Помогите с сигналкой Tomahawk CL-700
Общий раздел для тем, не подходящих для обсуждения в других специализированных разделах
Ответ  
Новичок
 
Регистрация: 10.08.2012
Сообщения: 3
Репутация: 10 VICTORY999 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Помогите с сигналкой Tomahawk CL-700

У меня на ваз 2107 инжектор стоит такая сигнализация Tomahawk CL-700. Проблема в следующем: Вышел из дома нажимаю на кнопки брелка ноль имоций, села батарейка. Открываю с ключа дверь, сигнализация начинает кричать. Решил отключить её с помощью кнопки ВАЛЕТ. Не чего не получилось всё равно кричит сигнализация. Поменял батарейку в брелке нажимаю кнопки любые не чего не получаеться сигнализация не реагирует не на что. ЧТО ДЕЛАТЬ?????
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Если процедуру снятия с охраны при помощи Валета проводили ПО ИНСТРУКЦИИ (там целое действие с ключом зажигания, количеством нажатий Валета, все это за ограниченное время), то ТОЛЬКО ДЕМОНТАЖ и установка чего-нибудь понадежнее. Например StarLine не ниже А61 (без прогрева) и А91 (с прогревом), так как все одноцифровые А9, В9, С9 - сняты с производства официальным производителем давно и сейчас идут ТОЛЬКО ПОДДЕЛКИ качеством еще ниже, чем ТОПОР. А если Валета жали как попало наудачу - ничем Вам помочь не могу - Инфы по этой модели у меня нет.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.08.2012
Сообщения: 3
Репутация: 10 VICTORY999 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо, но новую ставить как то не охото потому что этой всего 1 месяц от роду. Попробую отдать по горантии. А что с ней вообще случилось???
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,293
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Если процедуру снятия с охраны при помощи Валета проводили ПО ИНСТРУКЦИИ (там целое действие с ключом зажигания, количеством нажатий Валета, все это за ограниченное время), то ТОЛЬКО ДЕМОНТАЖ и установка чего-нибудь понадежнее. Например StarLine не ниже А61 (без прогрева) и А91 (с прогревом), так как все одноцифровые А9, В9, С9 - сняты с производства официальным производителем давно и сейчас идут ТОЛЬКО ПОДДЕЛКИ качеством еще ниже, чем ТОПОР. А если Валета жали как попало наудачу - ничем Вам помочь не могу - Инфы по этой модели у меня нет.
а В9 диалог че тоже уже не делают? и чем она хуже А91, если обои диалог?

Добавлено через 8 минут

Цитата:
Сообщение от VICTORY999 Посмотреть сообщение
Спасибо, но новую ставить как то не охото потому что этой всего 1 месяц от роду. Попробую отдать по горантии. А что с ней вообще случилось???
мог выписаться брелок, мозги блока заглючить, транзистор приемо-передающего модуля погореть и многое менее вероятного другого
а второй, который без экрана, брелок есть? и (если есть) тоже не работатет?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Израиль - Новосибирск
Сообщения: 2,317
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
а В9 диалог че тоже уже не делают?
Уже давно снято с производства.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.08.2012
Сообщения: 3
Репутация: 10 VICTORY999 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Есть 2 брелка и они оба не работают.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для vovik8
 
Регистрация: 12.08.2007
Сообщения: 645
Репутация: 574 vovik8 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VICTORY999 Посмотреть сообщение
Есть 2 брелка и они оба не работают.
Виктор! Начните с поиска инструкции. Там раздел как отключить сигнализацию без брелка или при его утере.
Обратите внимание на временные интервалы между каждым действием.
Если это не получается. Отключите АКБ, определите где установлена сигнализация. Найдите провода питания, зажигания, массы. Включите АКБ проверьте есть ли питание, масса и зажигание ан сигнализации. Проверьте исправность кнопки Валет.
Далее пробуем повторить отключение без брелка по инструкции.
Если получится, то пробуем программировать брелки в память сигнализации повторно по инструкции.
Если не получится то либо замена сигнализации, либо ее в ремонт.
Если отключение получилось, а программирование не выходит, то надо проверять батарейки в брелках, исправность самих брелков, антенный модуль, шлейф антенного модуля, входные цепи на плате в районе антенного модуля.
__________________
С Уважением, Владимир. http://vovik8.ru
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

alexandr777, уточняю ответ от peit. В9диалог - это ДИАЛОГОВАЯ сигнализация, выпускалась в течение около года на базе В9, на тот момент уже снятой с производства. От стандартной (недиалоговой) В9 отличалась модифицированным радиотрактом и начинкой брелка (все заточено под работу в диалоговом режиме "свой-чужой"). Являлась пробным эксперментом , на котором были проверены идеи ПОЛНОЦЕННОГО диалога и их реализация. В связи с АПГРЕЙТОМ радиотракта (он стал 128-канальным) и серьезной переработкой брелка (в целях снижения энергопотребления), а также и-за доработки программного обеспечения было сменено название на А91 (хотя внешний вид брелка и основной функционал - КАК У ЛИНЕЙКИ "В"). Кстати брелки В9диалог (она-же В91) взаимно перепрописываются (взаимозаменяемы) с брелками А91, во всяком случае до последних партий - писались.


VICTORY999, Вам уже подробно ответили. Если Вы заметили - 1.нужна инструкция и её вдумчивое прочтение. Если это не поможет решить проблему, то - -2. Нужен грамотный человек, разбирающийся в автоэлектичестве/электронике, способный проверить работоспособность электроцепей сигнализации и их подключение к проводке автомобиля..
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра