти из машины за 30 сек, она глохнет и с брелка не заводится) Как сделать, чтобы я вынул ключ, походил вокруг машины, достал из багажника барахло, потом нажал кнопку на брелке закрыть двери, и только после этого машина стала на охрану и двигатель заглох???? Неужели в этой сигналке так и должно быть!??:eek: С уважением Роман |
Часовой пояс GMT +4, время: 14:07. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)